Меню Закрыть

Тормозные диски ate или otto zimmermann

Всем доброго времени суток
Собственно заменить я решил диски в свези с биением — отдающим в педаль и постепенно в руль, об этом я писал ТУТ
Примерно год назад покупал я диски TRW тогда я заменил все по кругу вместе с колодками(кстате на данный момент выроботки на дисках нет вообще). Через время появился скрип — мне это объяснили тем, что у америкоса немного другая тормозная система и что колодки идут с антискрипками только оригинал, и что все остальное будет скрепеть полюбому, даже если купить оригинальный ремкомплект с японки. Далее как я уже писал появилось и биение, причем появилось после моего визита на сервис(я менял переднюю ходовку).
Много читал, много смотрел, люди пишут что если бьет над менять… а вот на что?
Сравнивая нынешние цены на экзисте между производителями, то они какие то противоречивые :
— TRW DF 4328S Диск тормозной 2 195,16р.
— Otto Zimmermann 370.3072.00 Диск тормозной 1 489,07р.
— Ate2 4.0124-0175.1 Диск тормозной 1 833,16р.
Читал что Zimmermann достойна фирма, а цена не понятно низкая.
Где правда? что лучше?не хочу снова прогадать.

Да и еще! вчера заезжал в гараж один, проточкой занимаются, они говорят если бьет педаль значит это задние диски о_0! Может так быть?

Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.

Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1 + колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)

Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X) или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.

Цены в РБ на январь 2019
ATE (24.0123-0110.1) — 82BYN (37USD / 2500 RUB)

В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?

Читайте также:  Чем обработать арки колес от ржавчины

Заранее всем спасибо!

FakeHeader

Comments 46

Brembo Китай выпускает! Впринципе Отто либо Ате нужно ставить.По качеству оба отличные, а если хочешь улучшить показатели тормозов, то посмотри суппорта с дисками от аккорда(еврея) с 300 мм диском.

На сто хонды рекомендуют любые нормальные Диски и колодки корейские hi-q что то такое
И типа говорят что да — колодки быстрее вытрутся но диск будет цел и его не поведёт

При прошлой замене колодок поставили hi-q. Сперва тоже смущался, но по результату скажу, что тормозят очень даже неплохо!) При условии почти стертых дисков)

Купила себе диски АТЕ (лежат дожидаются). Тож думала какие брать. Брембо в РФ фик купишь оригинал, так что сразу отпал этот вариант… да и от перфорации толка особого нет при обычной езде по городу, так… лишние бестолковые понты. По остальному не стала выдумывать америку — хорошие колодки АТЕ, и диски у них тож достойные. Так что решила такой комплект и ставить. Правд счас решила попробовать тож задние колодки Феродо, надеюсь они подружатся, когда вместе встанут, но там прост вопрос в деньгах был, так то ATE мой идеал в плане тормозов… Ну штатных конечно, не говорим уже о каких то крайностях в перегрузках.

бюджетная линейка феродо дно еще то, ате интереснее колодки делают, особенно серии "керамик". Брембо производит Китай, но это не говорит о том что они не оригинальные, имхо для того чтобы понизить цену и поднять поток. Перфорация изначально была применена не для понтов, а для эффективности, т.к раньше делали колодки из примитивных дешевых составов(бюджетные линейки колодок и по сей день), при торможении, в следствии сильного нагрева, выделяются газы, которые препятствуют лучшему прижатию к диску, эти самые отверстия позволяли выходить газам, в следствии чего колодка прижималась так как нужно + очистка .
Минусы этих дырок в том что они забиваются грязью и теряется весь смысл, либо просто вокруг перфорации образовывалось множество трещин. Насечки- вот хорошая тема, т.к играют роль "терки" колодки конечно изнашиваются быстрее, но и торможение с ними эффективней

Читайте также:  Схема подключения замка зажигания нива шевроле

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

Читайте также:  Моторное масло елф cf b4 5w40

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector