Меню Закрыть

Стоит ли брать w140

Сколько стоит содержать S-ку в 140-м кузове ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 04.09.2018

Здесь мы не вставая со стула делаем то, что каждый из вас может сделать не вставая со стула, а именно оцениваем стоимость содержания, на этот раз Mercedes Benz S-class W140 на основе субъективного опыта, а также на основе отзывов владельцев с различных ресурсов и средних цен из интернет-магазинов запчастей и разборок.

S-Class в кузове W140 выпускался с 1991 по 1998 год и имел один рестайлинг в 1994 году. Т.е. на момент обзора самым старшим моделям уже 27 лет, а самые молодые уже 20-летние. История и аура этого автомобиля, думаю, известна всем, поэтому не будем углубляться и перейдем сразу к техническим подробностям и цифрам.

Начинаем, как всегда, с подвески.

Это Мерс и поэтому мы не глядя будем оценивать все возможные элементы подвески по Lemforder’у, т.к. это официальный поставщик деталей подвески на конвеер т.е. качество оригинала по разумной цене. Итак.

Это двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, причем практически со всеми сменяемыми отдельно элементами, что очень хорошо.

  • Стойки стабилизатора по 1100 рублей. Процедура замены 600р.

Управляемые стойки мы даже рассматривать не будем т.к. не бюджетно и не осмысленно, а обычные аморты имеет смысл оценить по Bilstein’у т.к. ставить что-то очень среднее на эту машину я бы не стал, так вот

  • Бильштайн 24-017060 обойдется в среднем в 6000р за штуку. С заменой по 1000р за сторону, благо они отдельно от пружины.
  • Лемфордеровская шаровая нижнего рычага обойдется в 2000р за штуку.

Хотя что-нибудь совсем днищенское можно купить и за 600р, но, согласитесь, на такую машину и грешно, да и не походит особо. Замена обойдется в 600 рублей за сторону.

  • Лемфордеровский ремкомплект сайлентблоков нижнего рычага на сторону, а там все сайленты разом, стоит 2500р. Для замены сайлентов придется снимать рычаг и пускать в ход пресс, поэтому замена выйдет в 2000р за каждый рычаг.

Это весьма бюджетно, если учесть, что рычаг в сборе с резинками от всяких ноунеймовых производителей начинаются от 5000р, а нормальный выйдет в 10ку. И в нем не будет шаровой.

Если из строя вышел верхний рычаг, то

  • Лемфордер стоит 7000р, это же по сути и есть средняя цена за данный элемент по рынку. Замена обойдется в 900 рублей на сторону.

По сути воскресить почти полностью ушатанную подвеску вам выйдет в сумму порядка 48000 рублей, если брать Лемфордер, ну и амортизаторы Бильштайн, если местами будете экономить, то сумма снизится где-то до 25 – 30 тысяч рублей, но камон это же S-класс.

Да и судя по отзывам подвеска у этой машины весьма стойкая даже к нашим дорогам, однако вы должны понимать, что 20 – 27 лет машине и надеяться на чудо я бы не стал.

Идем дальше. Задняя подвеска.

Задняя подвеска дохренарычажка и в ней весьма много сайлентблоков, как вы понимаете.

  • Сайлентблок нижнего рычага 870 рублей 700 рублей за плавающий сайлент на кулаке вы отдадите 700р, ну и за работу столько же.

А вот если у вас из строя начнут выходить сайлентблоки мелких рычагов, то проще будет менять рычаги в сборе т.к. сайленты отдельно не кроссируются по каталогам к этим рычагам, а подбирать геморняк.

  • Комплект рычагов на одну сторону в сумме обойдется в 11500 рублей. Замена каждого порядка 900 рублей. Т.е. 3600 рублей добавляем еще за работу.

Не буду брать в расчет то, что один из рычагов – это тяга схождения, да и судя по схеме там есть еще и второй регулировочный рычаг и надо будет ехать на сход развал после их замены.

  • Стойки стабилизатора по 700 рублей, с заменой 600 рублей за сторону.

Ну и конечно же амортизаторы, куда же без них.

  • Аморты Бильштайн 24017077 с маркировкой В4 обойдутся в 5000 рублей за штуку, замена каждого 1000 рублей.

Теперь давайте подведем итог на случай полностью ушатанной задней подвески.

Суммируя все мы получим порядка 25400 рублей на сторону, т.е. вся задняя подвеска встанет почти в 51000 рублей. Если вы будете экономить на отдельных элементах покупая элементы подвески не Лемфордер, а аморты не Бильштайн, то эту сумму вы вполне сможете уменьшить до 30000 рублей

Теперь можно легко прикинуть сумму за всю подвеску целиком – это по сути сотка. 100 000 рублей. Если на Лемфордере и Бильштайне. Если будете экономить, то 60 000 рублей.

А если нормально выберете машину, то может отделаетесь суммой в диапазоне от 10 до 30 тысяч. Keep in mind.

Двигатели

Гамма не сказать, что сильно разнообразна, но при этом есть все, что нужно.

Будем рассматривать моторы по мере нарастания затратности и начнем с дизеля 3.5 литра с мощностью 150л.с. и транспортным налогом 5250 рублей по московскому региону.

Масла для замены в этом моторе необходимо 8 литров, т.е. две 4х-литрухи. Если брать нормальное масло, то это не менее чем на 3000 рублей. Плюс масляный фильтр рублей 500. Воздушный фильтр в среднем рублей 600. Замена всего этого добра обойдется в 1000 рублей.

Что касается расхода то это в районе 12 литров на сотку в городе с пробками.

Примем для расчета, что в год мы гоняем стандартные 15000 км, дизель у нас сегодня стоит 45 рублей. Итого в год мы вполне можем накатать на 81000 рублей.

Дизель 3.0 литра имеет мощность уже 177 л.с. и, как следствие, траспортный налог уже 8900р. Масла в нем 7.5 литров, хотя один фиг покупать две 4х-литрухи и это также 3000 рублей. Масляный фильтр для него рублей 400. Воздушник в среднем 600 рублей. Замена также в районе 1000 рублей.

По расходу ориентировочно те же цифры. На 15000км пробега в год 81000 рублей.

Далее у нас идет бензиновый 2.8 мощностью 193л.с. и налогом 9650 рублей по Москве.

Масла в нем 7 литров. И что вы купите две четырехлитрухи, что одну четырешку и три баклашки по литру будет одинаково по деньгам т.к. литрухи и подороже. В общем как ни крути 3000 рублей придется за масло отдать. Фильтр масляный 300 рублей, воздушный в среднем 600 рублей. Процедура замены также должна уместиться в 1000 рублей.

Расход этого мотора меньше 15 по городу – это скорей чудо, чем данность, поэтому для расчета примем эту цифру. 95й на сегодня 47 рублей. Значит на 15000км мы можем выкатать примерно 106000 рублей.

Читайте также:  Римет мягкая промывка системы охлаждения отзывы

3.2 литра. Мощность 231 л.с. Налог 17300 рублей по Москве. Масла, как и в предыдущем случае, 7 литров т.е. те же 3000 рублей. Масляный фильтр 300 рублей, воздушный в среднем 600 рублей. Думаю замена также может уложиться в 1000 рублей.

Расходв городе с пробками это 17 литров. И в год это порядка 120000 рублей на 95м бензине.

Едем дальше. 4.2 литра. В двух вариантах, в раннем 286 л.с., в позднем 279 л.с., с налогами 42900 и 41850 рублей соответственно. Масла, предсказуемо, 8 литров, т.е. 3000 рублей. Масляный фильтр порядка 400 рублей. Воздушник в среднем 500р, хотя судя по схеме их там два, так что 1000 рублей. Замена всего добра может добежать до 1200-1500 рублей. Расход20 литров на сотню по городу это 141000 рублей в год.

5-титровые моторы также были в двух вариантах 326 ранний и 320 сил поздний. Налоги 48900 и 48000 соответственно. 8 литров масла на 3000 рублей. Масляный также 400 рублей. Воздушников также 2 штуки по 500 рублей. Замена также в районе 1500 рублей. А вот расход уже 22литра на сотню по городу с пробками. В год это приведет к тратам в 155 тысяч рублей.

Ну и красавец S600 – 408 л.с. ранний и 394 л.с. поздний с налогами 61200 и 59100 рублей по Москве. Тут и с маслом веселее – 10 литров в картере на 4100 рублей. Масляный фильтр 500 рублей. Воздушника тоже два, в среднем по 700 рублей. Работы на те же 1500 рублей.

Ну и вкуснейший расход 24 литра 95го на сотню это 170 тысяч в год на один только бензин. Вы чувствуете ? Даа-даа…

Уверен вы заметили, что я не говорю о проблемах моторов и замене всяких колпачков. Это просто потому, что нет смысла тратить на это время проще просто набросить тысяч 50-100 и все. Я почитал по отзывам и у тех ребят, у которых что-то начинало происходить с мотором там были такие чеки только в путь. Смотришь – пару прокладок потекло, капнули глубже, а там ууууу и на чеке 124 тысячи – «здрасте». Учтем это все при подведении итогов.

Навесное

В отзывах время от времени всплывает информация о проблемах с уплотнителями ГУРа. Так вот в зависимости от того какой у вас насос ремкомплект может стоить в среднем от 1,5 до 3 тысяч рублей. Ну и переборка тысячи 1,5.

Ну и поскольку возраст машины большой, то готовьтесь к переборке генератора с заменой щеток и подшипников как минимум. А это 6000 рублей, не считая снятия-установки, начинающегося с 1500 рублей.

Что касается прочих расходов

Подвесной подшипник кардана порядка 500 рублей с заменой 1600 руб в среднем.

Страховка в Москве для одного опытного водителя по-прежнему в среднем в районе 10000 рублей.

И, судя по отзывам, коробки не вечные и каждого, кто покупает 140-ю S-ку есть риск попасть на перебор коробки в 40 000 рублей.

Сюда могла бы попасть электрика, но, видимо к счастью, в отзывах я не встречал ни слова о болезнях, связанных с электрикой.

Общий итог

На самом деле когда обсчитываешь содержание таких машин можно делать просто так сотка сюда, сотка туда, сотка на бенз. Т.к. любой мало-мальски сложный ремонт так или иначе может выйти в сотку.

Но давайте все-таки разберемся с тем, что у нас вышло по итогу.

Начнем со случая, когда вам несказанно повезло или вы очень хорошо постарались и выбрали Эсочку в прекрасном состоянии.

Если вы купили беспроблемный дизель, то все ваши годовые траты могут уместиться в интервал от 101 000 до 105 000 рублей. Что чертовски бюджетно для премиального авто.

Если у вас уже бензиновый мотор, то порядок сумм будет следующий. 130 000 рублей за S280, 152 000 рублей за S320, 200 000 рублей за S420, 220 000 рублей S500 и в 250 000 рублей обойдется погонять годок на S600.Заметьте – это только безин на 15000 км, налог, страховка и ТО. Никаких поломок.

А вот теперь начинаются веселые цифры. Считаем во что вам обойдется обслуживание ушатанного S-класса, если, внимание, все проблемы вы решите устранить в первый же год. Это, по сути вторая опорная точка в оценке. Некий квазимаксимум. А то потом будете мне говорить «откуда такие цены».

В общем начнем с ценового ядра проблемной S-ки, в которое войдет все кроме трат, связанных с тратами на эксплуатацию моторов, а в самом конце уже добавим траты на ремонт.

Итак. Если подвеска ушатана вся и вы решили восстановить ее как полагается, то это сразу 100000, если подводит еще ГУР и генератор, плюс подшипник кардана это уже 114000, плюс страховка это уже 124000. Эту сумму мы смело вешаем поверх тех, которые были посчитаны для беспроблемных S-ok.

Выходит, что даже дизельки в первый год могут выйти в 225 000 и 229 000 рублей.

Проблемные S280 – 254 000 рублей, S320 – 276 000, S420 – 324 000, S500 – 344 000, S600 – 374 000 рублей. И это без учета возможных проблем с коробкой и мотором. Если навернется коробас, то поверх еще 40 000 рублей и потолок сумм возрастает в среднем до 400 000, а если (не дай бог) мотор, то сверху еще 100 000+ рублей и потолок вырастает до полумиллиона рублей. Поэтому тут нужно быть особенно аккуратным.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В 90-х он был верхом автомобильной роскоши, "голубой мечтой" начинающих бизнесменов и признаком крутизны не только банкиров, политиков и министров, но и криминальных авторитетов.

Однако времена меняются, и теперь Mercedes W140 можно купить за совсем смешные деньги. Стоит ли овчинка выделки?

Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Описание

  • Тип кузова: 4-дверный седан; седан с удл. базой; 2-дверное купе
  • Дверей/мест: 4/5; 4/5; 2/4
  • Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 5113/1890/1490; 5213/1890/1490; 5070/1910/1450
  • База, мм: 3040; 3140; 2950
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1885/2550; н.д.; 2005/2600
  • Объем багажника, л: 525 (седаны); 505
  • Объем бака, л: 100
  • Тип привода: задний
  • КПП: 5-ст. механическая, 4– или 5-ст. автоматическая.
  • Тормоза передние/задние: дисковые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая.
  • Двигатели Бензиновые 6-цилиндровые: 2,8 л (193 л.с.) 24V, , 3,2 л (231 л.с.) 24V
  • 8-цилиндровые: 4,2 л (279 л.с.) 32V, 5,0 л (320 л.с.) 32V
  • 12-цилиндровый: 6,0 л (394 л.с.) 48V
  • Турбодизельные 6-цилиндровые: 3,0 л (177 л.с.) 24V, 3,5 л (150 л.с.)

История

  • 03.1991. Представлен новый флагман Mercedes S-класса: 4-дверный седан с кузовом W140
  • 10.1992. Дебютирует купе хард-топ Mercedes CL, созданное на базе W140
  • 11.1992. Экономичные модели 280SE и 350SD
  • 05.1993. Изменен индекс модели – буква S перед цифрами (раньше наоборот) обозначает ее класс
  • 03.1994. Рестайлинг семейства
  • 03.1996. Еще одна модернизация. Появились боковые подушки безопасности, система GPS и ESP; передние стеклоочистители снабжены датчиком дождя
  • 06.1996. 3,5-литровый турбодизель (150 л.с.) заменен более мощным 177-сильным 3-литровым 24-клапанным агрегатом
  • 10.1998. На смену W140 приходит новая модель S-класса с индексом кузова W220
Читайте также:  Блок управления двигателем нива 21214 bosch

Массивный "сто сороковой" появился в середине 1991 года сначала только в виде седана SE. Но год спустя было представлено купе SEL (позже ему был присвоен индекс CL), а седан впоследствии получил не только удлиненную на 10 см версию L, но и по-настоящему длинный кузов Pullman. Собственно говоря, W140 стали называть S-классом лишь с 1993 года, но первая модернизация модели была предпринята лишь в 1994-м (как раз под старт новой "семерки"!), а второй рестайлинг имел место в 1996 году. В 1998-м появилось очередное поколение представительских Mercedes — W220.

Кузов

Большие габариты автомобиля создают сложности при парковках. Штутгартские конструкторы облегчили участь водителя весьма необычным способом — установили сверху в торцах задних крыльев маленькие рожки, выдвигающиеся при включении задней передачи. Они помогают видеть задние габариты машины. В ходе рестайлинга в 1994 году рожки заменили парктроником.

"Старческие" пятна ржавчины можно обнаружить лишь на самых пожилых экземплярах — если, конечно, они не были биты и неаккуратно восстановлены.

Салон

Внутри даже самого простенького W140 оказываешься в окружении роскошной натуральной кожи и дерева ценных пород. Подчеркивают престиж автомобиля алюминиевые накладки на внутренней части порогов с надписью «Mercedes-Benz».

Интересны и задние сиденья — ведь именно на них, как правило, проводят большую часть времени хозяева этих машин. На широком заднем диване очень много свободного места. Здесь можно сидеть, закинув ногу на ногу, даже в обычной «короткой» версии седана. Требовательным владельцам рекомендуется приобретать дорогие модификации — в них можно отрегулировать с помощью электроприводов даже положение задних сидений, а между передними сиденьями расположены не только дефлекторы обдува, но и блок управления климат-контролем для задних пассажиров. Кроме того, есть небольшая холодильная камера за откидывающимся задним подлокотником. В общем, недостатка в комфорте никто испытывать не будет.

S-класс может похвастать лучшей в классе шумоизоляцией, огромным багажником на 525 л и системой "дожима" дверей, которая, впрочем, с годами выходит из строя. А ремонт компрессора затруднен и обычно заканчивается покупкой нового.

Сломаться может и другой компрессор, управляющий центральным замком.

Нельзя экономить на замене салонного фильтра. Забитый пылью фильтр повышает нагрузку на отопитель и приводит к выходу из строя реле-регулятора. Блок отопителя ремонту практически не подлежит и меняется только в сборе — блок б/у стоит 200-250 долларов.

Блок управления стеклоподъемниками может "приговорить" влага, дополнительная сигнализация, "дожимающая" стекла, или рука водителя, пожелавшего открыть примерзшее стекло в мороз.

Двигатели

Рядные шестерки 2,8 и 3,2 литра страдают течами П-образной прокладки головки блока цилиндров к пробегу 150-180 тысяч км.

Пятилитровый V8 модели S500 — самый надежный двигатель. После пробега 150-180 тысяч владельцу необходимо проверить цепь ГРМ на растяжение, поменять крышки распределителя, бегунки — вот и весь ремонт.

Конструктивно V12 представляет собой две совмещенные рядные "шестерки". Соответственно, "болезни" у него те же, но расходы на эксплуатацию можно умножать на полтора по сравнению с V8 и на два — по сравнению с R6. Те же прокладки ГБЦ, только теперь уже две. Плюс 2 катализатора, 2 лямбда-зонда, 2 расходомера воздуха и 48 клапанов вместо 24. Расход бензина в городе доходит до 30 литров. Есть мнение, что система охлаждения "шестисотого" менее долговечна, чем у других версий.

Каждые 200 тыс. км все двигатели Mercedes W140 нуждаются в замене цепи ГРМ. Обрыв цепи приводит к деформации головки блока цилиндров, которая также может наступить и от перегрева.

Регламентная замена свечей — каждые 30 тысяч км.

Дизельный 300 SD с мотором 3,5 литра, как ни странно, впервые появился на американском рынке. И лишь спустя два года его представили европейцам. Оба дизельных двигателя надежны, но старый ОМ 603 очень чувствителен к качеству масла. От недостатка смазки изнашиваются гидротолкатели и стучат клапаны. Изредка появляются течи масла из-под крышки вакуумного усилителя тормозов.

Мотор очень боится высоких оборотов и может показать "руку дружбы", пробив шатуном блок. Первые годы производства S350 Turbodiesel статистика таких поломок была удручающей. Двигатель ОМ 606 более надежен, работает тише и мощнее. Раз в 50 тыс. км необходимо контролировать состояние шкива коленвала и ремня привода вспомогательных агрегатов.

Трансмиссия

В дорогом лимузине не солидно часто дергать рычаг КПП, поэтому большинство «сто сороковых» оснащены «автоматами». Лишь самая дешевая модификация S280 в стандарте оборудовалась 5-ступенчатой «механикой».

Автоматические КПП на машинах до 1996 года выпуска имеют гидравлическое управление, а после — электронное. С «гидравликой» переключение передач заметно, а с «электроникой» — нет. Хотя электронная коробка передач не слишком надежна — часто выходит из строя первичный и вторичный вал КПП. Их модернизировали только на машинах последних годов выпуска.

Поэтому более надежной считается более старая «гидравлика». В среднем ее ресурс составляет 250 тыс. км, а затем нужен профилактический ремонт. Каждые 60 тыс. км в КПП и редукторе заднего моста необходимо менять масло.

Ходовая часть

Независимая подвеска настолько энергоемка, что при езде по нашим дорогам создается обманчивое впечатление об отсутствии на них выбоин и ухабов. Высокий комфорт удачно сочетается с устойчивостью и поразительной выносливостью автомобиля. Слабые места передней подвески — сайлентблоки нижних рычагов и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости , которые служат около 100-150 тыс. км.

Переднюю подвеску «шестисотого» вследствие большой массы двигателя приходится обслуживать несколько чаще. Уязвимым звеном задней многорычажной подвески являются «плавающие» сайлентблоки рычагов. Все остальные детали служат достаточно долго. Дорогие версии оснащались гидравлической подвеской, поддерживающей заданный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. На наших дорогах она долго не служит — выходят из строя задние амортизаторы и компенсаторы давления, поэтому специалисты рекомендуют отказаться от покупки данных экземпляров.

Рулевое управление червячного типа оснащено гидроусилителем и в зависимости от скорости движения изменяет степень усиления. Такая конструкция существенно облегчает «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления на высоких скоростях. «Болезнь» рулевого — течь сальников рулевого механизма. А вот рулевые тяги и их наконечники «ходят» очень долго.

Тормозная система, снабженная дисковыми тормозными механизмами всех колес и системой ABS, эффективна. Проблем с ней почти не бывает, хотя случается преждевременный выход из строя тормозных дисков: когда в жару после активной езды с частыми торможениями холодная вода попадает на разогретые диски, они попросту коробятся.

Читайте также:  Устройство дворников ваз 2109

Цены на запчасти и обслуживание

Содержать W140 и в исправном состоянии дано не каждому, что и должен учитывать всякий, кому очень хочется стать владельцем. Тут деньги нужны, а не желание. «Сто сороковый», как и все автомобили Mercedes, очень разборчив – любит только фирменные детали.

Автомобили на разборках встречаются довольно часто. Цены разные, отдельные позиции за последние годы прилично подешевели:

  • задний стоп-сигнал — $50
  • радиатор основной — $250
  • фара передняя — $100
  • бампер передний — $350
  • тормозной диск — $35

"Стосорокет" — скорее символ эпохи. Уходящей. Автомобиль легендарной надежности и слегка двусмысленного имиджа. Покупать его нужно только идейному любителю Mercedes-Benz. Потому что надежность W140 сполна оплачивается расходами на эксплуатацию. Машина достаточно популярна и сейчас. Найти покупателя на автомобиль 1997-1998 года в хорошем состоянии не проблема.

Цены на 140-е могут начинаться от $7000 и легко превышают $20000 за экземпляры в идеале.

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Согласитесь, что нам нельзя было не попробовать найти тот самый “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и мечтаний одновременно. Тем более что цены на этот Мерседес сейчас очень уж заманчивые, и, как уверяют некоторые продавцы, чтобы стать счастливым владельцем хорошего W140, достаточно тысяч 300. Если честно, в это поверить сложнее, чем в обещание новозеландских каннибалов читать перед сном “Отче наш”.

Как, что и где ищем?

О бъявлений о продаже W140 не так уж много. И все они — от частных лиц. По крайней мере, так казалось до тех пор, пока… впрочем, об этом позже. Так как Мерседес в этом кузове пользовался огромной популярностью среди людей определённого круга, очень важно найти машину с наиболее прозрачной историей и без всяких проблем с документами. Поэтому ещё на стадии отбора пришлось отбросить множество предложений с 15 владельцами и проблемами с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.

По этой же причине нужно откинуть все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения — это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN или следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.

И ещё лучше сразу отказаться от просмотра машин, которые даже на фотографиях выглядят ущербно от бессмысленного и беспощадного “колхозинга”. Например, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Такой девайс в W140 выглядит как тайский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем более что такой “колхоз” зачастую — лишь надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает. И мы тоже не знаем и знать не хотим.

Теперь перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет плохих моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. В первую очередь, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это весьма сложный мотор — не по “железу”, а по системе зажигания, о которой здесь рассказано достаточно подробно. В целом двигатель хоть и радует ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать любой ресурс забавной фикцией) может очень больно ударить по карману. Кстати, желающие купить S600 очень дёшево в расчёте не сильно потом тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже замена масла тут будет стоить заметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход топлива, налог и стоимость запчастей.

Чуть дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если хочется максимально бюджетный вариант, то можно поискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 или 3,2 литра или с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае нужно понимать, что ездить на W140 дёшево не получится. Особенно если вы рассчитываете делать это долго.

Ну а самый большой враг W140 — это, конечно же, коррозия. К сожалению, возраст машин уже такой, что ржавым и гнилым может быть уже всё что угодно. Ну а если машину били и не очень хорошо ремонтировали, то она может уже практически разваливаться на куски. Я как-то видел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё алюминиевую пудру и опилки металла. Конечно, в итоге обман толщиномером распознается, но результат выходит неоднородным, смущая и не позволяя понять точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто внимательно, а очень внимательно.

Ну и, наконец, главное: сколько мы планируем потратить на “рубль сорок”? Хорошая новость: столько, сколько надо. Попробуем сегодня не ограничивать себя определённой суммой. И даже посмотрим весьма спорный дешёвый вариант, чтобы прикинуть вероятность успеха в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для последующего ребилда и постройки хорошего W140. Вот с такого «премиум-корыта» мы и начнём.

Вас ист дас?

Согласитесь, стать обладателем S-класса всего за 280 тысяч — это прекрасно! Но в жизни эта идея с треском разбивается о груду ржавого железа с тёмным прошлым.

В объявлении указан продавец-частник. Есть и адрес осмотра (точнее, район метро). И большая просьба — не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что же, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.

Так, что-то район осмотра не совсем совпадает с тем, что указан в объявлении. Ладно, едем по адресу.

Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-то зарослях через дорогу кучей старого кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, тут мы покупать Мерседес даже за смешные деньги не должны точно! А как же насчёт честного продавца, владельца машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автосалоны ему для продажи этого замечательного автомобиля не нужны? Да, всё это — враньё от первого до последнего слова.

А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска — 1998) был красавцем с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и АКПП. За двадцать лет он проехал 400 тысяч километров, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют чудовищные пробеги.

Честно говоря, смысла покупать эту машину нет вообще. Надо быть полным олухом, чтобы надеяться вложить в это чудо ещё миллион и получить хорошую машину. Тут тот самый случай, когда вкладывать просто некуда. Конечно, можно ради интереса потыкать в эту рухлядь толщиномером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector