Найдено 169 объявлений о продаже тюнинга на Mitsubishi Pajero в городе Владивосток
Шноркель на Mitsubishi Pajero
шноркель для mitsubishi pajero nm
Лифт-комплект на Mitsubishi Pajero
лифт комплект +50мм та kyb skoched4s pajero v6 v7
кузов: V6# V7#
Радиатор алюминиевый на Mitsubishi Pajero
радиатор алюминиевый mmc pajero-2 v46 ат
Шноркель на Mitsubishi Pajero
шноркель mitsubishi pajero 2 (90-97г)
кузов: V87W, V83W, V80, V88W, V98W, V97W, V93W
Бампер передний на Mitsubishi Pajero
бампер силовой передний mitsubishi pajero v93/97 (2008-2014)
Бампер силовой передний на Mitsubishi Pajero
бампер силовой передний mitsubishi pajero v3# (1992-1998) во вла
Бампер передний на Mitsubishi Pajero
бампер силовой передний mitsubishi pajero v3# (1992-1998)
Шноркель на Mitsubishi Pajero
шноркель mitsubishi pajero v73w/pajero-3 во владивостоке
Шноркель на Mitsubishi Pajero
шноркель mitsubishi pajero v33/pajero-2 (1997-1999 бензин 6g72
Фара на Mitsubishi Pajero
фара mitsubishi pajero — комплект во владивостоке
Шноркель на Mitsubishi Pajero
шноркель mitsubishi pajero/pajero-2 v24/v46/v44/v32/v26/v31
Шноркель на Mitsubishi Pajero
шноркель mitsubishi pajero-1 na l047 (01/1983 — 12/1989 дизель в
Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero
фонарь задний mitsubishi pajero v3# 91-97 красно-дымчатый диодны
Лестница на Mitsubishi Pajero
лестница mitsubishi pajero/montero v31/v33 (1991-1998) p208 ms-e
Лестница на Mitsubishi Pajero
лестница mitsubishi pajero/montero v31/v33 (1991-1998) p2084a ms
Лестница на Mitsubishi Pajero
лестница mitsubishi pajero/montero v73/v75/v77/v79 2004-2007 ms-
Накладки на стойки дверей на Mitsubishi Pajero
Бампер передний на Mitsubishi Pajero
клыки на mmc pajero отправка в регионы
кузов: v21w v23w v24w v25w v26w v34w v43w v44w v45w v46w v47w
Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.
Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.
Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.
Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.
Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.
Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.
Макар
offroadclub.ru 4x4_life
Итак, поговорим о лифте подвески на паджеро второго поколения. Тут есть свои особенности и нюансы. Просматривая драйв2, да и не только этот ресурс, заметил что многие так и грешат тем, что в лифте стремятся задрать вверх, а про артикуляцию подвески забывают.
Описывать тут все варианты не буду.
Конкретно для себя сделал так:
Зад — пружины от длинного паджеро 2 и амортизаторы профендер газомаслянные, панару не резал, как ни парадоксально увод моста крайне не значительный, стабилизатор оставил.
Перед — стабилизатор оставлен, амортизаторы профендер газомаслянные, торсионы накручены, перенос шаровой под рычаг через проставку 2,5 см., подрезаны верхние и нижние отбойники.
Нюанс, когда накручивал торсионы, это было так — машину опускали проезжжали круг и снова подтягивали торсионы и так 3 раза.
Из фото видно, что артикуляция приличная, особенно передней подвески, как вверх, так и вниз, ходы сохранились.