Меню Закрыть

Тест драйв фиат панда

Тест-драйв FIAT Panda

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

| Email | Распечатать

Автомобили Апрель 2007

Fiat Panda 4×4 & Suzuki SX4

Если их увеличить 1:1,3 – вылитые «паркетники». А если к 1,5 – полноразмерные джипы. Главное, не подходить близко. Иначе станет видно, что это всего лишь компактные машинки В-класса, нарядившиеся во внедорожные «костюмчики». Они отличаются по размеру почти на класс. Но сути это не меняет. Им практически нет альтернативы. И спрос на такую конфигурацию достоинств может вырасти. Маленький «итальянец» выпускается теперь и у нас – в Набережных Челнах. А бодрый «японец» имеет близнеца-клона – Fiat Sedici. Так что родственность в сравнении налицо.

FIAT PANDA 4×4 БОРЗЫЙ МИШКА

Концерн Fiat выпускает автомобили еще с конца ХIХ века – таких «фабрик» остались единицы. И было бы безумно жалко, если бы кризис все же добил гиганта итальянской промышленной революции. В этом смысле присвоение одной из радикально новых моделей, Panda второго поколения, почетного звания «Европейский автомобиль года» стало три года назад отличным авансом марке, пережившей почти фатальный спад. Прежняя утилитарная модель выпускалась 20 лет и заслужила массу похвал. Новинке же приходится преодолевать негативную репутацию, нажитую «Фиатом» в тяжелые 90-е годы. В полноприводном исполнении «малыш» стал особенно интересен для российского рынка, где «Фиат» активно пытается реабилитироваться после многих лет бездействия.

Желтый «Фиатик» вызывает у публики явную заинтересованность. Компактные габариты, высокая посадка и довольно бодрая тяга мотора порадуют, скорее, не испуганную уличными проблемами девушку, а ее активного и даже неформального бой-френда.

Плотно сбитый автомобильчик приятно удивит неожиданно широкими дверными проемами. А расстроит плоскими ручками-клавишами. Внутри тесно – это очевидно, но, в первую очередь, по ширине. Плечами упираешься и в обшивки дверей, и друг в друга. Зато голова не полирует потолок. Да и по длине спереди нормально. А вот сзади, конечно, так себе – колени мешают. Или спинки коленям?

Вообще, мне нравится расположение рычага КП на «бороде». Но на «Панде» его ходы сильно задемпфированы и нечетки. А уж про педальный узел я и не говорю – ноги надо иметь максимум 38-го размера. Мне это «прокрустово ложе» показалось явно зауженным. «Фиатовский» алгоритм переключения подрулевых рычажков будет отчасти привычным для потребителей отечественных автомобилей. Не менее приятно будут радовать и наружные зеркала – а-ля ВАЗ-2105. Родственники! Да и «сидушки» как родные!

Ну а меня не смущают городские старты этого «медвежонка»! На светофоре он первый – при условии, что другие чуть проспали. Но переключаться надо часто – главное, не опаздывать. Тогда выбьешься в лидеры. Кочки тоже не раздражают. Пусть ход подвесок не самый длинный, зато за дорогу держимся отменно. Крены умеренные – в том смысле, что машинка высокая и узкая. А вот качество управления выше всяких похвал. Мелкий «Фиатик» точен в «вышивании» на дороге. И когда меняешь ряды, забываешь про собственные скромные габариты, а ощущение наглости и продвинутости остается. Легкий руль и довольно острые реакции помогают двигаться в активном городском потоке. Соседи по потоку порой даже обижаются – но разве это не их проблемы?

Стоит ли говорить, что езда в шоссейном ритме – не главный конек «Панды»? Ускориться со 100 до 120 км/ч получится явно позже, чем на горизонте нарисуется «болид», с раздражением опережающий вас. Моторчик-то дохленький! Но главная фишка модели – проходимость. А ее здесь ровно столько, чтобы не застрять в дворовом сугробе. То есть достаточно. Смело влетаю в любой заросший ледовыми торосами двор – туда, где другие осторожничают, боясь покарябать бампера. Запаса тяги хватает. А задний мост, включающийся при пробуксовке передка, активно вступает в дело. Мелкий «Фиат» с удовольствием демонстрирует свою боевитость. С ним я готов штурмовать любое городское «бездорожье».

SUZUKI SX4 БЕЗ ФАНАТИЗМА

Первое впечатление от машины – вопросительное. А разве другие так не умеют? Компактный хэтчбек, примостившийся на стыке В и С классов, выглядит абсолютно точно выверенным оптимумом для нашей жизни. В нем органично сочетаются качества двух самых массовых в России классов – недорогих и популярных городских компактов и «паркетных» внедорожников, которые легко лазают по бордюрам и сугробам. И правда – повышенный клиренс, полный привод, экономичный движок небольшого объема.

Если ехать по ровной дороге – SX4 прямо-таки «драйверскар». Идеально точно рулится, никаких кренов, жесткая подвеска, плотная посадка. Баранка «правильно» лежит в ладонях, прямая спина точно прилегает к креслу. Передачи МКП втыкаются четко, но все же излишне растянуты – моторчик приходится слегка «насиловать». Прекрасный обзор через крупные зеркала чуть подмочен наличием передних форточек, заведомо съедающих лишние сектора наблюдения. Зато общие габариты машины чувствуешь отлично. В целом – езди, да радуйся.

А тут еще, в качестве бонуса – подключаемая задняя ось. Причем не через вискомуфту, а с помощью многодискового сцепления с электроприводом. Задержек нет. В активных поворотах даже начинает казаться, что автомобиль заднеприводный – настолько реально он забрасывается в занос. Ведь это же в кайф любителям поюзить – тут рулем можно вообще не работать, только газом. Ну и тормозом слегка. А тормозная система Suzuki вызывает похвалу – адекватностью по отклику и быстротой замедления.

Недостатки есть? Вопрос законный. И ответов немало. Динамики все же не хватает – крутить «четверку» приходится до звона. Подвеска излишне короткоходна и даже жестка. На бренные тела ездоков транслируются все дорожные неровности – от мала до велика. Пластик салона «деревянный» и гулкий – трогать его так же неприятно, как и слушать. Да и вообще, с шумоизоляцией здесь откровенно наэкономили. Свистит ветер, воют шины, пескоструйка под арками забивает и голос мотора, и музыку из хилых динамиков.

Читайте также:  Можно ли подливать другое масло в двигатель

Вроде, пока плюс на минус. Кабы не проходимость! А она великолепна. По крайней мере, геометрическая. Короткие свесы и достойный клиренс заставляют радоваться, насколько этот авто-мобильчик не склонен контактировать своими неподвижными частями с бренной земной поверхностью. А четыре ведущих колеса-фрезы, вгрызающихся в грунт, на бездорожье вселяют в водителя ощущение нереальной уверенности в собственных силах. Прям как большие!

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

Первый показ – 2004 г.

Дизайн фирмы Bertone

Первый показ – 2006 г.

Дизайн фирмы Suzuki

С точки зрения дизайна сравнение этой пары вначале выглядит не вполне корректным. Если SX4 – просто очередная модель марки Suzuki, то Panda – мировой бренд легкового автомобиля, построенного по идеологии утилитарной функции великим дизайнером Джорджетто Джуджаро. Было это, правда, давно, в 1980 г., и нынешняя Panda – другая: спроектирована уже в ателье Bertone и представляет собой даже не новомодный ремейк. Но все же происхождение обязывает, и новодел по-современному функционален, технологичен и утилитарен. Но, главное, автомобиль по-прежнему блестяще нарисован и слеплен. Но и Suzuki держится молодцом, революций в дизайне не предлагает, но парирует любые нападки конкурента. С «лица» узнавание Fiat проходит на «хорошо». Выражение «лица» Suzuki почти агрессивно и выглядит масштабной моделькой «лица» полноразмерного кроссовера. Вот даже псевдозащита картера выполнена из серебристого пластика, а дополнительная оптика внушительна. «Лицо» Panda более правдиво, ибо сформировано более соответствующими размеру и назначению деталями. Максимум выразительности и характера автомобилей определенно сосредоточен в боковых силуэтах: Fiat может напомнить малыша, собравшегося в поход с рюкзачком за плечами (взгляните на заднее третье окошечко!), а Suzuki – снова модель-копию большого и мощного автомобиля. Для этого имеется даже «вэновская» форточка за стойкой «А». Сзади все так же: японские дизайнеры словно стыдятся компактных размеров своего автомобильчика и делают все, чтобы создать иллюзию его величия и полноразмерности. Итальянцы в этом им – полная противоположность. И все у них складно и правдиво: и интегрированные в стойки задние фонари, и «салазки», которые озорно смахивают на огромные наколенники юного скейтбордиста.

Конечно же, здесь все слово в слово, что и снаружи. Панель приборов Suzuki словно заимствована с полноразмерного автомобиля (на это работают, например, серебристые боковинки консоли и многосложность панелей дверей). Panda остается искренней и честной. Образ ее центральной консоли – образ пульта Play Station, дверные панели – одна лаконичная деталь, а в пухлой округлости центральной подушки руля есть что-то от симпатичного медвежонка.

Обманывать, конечно же, нехорошо, но Suzuki делает это симпатично, и, надеюсь во благо. Panda же – классический пример итальянского дизайна, который в этом случае проявляется как врожденная интеллигентность.

В данном случае вывод ясен. Suzuki я с радостью бы порекомендовал тем, кто желает расширить свои возможности по регулярному преодолению мелких дорожных неприятностей и для кого даже некрупный «паркетник» великоват по размерам и цене. Да и большинство других дорожных параметров здесь на высоте. Не много ли похвал для скромного автомобиля? Тем более что производитель не слишком заботится о его продвижении на нашем рынке. Цен стабильных нет, некоторые дилеры заказы не принимают, у других под ожидание. Вон, например, «Кашкай» как рекламируют! Но спрос и предложение имеют взаимную связь.

С «Пандой» сложнее. «Никакая» разгонная динамика и немаленькая цена за сверхкомпакт сильно сужают круг потенциальных покупателей. Но если вам хочется, чтобы ваша подруга или сын-подросток не слишком гоняли, не обдирали по неопытности пороги и выглядели продвинуто – что ж, неплохое решение. Да и свежее!

Хочется надеятся, что стоимость «Панды» пересмотрят, и мелкие «мишки» украсят наши дороги.

1 МЕСТО SUZUKI SX4

+ Устойчивость на дороге, высокая проходимость, уютный салон, эффективные тормоза

— Плохая шумоизоляция, тряская подвеска

2 МЕСТО FIAT PANDA 4X4

+ Оригинальная внешность, высокая маневренность, удобство расположения за рулем

— Нехватка динамики, плохая работа стеклоочистителя, слабая «печка», низкое качество материалов

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

FIAT Panda
Suzuki SX4

Прочитано: 3999 раз

Поделись с друзьями:

| Email | Распечатать

Все обзоры и тест-драйвы FIAT

О Fiat Panda

Фиат Панда

На что способна “Panda 4×4”

Недавно в России начались продажи “Fiat Panda 4×4” – одного из самых маленьких полноприводных автомобилей в мире. До сих пор к нам поставлялись лишь обычные “Panda” с приводом на переднюю ось. Посмотрим, что дает этой машинке трансмиссия “4х4”.

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ автомобили востребованы в России, с ее дорогами, далекими от идеала в любое время года. Привод на четыре колеса бывает кстати и на ухабистом проселке, и на заснеженном или скользком после дождя шоссе. Однако относительно доступных автомобилей с трансмиссией “4х4” на нашем рынке мало. По пальцам можно пересчитать: “Chevrolet Niva”, “Suzuki Jimny” и “Liana”, да еще, может быть, 1,5-литровая “Subaru Impreza” в минимальной комплектации. Вот, собственно, и все.

“Fiat Panda 4х4” может считаться

самой компактной полноприводной

моделью на нашем рынке.

Причем “Fiat” – им не конкурент в силу своей компактности. Все вышеперечисленные модели относятся к другим классам, и все (за исключением разве что “Suzuki Jimny”) заметно крупнее. Строго говоря, по размеру “Panda 4х4” попадает в ту же категорию, что и двухместный “Smart Fortwo” или “Daewoo Matiz”. От стандартной “Панды” она с виду ничем не отличается – только что клиренс на 5 см больше.

Читайте также:  Щуп для регулировки клапанов ваз 2106 толщина

Конечно, даже с увеличенным дорожным просветом не стоит ждать от полноприводной “Panda” серьезной проходимости. Это отнюдь не альтернатива внедорожнику, даже “асфальтовому”. Обледеневший бордюр средней высоты способен стать для нее непреодолимым препятствием.

Впрочем, перед не слишком крутым заснеженным подъемом на загородной трассе маленький “Fiat” не спасовал. Пока зимним покрышкам хватало сцепления со склоном, автомобиль, как в нормальных условиях, двигался вперед на переднем приводе. А когда ведущие колеса начали проскальзывать, виско-муфта подключила заднюю ось, и “Panda” без проблем забралась на вершину холма.

От обычной “Panda” полноприводная версия внешне отличается только увеличенным клиренсом и черными накладками на бамперах.

Крутящий момент между передней

и задней осями перераспределяется

автоматически при помощи виско-муфты.

Усложняем задачу. Попробуем забраться на более солидную горку, да еще под углом. При кажущейся простоте это внедорожное препятствие довольно коварно: едва одно колесо оказывается на возвышенности, как у двух других (по диагонали) сцепление с грунтом заметно уменьшается.

В такой ситуации машинка ехать вверх отказывается. Нажимаем кнопку с надписью ELD. На обычной переднеприводной “Panda” такой нет – она включает режим имитации блокировки дифференциалов. Электроника подтормаживает буксующее колесо, и крутящий момент перераспределяется на другую сторону оси. Вновь пытаемся тронуться. Увы, чуда не происходит: похрустев тормозами и попытавшись надежно зацепиться за скользкий склон какимлибо из колес, автомобиль беспомощно завис на месте. Как и следовало ожидать, более-менее серьезное бездорожье оказалось “Panda 4х4” не по зубам.

Полноприводная “Panda” подойдет

для выездов на пикник и поездок по

проселочным дорогам среднего качества.

А на что, в таком случае, она способна? К примеру, въехать на тот самый скользкий подъем. Доставить вас по лесной дороге на пикник. Привезти по раскисшей грунтовке на дачу. В общем, ничего сверхъестественного – просто “Panda 4х4” может немного больше, чем обычные компактные модели. Этого “немного” порой хватает, чтобы благополучно проехать там, где другие ехать остерегутся, но и увлекаться не стоит.

Так что совет будущему владельцу “Panda 4×4”: машинка по-своему хороша, но, пользуясь преимуществами полного привода, не возлагайте на него слишком больших надежд и трезво оценивайте возможности автомобиля.

Краткая техническая характеристика “Fiat Panda 4×4”

Обзор Fiat Panda 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фиат Панда 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat Panda 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат Панда 2017 года
  • Видео

Компактные городские автомобили долгое время не приживались в России, уступая место более прожорливым и габаритным соседям «по цеху». Однако стремительное увеличение количества машин и рост цен на топливо сделали своё «чёрное» дело, заставив россиян пересмотреть своё отношение к компактным и более экономичным автомобильчикам. Одним из таких автомобилей является итальянский «медвежонок» Fiat Panda, история которого берет своё начало в 1980 году прошлого столетия.

За свою более чем 35-летнюю историю автомобиль разошёлся по миру тиражом в более чем 7 млн. экземпляров и успел снискать славу одного из самых надёжных, вместительных и стильных хэтчбеков А-класса. И пускай вас не вводит в заблуждение несколько анимешный внешний облик новинки, Fiat Panda 2017 – серьёзный, практичный и достаточно динамичный автомобиль, способный удовлетворить потребности большинства жителей мегаполиса. В сравнении с предшественником машинка увеличилась в габаритах, получила более свежий экстерьер и модернизированный салон, который стал ещё более «взрослым» и эргономичным.

Внешний облик Fiat Panda 2017

Официальный дебют третьего поколения Fiat Panda, получившего ряд внешних доработок, но сохранившего общую стилистику модели, состоялся в конце 2011 года во Франкфурте. Форму кузова новинки можно охарактеризовать как прямоугольник со скруглёнными гранями, что положительно сказалось на вместительности автомобильчика.

Лицевая часть кузова представлена аккуратной и дружелюбной оптикой головного света, стильными полосками ходовых огней, а также массивным бампером, в центральной части которого расположился практические овальный воздухозаборник, а по краям – небольшие кругляши противотуманок. Характера автомобилю добавляет рельефный капот, пластиковые вставки, защищающие лакокрасочное покрытие от повреждений и уникальные колёсные диски R14-15.

Профиль автомобиля радует глаз крупными дверными проёмами, массивными колёсными арками, ровной линией крыши и квадратными окошками, аккуратно вписанными в стойки задних дверей.

Задняя часть кузова представлена вертикальными габаритными огнями, размещёнными в задних стойках, крупной пятой дверью и лаконичным задним бампером, под которым спрятан компактный патрубок системы выхлопа.

Внешние габариты городского хэтчбека составляют:

  • Длина – 3,653 м;
  • Ширина – 1,643 м (1,882 м с боковыми зеркалами);
  • Высота – 1,551 м.
  • Длина колёсной базы равняется 2,3 м.

Высота дорожного просвета составляет 155 мм, что характерно для большинства автомобилей А-класса. Несмотря на свою «квадратность», коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,32 Сх, а жёсткость конструкции составляет 71300 Нм/град. На выбор покупателям предложено 12 расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Viola Profumato и Blu Dipintodiblu.

Внутреннее оформление Panda

Салон Фиат Панда – стильный и комфортный. Передняя панель подкупает своим необычным дизайном и практичностью – чего только стоит открытая полка, находящаяся прямо перед передним пассажиром, под которой нашлось место ещё и для достаточно вместительного бардачка.

Место водителя представлено стильной приборной панелью, представленной тремя квадратными колодцами приборов, и практически таким же квадратным мультифункциональным рулевым колесом. В верхней части центральной торпедо находится цветной дисплей мультимедийной системы UconnectTM, а прямо под ним пара дефлекторов воздуховодов и блок управления аудио- и информационной системой.

Читайте также:  Как открыть метку пандора

Качество материалов, как и подгонка деталей интерьера, на высоте и, учитывая класс авто, не вызывает никаких нареканий. Отдельного внимания заслуживает возможность выбора одной из четырёх расцветок торпедо и карт дверей, а также несколько видов обивки сидений.

Передние сиденья обладают хорошо заметной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющих без труда расположиться человеку любой комплекции и ростом под 190 см.

Сидения второго ряда в теории могут вместить троих седоков, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и небольшой ширины автомобиля тут предпочтительнее находится двум пассажирам.

Приятным бонусом стала возможность продольного перемещения дивана второго ряда (максимум на 160 мм), что позволяет увеличить походный объем багажника с 225 до 260 л. При необходимости есть возможность сложить спинки задних сидений (60:40) и получить до 870 литров погрузочного пространства, правда, рассчитывать на ровный пол при этом не приходится.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения, что позволяет перевозить предметы длиной свыше 2 метров. Также заметим, что в салоне имеется 14 различных ниш и кармашков для размещения мелочёвки, и это не считая откидных столиков, расположенных в спинках сидений передних седоков.

Технические характеристики Fiat Panda 2017

Фиат Панда третьей генерации построен на обновленной модульной платформе, предполагающей применение стоек МакФерсон на передней оси и торсионной балки – на задней. Изменение архитектуры вместе с изменившимся нахождением точек крепления подвески, а также применение более мощных и упругих элементов сделало подвеску максимально «всеядной». Даже в условиях российских дорог поведение подвески компактного Фиата сравнимо с поведением кроссоверов, при этом в салоне автомобиля сохраняется высокий уровень акустического комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена:

  1. Базовым 4-цилиндровым 1,2-литровым бензиновиком, генерирующим 69 «лошадок» и оснащающимся 5-ступенчатой механической КПП. С таким двигателем, разгон от 0 до 100 происходит за 14,2 сек., а максимальная скорость составляет 164 км/час. Расход топлива в смешанном режиме равен 6,5 л на каждый 100 км трассы.
  2. Инновационным 0,9-литровым бензиновиком TwinAir, выдающим 78 или 85 л.с., а также 6-диапазонной МКПП. В зависимости от мощности силового агрегата первую сотню автомобиль набирает за 10,2 (10,5) сек., а также позволяет развить максимальные 177 км/час. Средний расход горючего при этом варьируется в пределах 4,1-4,3 л/100 км.
  3. 1,3-литровым дизельным мотором Multijet на 95 «кобыл», разгоняющим автомобиль до 100 км/час за 11 сек. и позволяющий достичь скоростного «потолка» в 182 км/час. Данный мотор обладает отменной экономичностью, расходуя всего 3,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от объёма и мощности двигателя, автомобиль обеспечивает достаточную динамику при езде по городу, а вот на скоростных шоссе мощности двигателям откровенно не хватает. Отметим также, что каждый из представленных моторов может агрегатироваться роботизированной КПП.

На европейском рынке машина представлена как с передним, так и полным приводом. Рулевое управление представлено гидроусилителем и имеет фирменный режим «City», облегчающий управление автомобилем на парковках и узких улочках. За торможение отвечают дисковые тормоза, опционально вентилируемые спереди.

Безопасность Fiat Panda 2017

Как уже говорилось, новый Fiat Panda обладает чрезвычайно жёстким и прочным кузовом, что обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров. Дополняет картину использование передовых сортов стали, а также наличие специальных зон деформации и широкий перечень электронных помощников и систем:

  • 4 подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Системы EBD+BAS;
  • Помощник при старте под горку;
  • Крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел;
  • Система City Brake Control, предотвращающая лобовые столкновения при езде на скорости до 30 км/ч;
  • Трёхточечные ремни с системой преднатяжителей;
  • Центральный замок.

Несмотря на свою компактность, машина без труда справится с транспортировкой небольшой семьи, причём речь идёт не только о передвижении в черте города, но и далеко за его пределами. Правда, на роль полноценного «путешественника» автомобиль не годится.

Комплектация и цена Фиат Панда 2017 года

К сожалению, в настоящий момент Fiat Panda официально в Росси не представлен, однако он весьма популярен в Европе, где автомобиль предлагается в трёх комплектациях: POP, EASY и LOUNGE. Цена автомобиля в базовом исполнении стартует с отметки в 11,34 тыс. евро (около 780 тыс. руб.), за которые потенциальный покупатель получает:

  • Стальные диски R14;
  • Радио с двумя динамиками;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Антиблокировочную, а также системы EBD+BAS;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • 4 эирбега;
  • Передние подголовники;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза и ремни с преднатяжителями.

В более дорогих оснащениях EASY и LOUNGE, цена которых стартует с отметки в 12,1 и 13,2 тыс. евро, покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R15;
  • Задние подголовники;
  • Систему дистанционного открытия дверей;
  • Аудиосистему с поддержкой CD/Mp3, Bluetooth и двумя (четырьмя) динамиками;
  • Противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Защитные накладки сбоку кузова;
  • Рейлинги на крыше;
  • Климат-контроль;
  • Систему City Brake Control и прочее оборудование.

Также покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера, а также широкий перечень опционального оборудования, что существенно увеличивает стоимость и без того не самого дешёвого автомобиля.

Заключение

Fiat Panda 2017 был и остаётся одним из самых стильных и вместительных автомобилей в классе, обладающий неплохой динамикой, широкими возможностями по трансформации салона и отменной экономичностью. Правда, камнем преткновения является высокая цена, которая может отпугнуть определённый круг потенциальных покупателей.

Тест-драйв Fiat Panda 2017:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector