Меню Закрыть

Suzuki street magic 50 отзывы владельцев

Номинации

Общая информация

История автомобиля

Дата рождения — 31.03.1998, 17 лет.

В 2013 году был приобретен мой первый японский скутер — Suzuki Street Magic 1997 года.
После летней эксплуатации были выявлены некоторые недостатки (износ поршневой, вялый разгон, повышенный расход топлива), которые решил устранить установкой итальянской поршневой Athena и вариатора Malossi Multivar. Появились динамика, отзывчивость на ручку газа, увеличилась скорость.
Следующий этап — восстановление внешнего вида до идеального состояния (скутеру 17 лет и он был весь покрыт ржавчиной и коррозией).
Скутер был полностью разобран. Очищена и покрашена рама, весь пластик доведен до идеального состояния и покрашен. В одинаковый (золотой) цвет покрашены колесные диски и крышка картера (вариатора). Отпескоструил двигатель.
Тюнинг скутера набирал обороты.
Под конец сезона были заказаны: коленвал, сцепление, ремень, карбюратор, коммутатор, фильтр нулевого сопротивления. Сейчас все это устанавливается.
Будут проводиться тестовые заезды и дальнейшая настройка всех установленных компонентов.

Список доработок

Установлены и доработаны следующие комплектующие:
— ЦПГ Athena Sport 70cc;
— коленвал Top Racing [High Quality];
— игольчатый подшипник Top Racing;
— самодельный впускной патрубок;
— карбюратор Polini Black edition (19 мм);
— подсос механический — Dellorto PHBG;
— вариатор Malossi [Multivar];
— сцепление Malossi [Delta Clutch];
— ремень вариатора Malossi [X-Kevlar];
— коммутатор CDI Daytona;
— амортизатор Kitaco;
— руль EWD;
— боковая подножка IGM.

Планы доработок

До БМШ настроить трансмиссию и карбюратор, переделать выхлопную систему. В отдаленных планах — замена редуктора заднего колеса.

Участие в выставках

Участие в БМШ-2014 на самодельном мопеде («Поджиге»).

Скутер Street Magic Suzuki — отличный пример японского качества по доступной цене. Мини-байк отличается высокой проходимостью и привлекательным внешним видом. Множество положительных отзывов мотолюбителей говорят о надежности, мощности и управляемости модели.

Описание производителя

Компания "Сузуки" основана в 1909 году японцем Митио Сузуки. Производство велось в трёх направлениях — мотоциклостроение, создание велосипедов с двигателем, изготовление ткацких станков. Спустя десятилетия компания приобрела значение одного из крупнейших поставщиков мототехники в США. В 1967 году корпорация открывает свой завод в Таиланде. В 2009 году руководство компании объединило усилия с Wolkswagen для разработки экологических автомобилей.

В профессиональном мотоспорте модели "Сузуки" стали участвовать с 1953 года, после выпуска модели Diamond Free. Благодаря ей был выигран кубок серьезного моточемпионата. Не боялись японские конструкторы и необычных экспериментов. Таковым оказалось создание модели Suzuki RE5 с роторным двигателем.

Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение — приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.

Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.

Скутеры Suzuki

Все современные скутеры Suzuki имеют технические характеристики, которые стали особенностью продукции японской фирмы. В связи с этим заливаемый бензин рекомендуется покупать с октановым числом не ниже 93, а масло – только двухтактное для мототехники. Приблизительный расход топлива для скутеров японского производства равен 3 литрам.

Читайте также:  Грузинский якорь для лебедки видео

Современные мопеды оснащаются вариатором, способным, в зависимости от нагрузки, регулировать передаточное число. Привод осуществляется при помощи ременной передачи. Все электрооборудование имеет напряжение 12 V.

На всех мопедах предусмотрен как ножной, так и электростартер. В процессе эксплуатации следует особое внимание уделять воздушному фильтру – при износе его частиц дорожная пыль попадает в карбюратор, засоряются жиклеры. Вследствие этого быстро изнашиваются поршень и цилиндр. Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта.

При правильной эксплуатации мини-байк Suzuki может служить в условиях российских дорог около двух лет. По истечении этого срока мощность двигателя заметно падает.

Скутер Suzuki Street Magic

Мини-байк поставляется в Европу в комплектации, обладающей меньшей мощностью, нежели продаваемый в Азии. Также на "европейца" устанавливается другая выхлопная система, коммутатор зажигания и шестерни редуктора. Чтобы снять ограничения, обусловленные работой этих деталей, многие мотолюбители заменяют их более совершенными. Это повышает мощность двигателя, значительно увеличивает максимальную скорость, придает бодрости разгонной динамике Suzuki Street Magic 50.

В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.

Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.

Особенности

Мини-байк имеет жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Он обладает небольшими размерами, за счет чего увеличивается маневренность и проходимость. Вариатор и воздушное охлаждение, а также некоторые элементы конструкции позаимствованы у скутера, что снижает стоимость модели и обеспечивает отличные ходовые качества.

Мини-байк более приспособлен к неровностям дороги, чем обычный скутер. Это объясняется его большими и широкими колесами. От мотоцикла он взял вынесенный вперед бак и ярко выраженный спортивный дизайн. Не имеет багажника, оборудован одноместным сиденьем.

Широкая цветовая гамма порадует любого мотолюбителя. Она представлена множеством оттенков – от серебристого до бордового. Вынесенные поворотники, большая фара и жесткая передняя вилка – вот основные привлекающие внимание особенности внешнего вида «уличного волшебника». Благодаря широкой области применения модель стала популярной как в Японии, так и в Европе.

Suzuki Street Magic: технические характеристики

Судя по отзывам, скутер легок в управлении, обладает отличными тормозами, уверенно держится на городской дороге. Такие особенности обусловлены параметрами Suzuki Street Magic.

Характеристики его следующие:

  • объем двигателя равен 49 см 3 ;
  • двухтактный мотор;
  • единственный цилиндр выдает мощность 7,2 л. с.;
  • двигатель запускается как при помощи электрозапуска, так и кикстартером;
  • задний тормоз-барабан обеспечивает минимальное время снижения скорости;
  • диски представлены литым алюминием;
  • объем топливного бака равен 6,2 литра;
  • сухой вес — 78 кг.

Мини-байк обладает многими положительными характеристиками, в частности, у него отличная мотоциклетная рама и качественные элементы, взятые от обычного скутера. Некоторые пользователи отмечают небольшой объем топливного бака, однако модель и не предназначалась для длительных путешествий. Suzuki Street Magic 2 — усовершенствованный скутер с объемом двигателя 110 куб. см. Этот мини-байк можно назвать эксклюзивной моделью. Он оборудован своеобразной светотехникой и приподнятыми дисковыми тормозами. Также на шинах скутера выполнены грунтозацепы, что позволяет без проблем совершать путешествия по дорогам с различным покрытием.

Преимущества и недостатки

Скутер обладает множеством особенностей, которые можно причислить как к достоинствам, так и к недостаткам модели. Однако существует ряд неоспоримых преимуществ мини-байка перед другими представителями своего класса:

  • стильный дизайн;
  • комфортная посадка;
  • отличный вариант для начинающего мотолюбителя или подростка;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • японское качество сборки.
Читайте также:  Опель мерива или лада гранта

Несмотря на большое количество плюсов модели, можно выделить и ряд отрицательных моментов:

  • слабые задние тормоза;
  • отсутствие бардачка;
  • сложность поиска некоторых запчастей.

Отзывы

По мнению опытных мотолюбителей, "Сузуки" при первом осмотре сразу привлекает внимание. Он намного жестче «скутера-табуретки». Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом. Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров.

Неудобно ездить на нем только людям высокого роста. Благодаря небольшим размерам скутер можно носить буквально «на руках». Большие и широкие колеса, по словам владельцев, отлично справляются с неровными российскими дорогами.

Как отмечают опытные мотолюбители, Street Magic Suzuki грузится до 150 кг живого веса. Его можно назвать дачно-овощным внедорожником, который без труда справляется с поездками «город — деревня». Если поставить коммутатор без ограничений, мини-байк сможет развить скорость до 60 км/ч.

К сиденью, по мнению пользователей, надо привыкнуть. Оно отличается большой жесткостью. Сам мини-байк в силу своих габаритов и особенностей конструкции больше подходит для людей маленького и среднего роста. Высокие мотолюбители будут чувствовать себя на нем некомфортно.

Положительные отзывы о скутере Street Magic Suzuki в большинстве случаев отмечают удобство перемещения по ухабистой дороге. Он справляется с большинством препятствий, чувствуя себя уверенно даже в условиях отсутствия оборудованного дорожного полотна.

Японское качество и высокая проходимость мини-байка повысили его стоимость в сравнении с обычными скутерами от "Сузуки". Однако модель все равно можно причислить к недорогим (от 50 тысяч рублей в зависимости от комплектации). Множество представителей линейки продается в подержанном виде. Цены на б/у Street Magic Suzuki начинаются от 30 и заканчиваются 45 тыс. рублей.

Мини байки являются достаточно популярными как за границей, так и в России. Японский бренд Suzuki один из первых начал выпуск подобной мото техники, и сегодня компания может представить свой байк — Suzuki Street Magic.

Вполне стандартный по характеристикам мини байк может похвастаться отличным качеством и надежностью. Двигатель сильно напоминает японские скутеры, ведь модель получила двухтактный двигатель с автоматической коробкой и мощностью в 7, 2 л.с. Внешний вид мотоцикла делает его универсальным в применении, а резвый мотор позволяет иметь отличную проходимость и маневренность.

Плюсы:

  • стильный дизайн;
  • дешевое и простое обслуживание;
  • отличный вариант для новичка и подростка;
  • удобная посадка;
  • японское качество.

Минусы:

  • слабые задние тормоза;
  • нет бардачка;
  • некоторые детали сложно найти.

Технические характеристики Suzuki Street Magic

Мини байк обладает большим количеством положительных характеристик, он имеет отличную мотоциклетную раму и множество ходовых элементов, которые были взяты с обычного японского скутера. Некоторые отмечают слишком маленький объем топливного байка в 6, 2 литра, но этот параметр для всех разный, ведь модель не предназначена для длительных путешествий.

Также на фото можно заметить, что байк имеет много «скутеровских» деталей, и к таким относиться вариатор, воздушное охлаждение и еще несколько элементов. Вместе с небольшими размерами Стрит Мэджик получил небольшую цену и возможность использовать его для езды по грязям или эксплуатировать как эндуро мотоцикл. А чтобы сложные дороги проходились еще лучше, производитель установил широкие колеса.

Обзор Сузуки Стрит Мэджик

По внешнему виду многие неопытные байкеры могут сразу не определить что это за тип мото техники. По техническим параметрам похож на скутер, внешность объединяет мотоцикл (топливный бак вынесен вперед) и мини байк. С одной стороны это и хорошо, одна модель смогла объединить несколько вариантов, значит, байк имеет широкую сферу применения. Спортивная модель получила уникальный дизайн, в который входит узкое сиденье, отсутствие багажника и возможность выбрать один из нескольких цветов.

Читайте также:  Пропало питание на бензонасос ваз 2110

Также особую внешность украшают и другие элементы. К ним относятся стильная фара, литые колесные диски, широкие колеса, интересные поворотники и передняя вилка. В отличие от скутера, имеющего более длинное сиденье, на Suzuki Street Magic придется ездить без пассажира.

Впервые мир узнал о мини байке еще в 1996 году, тогда также выходили некоторые японские скутеры. Первая модификация имела название Suzuki Street Magic TR 50. В дальнейшем популярность модели выросла, ее начали продавать не только на домашнем рынке, но и в другие страны. В Европу байк приходит в немного другими параметрами, чем вариант для Азии. В первую очередь европейский вариант поставляется с уменьшенными характеристиками двигателя, но сегодня любую деталь можно тюнинговать на улучшенный аналог. По возможности можно увеличить объем двигателя до 70 кубов, поставить другую выхлопную систему и заменить коммутатор зажигания.

Также рекомендуем посмотреть отличный обзор другого представителя японской компании — мотоцикла Сузуки Бандит 400.

По возможности замените вышеуказанные детали на те, которые комплектуются в Мэджике японского образца. Установка оригинальных японских запчастей поможет вам увеличить максимальную скорость до 70 км/час (европейский вариант выдает 55 км/час).

Тюнинг Suzuki Street Magic

Многим российским владельцам мини байка недостаточно его характеристик, и они прибегают к тюнингу технических параметров. Внешний тюнинг делают крайне редко, да и данная модель сложно поддается изменению внешности. Вот основные варианты тюнинга:

  1. Установка нового коммутатора (старый достигает 8 000 об/мин, со спортивной деталью будет выдавать 10 000 об/мин).
  2. Замена шестерен редуктора (заднего).
  3. Установка нового вариатора, и соответственно более подходящих роликов.

Все вышеуказанные действия должны проводиться для того, чтобы новый цилиндр с увеличенным до 70 кубов объемом лучше эксплуатировался. То есть, если вы увеличили показатель двигателя, то придется устанавливать и другие детали спортивного типа, описанные выше.

Цена Сузуки Стрит Мэджик

Японское качество и отличная проходимость мини байка позволили ему получить цену несколько выше обычного скутера компании Suzuki, но все равно модель можно назвать недорогой. На данный момент большинство байков продаются в подержанном виде, но в случае с сузуки стрит мэджик купить можно отличный экземпляр в хорошей сохранности и возможно с тюнингом.. Цены на б. у. мотоцикл начинаются от 30 000 рублей и заканчиваются 45 000 р.

За весь долгий период выпуска эта модель была продана в большом количестве, поэтому сегодня помимо богатого выбора мини-байков вы можете подыскать необходимую деталь, но если подержанные детали не найдутся, отличным вариантом будет покупка через зарубежные интернет-магазины.

Если вы хотите больше узнать об отличных скутерах японской фирмы Сузуки, рекомендуем посомтреть их характеристики и обзор — скутеры Suzuki Sepia и Suzuki Lets 2.

Видео Suzuki Street Magic

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector