Меню Закрыть

Суппорта 2112 на классику

Приветствую тебя гость)
Совершенно недавно я решил вопрос, который меня беспокоил достаточно долго (наверно с первых дней владения жигулями), а именно вопрос с тормозами.
Ни для кого из владельцев классики не секрет, что штатные тормозные диски быстро ведет от перегрева, да и сам процесс торможения особенно с большой скорости немало уступает вентилируемым дискам.
Плюс ко всему этому обслуживать переднеприводные тормоза гораздо проще.
Вобщем сложил все за и против (скорее только ЗА) решил заменить тормоза разработанные в 60-х на более современные и эффективные, а именно ВАЗ 2112
Если захотите устанавливать себе такие же то стоит сразу учесть, что после установки данных тормозов 13" диски поставить уже не получится, по этому если вы хотите ездить на 13" колесах то советую ставить тормоза ВАЗ 2110 они отличаются размером тормозного диска и скобой суппорта а в остальном аналогичны 12 тормозам.
Что я для этого было приобретено
-Диски тормозные 2112 Алнас Евро Спорт (С перфорацией и проточками) к-т 2шт — 2300р
-Супорта в сборе 2112 Б/У — 1500р
-Планшайбы переходные "Турботема"- 1500р
-Крепеж —

Ну и перейдем собственно говоря к установке:
-Снимаем колесо
-Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо
-Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом или головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ)
-Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (Иначе будет тяжело откручивать со снятого суппорта)
-Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, тормозной диск и ступицу
-С обратной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке
-Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку
Но это все как то скучно, не правда ли?)
Дальше идет самое интересное)
Вот что имеем

Читайте также:  Плохо закрываются двери приора

Доброй вечер Всем!
Как обещал выкладываю мануал по установке тормозов ВАЗ 2112 на классику (Вашу любимицу, если вы это решили сделать с её тормозами).

Необходимый инструмент и детальки мелочевка

Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.

Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

Итак перечень этапов и последовательность:

1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
2. Снимаем суппорт родной 13" — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм

Дальше об этапах сборки и что необходимо предварительно сделать:
1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник вот так как на фото и разогнуть молотком. Иначе диск 14" не встанет.

3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

Вот готовый результат:

Из форс мажоров, мне пришлось заменить одну ступицу (съело резьбу на одном из болтов) диск с резиной держался на трех болтах и пыльник новый внутренний на нее же.
Вообщем еще плюсом 900 руб.

Если пост отличный то ударь по пальцу) шутка я не настаиваю)!

Читайте также:  Turtle wax черный пластик

Делюсь первыми впечатлениями, новые тормоза начинают набирать обороты проходит оперативная притирка колодок эффективность их начинает возростать, но я чувствую что максимальная агресия еще впереди)
Дальше посмотрим!

Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

  • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, напильники, болгарка, головки

Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Читайте также:  Генератор от калины на приору

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector