Меню Закрыть

Стробоскоп орион ст 02 отзывы

Мелочевка продолжается 🙂
Пришла ко мне вчера посылка, давно хотел себе стробоскопчик, а то УОЗ с помощью проги или на слух точно не выставишь, заказывал в тырнет магазине за 900 руб Орион СТ-02, made in russia :).

Посылка пришла компанией DPD в срок, всё было упаковано в такую вот коробку

Автомобильный стробоскоп СТ — 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

— Вольтметр.Измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
Тахометр.
— Измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
— С возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот.
— Измерение и установка угла опережения зажигания.

— Подходит для любого числа цилиндров, для 2-х и 4-х тактных двигателей
— Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка
— Фокусированный луч повышенной яркости
— Четырехразрядный светодиодный индикатор
— Питание от аккумулятора автомобиля
— Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью

Сразу скажу что руки у меня ещё не дошли его опробовать, наверно буду на выходных тыкаться.

О лампах.
Рекламную чушь выкину, опишу основные хар-ки:
— световой поток 2300 Лм (что почти в 2 раза больше чем у обычных галогенок)
— мощность 75/80 Вт (сразу отвечу на вопрос если кто скажет что фара поплавится, ничего подобного, с момента покупки авто в одной фаре стояла 100Вт лампа, всё нормально, ничего не оплавилось)
— температура свечения 4000-4300К
— лампы почти в 2 раза по объему больше моих предыдущих Xenite 🙂 но не смотря на это прекрасно входят на штатные места.
— керамический патрон, кварцевой стекло и какая то фирменная нить накаливания

Читайте также:  Освещение панели приборов калина

Посчастливилось стать обладателем нужной, а порой просто необходимой вещи для автомобилиста, который руками любит лазить куда попало :))

Аппарат 3в1 — вольтметр, тахометр, стробоскоп.

Особо париться с подключением не пришлось.
Вольтметр — достаточно подключиться к клеммам аккумулятора.
Тахометр — подключить "желтый" провод на вывод 8 разъема трамблера (речь веду про свой автомобиль).
Стробоскоп — подключить "прищепку" на высоковольтный провод первого цилиндра и нажать "курок пистолета".
Если с первым и вторым все было нормально, то стробоскопить мой аппарат отказался.
Думал — приехали, опять брак и т.д., и т.п.
С наскоку ответа на свои вопросы не нашел. Но углубившись в тему оказалось, что это ошибка производителя — на плате расположенной в прищепке впаяны резисторы номиналом 1кОм (SMD 0805 102), а надо 10кОм (SMD 0805 103) — вычитал на оффициальном форуме.

Ну раз дело только в этом не печаль!
Сходил вчера в магазин радиодеталей, купил резисторы нужного номинала (3 рубля, за два резистора) и перепаял.
Так как перепайка была уже поздно вечером, проверять не было времени.
Зато с утра руки чесались :))
Быстренько накинул провода, нажал курок — и о чудо, лампа заморгала!
Метку видно и вроде как в пределах нормы. Но точнее замерю в другое время.

По поисковику на драйве не нашел, чтобы кто-то писал о неработающем стробоскопе. Так что может кому-то запись принесет ответ на проблему 🙂
Всем спасибо за внимание!

Для того, чтобы самостоятельно выявить неполадки в двигателе своего автомобиля, необходимо иметь соответствующие приборы, которые помогут Вам в этом. Автомобильный стробоскоп Орион СТ-02 — это прибор, который рассчитан для того, чтобы справляться с измерением, а также верной установкой угла опережения зажигания на двигателе как карбюраторном, так и инжекторным.

Прибор оснащен сразу несколькими режимами работы: он способен измерять напряжение бортовой сети, в нем есть встроенный тахометр, также можно замерить обороты коленчатого вала ДВС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector