Меню Закрыть

Топливный насос приора bosch

В наличии на складе: 19

3524,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Предназначены для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем автомобилей АО АвтоВАЗ типа ВАЗ 2110 (двиг.1,6), 2170 Приора Технические характеристики Номинальное напряжение питания постоянного тока, 13,5 В Диапазон рабочего напряжения, 10,8-15 Потребляемый ток, А не более 5 Производительность при номинальном напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 380 (±6,5) кПа, л/ч не менее 36 Предельное значения сопротивлений реостата датчика уровня топлива, 330 Ом Масса, кг, не более 1,1 Рабочая температура окружающей среды, °C от -40 до +80 Рабочая среда автомобильный бензин

Всем привет,
При движении авто на верхах за 4000 оборотов, появились лаги. (провалы не большие)
Решил сделать ТО топливной системы.
как оказалось не зря.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
Во общем после снятие насоса я прибывал в небольшом шоке. бензонасос заржавел,
бак главное целый, а насос поржавел.
Совпадение? не думаю.

И так начнем .
после первого осмотра было понятно что насос долго ходить не будет.
Я мониторил цены на них
и тут "подфортило" на авито 1200р новый насос в сборе СОАТЭ
позвонил
съездил на другой конец города забрал.
и кинул домой пусть лежит "на всякий случай"
После замены сеточки он проездил целых 2000км
и начал капризничать, а именно
периодически стрелка уровня бака падала ниже резерва и горела лампа топлива
после дозаправки стрелка тут же показывала пол бака.
что не много раздражало.
и тут начались не большие проблемы с запуском мотора
а именно при запуске обороты плавали какое то время от 800-1200
и потом все было нормально

—————————————————————————————————
на новом насосе СОАТЭ я проезил целый год и начались качели в виду качества, а именно звук когда работает насос должен быть постоянный, а этот несчастный насос переодически затухал и потом в новь продолжал работать. стрелка уровня бака так же гуляла то нет бензина то пол бака то еще чего во общем погода.
—————————————————————————————————
Решил продать этот соатэ, и купить оригинал УТЕС, но цена в 4500 меня огорчила
—————————————————————————————————
Был куплен на разборке б/у насос УТЕС 2008г оригинальный за 400р.
были выкинуты сразу дут и сам насос.
т.к насос давил 2кг тоесть ртд даже не участвовал в работе.
Был отмыт до состояния нового спец химией для полов.
Стал прям беленький.
Проверил Регулятор давления топлива был забит,
продувал его сеточку, потом под давлением промыл Winns
В итоге после ТО получил ровное давление 3.8бар заявленное штампом ОТК
Далее была куплена
вставка: Bosch 0580453453 Электробензонасос 21082-23 601,96 р
Шланг соединительный 60р
Сеточка насоса 50р
ДУТ К2 2170 290р
И далее пошла сборка узла сложного в целом ничего нет.
Единственное что я сделал по своему Это ДУТ т.к мне надоела погода в показаниях я решил переделать схему датчика.
С завода на разъём бензонасоса приходит 4 провода.
Так вот на ДУТ их 2.
Но почему то наши доблестные производители ДУТ кладут болт и берут массу с насоса не используя 4й вывод.
предназначенный для дут. при плохой массе, а она не бывает идеальной есть небольшой вольтаж который делиться на дут. так вот именно что бы убрать погоду нужно сделать 4й провод и соединить его со своим разъёмом. который предназначен с завода.
для этого я вытащил провод со старого ДУТ отпаял его от платы, взял новый дут отпаял землю и подпаял тот провод от старого дут с клеммой.
и поставил 4й заветный провод на своё законное место.
Пока что все показывает идеально без намека на погоду.
—————————————————————————————————
По поводу вставки BOSCH Очень порадовала производительностью, те 2 насоса что стояли до этого не обладали таким напором. эту прям слышно как она в холостую гонит бензин через ртд такой прям фонтачик уверенный, а это означает что производительности хватит при резком нажатии на газ и провала не будет в связи с резким падением давления в рампе.
Машину прям не узнать едет вообще без затупов при резком нажатии на газ.

Читайте также:  Фары для калины тюнинг

Всем привет.
Как обычно, выходные не прошли даром. Как я писал в прошлых записях БЖ, приорка плохо ехала, и это "плохо" начиналось с 3000 об. Потом как-будто кто-то тянет за ж%пу. Поменял ДМРВ, проблема не ушла. На очереди была проверка бензонасоса. Поехал в СТО, замерили давление в топливной рампе — 2,4 атм. Маловато. Поехал, купил бензонасос BOSCH (каталожный номер 0580453453).

Хотел заменить на СТО, но стоимость замены больше тысячи рублей. В очередной раз убедившись, что стоимость часа работы в России самая дорогая у мастера СТО, решил менять сам. Вытащил с бака насос, понес домой менять… все завонял бензином

Как говорят, самое сложное, снять шланг с самого насоса. У меня это проблем не составило, Поднес под горячую воду, 2 мин и шланчег снял.

Собрал обратно этот странный механизм, пошел ставить в машину. Оказалось, что резинка на крышке бака изменилась в размере, пришлось ехать за новой

Теперь нет тупняка на 3х тыс./об., а наоборот, она "выстреливает вперед". Вообще стала машина поюрче.

Стоимость:
замер давления топлива: 250 руб.
бензонасос BOSCH (0580453453): 2240 руб.
уплотнительное кольцо(или как там оно называется): 110 руб.
гайки: 45 руб.
ИТОГО: 2645 руб.

P.S. Нынешние фото авто

Price tag: 2 645 ₽ Mileage: 109000 km

FakeHeader

Comments 29

сделал замер топлива 3кг показывает, мастер сказал менять бензоносос вот, я почему то по думал на датчик давление топлива, заменил его не фига придется наверное менять бензоносос причина всего заводится со второго раза и дергается при разгоне.

Не вкурсе какое давление должно быть на приоре при повороте ключа зажигания не заводя двигатель?

3.8 минимум, вообще с завода 3.8-4.0

Читайте также:  Шумка для дверей автомобиля

Не вкурсе какое давление должно быть на приоре при повороте ключа зажигания не заводя двигатель?

сделал замер топлива 3кг показывает, мастер сказал менять бензоносос вот, я почему то по думал на датчик давление топлива, заменил его не фига придется наверное менять бензоносос причина всего заводится со второго раза и дергается при разгоне.

Ну как тут в теме описано если набирает давление и не держит то рдт. А если оно 3 атм то да это мало. Да и симптомы подходящие. Если в сборе брать не будешь насос, а только модуль, то я бы не экономил. Ну бош сейчас наверно уже в районе 2500 за модуль стоит.

очень дорого луч на капиталку отложу а куплю за 1000р кап в 10к встает замена калпочков и колец и прочистка форсунов клапонов, масло жрет беда 100к наездил уже за 8 лет

Ну тут хозяин барин) я сам все делаю по ремонту.

Ден а давление мерил на заведенном двигателе или просто повернув ключ зажигания? А то у меня мерили просто повернув ключ, насос накачал около 3-3.1 сказали насос на замену. А правильно ли это?

Там 4 теста разных замеров

С кольцом уплотнительным повезло что вот так поменял. у меня оно изменило размер и лопнуло в процессе эксплуатации и бензин просто тек ручьем. Как я потом для себя разобрался этих колец два вида. белые резиновые и черные как твое. они не меняют размер. а вот силиконовые белые, те да. растягиваются только в путь. причем довольно быстро.

У меня оно и растянулось, купил новое, поставил… Вроде норм пока

Да я понял тебя.

Читайте также:  Чем смазать вентилятор печки в машине

Вообще, конечно, качество колец, да и вообще запчастей, как кот в мешке…это прошлое кольцо пол года назад я менял

Полностью согласен. Мое которое лопнуло было под заказ вместе с фланцм из тольяти. И проходило от силы пару месяцев.

Нужно менять авто на более "качественное"

Да например немецкого или японского производства)))

Не успел я до нового года поменять её, а теперь иномарки подорожали, те, которые выбирал теперь на 100-150 тыс дороже стоят, а на приоре уже не хочу ездить, устал от таза.

Честно говоря сам не хотел приору брать изначально. Но и денег на свежую иномарку как то не было. А старую не хотел. В итоге взял приору. Да бывали моменты что приходилось возиться ну в среднем машиной пока доволен. 3 года а потихоньку сыпиться. Печально это конечно.

С кольцом уплотнительным повезло что вот так поменял. у меня оно изменило размер и лопнуло в процессе эксплуатации и бензин просто тек ручьем. Как я потом для себя разобрался этих колец два вида. белые резиновые и черные как твое. они не меняют размер. а вот силиконовые белые, те да. растягиваются только в путь. причем довольно быстро.

сделал замер топлива 3кг показывает, мастер сказал менять бензоносос вот, я почему то по думал на датчик давление топлива, заменил его не фига придется наверное менять бензоносос причина всего заводится со второго раза и дергается при разгоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector