Меню Закрыть

Стук с правой стороны лада гранта

Гранта 13 года, пробег 99, на кочках сильные стуки идут, сильно напрягает, колеса 195/50/15
Все родное по ходовой, только шаровые поменял.
У сестры калина 14г, по кочкам вообще тихо, стуков вообще нет
У кого так было?

Меняй резину на больший профиль

0 0 Рейтинг ответа: 0

Как вариант. Рулевой карданчик

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мб шаровые бракованные были, ромашки посмотри

0 0 Рейтинг ответа: 0

Так же фигня, на ямах или кочках стуки и в руль отдает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Так же было пробег 157000, поменял ромашки, шаровые, рулевые наконечники, опорники, втулки на «тяге стабилизатора» и яйца. Теперь такая тишина. Кстати, рулевой карданчик подтяни

0 0 Рейтинг ответа: 0

Рулевые наконечники и ромашки смотри
И сход-развал не забудь

0 0 Рейтинг ответа: 0

так то стук стоек СААЗ на отбой — обычное дело. калиноводы даже не обратят внимания.

СААЗ на любой машине стучат. И на самаре также. Заметят разницу только поставившие какой-нибудь аналог типа зач, каяба и т.п.

на более надежные. В моем случае на своей калине поменял сразу стойки на SS-20 "комфорт"
как то у меня лично нет ассоциации с надежностью бренда сс20 )

Добавлено через 33 секунды
СААЗ на любой машине стучат
на моей 2115 такого стука не было хотя стоял сааз. только на калине столкнулся.

ss-20 точно не панацея!

конечно нет, одному нравится красное, другому зеленое.)

на моей 2115 такого стука не было хотя стоял сааз. только на калине столкнулся.

Они до определенного момента почти не стычали. Потом что-то улучшили, модернизировали и ускорили и стало как есть.

NAIL, так проверяются опорники на калине но не разу не стойки. да и не ясно применимо ли к опорникам гранты.

x85, Я полностью согласен с Вами что проверяются именно стойки так. Я просто имел в виду как раз и проверить опорники. А так применимо так опорники проверять. Заодно проверьте крепления верхней части стойки где я Вам написал в смысле верхняя чашка.

Читайте также:  Зимняя резина 14 радиус цены континенталь отзывы

x85, Я полностью согласен с Вами что проверяются именно стойки так. Я просто имел в виду как раз и проверить опорники. А так применимо так опорники проверять. Заодно проверьте крепления верхней части стойки где я Вам написал в смысле верхняя чашка.

x85, Как Вы проверили?

перечитайте сами, что написали

Односторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону — он работает (амортизирует), в другую — не работает (холостой ход).
У двухтрубных амортизаторов нет холостого хода. При сжатии заполняется маслом надпоршневая полость для следующего такта отбоя.
Двусторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. т.е., амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.

и что?
Односторонний амортизатор
Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении
В 1926 г. небольшое, но успешное предприятие по производству шинных насосов Monroe Auto Equipment Company из городка Монро, штат Мичиган, выпустило первый в мире гидравлический амортизатор одностороннего действия, став на некоторое время естественным монополистом в области производства этих новых узлов подвески. За первым амортизатором спустя 3 года, в 1929-м, последует новое изобретение — первый масляный амортизатор двустороннего действия

Амортизаторы одностороннего действия гасят лишь колебания рамы относительно осей при их расхождении, когда рессоры распрямляются (ход отдачи или отбоя). Это делается для того, чтобы амортизатор не мог сильно увеличить жесткость рессор и тем самым не усиливал толчки на раму.

амортизатор, гасящий колебания при перемещениях только в одну сторону – который действует (работает) в одном направлении
Т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону – он работает (амортизирует), в другую – не работает (холостой ход). Такая конструкция характерна для амортизаторов ВАЗ-2101, производства СААЗ

Лада Гранта считается наиболее современным и соответствующим западным стандартам автомобилем отечественного производства. Однако, при езде на любом автомобиле, вам наверняка, хотя бы раз, доводилось слышать посторонний шум. К примеру, скрежет, скрип или стук при повороте руля на месте Гранта издает довольно часто.

Читайте также:  Не работает обогреватель заднего стекла ваз 2110

Причины возникновения шума при повороте руля

При возникновении любых неисправностей лучше сразу же определить причину их возникновения. Если при повороте руля слышен скрежет Гранта нуждается в ремонте. Конструкция рулевого управления у всей современной линейки Лады отличается мало, а значит и причины неисправности будут аналогичны:

-изношен наружный шарнир;

-высокий осевой люфт колеса (сильно изношены подшипники на передних колесах либо ослаблены гайки ступицы);

-износ резинового элемента опоры, подшипника опоры телескопической стойки

-ослабление болтов, на которых крепится колесо

-ослабли болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову

-ослабление крепления рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма.

Способы устранения неисправностей

В зависимости от установленной причины поломки можно определить и путь устранения шумов и скрипов Лады Гранты при повороте руля. В некоторых случаях можно обойтись самостоятельным небольшим ремонтом, в других же обязательным является замена комплектующих и рекомендовано вмешательство специалиста. Рассмотрим каждый случай поподробнее.

Износ наружного шарнира

Данная причина является наиболее популярной среди владельцев Гранты. По результатам опросов почти половина (46,8 %) случаев скрип при повороте руля Гранта издает из-за износа наружнего шарнира. А решение проблемы состоит в банальной замене шарнира привода. И с большой вероятностью оно избавит вас от шумов.

Износ подшипника опоры или резинового элемента опоры

Эта причина занимает второе место, по отзывам автолюбителей – 19 % случаев. Здесь следует заменить опоры, что можно сделать самостоятельно. Для автовладельцев со стажем большого труда это не составит: техника замены похожа на ту, что применялась для старых моделей Лады. Достаточно уметь снимать переднюю стойку, разбирать ее и собирать, устанавливать амортизаторы. Стоит заметить, что для этого потребуется достаточное количество инструментов.

Повышенный осевой люфт колеса

Данная причина очень маловероятна, но все же встречается. При сильном износе подшипников или ослабления крепления гайки на передних колесах, щелкает при повороте руля Лада Гранта довольно громко. При такой неполадке необходимо подтянуть гайку ступицы колеса, но и это не гарантирует вам спокойной езды. Если проблема не решится, лучше замените подшипник.

Ослабли болты крепления колеса

Также нечасто встречающаяся, но имеющая место быть причина. Логично, что для устранения ее нужно просто подтянуть болты крепления. Но если машина уже достаточно поездила с расслабленными болтами, то колесные диски могут деформироваться и ваша Лада Гранта стук при повороте руля будет издавать и далее, пока вы не замените само колесо.

Читайте также:  Правила езды по тахографу в россии

Хотя Гранта и наш автомобиль, колеса стоят сейчас очень немалых денег, поэтому если Лада Гранта при повороте руля стук издавать только начала, сразу же устраняйте проблему, чтобы не получить непредвиденных расходов.

Скрип пружины при повороте руля из-за ее поломки

В случае поломки пружины требуется ее замена. Причем замены обеих пружин парой: по одной замене разные пружины могут функционировать несимметрично, начнется дополнительный износ, что опять же приведет к проблемам.

Ослабли болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову

Ослабленный поворотный кулак Гранта имеет чуть ли не с момента сборки. Также причиной может быть ослабление растяжек, опоры стойки, гаек сайлент-блоков рычагов подвески. Тут обычно обходятся без серьезных замен. Просто подтяните резьбовые соединения и, скорее всего, появившийся скрип при повороте руля Лада Гранта издавать перестанет.

Ослабшее крепление рулевого колеса

К подобным неполадкам относятся: ослабление кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, регулировочного болта рейки, шаровых пальцев рулевых тяг, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни. Решение походит на предыдущее: следует также подтянуть резьбовые соединения. Но только лишь этого будет недостаточно.

Необходимо также отрегулировать рулевую рейку. Выполнить это можно своими руками, без снятия. Потребуется ключ восьмигранник на 17. Добраться до рейки можно просунув руку в вакуумный усилитель тормозов.

Другие причины

Конечно же, существует множество мелких неполадок, которые не были здесь описаны и которые ведут к появлению шума при повороте руля у Лады Гранты. Когда появляется стук и скрип при повороте руля, Гранта должна быть осмотрена специалистами, если вы не уверены в своем опыте в диагностике автомобиля. В противном случае, вы рискуете “доломать” автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector