Меню Закрыть

Тест драйв лада калина универсал 2017

Доброго времени суток! Было принято решение менять Ладу 2114 на новый автомобиль. Если бы рассматривал покупку полностью за наличные, рассматривал бы более обширный ряд моделей, но предложений 2114 и 2115 у нас в городе очень много, отдавать дешево невыгодно за ее реальную цену — надо ждать. Цены конечно стали жесть. но доллар увы тоже не 35 рублей.

Изначально планировал взять Логан или Сандеро, так как на работе езжу на 6 разных Логанах — в принципе неприхотливая рабочая лошадка, но при визите к дилеру Рено авто в бюджетно средних комплектациях не оказалось в наличии на заказ месяца 1,5 ждать + по трейду мою машину они оценили меньше чем хотелось. На Сорярис не хватает бюджета, подумал о Весте. Поехал к дилеру, оценили 14-ку уже больше чем в Рено, Веста есть в наличии, но цены на сайте пишутся меньше чем в салоне (якобы со всеми возможными скидками по утилизации, трейду и ладе кредиту) соответственно цена уже ближе к иномарке. Краем глаза увидел Калину Кросс — клиренс хороший, внешне тоже ничего, спросил у менеджера на калину по трейду скидка на 20 тыс больше чем на Весту, уехал в раздумьях между Вестой, Логаном и Калиной Кросс.

После детального изучения комплектаций, отзывов и цен, решили не ждать Логан, досканально посмотреть Весту и Калину универсал вместо Кросс, так как в наличии была только Кросс на роботе. Робот АвтоВАЗа странная штука — не хочу, и Блэк эдишен с черной крышей на литье и дороже обычного + Универсал за такие же деньги был в более богатой комплектации, а клиренса 160 мм мне хватит по городу и до дачи. В итоге Веста в базе тоже оказалась беднее чем Калина в комфорте. Калина универсал комфорт+ (коврики в подарок и атикор со скидкой), Веста смотрится посолиднее, но Калина практичнее для дачи и за грибами.

Сравнивать Калину с 2114, не вижу смысла — разница разработки моделей велика, 2114 служила верой и правдой критических поломок не доставляла, оставила только позитивные воспоминания.

Калина, комплектация комфорт+: обогрев ветрового стекла, климатическая система, музыка динамики так себе, 2 подушки, туманки, раздельное задние сидение. Какая никакая шумоизоляция.

После 1000 км стал поскрипывать задний диван, крепление смазка помогла, иногда есть скрипящий звук из под водительского сидения, скорее всего болты крепления. пока забил. Расход при смешанной эксплуатации 7,8-8 литров. Задняя щетка не чистит в центре резинки, не скажу что мне это важно, но неприятно новая щетка, говорят поводок дворника слабый, булькает бачок омывайки. Глобальные выводы делать рано пока все приемлемо, минусы не критичны. Для тех кто больше ездит не по асфальту конечно лучше взять кросс. В целом я доволен покупкой.

Читайте также:  8 Клапанов против 16

Всем ровных дорог и удачи!

Вместительный багажник, хороший ближний свет, двигатель довольно шустрый, рейлинги, обогрев ветрового стекла.

Слабый дальний свет, скрипы салона, задняя щетка не чистит в центре резинки, булькает бачок омывающей жидкости.

За данные средства если нужен универсал то то не плохой вариант, если больше не по городу лучше Кросс взять.

Ещё один отзыв о модели:

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала. читайте далее →

Главным событием 2008 года в семействе Lada Kalina стало появление автомобиля в кузове «универсал». С началом производства этого типа кузова Lada Kalina обзавелась всеми традиционными модификациями, которые имеют большинство иностранных моделей. Основными достоинствами Lada Kalina всегда считались экономичность и неплохая вместительность при небольших внешних габаритах. С появлением универсала пространства для багажа в салоне стало значительно больше.

При разложенных задних сиденьях объем багажного отделения составляет 350 л, что является далеко не лучшим показателем в классе, но вполне достаточным, чтобы перевезти несколько больших сумок. Если же этого объема недостаточно, то заднее сиденье можно сложить в пропорции 60:40, и тогда объем багажного отделения вырастет до 650 л, которые позволяют перевозить гораздо более габаритные вещи.

Помимо нового типа кузова в 2008 году Lada Kalina обзавелась кондиционером. Кроме того, появилась топовая комплектация «Люкс», которая оснащается усилителем рулевого управления, двумя подушками безопасности для передних пассажиров, системой ABS, ремнями безопасности с преднатяжителем, литыми дисками диаметром 15 дюймов, а также полным электропакетом и подогревом сидений. Внешне «люксовые» универсалы отличаются черными рамками дверей, корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, а также молдингами на дверях.

Скоро планируется оснастить заднее сиденье новыми подголовниками Г-образной формы, а также переработать конструкцию подголовников передних кресел. Также в ближайшем будущем в качестве опции будет предлагатья аудиосистема. На данный момент для покупателей Lada Kalina доступно три комплектации – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Рекомендованная заводом изготовителем розничная цена на Lada Kalina базовой комплектации составляет 242 045 руб. Однако зачастую дилеры марки существенно завышают установленную заводом цену путем установки совершенно ненужного дополнительного оборудования, себестоимость которого намного ниже, чем разница цен, установленная дилером.

Читайте также:  Компрессор из холодильника своими руками для покраски

Презентация Lada Kalina универсал в комплектации «Люкс» состоялась в рамках ралли-рейда в Казахстане. Журналистам, представителям АВТОВАЗа и другим гостям за два дня предстояло преодолеть около 1 300 км из столицы Казахстана Астаны в Алматы. Для того чтобы почувствовать настоящий дух соревнований, на протяжении маршрута участникам было предложено принять участие в четырех спецучастках. На них журналисты могли посостязаться в мастерстве управления автомобилем, внимательности, навигации, а также слаженности действий пилота и штурмана.

Все автомобили, принимавшие участие в тесте, были оснащены 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 81 л. с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Данные моторы нам уже хорошо знакомы по автомобилям десятого семейства. Кроме того, Lada Kalina оснащается и новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 л мощностью 90 л. с. В 2008 году планируется выпустить около 25 тыс. универсалов Lada Kalina.

За время достаточно продолжительного путешествия удалось отметить, что салон Lada Kalina обладает неплохой вместимостью. При среднем я спокойно сажусь сам за собой и для ног еще остался достаточный запас. В принципе, на заднем сиденье смогут разместиться и трое взрослых мужчин, благо, что потолок «не давит». Правда, в плечах все-таки тесновато, так что в дальнюю поездку на Kalina мы рекомендуем ехать максимум четверым.

Благодаря большим дверным проемам садиться в салон удобно. На месте водителя чувствуется неплохая эргономика – все органы управления находятся в зоне досягаемости. Блок управления электропакетом на водительской двери сделан по лучшим европейским канонам. К приборной панели никаких претензий – все показания читаются отлично, а приятная зеленоватая подсветка приборов не раздражает глаз. Передняя панель, как и остальные детали салона, выполнена из откровенно дешевого пластика, но уровень сборки неплох – после нашей прошлой встречи с Lada Kalina он немного улучшился, так что в будущем будем ждать дальнейшего прогресса. Климатическая установка получила удобное управление, кроме того, на торпедо появилась заветная кнопка со «снежинкой». При выборе удобного положения за рулем откровенно не хватает регулировки сиденья водителя по высоте. Кроме того, подушка сиденья коротковата, а боковая поддержка недостаточна. Ситуацию спасает неплохой профиль и возможность регулировки рулевой колонки.

Читайте также:  Загорелся значок аккумулятора на панели приборов калина

Мотор объемом 1,6 л не обладает такой эластичностью, как новый 16-клапанный агрегат, однако отличается лучшей тягой на низах, что более актуально для универсалов. Разгонная динамика вполне достаточна для движения по городу, однако для скоростных обгонов мощности не хватает, и приходится чаще переходить на пониженную передачу. Есть претензии и к шумоизоляции моторного отсека. Если шумы с улицы почти не проникают даже на высокой скорости, то звук мотора слышен в салоне уже при низких оборотах. Пятиступенчатая трансмиссия обладает неплохим подбором передаточных чисел, но четкость переключения оставляет желать лучшего. Кроме того, вибрация на рычаге переключения скоростей порой начинает раздражать. По словам ведущего испытателя проекта Lada Kalina, в ближайшем будущем вибрации на рычаге будут уменьшены.

Что касается управляемости, то никаких существенных изменений не произошло. В околонулевой зоне руль все такой же пустой, а на скорости явно не хватает информативности. Зато на парковке «баранку» можно вращать одним пальцем, что не может не радовать прекрасную половину человечества. Прохождение поворотов сопровождается приличными кренами, но излишней склонности к заносу не ощущается. Кроме того, такой энергоемкой подвески может позавидовать любой конкурент Lada Kalina. За все 1 300 км пути, где идеальное дорожное полотно чередуется с сильно разбитыми участками, так и не случилось ни одного пробоя. Еще одним комплиментом Lada Kalina можно отнести расход топлива: при динамичном движении по трассе со включенным кондиционером и постоянными обгонами аппетит нашего универсала так и не превысил 8,0 л на 100 км пути.

Итак, появление нового кузова, кондиционера, других приятных опций, а также улучшение качества сборки и возможность альтернативы в выборе двигателя, несомненно, добавляют очки в копилку Lada Kalina. Конечно, продукт Волжского автозавода далек от идеала, и для комплексного повышения потребительских свойств нужно провести большую работу. Но прогресс виден, и это значит, что создание российской компанией конкурентоспособного продукта уже не за горами.

Видео тест-драйв Lada Kalina Cross 2017 в новом кузове от Игоря Бурцева

Видео тест новой Лада Калина Кросс 2016 от Антона Воротникова

Видео сравнение Lada Kalina Cross и Largus Cross на канале Авто Плюс

Видео обзор универсала Лада Калина Кросс 2018 на канале MegaRetr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector