Меню Закрыть

Сузуки стрит мэджик 50 отзывы

Номинации

Общая информация

История автомобиля

Дата рождения — 31.03.1998, 17 лет.

В 2013 году был приобретен мой первый японский скутер — Suzuki Street Magic 1997 года.
После летней эксплуатации были выявлены некоторые недостатки (износ поршневой, вялый разгон, повышенный расход топлива), которые решил устранить установкой итальянской поршневой Athena и вариатора Malossi Multivar. Появились динамика, отзывчивость на ручку газа, увеличилась скорость.
Следующий этап — восстановление внешнего вида до идеального состояния (скутеру 17 лет и он был весь покрыт ржавчиной и коррозией).
Скутер был полностью разобран. Очищена и покрашена рама, весь пластик доведен до идеального состояния и покрашен. В одинаковый (золотой) цвет покрашены колесные диски и крышка картера (вариатора). Отпескоструил двигатель.
Тюнинг скутера набирал обороты.
Под конец сезона были заказаны: коленвал, сцепление, ремень, карбюратор, коммутатор, фильтр нулевого сопротивления. Сейчас все это устанавливается.
Будут проводиться тестовые заезды и дальнейшая настройка всех установленных компонентов.

Список доработок

Установлены и доработаны следующие комплектующие:
— ЦПГ Athena Sport 70cc;
— коленвал Top Racing [High Quality];
— игольчатый подшипник Top Racing;
— самодельный впускной патрубок;
— карбюратор Polini Black edition (19 мм);
— подсос механический — Dellorto PHBG;
— вариатор Malossi [Multivar];
— сцепление Malossi [Delta Clutch];
— ремень вариатора Malossi [X-Kevlar];
— коммутатор CDI Daytona;
— амортизатор Kitaco;
— руль EWD;
— боковая подножка IGM.

Планы доработок

До БМШ настроить трансмиссию и карбюратор, переделать выхлопную систему. В отдаленных планах — замена редуктора заднего колеса.

Участие в выставках

Участие в БМШ-2014 на самодельном мопеде («Поджиге»).

Читайте также:  Восстановление резьбы в ступице колеса

Обзор Suzuki Street Magic TR50

Suzuki Street Magic TR50 – типичный минибайк, оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 49 см.куб. и автоматической трансмиссией. Модель имеет мотоциклетную жесткую раму и топливный бак на 6,2 литра.

При всем при этом, у минибайка небольшие габариты и он достаточно легок в управлении. Модель отличается хорошей маневренностью и проходимостью. Жесткая передняя вилка позволяет водителю отлично чувствовать дорогу.

От скутера модель позаимствовала воздушное охлаждение движка, вариатор и некоторые технические моменты, которые позволили снизить стоимость минибайка, при этом сохранив превосходные ходовые качества .

Suzuki Street Magic TR50 отлично приспособлен к неровным дорогам, в основном из –за широких и больших колес. От мотоцикла модель взяла объемный бензобак, вынесенный вперед. Это придало минибайку ярко-выраженный спортивный мотоциклетный дизайн.

У модели отсутствует багажник, а сиденье вытянутое и узкое. Можно сказать, что минибайк предназначен для одного седока. Дополняют удивительный дизайн модели вынесенные поворотники, яркая фара и большие колеса на литых дисках.

Suzuki Street Magic TR50 достаточно известная и популярная модель , как в Японии так и Европе, благодаря надежности, относительно невысокой стоимости и широкой области применения.

рост 172
говорили что сидеть мол неудобно будет, так ли это,

что я выиграю поменяв дианку на мэджика?

Также вам может быть интересно:
* Как подключить четыре провода зажигания от Ямахи http://tuning-vaz.org/blog/moto/18301.html
* ТАБЛИЦА РЕКОРДОВ! Кто сколько проехал на китайском скутере без поломок http://tuning-vaz.org/blog/moto/18302.html
* Нововведения и разнообразие http://tuning-vaz.org/blog/moto/18303.html
* Ребят у меня тоже есть вопрос по поводу Доков http://tuning-vaz.org/blog/moto/18304.html
* Высокооктановое топливо http://tuning-vaz.org/blog/moto/18305.html

  • Gennadiy_Babushkin
  • 22 октября 2012, 08:40
  • Mikola_Danilov
  • 22 октября 2012, 08:45
  • v
  • Ural_Marinichev
  • 23 октября 2012, 12:05
  • v
  • Aleksey_Ignatov
  • 23 октября 2012, 13:44
  • v
Читайте также:  Манол с молибденом 5w40

да зачем мучить себя вопросами — прямиком езжай в контору по продаже скутеров, попроси тест-драйв на мэджике и сам найдеш ответ — стоит ли менять шило на мыло.

если мск — то могу скинуть адрес норм конторы в ботаническом саду где есть стрит мэджик и где могут устроить тебе тест драйв
свернуть ветку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector