Меню Закрыть

Термостат 2190 92 градуса

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 2190-1306010-92

Производитель: Luzar, г. Санкт-Петербург

Применяемость:Лада Гранта, Datsun

Особенности изделия: температура открытия 92°С

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Лада Гранта 2014

  • Помня о прошедшей зиме, в течение которой двигатель держал температуру 75-78 градусов, решил поменять термостат. Пошел в магазин, купил термостат в корпусе от фирмы Лузар на 85 градусов. Дома, как старый вазовод, кинул в кастрюльку, закипятил с термометром. Все путем, на 85 открывается, на 80 закрывается. Во ништяк, подумал я и пошел ставить на авто.

    Ставится термостат вполне себе легко. Сдернуть воздушный фильтр со своих креплений (три резиновых ноги) и завернуть на двигатель. Сдернуть электрические разъемы с фильтра и с датчика температуры на термостате. Сдернуть патрубки с термоса. Перед этим слить антифриз, конечно. Сам термостат на 126 движке держится на двух шпильках, гайками М8. Откручиваем гайки, вынимаем старый термос. Очищаем прокладку, ставим новое всё и всё.

    На следующее утро я был разочарован. Даже не так, правильнее сказать РАЗОЧАРОВАН. Нет, термостат открывается на 85 градусов, все четко. Но после этого очень быстро темпратура двигателя падает до 75(!) мать его градусов! Потом термостат закрывается (точнее сказать, закрывается-то он в процессе падения температуры) и цикл повторяется опять.

    Итак, что было: стабильная температура на 78 градусов +- 3 градуса (показания по приборной панели).

    Что получилось: плавание температуры в диапазоне 75-85 градусов.

    Блин, ну как так то.

    Психанул, полез на форумы, читать. Вычитал, что народ пилит шток и этим самым действием повышает температуру открытия термостата. Логично как бы, укороченный шток позже начинает открывать термостат. Но у этого способа есть один недостаток, уменьшается полный ход открытия термостата.

    Читайте также:  Заклинил замок зажигания ваз 2110

    Взял я старый, родной термостат (на котором написано made in Germany) и отпилил пару миллиметров штока. Лузаровский оставил как запасной. Установил спиленный термостат на машину и теперь температура ниже 80 не падает, ну и выше 86 не поднимается. Это при температуре окружающего воздуха +5 . +10 градусов.

    В принципе нормально. На следующую зиму возьму попробовать лузаровский термостат на 92 градуса, так называемый зимний термостат. Если у него будет вилка температур 92-82 градуса, это вполне даже очень хорошо.

    А еще отвез зимние шины на ошиповку ремонтными шипами, чтобы поставили вместо выпавших за 4 зимы.

    Получилось по колесам количество выпавших шипов: 3, 4, 9, 13. Теперь отгадайте, какие шины стояли на ведущих колесах)

    Ремонтные шипы — прикольная вещь. Толстые, с широкой подошвой шипа и пластиковой обоймой тела шипа. Сам шип, конечно, железный. Посмотрим, как зиму проведут, стоит ли дополнительно ошиповывать взамен выпавших или нет. Цена работы со стоимостью шипа 20 рублей (100 тенге).

    Для охлаждения силовой установки каждый автомобиль в наши дни использует специализированные охлаждающие жидкости, что позволяет дополнительно организовать еще и обогрев салона авто в холодное время года.

    Надежное функционирование данной системы обеспечивают специальные приборы – термостаты. Их основной функцией является создание условий для быстрого разогрева двигателя и поддержание его в необходимых рабочих кондициях.

    Общая информация

    Существуют одноклапанные, двухступенчатые и двухклапанные термостаты, а также приборы с электронным управлением. На Грантах устанавливаются термостаты Luzar LT0191 и Luzar LT0190 (стоимостью от 450 руб. за первый, и от 800 руб. за второй), FENOX TS034E7 (стоимостью от 800 руб.), ВАЗ-2123 (артикул 2123-1306010, стоимость – от 650 руб.). Стоит упомянуть и такие приборы как ВАЗ-2101 GATES (артикул TH14580, стоимость – от 350 руб.), ВАЗ-2121 GATES (артикул TH15380, примерная стоимость – от 500 руб.), ВАЗ-2110 (артикул 21082-1306010, стоимость – от 600 руб.) и другие устройства. Располагаются они между мотором и радиатором, но следует обязательно оговориться о том, что в расположении термостатов на Грантах с восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными моторами имеются отличия.

    Их главная задача заключена в препятствовании движению тосола через радиатор до того времени, пока двигатель автомобиля не прогреется до необходимых температур. Соответственно, если мотор машины не прогревается, то и охлаждающая жидкость (ОЖ) не движется по большому кругу. Обычно термостат срабатывает при достижении мотором температуры в 80-95C. Помимо прочего, термостат позволяет снизить объем попадающих в атмосферу вредных выбросов и свести к минимуму износ двигателя.

    Термоэлемент, находящийся внутри прибора изготовлен из латуни, имеет цилиндрическую форму и наполнен искусственным воском. При достижении мотором температуры примерно в 82C данное вещество начинает плавиться, что вызывает его расширение. Это приводит в движение клапан, он открывается, после чего тосол начинает циркуляцию через радиатор автомобиля. Выключение мотора приводит к застыванию воска внутри термостата и закрытию заслонки.

    Читайте также:  Плавник на крышу веста

    Ниже мы более подробно расскажем о возможных неисправностях термостатов, приведем инструкцию по их замене и проверке, а также поделимся методикой по переделке и модернизации данной детали, позволяющей повысить порог ее срабатывания до 92C.

    Признаки поломки

    Термостат относится к достаточно простым элементом, однако, и он не застрахован от поломок. В норме после запуска непрогретого двигателя отходящий от радиатора нижний шланг еще некоторое время не нагревается, но после превышения ОЖ температуры в 85C (±2C) он начинает стремительно греться (при условии полной исправности термостата). Именно этот аспект точно укажет владельцу авто на момент начала циркуляции охлаждающей жидкости.

    В тех случаях, когда клапан не может открыться, ОЖ прекращает циркуляцию, и мотор начинает перегреваться. Перегрев провоцирует и неполное открытие клапана. Задержка в закрытии клапана наоборот, создает условия для более долгого разогрева мотора, особенно – в холодное время года.

    Как правило, поломка термостата провоцируется следующими причинами:

    • нестабильно работающим двигателем (троение часто приводит к повреждению клапана);
    • износом резиновой прокладки;
    • коррозией (она является самой распространенной причиной поломок);
    • внутрь термостата попадает тосол;
    • отмечается вытекание из устройства воска;
    • на клапане имеются повреждения механического характера.

    Чаще всего неисправность термостата ведет к невозможности дальнейшего передвижения на автомашине, а потому неисправную деталь нужно немедленно заменить.

    Необходимые инструменты

    Для проведения работ по самостоятельной замене термостата вам потребуются:

    • отвертки (крестовая и плоская);
    • гаечные ключи (в частности, вам понадобится ключ на 13 и Torx T‐30);
    • головки (на 8 и на 13);

    Помимо этого, в процессе работы может пригодиться герметик и несколько хомутиков из стали. Конечно же, не обойтись и без нового, исправного термостата.

    Инструкция по замене неисправного элемента

    Работу по демонтажу начинают со слива охлаждающей жидкости. Затем необходимо освободить доступ к термостату, для чего потребуется снять воздушный фильтр. Также следует снять шланг, который подводит воздух к дроссельному узлу. После этого вы отожмете фиксатор колодки с проводами системы по управлению мотором и отсоедините колодку.

    Следующим шагом станет выворачивание прикрепляющей к термостату наконечник «массового» провода гайки, и его снятие. Затем ослабляются затяжки на крепежном хомуте подводящего шланга, после чего он снимается с патрубка. Таким же образом отсоединяется и шланг, подводящий жидкость к радиатору отопителя.

    Далее отворачиваются гайки, закрепляющие корпус самого термостата, после чего корпус снимается. Место, в котором корпус соединяется с головками блока цилиндров, всегда уплотняется прокладкой. Поэтому отверните винты, которые крепят крышку термостата и снимите ее. Кроме того, кольцом из резины уплотняется место, в котором крышка соединяется с корпусом. Нажав пассатижами на фиксирующую пластину, и, аккуратно поворачивая ее в разные стороны, извлеките данный элемент из зацепления с выступающими частями корпуса. Затем необходимо достать пружину термостата, после чего из термостата извлекается баллон.

    Читайте также:  Как подключить к штатной магнитоле модуль юсб

    Установка нового устройства представляет собой точное совершение описанных выше действий в прямо противоположной последовательности.

    Проведение проверки

    Процесс проверки термостата представляет собой относительно простую процедуру. Для начала снятый термостатный баллон опускается в прозрачную емкость, в которую предварительно налили охлаждающую жидкость. Далее эту емкость нагревают, периодически помешивая ОЖ и отслеживая с помощью термометра тот момент, когда шток баллона начнет перемещаться. При достижении ОЖ температурного показателя в 85C (±2C) шток полностью рабочего прибора начнет выдвигаться. При нагреве жидкости в емкости до 100C (±2C) он выдвинется полностью.

    Замена термостата с 77C на 92C

    Многие владельцы Грант жалуются на довольно проблемные и слабые термостаты своих машин. Большая часть претензий связана с тем, что устройство открывает доступ тосолу уже после прогрева мотора до 80C. На самом деле никакой неисправности в этом нет, просто особенность работы конкретных двигателей — они изначально настроены на работу с такой температурой.

    Чаще всего подобные особенности не воспринимаются автовладельцами всерьез, и никак не мешает функционированию мотора. Пожалуй единственным ощутимым отличием станет более прохладный воздух в салоне авто при минусовой температуре на улице. Однако перевод автомобиля на газовое топливо значительно усложнит данную ситуацию.

    ВНИМАНИЕ. У некоторых двигателей АВТОВАЗа температура в 77-80 градусов Цельсия является рабочей температурой. Нет необходимости менять термостат, так как он исправен.

    В таких обстоятельствах элемент можно доработать, хотя и не рекомендуется производителем, после чего открываться он будет уже при 92C. Доработка потребует приобретения нового термостата, однако, замены всей детали не потребуется, из нового термостата нужно лишь датчик.

    Для проведения этой работы вам потребуется:

    • загнать машину на рампу или же в яму;
    • слить тосол;
    • убрать воздуховод (он будет мешать рабочему процессу);
    • демонтировать термостат (либо просто снимите с прибора крышку, при этом, не потеряв уплотнитель);
    • установить новый термоэлемент;
    • прижать термоэлемент пружиной и ограничителем.

    В результате проведения вышеописанной манипуляции температура срабатывания повысится примерно на 15%.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector