Меню Закрыть

Термостат 21082 на ваз 2109

Для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильных двигателей. Термостаты 2109-1306010 — для карбюраторных двигателей, 21082-1306010 — для двигателей с впрыском топлива.

Температура начала открытия основного клапана — 85 °С.

Погрешность ±2 °С.

Величина полного открытия основного клапана — не менее 8 мм (при температуре (102±2) °С.

Быстрота срабатывания (время полного открытия основного клапана) — не более 40 с.

Негерметичность клапана: основного — не более 0,25 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (98,0±9,8) кПа, байпасного — не более 0,5 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (58,8±5,9) кПа.

Термостат герметичен под давлением (196±19,6) кПа.

Температура окружающего воздуха — от -45 до + 120 °С.

Охлаждающие жидкости: тосолы А-40М и А-65М ТУ 6-02-751-78; антифризы марок 40 и 65 ГОСТ 159-52.

Габариты — 152,5x129x83 мм.

Масса — не более 0,62 кг.

Отличается от существующих термостатов меньшей протечкой клапанов и меньшей быстротой срабатывания.
По заказу возможна доработка термостатов на другие температуры открытия клапана.

Для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильных двигателей. Термостаты 2109-1306010-10 — для карбюраторных двигателей, 21082-1306010-10 — для двигателей с впрыском топлива.

Температура начала открытия основного клапана — 85 °С.

Погрешность ±2 °С.

Величина полного открытия основного клапана — не менее 8 мм (при температуре (102±2) °С.

Быстрота срабатывания (время полного открытия основного клапана) — не более 40 с.

Негерметичность клапана: основного — не более 0,25 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (98,0±9,8) кПа, байпасного — не более 0,5 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (58,8±5,9) кПа.

Термостат герметичен под давлением (196±19,6) кПа.

Температура окружающего воздуха — от -45 до + 120 °С.

Габариты — 152,5x134x83 мм.

Читайте также:  Реальные отзывы лада веста амт

Масса — не более 0,62 кг.

Отличается от существующих термостатов меньшей протечкой клапанов, меньшей быстротой срабатывания.
По сравнению с термостатами 2109-1306010 и 21082-1306010 имеют лучшие расходные характеристики.
По отдельному заказу возможна доработка термостатов на другие температуры открытия клапана.

Всем доброго времени суток))
Пришло время для преобразования СО.
Были заменяны все патрубки, установлен термостат 21082,установлена новая помпа LUZAR, заменен шкив КВ, ремень ГРМ, ролик ГРМ, так же установил новую печку с медным радиатором))

Для перехода на термостат 21082 мне понадобилось:
— Комплект патрубков 21082
— Патрубок расширительного бочка 21082
— Герметик термостойкий
— Хомуты проволочные

Подводящую трубу к помпе не менял, просто подогнул))

Дополнительную помпу на печку, пока не стал ставить, так как с медным радиатором и так греет прилично)) В общем морозы придут посмотрю нужно будет ставить доп.помпу или нет!

С заменой всех деталей возился почти 12 часов. И был очень расстроен, когда доехав от дома до гаража, система дала течь…((

Плюнул на все пошел домой спать. На следующий день поехал снова в гараж. Вырубил новую прокладку подводящей трубы, смазал все герметиком, выждал рекомендованное время и затянул гайки. Ну вроде пока все норм))

Решил отказаться от тосола, потому что последний раз мне попался видимо плохого качества тосол и засрало мне всю систему! Которую я потом долго и нудно промывал…
Залил новенький антифриз FELIX красный!

Была немного доработана печка)) А именно установлена печка от ВАЗ 2114,в них радиатор печки расположен более горизонтально, что позволяет избавиться от воздушной пробки.

Так же в печку был установлен медный радиатор, у которого коэффициент теплоотдачи намного больше чем у алюминиевого! И нет пластмассовых элементов, которые вечно подтекаю…

Читайте также:  Плохо заводится на холодную ваз 2109 карбюратор

Все стыки половинок печки были промазаны силиконовым герметиком и плотно прижаты друг к другу, затем проклеил печку снаружи вибро-поглощающим материалом, чтоб печка работала тише! Моторчик так же проклеил) Заменил поролон там где он совсем износился)

Дополнительную Бошевскую помпу на печку пока ставить не стал, так как с медным радиатором в салоне вообще жарко! Жду прихода морозов)) Если будет тяжко и мала циркуляция через печку, то тогда поставлю доп.помпу))

Всем добрый день.

Устал я от того, что печка еле дует теплым а порой и вообще холодным, машина долго прогревается.Было принятно поставить 6 дырочный термостат 21082, который ставился на 2110 и 2112.

Плюсы такого термостата:
1) Машина прогревается в -12 за 5 минут
2) Печка дует теплым уже на 55 градусах
3) Короче стандартного термостата на 5-7см, что дает больше места под капотом
4) Надержность
5) Меньше соединений на хамутах
6) Разборый термоэлимент
7) Стабильная температура 90-95 градусов

Поехал в магазини купил:
1) Темостат 6 дырочный 21082 ( 620р )
2) Патрубки к печке ваз 2110 2шт они прямые т.е гнем как хотим и лишние можно отрезать ( 120р )
3) Патрубок к печке ваз 2109 длинный, он пойдет от РБ к трубе помпы. (120р)
4) 8-10 хамутов NORMA
5) 8 литров Антифриза G11 (500р)
6) Прокладка к термостату (5р)

Попросил Кольку одолжить мне гараж и помочь с установкойMrDove

Все подготовили к работе

Подключение патрубков термостата будет происходить по след.схеме, где красный шланг который идет на РБ и в трубу помпы это шланг на печку 2109 длинный, не отрезая ничего просто ставим его как указано в схеме.

Пока сливал антифриз, приехала моя любимая девочка и привезла сникерсов, сделав тем самым приятный сюрприз)

Читайте также:  Нива для дальних путешествий

Откручиваем старый термостат и зачищаем место где была прокладка между головкой и термостатом.
Держится он на 2х гайках на 13, которые закручиваются в шпильки, если у вас карбюратор, то вам надо купить длинные шпильки так как ваши будут коротковаты, вам придется резать трубу помпы, ставить заглушки на термостате где выход на подогрев дроселя.
Сняли старый

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector