Меню Закрыть

Стойки технорессор на ваз отзывы

Всем привет. Давно уже не было причин писать в бортовой журнал. Как вы уже, наверное, догадались причина нашлась. На прошлых выходных пришли долгожданные стойки с занижением DAMP которые я уже давно хотел.

Вот они красавицы 🙂 Вместе со стойками я заказывал защитные комплекты (пыльники).
Почему-же я не стал продолжать ездить на стоковых стойках с заниженными пружинами Технорессор? Зачем я поменял стандартные стойки на стойки с занижением DAMP?

— Были посторонние скрипы и сопения стандартных амортизаторов.
www.belais.ru/post/143" target="_blank">Ещё пол года назад я поставил пружины Технорессор с занижением на стандартные стойки. Так как шток стоек я не пилил (ибо он калёный), а просто поставил на них пружины с занижением (-70 и -90), следовательно ход амортизатора не совпадал с высотой пружины и как следствие этого были посторонние шумы и скрипы (особенно при преодолении искусственных неровностей).

— Была слишком мягкая подвеска
Жёсткость подвески не устраивала, слишком мягкая она осталась даже на заниженных пружинах и низкопрофильной резине. Я не сторонник заниженных «зубодробильных Прэор» и считаю, что занижение должно быть в меру . При проезде перекрёстков с круговым движением и просто перекрёстков автомобиль сильно кренился, что является большим минусом безопасности и комфорту.

Наглядное фото на котором четко видна разница длин штоков:
Что же изменилось со стойками DAMP?

Подвеска стала намного устойчивее, несмотря на то, что пружины остались те же (Технорессор перед -70, зад -90).

— Кстати, стойки DAMP — газомаслянные!
— В разы уменьшился крен на поворотах.
— Пропали посторонние скрипы и шумы.
— Автомобиль стал намного увереннее вести себя на дороге.
— На моё удивление, шума в салоне не прибавилось. На вопрос «Получилась ли зубодробилка?» я однозначно отвечу: нет. Конечно, по сравнению со стандартной резиной и пружинами в салоне стало по другому. На неровных дорогах появились незначительные шумы и комфорт уменьшился, но не значительно. Моё мнение: плюсов больше, чем минусов. Вообщем, я остался доволен как слон!

Меняем задние стойки.

Если вы решили поменять стойки или пружины, то настоятельно рекомендую купить съёмник задних стоек. Цена вопроса 150 рублей, но он того стоит (поверьте мне). Вот он:
Я начал с задних стоек. Если у вас в гараже завалялось 2 домкрата, то вы счастливчик. Можно пользоваться и одним, но это будет немного не удобно, т.к левую стойку будет сложновато снять за счёт маленького зазора между ним и глушителем.

1. Зафиксировал авто стояночным тормозом, противооткатами и скоростью.
2. Расслабил болты на колёсах.
3. Далее при помощи съёмника открутил стойки сверху.
4. Плавно поднял, что бы задняя балка ушла вниз.
5. Открутил снизу. Вытащил старые стойки.

Далее собирал новенькие стойки:
И поставил их на место. Пэрсик:
Замена передних стоек.

Замена передних стоек занимают намного меньше времени.

1. Расслабил болты на колёсах
2. Поднял авто и снял колесо.
3. Открутил рулевую тягу и снял её со стойки (здесь пригодится молоток или съёмник).
4. Делать метки развала-схождения на новых стойках бессмысленно все равно придётся ехать к мастерам.
5. Открутил две гайки снизу вытаскиваем болты (здесь пригодится молоток).
6. Открутил три болта верхней опоры стойки.
7. Отвёл её от себя и вытащил.
8. Далее открутил верхнею опору и снял пружину.
9. Собрал новую стойку (тут пригодился инструмент по сжиманию пружины, иначе поставить её не получится)
Кстати по поводу защитных комплектов: штука очень классная, герметично закрывает амортизатор от пыли и грязи. Только при установке меня смутило то, что они великоваты для данных стоек, поэтому пришлось укоротить их в соответствии (перед — 7 см., зад -9 см. я обрезал ножом).

Читайте также:  Причины дергания автомобиля при движении

Получилось красиво! После всего поехал к мастеру на развал-схождение:

Итак, подведу итог:

— Съемник задних стоек = 150 руб.
(покупал на Сограте в Краснодаре)

— Развал-схождение = 400 руб.

Цена вопроса: 8930 руб.

Надеюсь, что данная статья вам понравилась. Буду рад ответить на ваши вопросы. Всем спасибо за внимание.

22 ноября 2013 — 15622 просмотров

Всем привет, где то чуть больше года назад все началось с того что меня не устраивала штатная подвеска на моем авто, как и многие я поменял свои родные стойки (165мм) которые должным образом отслужили 90000км на стойки от американского lancer gts с двигателем 2.4 под 18 колеса
артикулы перед 339082 и 339083 зад 341425 (2шт)
И сразу же решил поменять заодно пружины так как клиренс авто тоже не устраивал . Выбор был не велик это eibach -30 цена около 15000р, H&R и Tein не рассматривал из за еще более высокой цены . И в это время как раз испытывались пружины технорессор на lancer x, и я начал активно следить за этим процессом так как пообщавшись с людьми говорили что хорошее качество и невысокая цена .И я взвесив все это решил сэкономить сделав заказ на пружины технорессор -50 стоимостью (5500р) . Перед покупкой я долго консультировался с представителем технорессор Александр который тестировал пружины на своем лансере. Мне сказали что все будет хорошо. Поставив пружины технорессор и стойки от gts, машина преобразилась упала как и хотел управляемость стала лучше исчезли крены клевки и конечно же с непривычки стала жестче))
В общем как и многие был доволен после установки этих пружин .
фото

Через некоторое время я начал замечать скрип при повороте руля . И со временем машина стала еще жестче.
Потом попал я в дтп прилетел в зад hyundai porter.

Дождавшись деньги со страховой я решил ремонтировать свою машинку в сервисе speed car service.

Приехав туда я решил сделать за одно диагностику подвески ) И тут мне ребята показали что мои пружины болтаются в передних стойках и имеют люфт ( стойки lancer x не рассчитаны на занижение больше -30мм)

Читайте также:  Мультитроникс коды ошибок ваз

. И подвеска из за этого неправильно работает стойка имеет малый ход на сжатие и долбится в отбойник . Я сильно расстроился из за этого всего и подумав про себя зря сэкономил на пружинах в свое время . Посоветовавшись с speedracerAlex он мне посоветовал пружины которые достойно себя зарекомендовали на рынке eibach pro-kit-30. И я сразу решил исправить всю эту проблему и заказал пружины eibach у sheckler . Повезло что на них была скидка и один комплект был в пути) Саша грамотно проконсультировал заказал забрал и передал их в speed car service за что ему огромное спасибо!) Параллельно я позвонил в технорессор и обьяснил им ситуацию на что услышал ответ что не переживайте все хорошо так и дожно быть так как пружина укорочена, люди ставят у них все хорошо плохих отзывов нет.
Когда пружины начали менять под замену попали такие запчасти как два опорных подшипника и чашка переднего амортизатора

Как видите на фото опорные подшипники разломало и стесало одну левую чашку переднего амортизатора .
Не трудно догадаться почему появился скрип при повороте руля и машина стала еще жестче как телега)
Все из за пружин с занижением -50 , работа подвески была неправильная . на момент установки пружин технорессор -50 опорные подшипники и чашка были целыми) Выводы делаете сами !

Через некоторое время мою машину привели в порядок и снаружи и по ходовой части. Выехав из сервиса я сразу заметил изменения работы подвески машина стала собранней нет никаких скрипов ) неровности проходит и отрабатывает намного лучше и мягче, машина стала предсказуемей в управлении и стала меньше прыгать на неровностях) Вы бы знали как я был рад и улыбка не сходила с лица) до самого дома))))

В этой записи я хочу объяснить людям что не стоит экономить на своем авто, это все таки японская иномарка, а не волга и ваз) Покупая машину вы должны должным образом содержать ее а не экономить на расходниках, а тем более подвеске и тормозах это ваша безопасность ! Купив оригинал либо хороший аналог вам прослужит он намного больше чем дешевый аналог, неизвестно сколько он прослужит и как он прослужит и в итоге вы его поменяете раньше и потратите еще деньги и суммируя эти деньги выйдет дороже чем изначально вы поставили оригинал либо хороший заменитель.
Такая же ситуация и с пружинами . В данной записи я не рекламирую продукцию eibach я сделал сравнение двух фирм пружин . Решайте для себя сэкономите вы грубо 10000р и поставите пружины технорессор -50 которые дают только грубо только внешний вид и ущерб подвеске или поставите хорошие немецкие пружины eibach pro-kit-30 которые зарекомендовали себя в России и прошли тест и серьезную проверку для нашего авто все таки как никак мировой бренд и эти пружины очень сильно исправят управляемость вашего авто без ущерба подвеске и получите оптимальное занижение -30мм . Для меня это было уроком и я сделал вывод не ставьте пружины с неположенным занижением на стандартные стойки это раз . Не экономьте на своем авто и любите его!

Читайте также:  Регулятор тормозных сил цена

Отдельная благодарность сервису speed car service за проделанный качественный ремонт моей машины)
Огромное спасибо speedracerAlex в первую очередь за терпение!))) грамотную консультацию советы и ответы на все мои вопросы!) за поиск запчастей на мой автомобиль ) Саш за бампера отдельное спасибо!) С вами приятно было познакомиться и общаться)))
Отдельная благодарность Лёше и Игорю за качественную покраску установку бамперов и выпрямление вмятины на крышке багажника !)) Благодарность всем всем кто занимался восстановлением моим авто!)
Сервис очень понравился своим подходом многие запчасти в наличии а которых нет могут заказать )цены на запчасти и работы адекватные! Сделали хорошую скидку !) Благодарю вас ребят ! Всем рекомендую

Благодарю так же Сашу sheckler за хорошую консультацию и приобретению и доставку пружин в сервис) тоже рад знакомству Саш!)

На фото машина только выехала из сервиса, со временем пружины еще осядут!)

Всем спасибо кто прочитал!) Я думаю для вас этот рассказ будет уроком и вы не попадетесь на мою ошибку!)
Запомните скупой платит дважды!)
Всем удачи и ровных дорог!)))))

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector