Меню Закрыть

Топливный кран для мотоцикла

Бензонасос вакуумный Honda Dio,Lead + топливный фильтр ..

Кран топливный вакуумный DIO, GY6 (M14x1,15)

Кран топливный вакуумный DIO, 139QMB (M14x1,15) мелкая резьба ..

Кран топливный вакуумный DIO, GY6 (гайка 22, М16) крупная резьба

Кран топливный вакуумный DIO, 139QMB (гайка 22, М16) крупная резьба ..

Кран топливный вакуумный Suzuki (4 выхода)

Кран топливный вакуумный Suzuki (4 выхода) ..

Кран топливный вакуумный универсальный 3 выхода

Кран топливный вакуумный универсальный (3 выхода) ..

Кран топливный на бак мото (гайка М16х1,5)

Кран топливный на бак(гайка М16х1,5) ..

Кран топливный универсальный (тройной с резервом)

Кран топливный универсальный (тройной с резервом) ..

Кран топливный универсальный мото

Кран топливный универсальный мото ..

Рекомендуемые

Валы КПП с шестернями 169FMM (CBB250) Irbis TTR250 двигатель c балансиром (длинный вторичный вал)

Валы КПП с шестернями 169FMM (CBB250) Irbis TTR250 двигатель c балансиром Применяются на двигат..

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т SH, YX

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т SH, YX..

Шестерни электростартера 165FMM,166FMM (под стартер с 11-ю зубьями CB200-250); XR250

Шестерни электростартера 165FMM,166FMM (под стартер с 11-ю зубьями CB200-250); XR250 ..

Cтатор генератора мотоциклы (8 катушек 3 отверстия для крепления 5 контактов "мама")

Cтатор генератора 157FMI,162FMJ,166FMM (CB, CG) (8 катушек 3 отверстия для крепления) ..

Цилиндро-поршневая группа 4T 165FMM,166FMM 250cc(верхний распредвал)

Цилиндро-поршневая группа 4T 165FMM, 166FMM (TTR250) CB250 В комплекте: 1. Цилиндр.

Направляющие втулки клапанов 162FMJ;163FML;164FML;165FMM;166FMM;167FMJ;169FMM 2 шт.

Направляющие втулки клапанов 162FMJ;163FML;164FML;165FMM;166FMM;167FMJ;169FMM..

+7 (499) 350-29-41 Режим работы:
WhatsApp/Viber: Пн-пт: 10:00-19:00
+7 (916) 042-64-39 Сб: 10:00-15:00
Пункт самовывоза в субботу работает с 12:00 до 17:00

Читайте также:  Зимняя резина кама 14 радиус отзывы

*** время московское

Когда человек покупает мотоцикл, то помимо положительных эмоций он приобретает также и много вопросов. На основные из них я отвечу в этой статье.

Итак, с чего начать? Да с самого простого, что известно любому опытному мотоциклисты и неизвестно новичку.

Первое о чем мы хотим рассказать — это запуск двигателя.

Чтобы двигатель заработал, ему необходимо создать определенные условия. Допустим, что мотоцикл полностью исправен: компрессия в норме, карбюраторы почищены и отрегулированы, свечи «рабочие», аккумулятор заряжен. Завести мотор в таком случае проще простого: если двигатель холодный (т.е. после того, как его заглушили, прошло более 3-х часов), то необходимо включить обогатитель топливной смеси («подсос»), который чаще всего располагается на левой рукоятке, на пульте управления светом, сигналом и поворотниками. Это небольшой рычажок с надписью «CHOKE».

Также «подсос» может находиться в непосредственной близости от карбюраторов,

или на верхней траверсе.

Итак, вы включаете «подсос» до конца, проверяете, что кнопка аварийного выключения зажигания

находится в положении «RUN» (располагается на пульте правой рукоятки), проверяете, стоит ли топливный кран в правильном положении — «ON» или «RES» , включаете зажигание (должны загореться контрольные лампочки нейтральной передачи — зеленая, и давления масла — красная) и нажимаете на кнопку стартера, которая находится на правом пульте (рис. *) (у мотоциклов Suzuki ко всему необходимо при этом выжать сцепление). Двигатель обязательно заведется после непродолжительного вращения стартера (не стоит его «перекручивать»)!

При включенном обогатителе обороты составят порядка 3-х – 4-х тысяч — как раз то, что требуется для правильного прогрева. Дайте поработать двигателю в таком режиме несколько минут, после чего отключите обогатитель.

Запуск горячего двигателя отличается лишь тем, что вам НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ПОДСОС. В остальном все действия идентичны.

Теперь мы расскажем вам о том, как пользоваться топливным краном.

Начнем с небольшого примера.: Начинающий мотоциклист, только недавно ставший обладателем двухколесного чуда техники, двигался по МКАДу. Ничто не предвещало неприятностей — мотоцикл только что прошел полное техническое обслуживание в нашем сервисе. Как вдруг, при очередном обгоне, мотоциклист почувствовал резкое ухудшение тяги, рывки. Через несколько секунд двигатель заглох окончательно. К счастью, час был поздний, автомобильный поток был не так плотен, как днем, и нашему герою удалось благополучно остановиться у обочины, где его голову поочередно стали посещать самые черные мысли: сгорели «мозги», механики не отрегулировали карбюраторы, да и вообще, впарили сломанный мотоцикл.

Читайте также:  Ниссан примера крутит но не заводится

Каково же было его удивление, когда, позвонив продавцу мотоцикла и обвинив его во всех смертных грехах, он услышал суровый ответ: «дружище, а ты проверял в каком положении находится топливный кран на твоем мотоцикле? Включи-ка резерв, дружище. ». Резерв был включен, мотоцикл завелся и радостно ошарашенный владелец ожившего байка устремился на заправку!

У топливных кранов, как правило, несколько положений. Чаще всего — это «ON», «OFF» и «RES». Бывает только «ON» и «RES», встречается вариант с «ON», «RES» и «PRI»

В положении «ON» топливо поступает не с самого дна бака и если бензин закончился в этом положении крана, то, переключившись на резерв (положение «RES» соответственно) вы воспользуетесь небольшим запасом топлива и спокойно доедете до АЗС. Не забудьте после заправки опять установить кран в положение «ON».

Хотелось бы особо отметить, что на мотоциклах последних лет выпуска, топливный кран, как правило, не имеет ручного управления. В таком случае на мотоцикле обязательно присутствует датчик уровня топлива (как в автомобилях) и все что вам остается делать, дабы не остаться без бензина — следить за его показаниями.

Часто от покупателя можно услышать такой вопрос: «Что я должен делать с мотоциклом сам в процессе эксплуатации?»

Все необходимое делают механики во время обслуживания, но есть вещи, из-за которых ехать в сервис просто смешно, о них должен заботиться сам мотоциклист.

Во-первых, не забывайте каждую 1000 км пробега проверять уровень масла. Для этого в картере двигателя есть контрольное окошко или масляный щуп (рис. *)(рис. *). Уровень масла не должен опускаться ниже отметки «MIN» — это нижняя метка в окошке и на щупе!

Читайте также:  Как завести авто на газу без бензина

Во-вторых, необходимо периодически смазывать цепь (если конечно у вас передача не карданом или ремнем). Делать это требуется каждые 500 км пробега, а также после любой поездки в дождь.

Процесс довольно прост: покупаете цепную смазку в аэрозоли, которой предостаточно в любом мотомагазине, и распыляете ее на цепь

Также, два три раза за сезон проверяйте давление в шинах. В переднем колесе обычно 2,3 – 2,5 бар, в заднем — 2,5 – 2,8 бар. Или посмотрите на наклейку, что на заднем маятнике — там всегда указано необходимое давление.

Не смотря на то, что подкачивать шины требуется не так часто, необходимо завести привычку: перед каждой поездкой проводить беглый визуальный осмотр колес. Ведь бывает, что и на въезде в гараж можно получить небольшой прокол, а на следующий день отправиться в путь на слегка подспущеном колесе. В таком случае ваша поездка может завершиться в первом же повороте…

Разумеется, это касается не только резины, но и всех жизненно важных деталей вашего мотоцикла.

И ещё один нюанс, иногда у мотоцикла бывает перетянут трос сцепления (нет свободного хода), в этом случае сцепление может начать буксовать! Мотоцикл будет вяло разгонятся, не будет развивать максимальную скорость. Сцепление быстро "сгорит", а также испортиться масло и двигатель может выдти из строя! Что бы этого не произошло надо проверить свободный ход сцепления вашего мотоцикла это не сложно: итак как видно на фото у рычага сцепления там где трос выходит из ручки есть регулировочный болт (он регулируется руками) надо ослабить контрогайку, и вращая болт выставить свободный ход. Он должен состовлять от 3 до 5мм на невыжатом рычаге.

Всегда помните, что, иногда, невыполнение очень маленьких действий приводит к очень большим неприятностям (и хорошо, если только финансовым).

  1. CHOKE +
  2. Подсос у карбов +
  3. Подсос на верхней траверсе
  4. Кнопка аварийного выключения зажигания +
  5. Топливный кран ON
  6. Топливный кран OFF
  7. Кнопка стартера +
  8. Контрольное окошко в картере
  9. Масляный щуп
  10. Распыление масла на цепь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector