Меню Закрыть

Тесты зимней нешипованной резины 2018 для кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2018-2019 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Тесты зимних шин для кроссоверов сезона 2018-2019 включают в себя испытания шипованных и нешипованных моделей различных производителей и типоразмеров.

Кто тестирует зимние шины?

Испытания проводятся исключительно профессионалами на специальных полигонах. Для этого создаются объединения, самыми известными из которых являются:
Test World. Финский исследовательский институт, который имеет собственные полигоны
ADAC. Крупнейшая и влиятельнейшая европейская организация, с исключительно строгими критериями оценки.
• Auto Bild. Немецкий журнал, популярный далеко за пределами Европы.
Шведское издание Vi Bilägare, известное благодаря испытаниям зимних шин в суровых скандинавских условиях.
«Авторевю» (АР). Российское автомобильное издание.
«Автоцентр». Популярный автомобильный портал из Украины.

Читайте также:  Как прокачать воздух в системе охлаждения

Условия тестов шин для зимнего периода

Тестирование автомобильных покрышек проходит в условиях, равных для всех испытуемых моделей.

Результаты сравниваются в таких категориях:
• поведение автомобиля на сухом асфальтном покрытии;
• на мокрой дороге (как во время дождя);
• на заснеженной трассе;
• на обледеневшем покрытии.

Основными параметрами являются:
• разгон и торможение;
• маневренность, отклик на поворот руля;
• скорость прохождения дистанции;
• отсутствие/наличие аквапланирования;
• комфорт, акустический эффект.

Многие европейские эксперты включают в список тестов экономичность и безопасность для окружающей среды.

На основании проведенных исследований, экспертные группы составляют рейтинг зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, на который ориентируются владельцы автомобилей.

Тест и рейтинг шипованных шин для кроссоверов 2018-2019

Среди уже известных моделей прошлых лет и новинок популярных производителей шин, больше всего внимания перед началом зимнего сезона 2108-2019 специалисты уделили таким покрышкам:

Michelin X-IceNorth 4
Предназначена для самых тяжелых погодных условий. Может похвастаться большим количеством шипов – 250 на 1 колесо, которые расположены по всей ширине профиля. Шипы имеют оригинальную конусную форму.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Особенностями модели от японского производителя являются повышенная защита от выпадения шипов и термостойкость. Шины имеют жесткое центральное ребро и позволяют комфортно перемещаться по дорогам любой сложности.

Nokian Hakkapeliitta 9
Отличительные черты резины – двойная ошиповка, в которой применяются 2 вида шипов для разных погодных условий. Фирменная технология Eco Stud 9 делает контакт с поверхностью плавным и мягким.

Dunlop Grandtrek Ice 02
Разрабатывая эту модель, производители сделали акцент на безопасности передвижения на любой дороге. Они улучшили резиновую смесь, которая стала жесткой снаружи и достаточно эластичной в глубоких слоях. Рисунок протектора создан по инновационной технологии 4D Nano Design.

Сontinental Іce Сontact 2 suv
Прекрасно зарекомендовала себя на протяжении нескольких сезонов. Облегченные шипы Kristallstud хорошо выдерживают ударные нагрузки. Производитель Сontinental использует клей для дополнительной фиксации шипов. Шина имеет асимметричный рисунок, который регулирует управляемость.

Результаты проведенных тестов оказались такими:

Плюсы Минусы
Nokian Hakkapeliitta 9
  • Стабильно высокие показатели по всем дисциплинам
  • Малый расход топлива
  • Шумность выше среднего
  • Высокая стоимость (около 180 долларов за колесо R17 по состоянию на 19.11.2018)
Bridgestone Ice Cruiser 7000
  • Стабильное поведение на асфальте
  • Малая шумность
  • Мягкость и комфорт во время передвижения
  • Невысокие показатели на снегу и льду
Michelin X-IceNorth 4
  • Лучшие показатели по сцеплению на льду
  • Средний результат на сухой дороге
  • На мокром покрытии показала себя хуже, чем шины европейского типа для мягкой зимы
  • Высокий уровень шума из-за большого количества шипов
Dunlop Grandtrek Ice 02
  • Долговечность, износоустойчивость
  • Средние показатели по всем параметрам
  • Сильный гул на больших скоростях
  • Излишняя жесткость резины
СontinentalІceСontact 2 suv
  • Отличная маневренность и управляемость
  • Короткий тормозной путь
  • Мягкость и плавность даже на неровных дорогах
  • Отсутствие шума
  • Экономичность
  • Средние показатели на асфальте, как сухом, так и мокром

По итогам теста зимних шипованных шин 2019 для кроссоверов можно разместить номинантов в таком порядке:

  1. Hakkapeliitta 9 от Nokian.
  2. Іce Сontact 2 от Сontinental.
  3. X-Ice North 4 от Michelin.
  4. Ice Cruiser 7000 от Br >Тест и рейтинг фрикционных шин для кроссоверов 2018-2019

Среди покрышек, не оборудованных шипами, тестировались такие модели:

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Свежая модель 2018 года, создана специально для мощных внедорожников и кроссоверов. Поперечные ламели обеспечивают эффективный отвод воды от поверхности, а микрокристаллы в резиновой смеси – качественное сцепление. Боковина усилена армидным волокном.

Continental Conti Viking Contact 6 SUV
Асимметричный протектор выполняет 2 функции: боковые части отвечают за отвод воды, а центральные – за надежное сцепление на льду и снегу. Многоступенчатые ламели вместе с дренажными канавками устраняют лишнюю воду и талый снег.

Michelin Latitude X-Ice 2
Создана для переменчивых погодных условий. Подходит как для снежной и холодной зимы, так и для более мягких городских условий. Новшество второго поколения – микропомпы в толщине протектора, которые собирают воду из пятна контакта.

Hankook Dyna Pro I*Сept RW08
Шины корейского производителя имеют агрессивный рисунок протектора нордического типа. В состав резиновой смеси входит кремний, что делает ее устойчивой к морозам. Крупное центральное ребро повышает проходимость и устойчивость автомобиля.

Goodyear Ultra Grip Ice2 SUV
Отличительная черта модели – двухслойный протектор, который имеет жесткую поверхность и мягкий внутренний слой. Специально разработанный состав смеси позволяет резине сохранять эластичность при экстремально низких температурах. Покрышки отличаются малой шумностью.

В результате проведенных испытаний, можно выделить особенности каждой модели:

Плюсы Минусы
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Отличное торможение и разгон на ледяной дороге
  • Курсовая устойчивость на льду и снегу
  • Проходимость в высоких снежных заносах
  • Невысокие показатели на асфальте
  • Средняя шумность
Continental Conti Viking Contact 6 SUV
  • Тихая и мягкая резина
  • Хорошие показатели на ледяном покрытии
  • Короткий тормозной путь на асфальте
  • Плохая управляемость на снежной каше
Michelin Latitude X-Ice 2
  • Короткий тормозной путь на льду
  • Повышенная прочность
  • Отличные характеристики управляемости на любой дороге
  • Высокий уровень шума
  • Слабая проходимость по высокому снегу
Hankook Dyna Pro I*Cept RW08
  • Хороший разгон на льду, средний – на снегу и мокром асфальте
  • Слабая управляемость на всех покрытиях, склонность к заносу
  • Запоздалая реакция на руль
Goodyear Ultra Grip Ice 2 SUV
  • Отсутствие шума, плавность хода
  • Управляемость на снегу
  • Высокие показатели на мокрой и сухой дороге
  • Низкие результаты на льду: длинный тормозной путь и плохая управляемость

По результатам тестирования можно составить рейтинг лучших моделей зимы 2018-2019:

1. Continental Conti Viking Contact 6 SUV
2. Michelin Latitude X-Ice 2
3. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
4. Goodyear Ultra Grip Ice 2 SUV
5. Nexen Winguard Win Spike WS6 SUV

Тест зимних шин R17 от портала Автоцентр

Для испытания в 2018 году журналисты взяли 8 популярных моделей в размере 235/65 R17, которые получили следующие оценки:

Место Модель Оценка

  1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. 8,9
  2. Continental Conti Cross Contact Viking 8,2
  3. Goodyear Ultra Grip+ SUV 8,0
  4. Yokohama Geolandar I/T-S G073 7,3
  5. Hankook Dyna Pro I*Cept RW08 7,2
  6. BF Goodrich Winter Slalom KSI 7,0
  7. Dunlop Grandtrek SJ6 7,0
  8. Sailun Ice Blazer WST-1 6.7
Читайте также:  Органайзер в бардачок лада веста

В тестах принимали участие только фрикционные шины. Оценки выставлялись по таким параметрам:

  • эффективность торможения;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • показатели управляемости;
  • экономия топлива;
  • разгон;
  • сцепные характеристики;
  • комфорт при езде.

Тест зимних шин R18 от журнала Auto Bild

Тестирования зимних покрышек размером 255/55 R18 для кроссоверов проводились на полигонах в северной Швеции и Германии. Шины испытывались на автомобиле VW Touareg.

По результатам тестов Auto Bild составил такой рейтинг:

1 место. Dunlop SP Winter Sport 3D
2 место. GoodYear Ultra Grip SUV
3 место. Continental Conti Cross Contact Winter
4 место. Pirelli Scorpion Ice&Snow
5 место. Nokian WR G2 SUV
6 место. Michelin Latitude Alpin
7 место. Bridgestone Blizzak LM-25
8 место. Matador MP 91 Nordicca

Выводы. Какую резину выбрать?

Как мы видим в обзоре зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, мнения специалистов не всегда бывают едины. Некоторые покрышки, занимающие первые места в одном рейтинге, могут выглядеть не так хорошо или быть вовсе не замечены в другом. Поэтому однозначного ответа о том, что определенный производитель лучше всех остальных сделать невозможно

Выбор модели зимней резины для кроссовера зависит от условий ее эксплуатации:

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку.

Протестированные зимние шипованные шины

  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Continental IceContact 2
  • Cordiant Snow Cross 2
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
  • GT Radial IcePro 3
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe Ice-Freezer — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG65

Протестированные зимние нешипованные шины

  • Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG60
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Toyo Observe Gsi-5

Откуда дровишки

Шины для тестов Авторевю предоставляются компаниями-производителями. Некоторые из производителей делятся уже готовыми к производству, но не появившимися в широкой продаже моделями. К чему это может привести мы знаем на примере компании Nokian, признавшей свою вину в подлоге шин для тестов.

Некоторые же производители, как, например, Michelin, напротив, категорически отказываются в оказании тестирующим организациям и журналам такого рода «медвежьей услуги». Именно поэтому в тесте зимних шин Авторевю 2018 года в числе шипованных моделей отсутствует уже достаточно разрекламированная X-Ice North 4 с 250-ю шипами в размере 205/55 R16.

Результаты теста

Не вдаваясь в подробности тестовых дисциплин теста, мы сразу приведём сводную таблицу результатов, полученную с использованием традиционной системы Авторевю перевода результатов в баллы.

Финальный рейтинг теста Авторевю для нешипованных шин

Новинка Hankook W429 Winter i*Pike RS2 выстрелила на льду: её разгонная динамика и управляемость на обледеневшей поверхности были сопоставимы с показателями Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла показатели финской разработки!

Более того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 отлично выступили и в снежных дисциплинах, что в конечном результате позволило им стать не только лучшими на зимних покрытиях, но и стать бронзовыми призёрами теста. Такого сильного конкурента своему новому флагману финны явно не рассчитывали увидеть так скоро, да ещё и в лице модели из Южной Кореи.

Допинг-тест

Сложившийся расклад призовых мест в тесте привёл испытателей Авторевю к мысли о необходимости проведения допинг-тестов, и их подозрения оправдались. Но на этот раз, как ни парадоксально, в проверке нуждалась не продукция Nokian, а шины Hankook, продемонстрировавшие такие выдающиеся достижения.

В августе 2018 года на закрытом полигоне Contidrom в Германии были проведены ледовые допинг-тесты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети. Результаты последних отличались от первоначальных достижений и были уже не столь ошеломительными на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9.

«Розничные» шины Hankook не смогли подтвердить своё преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь оказался на 8% длиннее в сравнении с тормозной дистанцией покрышек Nokian. То есть, выходит, что общая разница в торможении моделей – составляет 13% не в пользу Hankook.

И если предположить, что результаты допинг- и основного теста шин Nokian одинаковы, то выходит, что тормозные способности шиповок Hankook Winter i*Pike RS2 W429 где то на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.

Подчеркнём, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, а модель не была исключена из результатов теста (так поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian), на основе чего возникает резонный вопрос – почему? Ведь это имеет все признаки введения покупателей в заблуждение. Тест-группа Авторевю в сложившейся ситуации решила «повременить с рекомендациями и подождать других тестов с участием новых шин Hankook».

И здесь мы снова возвращаемся к практике брать шины на тест у производителей, вместо того, чтобы покупать их в розничной сети, говорит технический специалист Shina.Guide. Убедившись на свежих примерах с Nokain и Hankook в недопустимости такой практики, испытатели некоторых русскоязычных изданий по прежнему продолжают наступать на те же грабли.

Дисквалификация

Одна из моделей теста всё же была дисквалифицирована испытателями Авторевю. Это — Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Её «достижения» не засвечены ни в одной из тестовых дисциплин, хотя автомобилистам, наверняка, хотелось бы с ними ознакомиться.

Фразы «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. Если уж на то пошло, то незачем было затевать испытания «предсерийных» шин наравне со всеми.

Читайте также:  Как снимаются задние сиденья на приоре

Финальный рейтинг шипованных шин

На двенадцатом месте — шины GT Radial IcePro 3. Их тестеры Авторевю ласково назвали «прошлым веком шинной индустрии», поскольку покрышки «вообще не цепляются за снег и лёд».

От бюджетной продукции большего ожидать не приходится, что уже подтверждено тестами шипованных шин 2018 года журнала За рулём. Отметим, что ни одна фрикционная модель теста не набрала так мало итоговых баллов, как эти шипованные шины, призванные вернуть былую популярность модели 2010 года Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Шины были презентованы в начале 2018 года. По мнению российских экспертов их посредственные сцепные свойства на льду и снегу более высокого места не заслуживают. Относительно уверенное поведение на асфальте и малошумность не в счёт.

Уже в следующем, 2019 году, в серию будет запущена модель Continental IceContact 3, при этом IceContact 2 всё продолжает занимать призовые места и кажется, что замена ей не нужна. Покрышки второго поколения обеспечивают минимальную тормозную дистанцию на льду, практически идеально ведут себя в снежных условиях и гарантируют надлежащий уровень безопасности на асфальте.

Два типа шипов противоскольжения сделали своё дело — с шинами Nokian на снегу и льду спорить трудно. При этом на асфальте они вяло реагируют на повороты руля и шумят, что делает их не самым лучшим выбором для городской эксплуатации. Вот за городом – совсем другое дело. Hakkapeliitta 9 — лучшие шипованные шины 2018 года по версии журнала Авторевю.

Финальный рейтинг нешипованных шин

Последняя позиция теста зимних шин Авторевю 2018 года весьма заслужена: у шин Toyo низкий уровень комфорта и слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, плохо контролируемые и растянутые в поворотах скольжения на льду. Хотя по глубокому они гребут хорошо, да и тормозят на снегу очень эффективно.

Достижения в тесте Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду у них наблюдается дефицит продольных сцепных свойств. На асфальте тоже скользкие. Плюс ко всему средняя комфортность хода.

Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте рекомендуются к эксплуатации в городских условиях, даже не смотря на некоторые оговорки.

На льду шины Yokohama показали средний уровень сцепления, но с хорошим балансом в поворотах. На снегу порадовали тягой, а на асфальте продемонстрировали недостаток сцепных свойств, особенно на мокром. Поэтому использовать их лучше где-то в глубинке, но не в черте города.

На зимних покрытиях Nokian Nordman RS2 отличились точностью реакций и предсказуемым поведением, а на асфальте менее эффективным торможением, чем у «головной» модели бренда — Hakkapeliitta R3. Впрочем, удивляться нечему: качество в данном случае соответствует цене.

Конёк модели – обледеневшая дорога, где она тормозит быстрее остальных нешипованных шин и имеет лучшие результаты среди показателей соперниц. На укатанном снегу ведёт себя несколько скромнее, а на асфальте уступает в надёжности контакта с дорожным полотном и комфортности хода. Ареал обитания шины определённо за чертой города.

Тест зимних шин Авторевю 2018 года выявил отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.

В лидеры продукцию немецкого концерна вывел баланс между показателями на снегу, льду и асфальте, а также отсутствие проколов в результатах и комфортность хода, хотя на льду они были хуже основных конкурентов. Идеальный вариант для городского использования. Continental VikingContact 7 — это лучшие нешипованные зимние шины сезона 2018/2019 по версии журнала Авторевю.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Продолжение серии сравнительных тестов зимних шин мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

«>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector