Ещё один пост из разряда дурная голова рукам покоя не даёт. Порядком надоело обслуживание классических подшипников, захотелось очередного улучшайзинга по части комфорта и облегчения дальнейшей эксплуатации. Данная доработка не нова и многим известна, думаю поэтому не стоит вдаваться в рассказы о преимуществах восьмерочных ступиц. Для установки ступиц 2108 на классику необходима переходная втулка, которая монтируется на цапфу, её можно заказать у токаря, благо в интернете достаточно чертежей, либо купить в магазине. Я выбрал второй вариант. Заказал комплект переходников в интерне-магазине stinger-auto.ru, приобрёл задние ступицы в сборе с подшипниками ВАЗ 2108, а так же купил болты ГБЦ 2108, чтобы изготовить шпильки (на лето запланированы интересные колеса, крепление которых можно осуществить только через шпильки, т. к. длины болтов не хватает).
С обратной стороны ввернул в ступицы болты, обрезал излишки и обварил.
Далее разобрал ступичный узел, что называется до костей, и одел переходную втулку.
Повесил ступицу и диск.
Казалось бы, ну вот и всё, езди и радуйся, но не тут то было. Оказалось, что тормозной диск перестал дружить с суппортом, диск стал располагаться не по центру паза в суппорте, а с краю, вследствие чего усиленно тёр о стенки суппорта и о максимально отжатую колодку. Понятное дело ездить так нельзя, да и в интерне пишут, что всё должно сойтись идеально без доработок, а у меня тут какой-то недоход, причём как слева, так и справа. Начал разбираться в чём дело. Втулка садится на цапфу идеально, все плоскости совпадают плотно, как и задумано конструкцией, ступица тоже отлично сидит на втулке, ну и наконец тормозной диск и ступица стыкуются без проблем. На основании вышесказанно можно сделать вывод, что если ситуация с обеих сторон одинакова, то это либо косяк переходных втулок и они не обеспечивают нужного положения ступиц на автомобиле (можно сказать, что колея с каждой стороны расширилась на 1,5 мм), либо это конструктивная особенность моих цапф, так как они родные 73 года, и я не исключаю того, что с течением времени их конструкция могла быть переработана и размеры переходных втулок производитель брал с современных цапф.
Раз уж затеял это дело, то буду разбираться что к чему и проработаю оба предположения, благо пока машина в покраске времени для этого у меня будет предостаточно. Продолжение следует…
P. S. для ярых фанатов аутентичного интерьера и экстерьера сообщаю, что несмотря на установленные шпильки и их приличную длину колпак встает без проблем и всё это дело закрывает.)
Смотреть видео Ступицы от 2108 на классику. Установка (часть 3) на v4k бесплатно
1, 482 | 95
AVTO ВАЗик | 4 год.
В этом видео вы увидите как я устанавливаю втулки и ступицы ваз 2108 на классику
По вопросам сотрудничества писать на почту rey.uarey@gmail.com
чертеж есть на моей страничке V.K http://vk.com/a.vazik
Внимание! Донат!
WebMoney
Гривна U950734072590
Рубль R631224259875
Доллар Z307332614689
Счет Qiwi +380974965930
Приват Банк 5168 7422 2089 7437
Комплект для установки передних нерегулируемых ступиц на автомобили ВАЗ 2101-07 "Классика".
В комплект входят втулки для установки на переднюю ось задних ступиц с закрытым двухрядным подшипником от ВАЗ 2108. Можно доукомплектовать ступицами.
Преимущества: высокая надежность,не требуется постоянная регулировка и замена смазки,закрытый двухрядный подшипник гораздо надежнее стандартных,сама ступица массивнее и прочнее.
Данный комплект получил широкое распространение благодаря высокой надежности и простоте устройства.
Для установки потребуется докупить две задних ступицы в сборе с подшипниками от ВАЗ 2108, которые можно приобрести у нас.
Так же в нашем магазине Вы сможете приобрести различные комплектующие для тюнинга ВАЗ 2101-07.
Имеются все комплектующие для Дрифта!
Если заинтересовало смело звоните ответим на все впоросы!
Магазин тюнинга и спорта ВАЗ "ТюнингФорАвто"
— Отправка товаров по России.
— Самовывоз с верхней части города Юби лейная 2
— Установка на автомобиль.
— Самый крупный магазин в Нижнем Новгороде
— Консультации грамотных специалистов.