Меню Закрыть

Тормозные цилиндры fenox отзывы

Кто-то говорит, что "Фенокс" производит некачественные изделия и, они либо изначально не работают, либо выходят из строя через пару месяцев, а кто-то поставил один раз и спит спокойно. Откуда такое разделение мнений и как отличить ширпотреб от оригинала?

Когда в тормозную систему автомобиля проникает некондиционное изделие, поведение машины смело можно считать непредсказуемым. Среди наиболее привлекательных объектов для подделок — изделия немецкой фирмы "Фенокс" (FENOX Automotive Components). Производимые под ее эгидой белорусские детали имеют множество "двойников", выпускаемых подпольными "шарашками".
Фирма предлагает гидроцилиндры четырех разных марок ("Премиум", "Лидер", "Оптимал" и "Классик"), но особым вниманием кустарей пользуется серия "Классик", рассчитанная на консервативного и небогатого потребителя. В основном речь идет о вазовских деталях, хотя аналогичные изделия производятся и для ГАЗа, и для "москвичей". Липовые цилиндры появляются на свет различными путями — на прилавки попадают как восстановленные "бэушные" изделия, так и "клоны", созданные из отбракованных или краденых комплектующих. Чтобы отличить настоящие "феноксы" от "лжедмитриев".
Справедливости ради отметим, что до недавнего времени "Фенокс" производил некоторые цилиндры для отечественных автомобилей без надписи FENOX на корпусе — ее заменяли знаки "АВ" или "молния". Кроме того, небольшую часть своей продукции фирма поставляет по требованию заказчика без упаковки, однако это касается в основном автосервиса и прочих оптовых потребителей. А еще одним признаком настоящего изделия является выбитая ударным способом дата производства — на задних тормозных цилиндрах ее наносят возле штуцера. Две первые цифры из трех обозначают номер недели (от 1 до 52), а третья (от 0 до 9) — последнюю цифру года выпуска.
А тем, кому не хочется разбираться в наших разноцветных стрелочках, как всегда остается одно — обходить за три версты "несерьезные" торговые точки…

1. Чугунная отливка оригинала имеет малую шероховатость и обязательно содержит четкую надпись FENOX. Окраска и сушка производятся на автоматической линии, что обеспечивает равномерное антикоррозионное покрытие корпуса. Боковые поверхности бобышки вазовских цилиндров не обрабатываются резцом: нужная точность обеспечена литьем. На стальные поршни нанесено покрытие черного цвета.

2. Корпуса подделок, как правило, с многочисленными царапинами, поскольку предварительно зачищаются от ржавчины. Для окраски часто используется дешевая краска, липнущая к рукам. При этом порой заодно закрашивают и обработанные поверхности. Если окраску ведут прямо по ржавчине, покрытие получается неровное, бугристое. Боковая часть бобышки может иметь следы токарной обработки. Поршни — желтого или белого цвета.

Читайте также:  Где находится воздушный фильтр лада веста

3. Поддельный штуцер обычно значительно короче настоящего — вазовский имеет длину 30 мм. На его широком шестиграннике сняты фаски, а уплотняющая часть — коническая, без усечения. Коротышку обычно изготавливают из мягкого металла, а с его узких граней срываются даже специальные ключи. Неудивительно, что подделка изнашивается очень быстро.

4. "Правильные" пыльники "феноксов" изготавливают на собственном производстве из специальной резины. Они толстые, ровные, глянцевые, с четкими надписями и цифровым кодом. Поддельные цилиндры обычно содержат пыльники, изготовленные на изношенных формах из обычной резины, — они матовые, с неровной поверхностью. Иногда на них стоит нечеткое клеймо неизвестного производителя.

5. Комментарий прост: вверху — упаковка с новым дизайном, внизу — устаревшая. Впрочем, подделка иногда продается вообще в "голом" виде.

Вооружившись полученными знаниями, можно смело идти на поиски новых гидроцилиндров.

FENOX — белоурсская группа компаний, основанная в 1989 году. Продукция ориентирована как на внутренний рынок, так и на экспорт. В линейку входят как запчасти для иномарок, так и детали машин отечественного производства.

FENOX позиционирует себя как компания, выпускающая продукцию высокого качества с низкой ценой. Фактически же, продукцию можно отнести к среднему классу качества и эконом-варианту, со средним или малым сроком эксплуатации, в зависимости от узла.

Отзывы покупателей о производителе FENOX:

Нужно было в течении дня поставить ШРУС на TOYOTA COROLLA. Из наличия был только белорусский FENOX, деваться некуда, взял, в коробке все есть, пыльник, смазка, хомуты. Проехал на нем 22 000км. все нормально, не рассыпался. Брать можно. По цене намного дешевле тойотовского оригинала.

Сайлентблоки данной фирмы нормального качество, использовал в Chery Fora, на порядок лучше китайских.

Ставил на Цивик колодки вкруг (в одном из магазинов рассказали что делают на заводе TRW? правда нет незнаю), 2 года полет нормальный

Моё знакомство продукцией fenox началось лет 15 назад,когда я был владельцем вазовской классики.Тормозные цилиндры главные и рабочие в которых моментально стирались манжетки из за неотшлифованой внутренней поверхности цилиндра.Помпу пришлось сразу же вернуть в магазин.Продавец сказал что еще никто не жаловался,а чего жаловаться,новьё поставит человек не глядя и забудет.Только вот частый перегрев мотора почему то начался,и началось, замена по кругу — термостат,радиатор, и т.д,а проблема не уходит,и всё из за того,что нерадивый производитель напресовал крыльчатку на вал аж на 9 мм больше чем положено.В масштабах страны — вредительство,иначе не назовешь.Теперь владею иномаркой,тормозные диски и колодки fenox достойно работают на задней оси.Амортизаторы пора под замену,приобрел пару для задней оси. Уже при замене стало понятно не соответствие нижнего сайлентблока установочным параметрам.От покупки до установки прошло значительное время,чек тоже утрачен,спасли ситуацию как обычно очумелые ручки.Амортизаторы удалось приколхозить,и все бы ничего,только работают новые амортизаторы с 3 -5 качка после того как автомобиль находится некоторое время в состоянии покоя. Хотелось бы пожелать господам из fenox процветания и творческих успехов,штампуйте колодки,точите диски из чугунных болванок, но покупать от fenox что то более технологичное в 90% деньги на ветер.

Читайте также:  Жигулевские проставки под пружины

Брал на BMW e34 задние диски, в принципе норм, но немного волнами покорябился, едва заметно, 2 год уже езжу на них

Качество отвратное! Взял катушку зажигания на Форд Фокус 1. Езда — как на центрифуге. Обороты двигателя жили своей жизнью. Еле дождался замены. Купил http://xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai/manufacturers/ngk Езжу, не нарадуюсь! Машинка раньше никогда так бодро не ездила! Никому не советую покупать эту фирму! Пробовать можете, но про свою пробу я написал. Оценка — 1.

Помпа Fenox отработала 40000 км и умер подшипник шкива. Заметили вовремя, ничего не потекло. В принципе за свою цену ресурс достойный.

Брал не мало автозапчастей фирмы Фенокс на ваз 21099,гидроцилиндры,помпу,амортизаторы по кругу,качеством доволен и цена не велика, беру запчасти уверен что подделка исключена + ещё дают гарантию на всю продукцию фенокс.

Брал несколько раз помпу на ваз2115 хватало ровно на год, не советую

Продавец предложил задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=).Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще.Так мы стали обладателями амортов Fenox. По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте. По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли) подробности в моем отзыве на Drive2

Читайте также:  Аккумулятор ca ca что это

Как ни странно, качество вполне приличное. На свою Астру поставил два ступичных подшипника (ступица+датчик АБС). Передний и задний. А так же задние тормозные колодки. Все работает. Передний подшипник прожил уже больше оригинального SKF (60 000 км.). Это вообще дикость, учитывая разницу в цене. Задний пока прошел не больше 15 000, но без вопросов. Правда при установке подшипников не все гладко. С геометрией беда. Шпильки заднего кривые и не попадают в отверстия. А на переднем оказался нерабочий датчик АБС, пришлось разбирать заново и ставить с родного. Тормозные колодки тоже очень удивили, при копеечной цене, по качеству не хуже родных. Не скрипят. Очень приятно делать такие открытия)))

Брал пару лет назад левый ступичнвй подшипник на Astra H, бувально за прошоую неделю поменял оба передних, т.к. начали гудеть. Но правый не менялся аж с 2015 года и загудел только 4 дня назад! Проверил его, изношен, поменял его, но гул остался. Приезжаю снова в сервис, занудел уже левый, который почти новый фенок!!

Рег.: 19.12.2004
Сообщений: 23
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: УАЗ-Патриот, comfort 2008 г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 1492
Откуда: Орёл
Возраст: 37
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

имею опыт использования продукции фирмы Фенокс Fenox. из двух передних блоков тормозных цилиндров один быстро потек и был заменен, второй прошел десятка полтора тыкм, потеет. ГТЦ однажды заклинило в положении "тормоз в пол" привнеся разнообразие в скучный день.
И еще пару слов о фирме Лукас. при интенсивном торможении в заднем тормозном цилиндре этой фирмы выдавило уплотнительную манжету. цилиндру было 2 тыщи, тормозные колодки в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

разобрал, вставил каким-то образом уцелевшую манжету на место, собрал, прокачал, потихоньку поехал. вот это качество.

15 сообщений на предыдущей странице

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector