Суппорт
Суппорт, -а, мужской род (специальное). Подвижное приспособление для укрепления режущего инструмента или изделия в металлорежущих станках.
прилагательное суппортный, -ая, -ое.
(Слово "Суппорт" может использоваться сокращённо в тексте как "С." или "с.")
Суппорт — как пишется слово, постановка ударения
правописание или как правильно написать слово, ударные и безударные гласные в нем, различные формы слова "Суппорт"
саппорт — сущ., кол во синонимов: 2 • поддержка (40) • техническая поддержка (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
LM.C — Жанры J Rock электропоп электро рок[1] Годы с 2003 г. по настоящее время … Википедия
Блэк Саббат — Black Sabbath Black Sabbath Годы с 1969 … Википедия
Ливия — У этого термина существуют и другие значения, см. Ливия (значения). Ливийская Республика араб. الجمهورية الليبية берб.ⵍⵉⴱⵢⴰ … Википедия
Black Sabbath — в 1970 году. Слева направо: Гизер Батлер, Тони Айомми, Билл Уорд, Оззи Осборн … Википедия
Lineage II — У этого термина существуют и другие значения, см. Lineage. Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
The Stranglers — The Stranglers … Википедия
The Gathering — У этого термина существуют и другие значения, см. The Gathering (значения). The Gathering … Википедия
Расы и классы Lineage II — Содержание 1 Расы 2 Классы 2.1 Люди (Human)[2] 2.2 Эльфы (Elf)[3] … Википедия
OTRS — Об OTRS в Википедии смотрите страницу Википедия:OTRS. Open source Ticket Request System … Википедия
Немалое количество владельцев сайтов считают, что служба support совершенно не нужна, и могут логически обосновать своё мнение. Ведь техподдержка не продаёт товар, не выдвигает сайт в топы, не рекламирует и не приносит никакого дохода. Можно подумать, что от support одни лишь растраты.
Но мы с вами сейчас убедимся, что это не так.
Что будет, если на сайте нет техподдержки
Чтобы посмотреть, что произойдёт, если на сайте нет support, смоделируем простой пример.
Допустим, есть интернет-магазин. Сюда приходят посетители, которые ищут определённый товар, например, сотовый телефон. Потенциальный клиент благополучно находит нужную модель. Вы, естественно, позаботились об информативности, и рассказали на сайте об этом телефоне всё, что могли и знали.
Но тут у клиента возник вполне обычный вопрос, который не сказан в ваших характеристиках телефона – например, сколько времени он будет держать заряд батареи. И тогда посетитель будет искать помощи на сайте – support. А так как её он не найдёт, клиент покинет сайт, и отыщет эту информацию у вашего конкурента. Да ещё и напишет потом о вас плохой отзыв.
Пример достаточно грубый, но он в полной мере показывает важность присутствия support на сайте.
Какие вопросы должна охватывать техподдержка, и как это организовать
Служба поддержки должна решать следующие вопросы:
- Технические;
- Консультация о товарах /услугах;
- Финансовые вопросы;
- Предложения клиентов.
Технические вопросы от клиентов сайта могут решаться двумя способами: шаблонным – вы даёте своей техподдержке список стандартных и частых вопросов с ответами, и они работают; и фундаментальным – вы даёте своей техподдержке с связь с IT-специалистом сайта, который может быстро решить серьёзную и нестандартную проблему.
Консультация о товарах или услугах, это как раз то, о чём был пример, описанный выше. Поэтому ваш support на сайте должен знать о продукции всё. Не заучивать это, естественно. Вы должны предоставить эту информацию в лёгком доступе.
Вопросы денег возникают всегда, и support должен либо удовлетворить просьбу клиента, либо отказать. Поэтому техподдержка должна знать политику вашей компании.
Предложения, которые высказывают ваши клиенты, тоже очень важны. К мнению со стороны нужно прислушиваться, ведь там всегда найдётся новая и актуальная идея для сайта.
Support, в зависимости от специфики сайта, может выполнять больше или меньше описанных функций. Техподдержка может состоять как из группы людей, так и из одного человека. Для каждого сайта это индивидуально.