Меню Закрыть

Тюнинг фар калина своими руками

Новинка от Волжского автозавода представлена в трех разновидностях кузова – седан, хэтчбек и универсальная модель. Лада Калина, привлекла внимание покупателей еще во время первой презентации, но так же, как и большинство моделей автомобилей ВАЗ, Лада Калина нередко нуждается в тюнинге. Особенно необходимо делать модернизацию мотора, улучшение внешнего вида, салон тоже можно доработать. Поэтому тюнинг Лады Калины — это обычный процесс. Даже небольшой тюнинг способен серьезно улучшить автомобиль.

Несмотря на множество шуток и противоречивые мнения по поводу данной модели автомобиля, он востребован среди людей разного возраста. Внешний вид автомобиля вобрал в себя детали от японской и европейской автотехники, что и обуславливает его популярность. Ладу Калину и Ладу Приору можно считать хорошим продолжением серии автомобилей ВАЗ – они обладают экономичными двигателями, хорошими техническими характеристиками и относительно комфортными салонами.

Тюнинг ВАЗ Лада Калина можно сделать самому, так и прибегнув к услугам профессиональных компаний. Изменения затронут внешний вид машины, а кроме того внутреннее наполнение. С помощью доработок можно сделать автомобиль более мощным, стильным и комфортным.

Внутренний тюнинг Лады Калины

Техническая сторона является наиболее важной, поэтому начинать лучше со внутреннего тюнинга. Комплектация автомобиля может быть разной по мощности и технике выполнения. На заводе в Ладу Калину устанавливают двигатель с небольшой мощностью, который не способен выдавать более пяти тысяч оборотов. Поэтому владельцы авто предпочитают его заменить и улучшить динамику автомобиля. Данное желание возникает, когда смотришь практически на любой отечественный автомобиль, так, допустим, многие бы не отказались сделать себе и тюнинг Лады Приоры.

Для осуществления этой задачи следует провести чип-тюнинг и установить новый фильтр, выхлопную систему. Чип-тюнинг поможет увеличить мощность и скорость авто, но при этом увеличит расход бензина при передвижении.

Для достижения большей мощности рекомендуется провести установку впускного ресивера и распределительного вала. Подвеска и тормоза практически не нуждаются в тюнинге, но при несложных доработках, автомобиль сможет работать даже как спортивная машина.

Внешний тюнинг Лады Калины

Внешний тюнинг владельцы автомобиля обычно предпочитают делать своими руками, так как это единственным способ достичь нужного результата. Вид автомобиля Лада Калина универсальный прекрасно дополнят обвесы, бамперы, спойлеры и крылья. Делая тюнинг Лады Ларгус тоже обычно первым делом меняют крылья и бампера.

Изменения обязательно коснутся и фар. В Ладе Калине установлены достаточно качественные фары, но владельцы часто меняют их на современные ксеноновые лампы. При этом важно учесть, чтобы при смене заводских фар, оптика автомобиля не ухудшилась. Оптимальным вариантом считается установка ангельских глазок.

Однако, чаще всего для изменения внешнего вида авто, меняют именно диски – кованые или литые. Литые диски более легкие и дешевые, чем кованые, но кованые выглядят более стильно. Выбор дисков очень большой, каждый покупатель сможет подобрать для себя подходящий вариант.

Читайте также:  На какой герметик посадить клапанную крышку

При самостоятельном тюнинге не рекомендуется устанавливать на Ладу Калину диски, диаметр которых превышает 15 дюймов, так как большие диски могут оказывать влияние на динамические характеристики автомобиля. При желании установить именно большие диски, следует предварительно провести развальцовку колесных арок, обычно такое решение актуально делать на автомобилях Ока.

Внешний тюнинг – это не только преображение экстерьера Лады Калины, все доработанные детали должны влиять на ее технические характеристики.

Тюнинг салона автомобиля

Лада Калина обладает достаточно комфортабельным салоном, но и здесь есть что поменять. Например, отличным вариантом будет замена руля на более спортивный тип. Это одновременно облегчит управление машиной, а также сделает его более комфортным, улучшит интерьер авто.

Чтобы передвижение с помощью Лады Калины приносили только комфорт, рекомендуется провести тюнинг сидений. Для тандема с рулем можно установить спортивные сидения, которые придадут автомобилю неповторимый стиль. Сидения могут быть обтянуты кожей, текстилем, кожзамом – в зависимости от предпочтений владельца. Можно поставить авточехлы с подогревом, для тех, кто находится в Киеве, купить такие чехлы можно по ссылке. Получится довольно стильно, да и зимой будет теплее ездить.

Не только красивым, но и функциональным элементом является подсветка приборной панели. Подсветка дает возможность владельцу автомобиля читать все показания приборов даже в ночное время суток, а также украсит салон мягким свечением.

Тюнинг творит чудеса, не иначе! В подтверждение — данное видео:

Вне зависимости от автомобиля, эксплуатация транспортного средства должна осуществляться только при работающей оптике. Если фары по каким-то причинам не светят или работают некорректно, автовладелец должен произвести их ремонт перед тем, как выезжать на дорогу. Из этого материала вы сможете узнать, как снять фару на Калине и произвести замену ее стекла, а также источников освещения.

Устройство и особенности оптики на Калине

Перед тем, как произвести разбор передних или задних фонарей или поменять лампочки в оптике Калина универсал, седан или хетчбек, давайте разберемся в ее устройстве:

  • внешнее стекло, предназначенное для защиты источников освещения и предотвращения попадания в них влаги и пыли;
  • пластмассовый корпус, на который фиксируются основные компоненты;
  • прорезиненный уплотнитель между корпуса фары и стеклом используется для обеспечения герметичности конструкции;
  • источники освещения ближнего и дальнего света, а также поворотные огни;
  • пластмассовый отражатель, расположенный внутри корпуса, характеризующийся наличием зеркальной поверхности и использующийся для отбивания света ламп.

Диодная оптика Калины

Если фонари будут не отрегулированные, это может принести неудобства не только автовладельцу, но и водителям встречных машин. Если владелец авто сможет правильно отрегулировать фары, это позволит оптимально освещать не только дорогу, но и обочину. При этом оптика не будет слепить встречных водителей.

При работе ближнего освещения включаются только соответствующие лампочки. Если же водитель активирует дальний свет, то включаются источники дальнего и ближнего освещения. Непосредственно сама фара для Калины оснащается электромеханическим приводом и ее без проблем можно настроить, используя корректор. Сам корректор установлен на центральной консоли, поэтому регулировка производится из салона. Регулятор подключается к приводу, находящемуся непосредственно в фаре, при помощи проводки (автор видео — канал Лада Калина).

Читайте также:  Yigong zl20 технические характеристики

Демонтаж и ремонт оптики

Одной из самых распространенных неисправностей в работе оптики, если не брать во внимание выход из строя источников освещения, является повреждение стекла фары. Если поврежден сам фонарь, то его придется снимать и разбирать, чтобы поменять стекло.

Как разобрать фару и как производится замена лампы стоп-сигнала:

  1. Для начала нужно открыть багажник и отодвинуть влево источник освещения стоп-сигнала.
  2. На лампу стопового сигнала Калина необходимо нажать и провернуть влево, таким образом, устройство можно будет извлечь из места монтажа. Процедура установки производится в обратной последовательности.
  3. Если же вам нужно заменить стекло, то для этого придется снимать бампер. Для этого нужно выкрутить соответствующие крепления.
  4. После демонтажа бампера необходимо отсоединить все разъемы с проводкой, которые подключены к оптике.
  5. Выполнив эти действия, можно открутить нижние фиксаторы фонаря, для этого воспользуйтесь гаечным ключом. После этого аналогичные действия производятся с верхними болтами, фиксирующими оптику. Когда все винты будут выкручены, саму оптику можно демонтировать.
  6. Следующим этапом будет непосредственно ремонт стекла. Вам нужно вытащить фару на себя и осторожно извлечь прорезиненный уплотнитель. Обычно он фиксируется на фонаре достаточно крепко, поэтому, скорей всего, вам придется использовать канцелярский нож для того, чтобы разрезать резинку.
  7. После того, как корпус фары и стекло будут отсоединены друг от друга, по периметру корпуса следует удалить все остатки клея и уплотнителя. Для этого вам также потребуется воспользоваться канцелярским ножом, а если остатки мелкие, то используйте наждачную бумагу. Удостоверьтесь в том, что поверхность на корпусе чистая и на ней нет следов уплотнителя и грязи.
  8. Перед тем, как установить новое стекло, корпус по периметру установки необходимо будет обработать растворителем. Это позволит обезжирить поверхность, благодаря чему плотность прилегания нового стекла будет максимальной.
  9. Далее, нанесите клей на новый уплотнитель и соедините само стекло с корпусом. Герметичность конструкции должна быть оптимальной, в противном случае может возникнуть проблема запотевания стекол оптики изнутри. Придавите фару с обеих сторон, чтобы линза максимально прочно соединилась с корпусом.
  10. На данном этапе ремонт можно считать завершенным, сборка производится в обратном порядке. При монтаже фонарей их необходимо будет заново отрегулировать.

Фотогалерея «Замена стекла своими руками»

Идеи тюнинга

Есть несколько вариантов тюнинга оптики на Калине:

  1. Тонировка фонарей. Эта процедура может быть произведена с использованием специального лака либо тонировочной пленки. Более подробная информация об этом виде тонирования приведена в этой статье.
  2. Реснички на фары. Такой вариант тюнинга считается наиболее простым.
  3. Специальная тюнингованная оптика. Современный рынок предлагает калиноводам огромный ассортимент различных тюнингованных фар. Это могут быть и так называемые ангельские глазки, и диодная оптика и т.д. В данном случае все зависит от предпочтений.
  4. Установка других источников освещения — диодов или ксенона.
Читайте также:  Замена лампы стопа ларгус

Видео «Установка лампочки ближнего освещения на Калину»

Детальная инструкция по установке ламп ближнего света в Калине приведена на видео ниже (автор ролика — канал Kalinin).

Многие наверно замечали автомобили два вида с затемненными фарами. Есть два вида затемнения фар: их покраска и тонировка. Попробуем применить один из этих вариантов при тюнинге Лады «Калина» хетчбек.
Несмотря на то, что кузов хетчбек Калине очень к лицу, но все равно, без выполнения небольшого тюнинга, смотрится она довольно скучно в заводской комплектации. Чтобы освежить ее внешний вид, было принято решение поставить литые диски, поменять аудиосистему, затонировать стекла. Так сказать, джентельменский набор тюнинга.

Калина, на которой все это было выполнено, была не стандартной модификации, а класса люкс, то есть на ней были уже кое-какие заводские «навороты».
Кроме всего вышеизложенного, пришла идея покрасить также и фары. Есть мнение, что такого делать не стоит, потому что это отрицательно скажется на свете фар, но реальный опыт показал, что это не так.

При установке мощных диодных лампочек света выделяется гораздо больше, чем при обычных, а если стекла фар затонированы или покрашены, то они не слепят водителя впереди идущей машины. Оставалось только решить, какой вид тонировки следует выбрать: пленка или краска в баллончике.

Такая краска красиво закрашивает стекла фар, при этом, не умаляя количества света даже при стандартных лампочках. Таким образом, было принято решение использовать аэрозольную краску.

Для этого пленкой был покрыт кузов в области фар, чтобы не забрызгать его в районе бампера. Для профессионала это было бы не очень сложно сделать, но в нашем случае страховка не помешает. Покраска прошла хорошо. Отличной ее не назовешь, потому что было неправильно подсчитано количество краски, и пришлось по-новому бегать в магазин за еще одним баллончиком.

После того, как покраска закончилась, надо оставить машину на пару дней в гараже, чтобы краска хорошо высохла. После того как она высохла, все стало очень красиво. Покраска была без подтеков и разводов. После этого были установлены диодные лампочки, что дало возможность обеспечить отличное освещение в темное время суток.

Такой тюнинг обходится приблизительно в 500 рублей, если правильно подсчитать количество краски, а остальных затрат не требуется. И напоследок небольшой совет: если это ваша первая работа баллончиком, или же вообще, в области покраски, лучше доверить эту работу мастеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector