Меню Закрыть

Тесты зимних шин 14 радиуса

Для того, чтобы выбрать самые лучшие зимние шины 2015, 2016 года, источником были изучены тесты 4 ведущих зарубежных и отечественных автомобильных изданий:
— Tuulilasi
— TestWorld
— «АвтоРевю»
— «За рулём»

Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в условиях снега и льда. Также были сделаны заезды на мокром и сухом асфальте, и проведены испытания на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машины на месиве из воды и снега).

Журнал «За рулём» изучил 10 комплектов наиболее востребованной потребителями зимней резины (175/65 R14) по цене не выше 3700 рублей за штуку. Главным для экспертов издания было соотношение цена-качество.

«АвтоРевю» с помощью Mercedes-Benz S-класса выяснил, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для суровых зим скандинавского типа и нешипованные покрышки европейского типа. Важнейшие разгоны и торможения совершались в огромном ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на извилистой трассе управляемость поддерживала система динамической стабилизации.

Команда Test World провела тест зимних шин 2015 под открытым небом и в помещении. Вначале засекалось время, за которое авто проедет круг. От качественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение быстрого ускорения, высокого бокового сцепления и короткого тормозного пути. Затем тест-пилоты высказывали хорошие и плохие впечатления по поводу каждой модели. Дополнительно были собраны отзывы о том, как авто с разными шинами сохраняет заданное направление движения.

По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2015-2016 гг. В нем представлены российские и импортные зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.

Читайте также:  Датчик детонации нива шевроле признаки неисправности

10. Michelin X-IceNorth 3

8. Hankook Winter i*Pike RS W419

7. Gislaved Nord*Frost 100

6.Goodyear UltraGripIce Arctic

5. Nokian Nordman 4

4. Nokian Nordman 5

3. Pirelli Winter Ice Zero

2. Continental ContiIceContact

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей 🙂

Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 – 1 МЕСТО

ДОСТОИНСТВА
Отличное сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием. Отменное торможение на сухом асфальтовом покрытии. Хорошая управляемость. Отличная проходимость по снегу. Экономичность.

НЕДОСТАТКИ
Небольшие замечания в плане шума и комфортности.

Вывод: шины NOKIAN HAKKAPELIITTA8 надежны и безопасны при эксплуатации в зимний сезон на любых дорогах.

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

В опубликованых в сентябре 2018-го тестах всеобщего немецкого автомобильного клуба были испытаны шины двух типоразмеров — 175/65 R14 и 205/55 R16, охватывающие автомобили малого и среднего классов. Впрочем, обо всём по порядку.

В первом из тестов, испытательная группа всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC к зимнему сезону 2018/2019 протестировала двенадцать моделей размера 175/65 R14 с индексом скорости T (до 190 км/ч). Такой типоразмер шин является стандартом для компактных автомобилей последнего поколения.

Тест зимних шин ADAC 2018 года выявил только одну модель, зимние эксплуатационные свойства которой были признаны неудовлетворительными. Большая же часть участниц теста получила вердикт «удовлетворительно», что было связано с наличием более или менее выраженных недостатков.

Список протестированных зимних шин

  • Continental WinterContact TS 860
  • Debica Frigo 2
  • Dunlop Winter Response 2
  • Esa+Tecar Super Grip 9
  • Firestone Winterhawk 3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Nangkang Snow SV-3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Semperit Master-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5
Читайте также:  Лада веста кросс фото салона и багажника

Все участницы теста ADAC за исключением Nankang имели индекс нагрузки 82 (475 кг). Продукция же китайского бренда тестировалась с коэффициентом нагрузки 86 (530 кг). В качестве тестового автомобиля использовался Ford Fiesta.

Шины Michelin и Hankook не участвовали в испытаниях. Появившаяся в начале 2018 года информация о выходе модели Michelin Alpin 6 совпала по времени с проведением теста, а так как она ещё не была доступна в розничной продаже, экспертная группа ADAC решила не ставить на «неправильную лошадь», другими словами повременить с тестированием продукции Michelin вообще: не было никакого смысла испытывать уже протестированные в 2017 году шины Alpin 5, которые в скором времени отправятся на пенсию.

Модель Hankook Winter i*Cept RS2 W452 отсутствовала в составе участниц теста из-за недоступности в свободной продаже усовершенствованной модифицированной версии.

Результаты теста

Вердикт «Хорошо»

Модели, получившие вердикт строгих немецких испытателей «хорошо» — это действительно хорошо сбалансированные премиальные продукты без слабых сторон в каждой из тестовых дисциплин (здесь и далее в скобках указана общая оценка в баллах): Continental WinterContact TS 860 (2,1) и Dunlop Winter Response 2 (2,1).

Вердикт «Удовлетворительно»

Оценку ADAC «удовлетворительно» получили восемь зимних моделей. Модели с таким вердиктом нельзя назвать идеальными, но смело можно относить в разряд крепких среднячков — говорит технический специалист Shina.Guide. Эти шины, кроме недостатков на сухом асфальте проявили слабые места на мокрых и заснеженных дорогах, что привело к ухудшению обшей оценки:

Читайте также:  Сайлентблоки из полиуретана отзывы

Если бы не более слабые сцепные свойства на мокрой поверхности, чем у лидеров теста, и средний ездовой комфорт, шины Firestone Winterhawk вполне могли бы стать обладательницами вердикта «Хорошо». Аналогичные недостатки были выявлены у покрышек Vredestein, Sava и Debica. Две последние при этом отличились ещё и недостатком сцепления в сухих условиях.

Аутсайдеры

Подвела производительность на сухой поверхности и шины Semperit Master-Grip 2 (3,7). Однако они в отличие от Pirelli менее комфортны. Вердикт «посредственно» вполне заслужен.

Производительность шин Nankang Snow Viva SV-3 (5,5) на снегу и мокром асфальте вызывает так много вопросов, что лучшее заключение экспертов, чем «неудовлетворительно», придумать просто невозможно.

В заключение

Возьмите за правило перед покупкой нового комплекта шин анализировать свои предпочтения и требования к авторезине. Если у вас на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то вряд ли стоит покупать дешёвые китайские шины, а если вас больше интересует экономия топлива или же износ, то здесь уже есть из чего выбирать.

Обратите внимание, что принадлежность шин к классу премиум автоматически не означает неизменно хорошие результаты, что доказал тест ADAC 2018 года зимних шин 175/65 R14 на примере продукции брендов Goodyear и Nokian.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector