Меню Закрыть

Стопорное кольцо внутреннего шруса

Всем привет! Кто следит за бортжурналом, те читали, что позавчера на левый привод ставил новую гранату, в момент демонтажа старой внешней гранаты с привода использовали обратный молоток или т.н. "выколотку", сразу же произошел выход внутренней гранаты из МКПП, словно не держалась, потекло масло (ссылка на установку внешнего ШРУСа). Масло долили, гранату внешнюю поменяли, поехал домой. К вечеру следующего дня после одной поездки под машиной лужа масла (Ссылка на проблему с течью масла из внутреннего ШРУСа). На лямке меня доставил друг на СТО, подняли, увидели, что внутренняя граната выходит из коробки ходуном…
СТО закрылось, машина ночевала рядом с сервисом рядом с сервисом. Весь поздний вечер консультировался с Андреем Радионовым (СПб, спасибо большое ему за советы и поддержку, человек ремонтирует и продаёт проверенные качественные запчасти на наши МКПП комплектами и проводит консультации по их установке).

Моя мысль, что изначально мне машина досталась без стопорного кольца на внутренней гранате косвенно подтвердилась.
Сегодня я прикупил пару сальников 56х40х7,5 от ВАЗа 2101-2017 (передний сальник коленвала), стопорные кольца внутренней гранаты на ВАЗ 2108, 2121 и литрушку масла ELF TRANSELF NFJ 75W-80.

При вынимании внутренней гранаты сегодня оказалось, что она у меня не имеет стопорного кольца.

Ниже мои рассуждения и предположения по этому поводу…
Скорее всего машина мне такой досталась, ведь при замене внешнего ШРУСа (ставил Febest) ещё в сентябре 2015 года мастер мастер показал мне как вяло сидит внутренняя граната. Я тогда только машину купил и ничего не понял в этом, он пошутил, мол, чтобы я её дорогой не потерял. Я улыбнулся и всё, но толком не понял. Вот вчера этот случай вспомнил в деталях… Поэтому предполагаю, что стопорного кольца у меня нет с самого момента покупки машины. Было бы оно внутри, то давно бы размололо коробку. Если же его мне сдёрнули позавчера при попытке снять внутренний ШРУС ударам обратного молотка, то разв так легко бы оно снялось? Да и снялось бы, оставшись на гранате, по-любому… Сегодня я видел с каким усилием и с каким щелчком оно ставится на хвостовик ШРУСа, а затем в коробку…
Так же я при замене масла МКПП прошлым летом (ссылка) я обратил снимание на махровый черный налёт на коробке и на то, что слилось 2 литра вместо 3. Видимо граната без стопорного кольца немного гуляла и масло выходило.
Сейчас же замена внешней гранаты спровоцировала выход привода из КПП, а последующей фиксации внутренней гранаты и не было.

Читайте также:  Где стоят предохранители на лада калина

Мастер не стал ставить стопорные кольца от ВАЗ 2108, 2121, так как оказались чуть больше, просто подобрал какое-то своё, вроде как от 9-ки. Сидит нормально.

Так же он не стал ставить передний сальник коленвала от классики, потому что один оказался треснутым, другой не внушал доверия, а вынув родной сальник, он посмотрел, что тот без дефектов и мягкий, в хорошем состоянии. Сделал вывод, что текла граната только потому, что выходила из коробки.
Поставил родной сальник, очистив и немного смазав посадочное место герметиком.

Привод с третьего раза получилось воткнуть в КПП с соответствующим щелчком, внутренний ШРУС зафиксировался, мастер оценил, что он нормально сидит на месте. Долил масла 1,3 литра (пришлось купить ещё литрушку в дополнение к первой).закрутил защиту. Вроде всё!

При пробной поездке было лязганье металла в левом колесе. Приехал на парковку, глянул — щиток задевает тормозной диск, отогнул и тишина. Приехал домой, сейчас контрольно поставил пластиковую одноразовую ёмкость в то место, где сливная пробка, чтобы оценить появится ли к вечеру масло или нет, а так сразу сказать сложно, ведь защита вся в масле со вчерашнего дня.

По затратам:
— работа в сервисе 700р.
— 2 литра масла 1050р.
— 2 сальника 126р. (не пригодились)
— 2 стопорных колечка 12 р. (не пригодились)
— новые задние болты крепления защиты М10х100 с шайбами и гайками. 30 р.
ИТОГО 1888 р.

Опции темы

Стопорное кольцо ШРУСа

Всем доб.вечер. Кажется перечитал все отчёты и темы по замене наружнего ШРУСа, проблема "насадить" новый ШРУС на приводной вал, т.е не могу "победить" стопорное кольцо. Разжимал, сжимал, наворачивал гайку на ШРУС, стучал по разному. так и не получилось. Собрал без стопорного кольца (машина срочно нужна была). Как быть?

Помню тоже мучался с этим. Что только не делал. В конце концов поджал кольцо двумя тонкими отвертками с двух сторон прям перед входом в ступицу, и легко запихнул.

Рискуешь остаться на дороге. на днях тоже такая хрень была, думал вбил ночью делал, оказывается нет.
выехал проверять вывернул колесо и все, встал.
должна зайти полюбому, колоти сильней.

Знаю что рискую, но перестораться (заколачивать) то-же не хочу. Был "горький" опыт: забил ШРУС,и видимо при этом расколол стопорное кольцо, кусочек кольца попал в сепаратор с шариками. и п.ц

Читайте также:  Фильтр воздушный лада икс рей

А мне то позвонить не судьба!?

Мих попробую как вариант.

———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ———-

100% + резкий удар по гранате — и шрус на месте!

Все дело в том, что иногда кольцо немного толще, чем должно быть.
И как не бей, ты не загонишь шруз на место.

Как быть тогда, тоже мучился, и пока ставил потерял колечко, поставил без кольца теперь мучиюсь сомнениями.

Оригинальные колечки подходят идеально. Я менял приводной вал и одно кольцо почти не стопорило, шруз снимался рукой спокойно. Я купил от восьмерки (он малость толще), обточил его и зашло идеально. Посмотри на своё стопорное, если оно велико и ты с силой забивал шруз — на нем должны остаться следы от шлицов шруза.
От восьмерки, кстати, кольцо двух типов — различаются по диаметру. Я брал большего диаметра. ВАЗовское колечко 1-2 рубля стоит, оригинально около 100 рублей.

Артикул: 1727145
Производитель: FORD
Аналоги: 1727145
Автомобиль: Ford Transit
Применяемость: TRANSIT 11- 2.2

Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа 1727145 от производителя для автомобиля Ford Transit. Автозапчасть имеет аналоги: 1727145.

Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
  • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно
Читайте также:  Стабилизатор поперечной устойчивости признаки неисправности

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector