Видео тест-драйв седана Nissan Sentra 2017 от Антона Воротникова
Игорь Бурцев знакомится с седаном Ниссан Сентра в новом кузове В17
Видео тест седана нового Ниссан Сентра 2016 от портала InfoCar.ua
Тест-драйв нового Ниссан Сентра B17 от канала Clickoncar
Видео обзор Ниссан Сентра Elegance Plus на канале MegaRetr
Российская премьера Ниссана Сентры нового поколения состоялась ещё в августе 2017 года. Обновленная модель должна заменить устаревший Tiida . Старт продаж Ниссан Сентра 2019 года в России намечен на ноябрь.
- Регион:
- Выбрать регион
Архангельск, пр. Московский д.35
Липецк, ул. Неделина д.2Г
+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).
Москва, Ярославское шоссе д.7
Сборка автомобиля осуществляется с конца лета на мощностях российского завода ИжАвто. О новой машине мне удалось разузнать многое. И этой информацией я спешу поделиться с вами.
Современные черты дизайна внешности
Внешность автомобиля у меня вызывает восторг и восхищение. На фото Ниссан Сентра 2019 года вы можете видеть, насколько статным, динамичным и стильным стал облик новой модели. На передней части доминируют изящные, плавные линии, резкие переходы выштамповок, а также оригинальные формы секций.
Очень красиво смотрится новая решетка радиатора, которая получила трапециевидную форму. Ее идеально подчеркивают горизонтальные хромированные полосы, которые стали заметно шире. Стильно и грациозно смотрятся треугольные передние фары, нижнюю часть которых подчеркивают полоски светодиодных ходовых огней.
Автомобиль разрабатывался с учетом особенностей наших дорог. Именно поэтому была существенно усилена конструкция пола, подвеска получила энергоемкие амортизаторы. Клиренс Ниссан Сентра 2019 года теперь составляет 155 мм. Все эти изменения решено было провести после неоднократно проведённого тест драйва Ниссан Сентра 2020 года.
Профиль автомобиля запомнился мне изящной покатой крышей, глубокой оригинальной выштамповкой, которая прописывает всю боковину машины, а также 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Боковое остекление имеет высокую линию. Задняя часть кузова такая же привлекательная. Большие фонари, расположенные горизонтально, массивная крышка багажника, которая украшена широкой хромированной поперечной полосой, смотрятся солидно и презентабельно.
Оценка салона интерьера
Салон хэтчбека Nissan Sentra 2019 2020 года, который вы можете видеть на фото, меня приятно удивил. Здесь много свободного пространства. Интерьер отличается прекрасной эргономикой, отменным качеством материалов и добротной сборкой.
Однако, каких-либо причудливых элементов и оригинальных выкрутасов вы здесь не найдете. Все достаточно просто и лаконично как у Nissan Almera 2019. Вместе с тем я хочу отметить новое рулевое колесо, которое стало удобным. Оно имеет регулировку в двух направлениях. Центральная консоль смотрится мощно и солидно. Положение некоторых кнопок на ней поменялось, что стало особенно удобным для водителя. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету.
Не понравились мне передние кресла. Они имеют неудобную конструкцию, а боковые поддержки практически отсутствуют. Даже на незначительных поворотах водитель и передний пассажир могут просто вылететь из таких кресел. Багажное отделение новичка составило 511 литров. Вроде бы достаточно, но когда начинаешь загружать багаж, понимаешь, что этого объема мало. Оснащение автомобиля престижное. В него вошли:
- система климат-контроля;
- система навигации;
- камера заднего вида;
- иммобилайзер.
Оснащение новой модели
А вот технические характеристики Ниссан Сентра 2019 года практически не меняли. Правда, в России машина будет продаваться с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 117 л.с. Благодаря ему транспортное средство способно проявлять отменные динамические качества. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва Ниссан Сентра 2019 года на русском языке.
Расскажу о некоторых показателях. Как заявляет производитель, время разгона до 100 км/ч составляет 10,6 секунды. Моя практика показала, что это не совсем так. У меня автомобиль разгонялся за 11,5 секунды. Аналогичная картина с максимальной скоростью. Заявленный показатель равен 192 км/ч, на практике же получается 185 км/ч. Зато средний расход топлива совпал, что очень порадовало. Этот показатель составил в среднем 6,5 литров на 100 км. К указанному мотору предлагается две трансмиссии: 5 МКПП (как у Terrano 2019)или вариатор Xtronic CVT нового поколения.
Новый Ниссан Сентра 2019 года в России будет предлагаться в четырех комплектациях. Покупатели смогут выбирать между такими версиями: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna.
Оснащение базовой комплектации
Многим понравится, что автомобиль в базовом исполнении имеет достойное оснащение современными опциями, среди которых:
- две подушки безопасности;
- система стабилизации курсовой устойчивости;
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- регулировка рулевой колонки;
- элетростеклоподъёмники;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- бортовой компьютер;
- центральный замок;
- тканевая обивка.
Стоимость Ниссан Сентра 2019 2020 года в таком исполнении составит 680 000 руб. За более дорогие комплектации придется отдать от 750 до 860 000 руб. За эти деньги вы получите:
- кожаный салон;
- шесть подушек безопасности;
- двухзонный климат-контроль;
- ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями;
- датчики дождя, света;
- систему навигации;
- камеру заднего вида;
- бесключевой доступ в салон.
Цена максимальной комплектации Ниссан Сентра 2019 года в новом кузове в России составит 1 200 550 руб.
Соперники всё те же
Для сравнительного анализа я выбрал двух конкурентов. Это Тойота Королла и Ситроен С4 . Первый соперник отличается хорошей управляемостью, экономным расходом топлива, а также просторным, комфортабельным салоном. В зимнее время машина быстро прогревается, а на трассе демонстрирует отменное качество езды. К дополнительным плюсам я отношу дорогие отделочные материалы, мягкий пластик и богатое оснащение.
Минусами Тойоты я бы назвал высокую стоимость, дорогое обслуживание, а также слабую шумоизоляцию. Я считаю, что для авто такого уровня и класса звукоизоляция могла бы быть лучше. Большим недостатком Тойоты Короллы является её низкий дорожный просвет 150 мм. Многие владельцы утверждают, что машина часто цепляется днищем за бордюры.
Той же «бедой» страдает Ситроен С4 . Величина дорожного просвета составляет 145 мм. Не слишком радует водителей жёсткая подвеска, появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, очень тонкий металл, особенно на крыше, на котором буквально сразу же появляются ржавые пятна.
Достоинствами Ситроен С4 являются хорошая оптика, оригинальный внешний вид, достойное оснащение, обзорность. Машина в управлении легкая, команды выполняет четко, без раздумий. В наличии большое количество опций безопасности.
В августе 2014 г на Московском автосалоне дебютировал новый для России седан – Ниссан Сентра 2017. Но новым этот автомобиль является только для россиян. Для Китая, Мексики и США Nissan Sentra (в Китае под именем Sylphy) выпускается с 1982г, сменив уже 6 поколений. 7-е поколение для рынка США выпускается с 2012 г. (производство в Мексике), а с сентября 2014г. на Ижевском автозаводе будет налажено его производство для российского рынка.
Отличительные особенности российского Nissan Sentra
Если посмотреть на фото Ниссан Сентра 2017, то внешних отличий от американского собрата не найдешь. Тем не менее, они есть: у российской версии увеличен клиренс, усилены панели пола, увеличен бочек омывателя, подвеска перенастроена в пользу более энергоемкого амортизатора и автомобиль оснащен более емким аккумулятором. Кроме того у российской Сентры изменены дизайн и форма передних сидений, а зеркала заднего вида имеют немного другую форму. Так же россиянам не доступна модель с двигателем 1,8 л (132 л.с.), наиболее распространенная на американском рынке.
Основные конкуренты по версии производителя
По задумке маркетологов компании «Nissan», Сентра выводится на российский рынок, чтобы «подвинуть» давно пользующиеся спросом Ford Focus, Toyota Corolla. Основными конкурентными преимуществами называются просторность и комфортность салона, более объемный багажник (511 л по сравнению с 452 л у Короллы и 372 л у Фокуса), насыщенность даже минимальной комплектации при довольно-таки конкурентной цене (базовая вкрсия – 778 000 руб).
За версию Comfort с CVT придется выложить 903 000 рублей.
Комплектации и цены российского Nissan Sentra 2014
Характеристики:
- Количество дверей/мест — 4/5
- Тип кузова — седан
- Клиренс — 15,5 см
- Багажник — 511 л
- Двигатель — 1,6 л (российская версия)/1,8 л. (версия для Америки)
- Вид топлива — бензин
- Мощность, л.с. — 117 (1,6) /132 (1,8)
- Трансмиссия — 5 МКПП/вариатор
- Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
- 1,6л, 5МКПП — 8,1/5,4/ 6,4;
- 1,6л, вариатор — 8,2/ 5,5/ 6,4;
В России автомобили будут выпускаться в 4-х комплектациях:
- Welcome – базовая комплектация, с двигателем 1,6 л., мощностью 117 л.с., комплектуется 5-ступенчатой механикой и только на переднем приводе 2 подушки безопасности, кондиционер, система стабилизации, подогрев передних кресел, электростеклоподъёмники на всех дверях, регулировка руля по высоте и по вылету, электрозеркала.
- Comfort – к базовой комплектации добавлена аудиосистема
- Elegance – оснащена дополнительно боковыми подушками безопасности, противотуманками, легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем. Вариант этой комплектации — Elegance Plus дополнен датчиками света и дождя и системой безключевого доступа.
- Tekna – самая дорогая комплектация – салон имеет кожаную отделку, оснащена вариатором, круиз-контролем ,шторками безопасности, ксеноновыми фарами, камерами заднего вида, мультимедийным комплексом с системой навигации и 17-тидюймовыми литыми дисками.
Цена версии — 1 059 000 рублей.
За дополнительную плату в 45 000 руб вариатором можно оснастить комплектации Comfort и Elegance.
Отзывы о Nissan Sentra
Несмотря на то, что автомобиль на наших просторах появился буквально пару месяцев назад, уже можно увидеть первые отзывы владельцев Ниссан Сентра 7-го поколения, которые мы далее и предоставим вашему вниманию.
Купил вариаторный Nissan Sentra для жены 1 месяц назад. Проехал несколько раз на ней и я. Перечисляю впечатления: руль удобный, послушный, хорошо держит курс, подвеска мягкая, клиренс для наших дорог – в самый раз («полицейских» не цепляет). Кресла достаточно удобные «средней» жесткости (комфортно, но не уснешь), хорошая шумоизоляция. Коврики, правда, которые шли в комплекте не очень: задние не закрывают середину. Из дискомфорта пока только то, что вместе с зажиганием выключается музыка и сбрасываются настройки климат-контроля.
Была Skoda Octavia A5, надоела механика, захотелось чего-нибудь поленивее: автомат или вариатор. Рассматривал Октавию а7, Киа серато/элантру, йети, мокку , астру седан. Отмел по разным причинам, хотя, почти собирался уже ехать брать Киа, но тут забрел в салон «Nissan». «Зацепила» Сентра: стояла в максималке «Текна»-камера, 17-е диски, ксенон, зеркала с затемнением , кожаный салон и т.д. Просто, как у всех японцев и обещают, что надежно. Технические характеристики Сентры тоже вполне достойные, если вы, конечно, не приверженец «лихой» езды. Еще раз съездили в Киа, сравнили и приобрели Сентру с вариатором в максимальной комплектации.
Пробег пока небольшой, поэтому первые впечатления вкратце:
Плюсы: очень нравится ксенон, кожаный салон, навигатор, после шкоды подвеска кажется мягкой, просторный салон.
Минусы: плохое звучание акустики, в арках нет шумки (просто голый метал), только водительский стеклоподъемник автоматически поднимается после закрытия дверей, нет системы противозащимления, в общем недостает шкодовской продуманности до мелочей.
Хотя в целом покупкой доволен: обычный японский автомобиль.
Посмотрел тест-драйв Ниссан Сентра на видео и влюбился. Хотя, может ведущий так «вкусно» рассказывал, а я как раз был «голодный», т.е. в поисках «своего» автомобиля. Привлекло: действительно очень! просторный салон, объемный багажник, внешний вид машинки солидный (да и размеры тоже). Технические характеристики Ниссан Сентра средние, но за его стоимость – это вполне оправдано. Взял в максималке Tekna, из допов – полиуретановые коврики за 5 000 руб. Первые впечатления очень приятные: мягкая подвеска, удобные кнопки, комфортная красивая подсветка… Есть, правда, и огорчение: с включением зажигания загораются фары, т.е. заточена под Европу. У диллера отключать отказались, говорят – невозможно, а на СТО у «дяди Васи» сказали, что возможно, но если влезем — снимут с гарантии. Пока езжу так.
Тест-драйв в салоне проходил на максималке с вариатором. Порадовала камера заднего вида, а вот вариатор – огорчил. По мне так для движка мощностью 117 лошадей, вариатор с автоматом – только помеха: реву много, а толку мало, т.е. вариатор забирает у движка мощность. В результате выбрал базовую комплектацию. По пути из салона вылез косяк производства: руль при прямом движении поворачивается чуть влево и машина начинает заметно рыскать. На следующий день отогнал на диллеровский сервис. Оказалось – косяк завода. Сделали развал-схождение, подправили руль – совсем другой автомобиль.
Перед Сентрой была Тиида 12-го года. Машины совсем разные. У Сентры подвеска покрепче, явно другие передние стойки. Хотя КПП один в один: главная передача выше, что создает дополнительное удобство в пробках, можно ползти на первой передаче без дерганий на холостых оборотах. Магнитолу приобрел и установил сам, штатная аудио-подготовка (4 динамика в дверях и активная антенна) на первое время сойдет.