Меню Закрыть

Стоит ли брать рено логан

Содержание

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Нарочито дешевый и предельно утилитарный — именно таким мы знали «Логан» первого поколения. Создателям его последователя удалось, казалось бы, невозможное: они радикально омолодили бестселлер, который получил интересную внешность и уютный салон — и при этом сохранил чрезвычайно вкусные цены. Соблазнительно? Безусловно! Но что, если привлекательность «Логана» таит в себе какой-нибудь подвох? Сейчас мы это выясним.

Renault > Logan

New Logan tets-drive (15)

Какой выбор?

Автомобилей, которые воплощали бы мечту о доступном и неприхотливом персональном транспорте, не так уж и много; и Logan — яркий пример такого народного автомобиля. В России эту машину любят и ценят: тираж, которым разошелся по стране «русский Renault», уже перевалил за полмиллиона. А всего по миру колесит без малого три миллиона «Логанов», не говоря уже о всевозможных производных от него вроде Sandero, Almera и Largus.

Читайте также:  Масло моторное шелл римула р6

Естественно, что появление второго поколения седана вызвало живейший интерес. И хотя машина дебютировала еще два года назад в качестве Dacia Logan, официальные продажи в России начались лишь в преддверии нынешнего лета. За это время инженеры Renault успели наладить производство автомобиля в Тольятти, предварительно внеся в его конструкцию ряд доработок, которые должны помочь «Логану» стать популярным в России. Вот только некоторые из них: увеличенный объем бачка стеклоомывателя, штатная стальная защита картера, брызговики для всех колес, обогрев лобового стекла плюс выгодные пакеты опций.

Privilege

Сейчас, когда продажи Polo и Solaris пошли вниз, Logan уверенно набирает обороты — даже несмотря на то, что выбор модификаций у новинки совсем невелик.

Покупать Logan в «базе» не было смысла как раньше, так и теперь. Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика, вместо ухватистых дверных рукояток имеются лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы. Да и во всем остальном царит минимализм. Кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Вам дозволено разве что заказать гидроусилитель руля да выбрать цвет кузова. Кстати говоря, палитра состоит из семи цветов: помимо «белого акрила» можно получить любой из шести металликов, доплатив 8000 рублей — сумма по нынешним временам незначительная.

untitled

На первый взгляд оптимальной можно было бы назначить вторую версию Confort, которая на 53 000 рублей дороже базовой комплектации. Она уже выглядит не столь уныло: здесь окрашенным под металл пластиком отделана центральная консоль, из него же выполнены воздуховоды системы вентиляции и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако придется мириться с отсутствием кондиционера, магнитолы и всевозможных обогревов — либо получить вышеперечисленные блага в качестве опции, что невыгодно, ибо по цене такая машина выходит дороже изначально более богатой версии Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен не только хромированных элементов отделки кузова и противотуманных фар, но и бортового компьютера, регулировки водительского кресла по высоте, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Кроме того, в Privilege не надо доплачивать за подушку безопасности для пассажира. Посему оптимальной мы признаем именно эту версию, которая с оплатой доставки до дилера (минимум 4000 руб.) и пакетом «Зимний 2» (в него входит обогрев передних сидений и лобового стекла (11 000 руб.)) обойдется в 475 000 руб.

Снаружи и внутри

Геометрический дизайн канул в лету, хотя силуэт машины по-прежнему узнаваем, да и габариты остались практически теми же. Однако изменилось главное — смотрится Logan солиднее, живее и в целом интереснее. Как хороший костюм скрывает огрехи фигуры, так и новый кузов отлично преобразил прежний остов. Главный художник Renault Лоуренс ван ден Акер определенно постарался на славу!

Седан сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Жаль только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение: на тесной парковке это создаст определенные неудобства.

Есть и другие недочеты, доставшиеся машине по наследству. Петли капота по-прежнему ничем не прикрыты, так что грязь и лед будут неизбежно способствовать коррозии. Зато передние колесные арки теперь прикрыты полноценными пластиковыми подкрылками — они обязательно пригодятся. А вот задние арки почему-то остались беззащитными — равно как и пластиковые трубопроводы бензобака. Наконец, жесткие брызговики могут быть разлучены с машиной при встрече с бордюром.

New Logan int (44)

Впрочем, многие свои минусы Renault искупает внутренним убранством. Приборная панель стала более нарядной — «Логану» ее одолжил Fluence. А центральная консоль в оптимальной комплектации Privelege щеголяет отделкой черным полированным пластиком.

Наконец в топ-версии машина может похвастать двухцветной обивкой передней панели и дверей. Красота! В общем, нынче Logan выглядит не по бюджету респектабельно.

А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему остается середнячком. Он не самый просторный, хотя и не самый тесный в классе. Правда, новые обивки дверей на несколько сантиметров сократили ширину салона, зато обзавелись карманами. Да, они не слишком глубоки, однако раньше и таких не было. И еще — для того, чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу: кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках. А вот дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник посреди дивана и крючки над дверьми, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.

untitled

Зато в нынешнем воплощении Logan, наконец-то, получил складную спинку дивана — это ценное приобретение позволяет закрыть глаза на ничем не прикрытый металл крышки багажника. Ничем не прикрыты и разъемы крепления фонарей — их можно повредить поклажей. Впрочем, теперь груз можно зафиксировать на полу, зацепившись за квартет железных петель — эластичную сетку наверняка можно присмотреть в отделе аксессуаров.

Сам же трюм практически не изменился: это все те же 510 литров, дополненные более емким подпольем. Здесь можно без проблем разместить пару крупных чемоданов и полдюжины сумок помельче. К сожалению, крышка багажника, как и раньше, крепится на больших петлях и поддерживается здоровенными пружинами. В общем, хрупкую поклажу по углам лучше не класть, дабы петли ее не помяли. Снаружи багажник можно отпереть с брелока или же воспользоваться ключом.

untitled

За рулем

На водительском месте начинаешь понимать,что изменения оказались куда более значимыми, нежели это могло показаться снаружи. Машина действительно серьезно преобразилась! Прежде всего инженеры улучшили эргономику. Сиденья «Логана» раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (для рослых людей подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком степенно поднимет вас на нужную высоту. Полные люди это оценят особо. Руль стал более ухватистым. Спасибо приливам в нужных местах. Да и внешне он выглядит куда респектабельнее. Сделает честь иным более дорогим седанам. И — наконец-то! — его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку, расположенную в торце левого подрулевого переключателя.

Прочие же метаморфозы эргономики на первый взгляд не столь значительны, но на поверку оказываются ничуть не менее приятными. Блок кондиционера переехал повыше. Удобнее стали его рукоятки, нагляднее оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им с «Логаном» поделился практически не известный у нас новый Renault Clio. Даром, что однозонный — работает электронный «кондей» очень эффективно.

Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда больше не сможет беззаботно выпорхнуть из них, даже если вы затормозили порезче. А центральный подлокотник можно купить в отделе аксессуаров.

LOGAN_289

Зато он любит детей

С чем придется мириться? На одной из трех опробованных машин кресло пошатывалось на салазках. Ходы рычага коробки кажутся слишком большими, а сам механизм не отличается четкостью. Три раза моргать поворотниками в ответ на касание рычажка Logan так и не научился. Раздражает и управление круиз-контролем: кнопки разбросаны по трем разным местам — на спицах руля и на центральной консоли. Зато обзорности назад больше не мешают подголовники — они утоплены в спинку дивана.

Читайте также:  Большое спасибо за информацию

По части безопасности также не обошлось без улучшений. Автомобиль обогатился преднатяжителями передних ремней, а в списке опций появились боковые подушки безопасности. Кроме того, начиная с оптимальной версии седан можно оснастить ESP — машина первого поколения такую возможность в принципе не подразумевала.

Позаботились французы и о защите детей. Теперь ничто не мешает установить на переднем сиденье детское кресло спинкой вперед — фронтальная подушка сделана отключаемой. Есть у водителя возможность блокировать и задние стеклоподъемники — за это отвечает кнопка на передней панели.

А вот тест EuroNCAP седан, к сожалению, пока пройти не успел.

untitled

По дорогам и без них

Logan обладает удивительно энергоемкой подвеской — многие легковушки ни о чем подобном и мечтать не могут. По сравнению с предшественником он стал чуть жестче на мелких неровностях, однако практически не потерял по части комфорта. Он позволяет совершенно безболезненно мчать даже по самой разбитой дороге. Большую уверенность вселяет и едва ли не рекордный в классе дорожный просвет — 155 мм от земли до стальной защиты картера.

А вот горячую езду по асфальту автомобиль не приветствует — это явно не его стихия. В первую очередь этому мешает достаточно аморфный руль: до 100–110 км/ч машина пребывает в тонусе, однако уже после 120 км/ч начинается продольная раскачка кузова, и седан начинает рыскать, вынуждая водителя постоянно подруливать. Тем же, кто закажет ESP, стоить знать, что система срабатывает довольно поздно, а снос колес передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем того ждешь.

untitled

Силовые агрегаты у «Логана» фактически остались прежними, разве что базовый 1,4-литровый мотор ушел в отставку. Двигатели объемом 1,6 литра отличаются по сути лишь головкой блока цилиндров, а вот характер у них действительно разный. 82-сильный «восьмиклапанник» потерял пару «лошадок», зато получил взамен десяток ньютон-метров. Инженеры поколдовали и с механической коробкой, увеличив передаточное отношение главной передачи и слегка удлинив пятую ступень.

Есть ли смысл в переплате?

Изменился ли характер «Логана» от подобных нововведений? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, заставляя седан ускорятся на четвертой передаче уже с 40 км/ч. Правда, обороты теперь растут не так активно, а с некоторой ленцой — в этом виноваты настройки электронной педали газа. Зато уже в районе 3000 об/мин появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: даже с полной загрузкой Renault уверенно выходит на крейсерские 110–120 км/ч.

untitled

За рулем машины с 16-клапанным мотором сразу подмечаешь, насколько резвее она реагирует на действия акселератором. Такой Logan, будучи заметно резче в реакциях, воспринимается более живым и интересным автомобилем — особо без отягчающих обстоятельств вроде пассажиров и груза. Причем, в отличие от 8-клапанной модификации уже после 110 км/ч начинаешь жалеть об отсутствии в коробке шестой передачи. Вот и получается, что предел комфортной езды и у этой версии приходится на пресловутые 120 км/ч. А для того, чтобы так ездить, хватает и более слабого мотора. Так что переплачивать 20 000 рублей за лишние два десятка сил особого смысла нет.

Один из самых известных седанов бюджетного класса на российском рынке — Renault Logan. Этот автомобиль открыл для любителей недорогого транспорта целую вселенную интересных решений. Длительное время покупатели в России выбирали пуст не столь красивый, но очень практичный седан Logan 1 поколения. но в 2014 году все изменилось. Корпорация Рено презентовала вторую генерацию своего самого популярного автомобиля, которая убрала сомнения в том, стоит ли покупать машину. Транспорт оказался удачен не только в своем техническом оснащении, которое мало в чем изменилось, но и в дизайне. Наконец, в бюджетной машине мы увидели приятный рисунок интерьера, хорошие опции за дополнительную плату, отличные технологии комфорта и безопасности. Этот автомобиль до сих пор является одной из немногих альтернатив для тех, кто не хочет покупать Lada, но денег на что-то лучшее не хватает. И это важный аспект.

Сегодня мы поговорим о том, как стоит выбирать подержанный Логан второго поколения. О первой генерации было сказано уже очень много, а вот о подборе второй версии седана на вторичном рынке пока говорят немногие. Причина тому — сравнительная молодость машины. Только 4 года назад седан презентовали российскому рынку, и вот сегодня уже появилось достаточно много предложений на вторичном рынке с вариантами приобретения такого автомобиля. Так что пришло время рассказать о том, куда лучше всего смотреть при выборе подержанного Logan II, стоит ли вообще покупать его при определенном пробеге, а также есть ли смысл выбирать конкретные двигатели. Сегодня мы затронем все основные аспекты подбора и покупки подержанного Логана с пробегом. Это также может натолкнуть вас на мысль о том, что есть смысл расширить кругозор и посмотреть на другие машины на вторичке для сравнения.

Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан?

Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль. Это значит, что 20-30% машин из всех купленных на российском рынке имеют минимальные пробеги, а многие владельцы ухаживают за этими автомобилями лучше, чем за собой. Поэтому можно найти отличные варианты на рынке.

Также есть другие причины для покупки такого авто:

  • это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней (подробнее об этом ниже), Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами;
  • компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает;
  • машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов;
  • автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта;
  • управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто.

Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим.

Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2?

Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0.9 л с турбиной, 1-литровым атмосферником, а также 1.5-литровым дизелем. У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1.6 нескольких видов, а также с движком 1.2 л, который практически не покупали. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1.6 л практически не доставляют проблем. Сложно выделить самый удачный из них. Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро.

Читайте также:  Масляный радиатор на ниву

По технике стоит учитывать такие особенности:

  • движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор;
  • силовой агрегат на 102 и 113 сил — разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс — 300 000 км;
  • коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем;
  • механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения;
  • рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой.

Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части. Авто оснащено по-простому, здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий. Зато автомобиль надежен и прекрасно служит своему владельцу. По основной технике до 200 000 км практически нет ремонтов. В такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта движка или его замены на новый. Это очень хороший ресурс.

Некоторые специфические особенности Логана 2

При покупке стоит смотреть не только на техническую часть, но учитывать и десятки различных нюансов. К примеру, можно смело сказать, что Logan не будет удачным приобретением, если вы купите машину с пробегом под 200 000 км или больше. Скорее всего, весь ресурс машины был уже выкатан до вас, остались только постоянные ремонты и не самая надежная поездка. Так что придется серьезно подойти к проверке пробега. Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам.

Также внимание следует обратить на такие особенности:

  • состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии;
  • оптика — на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе;
  • состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать;
  • износ элементов салона — рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто;
  • состояние передней подвески — ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее.

Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может. Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов. К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете.

Цена и основные конкуренты на рынке — на кого смотреть?

Для примера возьмем автомобиль 2014 года, который наездил около 120 000 км. Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей. На рынке многие продавцы просят больше, но отдавать больше денег за данную машину не стоит. В пределах этой же суммы мы постараемся найти конкурентов. Кстати, за комплектацию переплата будет только в том случае, если вы ищете машину на автомате, но стоит помнить о его ресурсе в 200 000 км и последующем дорогом ремонте.

Итак, из конкурентов стоит выделить такие модели:

  1. Daewoo Gentra. Если узбекская сборка вас не смущает, можно попробовать взять машину классом выше. Это более просторный автомобиль со сравнительно неплохими параметрами, выносливыми двигателями. В нем есть проблемы, но их количество сносно для такой цены.
  2. Volkswagen Polo Sedan. Неплохой автомобиль с неубиваемым агрегатом, отличными коробками, прекрасным техническим оснащением. Но будьте осторожны с комплектациями, во многих авто нет даже кондиционера, а безопасность машины снижается из-за отсутствия обязательных сегодня опций.
  3. Hyundai Solaris. Очень неплохой Хендай вполне способен заменить вам Рено, сборка здесь гораздо лучше, да и дизайн поинтереснее. Но нужно внимательно смотреть на пробег, так как после 150 000 км Солярис начинает просить немало денег для постоянного обслуживания и ремонта. Ремонтировать машинку недешево.
  4. Chevrolet Cruze. Можно замахнуться на C-класс и купить Круз, который очень неплохо зарекомендовал себя в России и получил прекрасные отзывы. Сразу обратите внимание на кузов, который ржавеет очень быстро, не стоит покупать машину старше 2014 года, это может стать проблемой.
  5. Chevrolet Aveo. Можно найти весьма свежую машину поколения T300 2014 года выпуска за те самые деньги. Шевроле собран гораздо лучше Логана, обладает более уверенными двигателями и коробками, его ресурс немного больше. Но дизайн оказывается на любителя, так что придется включать индивидуальные параметры.

Интересно, что практически все представители класса надежные и довольно выносливые. Среди них нет ни одного отечественного автомобиля, которые в этом возрасте оказались вне конкуренции. За эти же деньги можно нацелиться на новую Ладу Гранту, но при достойном выборе автомобиля на вторичном рынке вам удастся купить гораздо более комфортный и качественный автомобиль с хорошими техническими параметрами и удачным оснащением.

Предлагаем посмотреть обзор Рено Логан на следующем видео:

Подводим итоги

Сложно рекомендовать автомобиль к покупке на российском рынке. Проблема в том, что владельцы не всегда хорошо относятся к технике, убивая ее к 80-100 тысячам км пробега. Поэтому выбор определенной модели не имеет значения для покупателя в РФ. Куда больше важных особенностей есть в подборе экземпляра, над которым не издевались в процессе поездки и сервиса. Угадать в этом случае будет очень сложно. К примеру, многие автомобилисты сматывают пробег, меняют коврики и чехлы на сидениях, создавая видимость нового автомобиля. Важно замечать эти уловки и найти для себя машину в действительно хорошем состоянии.

После ДТП Логан брать не стоит, так как коррозия быстр разъест отремонтированные детали. даже заводская защита от ржавчины далеко не всегда спасает автомобиль от жучков и мелких неприятностей, а кустарный ремонт кузова и вовсе приведет к быстрому разрушению. По технике Логан отлично держится, не требует постоянного ремонта и обслуживания. Если вам нужна практичная и недорогая машина, то Logan 2 станет одним из лучших вариантов выбора на вторичном рынке. А что вы думаете о покупке нового Логана?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector