Меню Закрыть

Тормоза с третьего качка уаз

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Ну с третьего качка-основные причины три:
1. Воздух в системе.
2. Плохая манжета в главном цилиндре.
3. У "УАЗов" колодки не самоподводящиеся.
При их износе надо снимать колеса и регулировать колодки эксцентриками через отверстия в барабанах.

А "колом"-слишком расплывчато, чтобы оценить виртуально.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

у меня ваще не тормозил. так я и упоролся в такси 31029 универсал. скуячил ему 2 куска бампера заднего,крыло помял,дверь и фонарь размолотил. "батону" пожарному малатком выстукал бампир и кистачкой закрасил—зверь машина!

все она прекрасно понимает , работал и на новом уазе и на 15 летнем ,
проблем не было с тормозами . немного ватноватые , но и машина не 500 кг весит .
болезнь — педальный узел с тягами — вовремя мазать , менять втулки капроновые ,
вилки и пальцы при износе — и ноу проблем .

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Обзавелся такой "игрушкой". Тормоза нормально схватывают со второго третьего качка. Собрался менять шланги, колодки, и РТЦ по кругу. Отсюда вытекают вопросы.
1 — какой производитель предпочтительней
2 — какие РТЦ ставить саморазводящиеся или стандартные
3 — если саморазводящиеся — то какие подходят с минимальными переделками??
4 — где все скопом можно купить?

Уазбуку читал. хочу совета именно здесь. В гугл не посылать.
Спасибо ¶

Есть обалденный нюанс.
Расскажу свою историю, что бы не ставить авторство.
Решил купить уазик, что лазить по полям и лесам нашей малой и не очень Родины. Нашел отличный аппарат с гордым индексом 469. 33 колесики, силовые бампера и пороги. и даже гордо носит металлическую крышу с не менее металлическим экспедиционным багажником. А что б колесики не задевали ни за что был сделан замечательный и гордый лифт аж 8 см. в общем аппарат радовал своей привлекательностью, тормозами и недавно поменянным двигателем. ну и стойкостью к появлению дыр в не менее гордом кузове. Долго ли коротко ли сошлись с владельцем в цене. и приехали оформлять его строго по букве закона. но служитель закона не захотел пропустить без изменений сей замечательный аппарат. И знакомые, которые в этих круга общаются передали слова, что как только тонировка служителям закона надоест, они примутся за такие замечательные гряземесы и будут требовать под страхом штраф стоянки либо снимать конструктивные изменения, либо регистрировать их в техотделе..

Читайте также:  Suzuki grand vitara клиренс

К моему великому сожалению пришлось расстаться с продавцом и этим замечательным аппаратом.. и т.к. в соревнованиях я не планирую принимать участия в ближайшем обозримом будущем, то нашел я не такой обвешанный уазик и пытаюсь сделать его под себя, теперь уже согласовано с буквой закона..

За грамматику извиняюсь)) может где по не знанию допустил оплошности.

А вопрос из первого поста открыт

ЗЫ.. сертификаты долго служители требовали на все железо сверх стока.. ¶

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector