Меню Закрыть

Тест зимних шин 2018 за рулем r17

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2018-2019 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Читайте также:  Какой щуп для регулировки клапанов ваз 2106

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

В рейтинге представлены шины, которые заслужили лучшие оценки среди экспертов и автовладельцев.

Эксперты и особенности тестирования

Тесты шипованных и нешипованных шин проводилось несколькими экспертными сообществами:

  • ADAC –автоклуб Германии и Европы постоянно проводит тестирование покрышек.
  • ACE/ARBÖ/GTÜ – европейский автоклуб, сообщество Австрии и технадзор Германии.
  • Vi Bilägare – популярный автожурнал в Швеции.
  • (AMuS) – немецкий журнал.
  • Testworld – финская организация.
  • Auto Bild – популярный во всем мире немецкий журнал.
  • Авторевю – российский журнал.
  • За Рулем – российское автоиздание.

Тесты резины по снежной дороге

При тестировании учитывались следующие параметры:

  • динамика торможения/разгона на снегу/асфальте, обледенелой дороге;
  • управляемость авто;
  • шумность резины;
  • плавность вхождения в повороты.

Тесты проводились при разных температурных режимах, некоторые в несколько этапов. Шипованные шины тестируются в зимних условиях, максимально приближенных к условиям эксплуатации.

Список моделей, участвующих в тестировании

Основные характеристики тестируемых шин:

Модель Размеры Особенности Стоимость*
Continental Conti Winter Contact TS 860 185/65 R15 88T (до 560 кг, 190 км/ч) без шипов

для легковых авто и мягкой зимы

направленный рисунок протектора

3.6 тыс. руб. Dunlop SP Winter Response 2 175/65R15 84T (до 500 кг, 190 км/ч) без шипов

для легковых авто и северной зимы

направленный рисунок протектора

3 тыс. руб. GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV 285/60R18 116T (до 1250 кг, 190 км/ч) шипованные

для внедорожников и северной зимы

направленный рисунок протектора

11.2 тыс. руб. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9SUV 215/65 R16 102T (до 850 кг, 190 км/ч), шипованные

для внедорожников, северной зимы

направленный рисунок протектора

7.1 тыс. руб. Continental IceContact 2 SUV 225/65 R17 106T (до 950 кг, 190 км/ч) шипованные

для внедорожников, северной зимы

направленный рисунок протектора

9.2 тыс. руб Pirelli Ice Zero 205/55 R16 94T (до 670 кг, 190 км/ч) шипованные

для легковых авто, северной зимы

направленный рисунок протектора

5.3 тыс. руб. Michelin Alpin A4 185/60 R1588T (до 560 кг, 190 км/ч) без шипов

для легковых авто, мягкой зимы

направленный рисунок протектора

5.5 тыс. руб. MICHELIN X-Ice North 3 175/65 R14 86T (до 530 кг, 190 км/ч) шипованные

для легковых авто, северной зимы

направленный рисунок протектора

3.4 тыс. руб. KleberKrisalp HP 3 195/65 R15 91H (до 615 кг, 210 км/ч) без шипов

для легковых авто, мягкой зимы

6.5 тыс. руб. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 155/65 R14 75T (до 387 кг, 190 км/ч) шипованные
для легковых авто, северной зимы
симметричный рисунок
направленный рисунок протектора 3 тыс. руб.

*цены актуальны состоянием на 15.02.2019 года

Особенности покрышек

Continental Conti Winter Contact TS 860 4.7

Покрышки показали при передвижении по снегу и влажному асфальту одинаково хорошие результаты. Автомобиль ведет себя уверенно, характерен минимальный тормозной путь, высокие показатели по другим показателям. Однако не лучший результат передвижения и торможения на льду, плохое сцепление.

Continental Conti Winter Contact TS 860

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Dunlop SP Winter Response 2 4.7

Отлично сбалансированы для сухих и влажных дорожных покрытий. Ламели имеют зигзагообразную форму, что увеличивает сцепление со снегом и льдом. Долговечные, качественные, надежные покрышки, которые могут прослужить до 5 лет и больше. Но довольно жесткие и сильно гудят во время движения.

Dunlop SP Winter Response 2

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 5
  • Внешний шум:3
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 4.4

В тесте зимних шипованных шин Adac эту модель выделили высокие динамические характеристики, по большинству ездовых дисциплин она стала лидером. Не лучшие показатели езды по обледенелой дороге. Главным минусом стало то, что шины теряют стабильность во время смены покрытий и даже на небольшой скорости сильно шумят.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум:3
  • Цена/качество: 4
  • Ресурс: 5

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 4.7

Имеют одни из самых высоких показателей среди покрышек для внедорожников. У них отличная балансировка, достойные показатели по другим параметрам. Отмечается снижение расхода топлива, но довольно шумные, увеличенный тормозной путь.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 5
  • Внешний шум: 3
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Continental Ice Contact 2 SUV 4.8

В тесте зимних шин Adac 2018 покрышки в размере R17 продемонстрировали высокие результаты. Шины характеризуются спокойным поведением в различных экстремальных ситуациях и обратной связью. В процессе тестирования специалисты не выявили минусов, кроме увеличенного шума на большой скорости.

Continental Ice Contact 2 SUV

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 5
  • Внешний шум:4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Pirelli Ice Zero 4.5

Прекрасно продемонстрировали себя на асфальте. Уменьшается расход топлива, практически нет шума, устойчиво держат курс, отличная балансировка. Но подвел недостаточный уровень сцепления со льдом и снегом, недостаточный эффект торможения.

Pirelli Ice Zero

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 4
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Michelin Alpin A4 4.5

Данная модель в тесте зимних шин Adac продемонстрировала хорошие показатели выносливости. Достаточно уверенно разгоняются/тормозят, но на скользкой дороге имеют не лучшую динамику. Предсказуемое и при этом уверенное поведение на трассе, не ныряет в колею.

Читайте также:  Как едет веста лада

Michelin Alpin A4

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 4
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

MICHELINX-Ice North 3 4.5

Характерным является предсказуемое управление, показали стабильную реакцию на смене дорожного покрытия. Высокие показатели на влажном асфальте. Количество шипов меньше в половину, чем у конкурентов, что снизило результативность на обледенелой дороге.

MICHELINX-Ice North 3

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 4
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Kleber Krisalp HP 3 4.8

В модели оптимизирован дизайн, что увеличивает безопасность передвижения и маневрирования на зимних дорогах. Хорошие показатели комфорта в процессе передвижения, выгодная цена. Качественная шина с большим сроком эксплуатации. Но на высокой скорости появляется довольно сильный неприятный шум.

Kleber Krisalp HP 3

  • Управление на асфальте: 5
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 5
  • Внешний шум: 4
  • Цена/качество: 5
  • Ресурс: 5

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 4.3

Имеют небольшую цену, но высокие показатели курсовой устойчивости и уверенные характеристики на разных типах покрытия. Минусы — увеличенный шум и недостаточное сцепление с асфальтным покрытием.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  • Управление на асфальте: 4
  • Управление на снегу: 4
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 4

Отзывы

Положительные Отрицательные
Dunlop SP Winter Response 175/65 R15 84T Отлично показали себя на мокром асфальте, хорошая управляемость автомобиля. При въезде в лужу на скорости она практически незаметна. Липучки на льду не самые эффективные. Резина довольно тихая, отличное сцепление по снегу. На льду ведут себя очень плохо, но в занос не срываются при аккуратном вождении, однако неуверенность чувствуется. Тормозят по снежному настилу недостаточно хорошо. Разгоняются удовлетворительно!
Continental Conti Winter Contact TS 860 185/65 R15 88T Хорошая управляемость, тихие, на разных покрытиях ведет себя предсказуемо. Уверенно тормозит на скользкой дороге. По снежной дороге разгоняться не стоит, как и обгонять другие машины на большой скорости. Нет уверенности, что не занесет. При торможении в пол быстро срабатывает АБС.
GOODYEAR Ultra Grip Ice 285/60 R18 116T Проходимость по снегу и льду на хорошем уровне, отличные тормозные показателя, не твердеют на морозе. Шумят, торможение на асфальте не лучшее. Плохой уровень аквапланирования. Частый боковой снос.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV215/65 R16 102T Управляемость на высоком уровне, отличные тормозные показатели. Управление достойное, тормоза хороши на всех типах асфальта. Отсутствует колейность, максимально тихие, шипы сидят очень крепко. Проходимость недостаточная, немного уходят на асфальте, цена очень высокая.
Continental Ice Contact 2 SUV 225/65 R17 106T Довольно тихие и мягкие, руль отзывается практически моментально. По гололеду держит довольно хорошо. Недостаток только высокая цена.

Вывод

Специалисты Adac провели тест зимних шин 2018 года выпуска разных типов для легковых автомобилей и внедорожников с разной ценовой категорией. Тестировались покрышки с шипами и без. По результатам теста можно составить рейтинг моделей и определить победителя:

  1. Continental Ice Contact 2 SUV – 4.8 балла — лучшие результаты по всем тестам, спокойное поведение и управляемость авто.
  2. Kleber Krisalp HP 3 – 4.8 балла за маневренность, передвижение и соотношение цены-качества, порадовал долгий срок эксплуатации.
  3. Continental Conti Winter Contact TS 860 – 4.7 балла – отличные показатели на снегу и мокром асфальте, уверенность управления и минимальный тормозной путь.
  4. Dunlop SP Winter Response 2 – 4.7 – хороший вариант для мокрой и сухой дороги, высокое сцепление с покрытием, но подкачал высокий уровень шума на скорости.
  5. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV – 4.7 – один из оптимальных вариантов для внедорожников с отличной балансировкой и другими параметрами.
  6. Pirelli Ice Zero – 4.5 – одни из лучших показателей на асфальте, держат курс, хорошо сбалансированы, но уровень сцепления и торможения оказались недостаточными.
  7. Michelin Alpin A4 – 4.5 – выносливые покрышки, уверенный разгон и торможение, но динамика на скользкой дороге подкачала.
  8. MICHELINX-Ice North 3 – 4.5 – предсказуемое управление, стабильная реакция на разные дорожные покрытия, но у них в два раза меньше шипов, чем у конкурентов.
  9. GOODYEARU ltra Grip Ice Arctic SUV – 4.4 – хорошая динамика, высокие показатели на обледенелой дороге, но передвижение по льду не самое лучшее, теряется стабильность на смене покрытий, высокий уровень шума.
  10. Hankook Tire Winteri*Pike RS2 W429 – 4.3 – южнокорейский производитель, который просто ворвался в рейтинг, хотя и занял последнее месте из-за шума покрышек и недостаточного сцепления с покрытием.

Видео — Тест. Полигон и реальные зимние дороги

Зимние холода приносят с собой необходимость приобретения качественных зимних шин для своего железного коня, которые будут одинаково замечательно показывать себя в условиях скользкой от дождя или снега дороги. Многие автомобилисты советуют поставить на свое автотранспортное средство шипованную резину, а остальные уточняют, что резина такого рода бесполезна и даже портит асфальтное покрытие.

При этом во многих странах Европы шипованные покрышки запрещены, поскольку негативно влияют на дорожное покрытие, но на территории Российской Федерации запрет на такую обувь для автотранспортных средств не действует, что закреплено в ПДД.

Преимущества нешипованной зимней резины

Однако специалисты советуют приобрести зимние нешипованные шины, поскольку они прекрасно ведут себя не только на скользкой, покрытой льдом или снежной кашей, трассе, но и в дождливую погоду. При этом нешипованная зимняя резина называется просто «липучка», пользуется высоким спросом, благодаря своему высокому качеству и приемлемой стоимостью для иностранных кроссоверов и отечественных седанов.

Для того, чтобы подобрать качественную зимнюю нешипованную шину, стоит понимать, что она имеет собственные особенности. Однако зимние варианты не настолько слабы к погодным условиям, как их летние собратья. Они не грубеет в условиях суровой русской зимы, а также, не покрываются от воздействия морозов трещинами и не подлежат деформации.

Читайте также:  Активация эра глонасс лада веста

Когда изготавливаются качественные европейские или скандинавские нешипованные шины, то производители стараются придерживаться всех правил и постоянно разрабатывают новые все более современные технологии, которые позволяют эксплуатировать их долгое время.

Стоит опираться на рейтинг зимних нешипованных шин, чтобы подобрать для своей машины идеальную резину. При этом более дорогостоящие варианты будут эксплуатироваться гораздо дольше, и не потребовать ремонта или замены. Срок эксплуатации лучшей зимней нешипованной резины для кроссоверов не может превышать трех или даже пяти лет.

Резина нешипованного вида для кроссоверов имеет некоторые особенности, которые зависят от производителя и места в рейтинге, составленном на основе отзывов владельцев авто, обутых в покрышки такого типа.

К положительным и отрицательным сторонам нешипованных зимних шин производства скандинавских государств можно отнести:

  • легкое сцепление колес авто с асфальтовым покрытием;
  • глубина протекторного орнамента составляет не менее, чем восемь или десять миллиметров;
  • именно с этим связан рисунок протектора, поскольку он делается в виде ромбиков, сетки или же шахматной доски;
  • поверхность оборудована нанесенными на нее ламелями;
  • великолепно тормозят или обеспечивают максимальный разгон на трассе;
  • они не шумят и не добавляют лишней вибрации.

При этом нешипованная шина европейского производства, радиус которой составляет не более, чем r16- r17, практически идентична скандинавскому варианту, но имеет огромное количество тонких прорезей на их поверхности. При помощи такого рода паутинок с шин, согласно многочисленным тестам, быстро выводится лишняя влага от дождя и подтаявшего снега.

Рейтинг лучших нешипованных покрышек

В 2017-2018 годах известное издание «За рулем» после серии тестов составило рейтинг нешипованных покрышек, которые идеально подходят отечественным и иностранным кроссоверам. При этом четко были указаны все минусы, которые подчеркнули в своих отзывах обладатели таких покрышек и по совместительству читатели издания «За рулем».

Для того, чтобы выбрать резину для зимнего периода, специалисты издания проводили тесты самостоятельно и опирались на данные автомобильных концернов, которые проводили подобные исследования, опираясь на стоимость, страны-производители, особенности, связанные с массой, конструкции кузова и трансмиссии.

Согласно данным автомобильного издания был проведен тест зимних нешипованных шин и составлен рейтинг лучших шин размером в r15, r16 или же r17:

  • Нокиан Хакапелита R2 относится к резине скандинавского производителя, которая надежна и популярна во всем мире, россияне отмечают, что автотранспортное средство, обутое в такие покрышки, довольно уверенно ведет себя на заснеженной и обледеневшей дороге; при этом баллоны Нокиан Хакапелита R2 поставляются в Россию не менее пяти лет, но их раскупают моментально, поскольку они управляемы и устойчивы, мгновенно тормозят на льду, но совершенно бесполезны на сухом асфальте. Стоимость покрышки не превышает 6 000 рублей.
  • Goodyear ultragrip Ice 2 — яркий представитель американского автопрома выпускает покрышки, идеально подходящие для обледенелых загородных трасс, которые покрыты высокими рыхлыми сугробами; покрышка известной марки Goodyear ultragrip Ice 2 обеспечивает устойчивость и мгновенное торможение, благодаря протекторному рисунку, напоминающему множество рваных линий, через которые легко проходит лишняя снеговая или дождевая влага. Стоимость резины, единственным минусом которой является шумность, не превышает 10 000 рублей.
  • Continental Contivikingcontact 6 – резина, размер которой не может превышать r15 или же r16 дюймов, тоже популярна в России, поскольку показывает отличное торможение и разгон в условиях наста, гололеда, влажной или сухой дороги; она не шумит и не вибрирует, однако, тяжело управляется на асфальте, глубоких сугробах и имеет повышенный уровень жесткости. Стоимость покрышки колеблется в границах 11 500 и выше.
  • Pirelli Ice Zero Fr – хорошо разгоняются и тормозят на обледенелой или заснеженной трассе при помощи протекторного рисунка, обеспечивающую максимальное сцепление с покрытием; однако, слабо экономит топливо, а также, плохо маневрирует на асфальте. Стоимость составляет в различных салонах 4750 или же 7000 российских рублей.
  • Michelin X-Ice 3 — согласно тестам французского концерна, стало известным, что резина эта относится к самым облегченным, но она прекрасно ведет себя на льду и глубоком снегу, а стоимость составила 5500 российских рублей.
  • Br >Выбор новой или подержанной резины нешипованного типа

    Многие автомобилисты стремятся сэкономить на комплекте нешипованных шин для зимы, поэтому они узнают о лучшей резине для кроссоверов из рейтинга журнала «За рулем», а потом подыскивают подержанные покрышки в интернете.

    Стоит отметить, что подержанная резина даже высокого качества несет в себе некоторые подводные камни:

    • не может быть подобрана для конкретного автомобиля;
    • не может быть поменяна по гарантии, в том случае, если с ней возникнут проблемы;
    • проблемы со сроком эксплуатации покрышек бывшим владельцем, поскольку после пяти лет шины можно отправить на свалку;
    • низкая стоимость зачастую означает то, что зимние покрышки выйдут из строя, едва отъездив один сезон, что вызовет непредвиденные траты.

    Самые лучшие зимние нешипованные шины выбираются при помощи тестов или отзывов владельцев, но с подержанными авто эти параметры не всегда бывают максимально правильными.

    Новые покрышки для кроссоверов, радиус которых составляет r15, r16, r17, никогда не вздуются в процессе самой интенсивной эксплуатации, прослужат без ремонта долгое время, а стоимость их легко окупиться за пару сезонов. При этом нешипованные шины легко будет переделать под шипованную резину, собственноручно вставив в них ромбовидные или круглые шипы.

    Тест нешипованных зимних шин от издательства «За рулем» не является последней инстанцией, поэтому выбирать правильную нешипованную резину будет только сам автомобилист.

    «>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector