Меню Закрыть

Ступица шкива коленчатого вала

Ступица шкива коленчатого вала в сборе имеет следующие сопряжения: ступица — коленвал , за счёт шпоночного соединения; и непосредственно шкив- ступица за счет болтового соединения. Основная нагрузка приходится на шпоночные соединения, что приводит к увеличению шпоночного паза в коленвале и крепежные отверствия под шкив.

Поверхность под сальник работает в условиях жидкостного трения, имеет место гидроабразивное изнашивание. Величина износа для поверхности, работающей в соединении с резиновым или войлочным сальником, имеет износ не более 0,6 мм.

Анализ дефекта детали и возможных технологических способов восстановления

В нашем случае (по заданию) деталь имеет дефект, а именно износ поверхности, работающей в соединении с резиновыми или войлочными сальниками. Данный износ можно восстановить следующими способами:

) Плазменная наплавка (hНАП=0,2…5мм)

) Наплавка в среде углекислого газа (hНАП=0,5…3мм)

) Вибродуговая наплавка (hНАП=0,3…3мм)

) Электроконтактная приварка ленты (hНАП=0,3…1,5мм)

Точность при механической обработке при восстановлении детали зависит от правильного выбора технологических баз. В качестве технологических баз используют поверхности, которые в процессе эксплуатации не изнашиваются. За технологическую базу принимаю наружную цилиндрическую поверхность диаметром 94 мм (рисунок 1.1), так как за технологические базы принимают основные вспомогательные поверхности, которые сохранились и не подлежат восстановлению.

6.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На 4-цилиндровых двигателях ранних выпусков не устанавливался гаситель крутильных колебаний. На 4-цилиндровых двигателях более поздних выпусков и всех 5- и 6-цилиндровых двигателях устанавливался шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступица в виде единого блока.

Совмещение метки на шкиве коленчатого вала с указателем на крышке приводной цепи

Совмещение паза на переднем фланце распределительного вала с выступом на передней крышке подшипника распределительного вала

Крепление шкива коленчатого вала

Читайте также:  Нива шевроле замена переднего редуктора своими руками

1 — коленчатый вал;

2 — тарельчатые шайбы;

3 — передняя крышка;

4 — сегментная шпонка

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ

Использование специального инструмента для фиксации ступицы от проворачивания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
3. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и гидравлическую муфту.
4. Ослабьте болты крепления шкива вентилятора радиатора.
5. Снимите вспомогательный приводной ремень.
6. Для исключения повреждений радиатора и увеличения рабочего пространства снимите радиатор или, в крайнем случае, с внутренней стороны радиатора установите лист картона.
7. Отвинтите болты крепления шкива вентилятора радиатора и снимите шкив.
8. Зафиксируйте шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний от проворачивания, используя специальный инструмент, привинченный к шкиву коленчатого вала (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации ступицы от проворачивания).
9. Отвинтите болты и снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При завинчивании болта крепления ступицы необходимо использовать динамометрический ключ, обеспечиваю щий момент затягивания 400 Нм. Для снятия ступицы с коленчатого вала необходимо использовать съемник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.
2. Зафиксируйте ступицу от проворачивания, используя специальный инструмент, привинченный к ступице.
3. Отвинтите болт крепления ступицы и снимите его вместе с четырьмя пружинными шайбами или большой конической шайбой.
4. Используя съемник, снимите ступицу с переднего конца коленчатого вала.
5. Снимите с паза коленчатого вала сегментную шпонку.

Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

Ступица шкива коленчатого вала (дв. ЗМЗ-402, 409; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) "УМЗ"

Цена1* 840 руб
Цена2* 790 руб
Цена3* 760 руб
Цена4* 740 руб
Цена5* 720 руб
Цена6* 360 руб
Читайте также:  Причины избыточного давления масла в двигателе

Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

Север: Количество товара ограничено

Юг: Можем предложить завтра

Запад: Можем предложить завтра

Восток: Можем предложить завтра

Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector