Меню Закрыть

Температура за бортом лада веста

Lada Vesta. Бортовой компьютер — часть 2

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».

В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.

— «коротко» — нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию.

— «длительно» — нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени.

— желтый цвет — сегмент мигает (меандр, 1 Гц).

— при сбросе параметров маршрута (п. 3(г)) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется комбинацией приборов с видоизмененным дизайном шкал и расположением сигнализаторов со светодиодами.

Lada Vesta. Функция подсказчика переключения передач (в вариантном исполнении)

Подсказчик переключения передач (ППП) — функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая

об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на ЖКИ комбинации приборов мигающим символом « ▲ » (при рекомендации переключения на более высокую передачу) или «▼» (при рекомендации переключения на более низкую передачу). Поле индикации функции подсказки переключения передач на ЖКИ комбинации приборов показано на рисунке.

Включение символов « ▲ » ИЛИ «▼» может дублироваться звуковым сигналом зуммера.

Включенная звуковая подсказка индицируется на ЖКИ

символом . Для включения или выключения звуковой подсказки см. пункт «Установки параметров» раздела «Бортовой компьютер» (стр. 42).

Расположение, замена рекомендации

Большинство современных серийных автомобилей в зависимости от комплектации оснащены внешними датчиками температуры воздуха. Гаджет в режиме «онлайн» передает данные на приборную панель для отображения на дисплее.
Если «щиток» показывает неверные данные, очевидно, что оборудование неисправно. Измерительный прибор ремонту не подлежит, замена новым по мере необходимости.

Читайте также:  Аккумулятор mutlu calcium silver отзывы

Порядок действий при замене датчика температуры Лада Веста

  1. Отсоединить колодку с проводами.
  2. Сжать пластиковые защелки.
  3. Заменить ДТОС.

Где находится датчик температуры воздуха

Измерительный прибор расположен в полости переднего бампера, по центру. В модельном ряду Лада Веста «градусник» устанавливался слева от радиатора по ходу движения.
Подробно о расположении ДТОС можно узнать в статье «Схема всех датчиков Лада Веста». Рекомендуем к прочтению.

Ресурс замены

В руководстве по эксплуатации изготовитель не обозначил ресурс. На практике срок службы не превышает 80 – 90 тыс. км. Так как ДТОС не подлежит профилактике, его заменяют новым.
Подробно о системе охлаждения в статье: «Схема всех датчиков Лада Веста».

Пошаговая инструкция по замене датчика наружной температуры на Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • новый «градусник»;
  • дополнительное освещение по мере необходимости.
  1. Помещаем авто на ровную платформу, выжимаем стояночный тормоз в целях безопасности.
  2. Залезаем под передний бампер, отверткой отщелкиваем колодку с проводами от «градусника».
  3. Пальцами сжимаем пластиковые защелки, извлекаем измерительный прибор, заменяем его новым.

  1. Надеваем колодку с проводкой.
  2. Запускаем двигатель, проверяем исправность работы.

О том, как выбрать и заменить датчик температуры окружающей среды, его характеристики, каталожный артикул указано в статье: «Схема всех датчиков Лада Веста».

Вывод

Самостоятельно заменить ДТОС на Лада Веста несложно, задача посильна каждому автолюбителю. Квалифицированная помощь специалистов СТО не обязательна, если другие поломки не требуют оперативного вмешательства со стороны мастеров.
В качестве пособия используйте приведенную пошаговую инструкцию. Тщательно сверяйте каталожные артикулы деталей и аксессуаров.

Отзывы

Положительные
1. Дмитриевич (drive2.ru): в сильные морозы температура отображается некорректная, то превышает, то занижает градус.
2. Семен (prom.ua): расположение измерительного прибора не самое удачное, данные по температуре недостоверные.
3. Сергей (drom.ru): прибор работает в штатном режиме, замечаний нет.
4. Константин (rozetka.ua): по рекомендации товарищей купил электронный ДТОС с дисплеем для вывода данных в салон.
5. Владимир (Auto.ru): в сильные морозы или при частых поездках в дождь показания неточные, замечал неоднократно.
6. Николай (auto.mail.ru): прибор прослужил три года, после чего заменил новым. Ресурс маловат, мог бы дольше, видимо бракованный был.
7. Кирилл (drive2.ru): ничего особенного о ДТОС сказать не могу, работают в штатном режиме.
8. Сергей (drive2.ru): наездил 60000 км, ни разу ДТОС не менял.
Отрицательные
9. Владимирович (prom.ua): завис внешний датчик после дождя, видимо залило контакты водой. Поеду в СТО для замены новым.
10. Александр (Бибика.ру): превышает показания температуры на 2 – 3°. Обращусь к специалистам для калибровки.
11. Валентин (drive2.ru): преждевременно вышел из строя после 50000 км. Читал, что у многих вестовцев подобная «болезнь».
12. Семен (Автодиспетчер.ру): купил импортный датчик температуры за бортом с дисплеем в салоне, второй год езжу без нареканий.
Читайте также:  Регулировка воздушной заслонки ваз 2107 карбюратор

Видео — Дурит мозги Датчик температуры за бортом!

Выносной ДТВ на Лада Веста, Х Рей

Выносной ДТВ позволяет откорректировать показания штатного датчика температуры.

Данная процедура как и сам переносной датчик были разработаны владельцем автомобиля

Лада Х-Рей с Санкт-Петербурга и опробированы на его автомобиле.

Если вы хотите добиться максимального эффекта, Вам стоит купить Холодный впуск Веста спорт .

0.6 метра — утвержденная инструкцией длинна для установки в корпус резонатора.
1.5 метра — позволяют разместить вам датчик в любом удобном для вас месте (эксперементальный)

Подробнее про данную услугу можно прочитать в бортовых журналах Лада XRAY — Стив™:

Видео обзор

Примерно так (отзыв по Выносному ДТВВ от Mishka078 ) уставить можно и на резонаторы Лады Весты, Х Рея и на спортивный впуск Весты. Внутри резонатора труба, там отверстие под датчик 8. 10 мм (см. фото, где отмечено цветом )сделать и завести датчик в трубу до центра, до осевой линии трубы.

Подробное описание:

Из-за конструктивных особенностей последних двигателей штатный датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ), располагаясь в одном корпусе с датчиком абсолютного давления и находясь над катализатором, показывает не верную температуру. При прогреве мотора до рабочей температуры в области расположения датчика происходит локальный перегрев и датчик начинает получать много паразитного тепла, что в совокупности с умышленным обеднением смеси прошивкой в угоду нормам Евро5 приводит к нестабильной работе мотора на низких оборотах и "дерганой" езде на 1-2 передачах, когда автомобиль не имеет наката на передаче, клюёт носом, имеет провалы мощности при разгоне, робот часто переключается на пониженную передачу и у многих возникает детонация при трогании с места, которую не получается устранить никакими известными методами.

Читайте также:  Рычаг переключения скоростей нива

Выносной ДТВВ подходит как для механических, так и для роботизированных трансмиссий, при работе на бензине или на газе. Принцип работы прост — обогащение смеси, которая может быть ошибочно обеднена из-за расположения штатного датчика. Обращаем Ваше внимание, что о продукте много споров как на Drive2, так и на нашем сайте ниже. Продукт разрабатывался энтузиастами и хотя имеет большинство позитивных отзывов, есть и отрицательные мнения. Советуем внимательно ознакомиться с информацией о продукте, прежде чем производить покупку.

Из эффектов: — повышается мощность мотора на низких оборотах, работа мотора становится более эффективной с сохранением среднего расхода бензина. Однако в некоторых случаях причиной некорректной работы мотора могут служить другие неисправности, которые нужно диагностировать и устранить перед установкой внешнего ДТВВ. Так же от установки внешнего датчика может быть минимум эффекта, если у вас не наблюдаются описанные выше проблемы.

Устанавливается и снимается датчик самостоятельно за несколько минут без внесения изменений в штатную проводку автомобиля. Не влечет за собой потери гарантии при визите к ОД (Перед визитом по гарантии или на ТО датчик необходимо снять и восстановить штатное соединение разъёмов).

Датчик изготовлен по заводскому тех.процессу промышленным инструментом из высококачественных термо- и хим-стойких материалов с длительными сроками службы, превышающими эксплуатационный ресурс автомобиля. Силиконовый кабель в составе датчика имеет высокий уровень защиты от вибраций, перетирания, и сохраняет свои свойства от -50°С до +180°С. Каждое изделие проходит тестирование и подготовлено под транспортировку любыми видами отправлений с высоким уровнем защиты чувствительного элемента.

Установка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector