Меню Закрыть

Тормозные диски камри 40 отзывы

Подбирая тормозные диски на Камри, необходимо учитывать несколько параметров. Заказать деталь можно, воспользовавшись вин-кодом автомобиля, однако одними из лучших дисков для данной модели считаются Rotinger и DBA. Стоит немного подробнее узнать о продукции, чтобы сделать правильный выбор.

Когда нужно менять детали?

От того, какие тормозные диски будут установлены на вашем автомобиле, напрямую зависит безопасность движения. Toyota Camry V40 ­– это мощный автомобиль, способный развивать достойную скорость, поэтому тормозная система должна отвечать высоким стандартам безопасности. В среднем срок службы любого дискового изделия рассчитан примерно на 120 тысяч километров пробега, однако стоит избегать перегрева этой детали, в противном случае срок ее службы может значительно сократиться.

Не стоит дожидаться, пока толщина изделия станет минимальной. Если торможение привело к перегреву тормозных дисков, оно вполне может сопровождаться рывками, посторонними звуками, в этом случае необходимо провести диагностику системы торможения.

При агрессивном вождении по некачественным дорогам диски могут деформироваться, на них появляются выбоины, трещины. Ездить в этом случае становится нельзя, замена требуется вне зависимости от того, стала толщина критически малой или нет.

Минимальная толщина изменяется при помощи штангеля, износ детали не должен превышать 3 мм. В противном случае автомобиль не сможет остановиться вовремя.

Особенности продукции Rotinger

Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.

Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.

Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.

Особенности продукции DBA

Тормозной диск DBA имеет следующие преимущества:

  1. Обладает специальной системой охлаждения, не позволяющей получить перегрев даже при максимальных нагрузках,
  2. Шлицевание не направленное, диск оснащен перфорацией, совокупность этих особенностей позволяет не только добиться равномерного износа колодки, но и избавиться от лишней влаги и грязи на самой тормозной системе.
  3. Дисковый тормоз будет работать стабильно вне зависимости от погодных условий и перепадов температуры.
  4. Специальный слой краски защищает изделия от ржавчины.
  5. Оснащен термографическим контролем.

Тормозные диски прекрасно подходят к автомобилю Тойота Камри V40, обеспечивая уверенное поведение на дороге.

По какой причине и когда следует менять тормозные диски?

Данная деталь во время работы подвергается естественному износу, однако она может выйти из строя гораздо раньше при условии жесткой эксплуатации или плохого качества изделия.

Диск не должен бить: если биение превышает показатель в 0.1 мм, деталь подлежит замене. Можно проточить изделие, если оно имеет до этого допустимую толщину, старую деталь проточить не удастся. Уменьшить срок службы тормозного диска может грязь, ржавчина, иные механические повреждения.

Что требуется для замены?

Если срок службы детали пришел к концу или она получила повреждения, менять стоит не только сам диск, но и тормозные колодки. Желательно приобретать продукцию, выпущенную одним и тем же заводом. Это обеспечит максимальную совместимость запчастей и повысит качество работы тормозов в целом. Не стоит экономить на своей безопасности, наваривая колодки или покупая некачественные дешевые аналоги фирменных изделий.

Рекомендации

Удобнее всего производить замену детали в автосервисе, однако это можно сделать и самостоятельно, но для начала потребуется прочитать мануал к автомобилю. Менять необходимо все диски разом, то есть на передней и задней оси одновременно. Работать требуется только с чистыми запчастями, поэтому потребуется очистить ось от мусора, грязи и масла.

Читайте также:  Вал для центровки сцепления

Для замены потребуется снять не только колодки, но и суппорта, после этого болты откручиваются от оси, деталь меняется на новую.

Подведем итоги

Как видите, в процессе замены тормозных дисков нет ничего трудного, и каждый это может сделать самостоятельно. Лучше всего использовать детали, произведенные одним заводом, так как это повысит качество работы тормозной системы.

Отзывы о тормозных колодках Toyota Camry

Передние поставил масума 25000 назад. До этого стоял оригинал еще с завода. Что те не терлись, что эти, даже странно. Тормозят, не пылят, не скрипят. Машина тяжелая и на автомате, все время на тормоза нагрузка идет, а износ минимальный Плюсом иногда люблю притопить. Свои деньги отрабатывают с лихвой.

  • 2017-09-05

Я владелец автомобиля Toyota Camry и уже на протяжении 3-х лет отдаю предпочтение американским колодкам ASIMCO, так как мне в них подходит всё — самая низкая цена на тормозные колодки Премиум-класса, не стучат, не скрипят, а насчёт износа, то одного комплекта мне хватает на 40-45 тысяч км пробега. Рекомендую всем автолюбителям!

  • 2016-09-23

Недавно поставил масуму. Пока норм. Тормозят не скрипят.

  • 2016-08-22

Колодки в этот раз взял Miles. На 18 колёсах 20 тыс.км эксплуатация передних колодок, 30 тыс.км задние, самые мягкие и без свиста колодки, на сегодняшний день стоят милес по кругу.

  • 2016-06-22

Были куплены передние тормозные колодки: Kujiwa, KUF1521 . Цена — 1080 руб. Внешне выглядят неплохо, не похожи на дешевые европейские, китайские или корейские. Колодки не понравились, — с самого начала стали чуть поскрипывать; — жесткие; — проблемы конструктивные. Моя рекомендация, их не покупать.

  • 2016-03-11

1500 километров назад менял передние колодки оригинал на ATE — 13.0460-5764.2. Скрипа нет, торможение немного улучшилось. Диск ещё оригинал.

  • 2016-02-23

На этот раз хочу написать свой отзыв о тормозных колодках японской фирмы Нишинбо. А именно о передних тормозных колодках для автомобиля Тойота Камри в кузове V40 2006-2011 г. в. Подошло время плановой замены передних тормозных колодок на машине брата Тойота Камри. Сначала он хотел заменить колодки на все те же оригинальные колодки в фирменной красной Тойотовской коробочке. Стоимость таких колодок у нас сейчас 5700 рублей. Проценив их в интернет магазине он решил подобрать какой-нибудь стоящий заменитель за более разумные деньги. Предложений по заменителям много, как по цене, так и по качеству, но решили так- японской машине японские колодки ))) Из предложений по японским производителям было предложено 2- это колодки фирмы Адвикс, отличные колодки, о них я уже писал в своем отчете раньше, и колодки фирмы Нишинбо. Нишинбо по цене были даже дешевле и по срокам ждать их нужно меньше. На них и остановили свой выбор. Оплатили за них 3000 рублей в кассу и стали ждать. Через 2 дня приехали наши колодочки, в красивой такой оранжевой коробочке. Колодки на вид сделаны просто отлично! На коробке написано, что сделаны в Японии и есть российский сертификат соответствия техническим нормам. Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки и бумажная инструкция со схемой установки на авто. Добрались мы до сервиса и начали устанавливать их. На вид они выглядят даже лучше родных! Мастер на сервисе сказал. что мол отличные колодки, на японские авто такие ставят процентов 40 всех клиентов. Мягкие говорит колодки, диск тормозной точить не будут ))) Но типа сотрутся раньше родных. ну мы прикинули типа это не проблема, так как стоят они почти в половину дешевле. Встали на место они как родные ))) Ну вот мы довольные прыгнули в машину и помчали по своим делам. По отзыву брата разницы особой в торможении он не почувствовал, то есть почувствовал- тормозить машина стала лучше на новых колодках! ))) Так что если у вас такая же Камрюха, то рекомендую присмотреться к тормозным колодкам данной фирмы! всех благ всем! )))

  • 2016-01-18
Читайте также:  Провода на катушку зажигания ваз 2109

Сейчас почти 10 000 км, колодки 3 тыщи отходили все в круг, пока не смотрел, но тормозит отлично! Поэтому предпочту подобные расходники брать например этой фирмы.

  • 2015-10-08

Ставил так колодки Nisshinbo PF-1521, назад Nisshinbo PF-1522. Ни скрипят ни пищат, ни пылят. Откатал 10 т.км.

  • 2015-04-27

Поставил перед и зад Masuma прокатил уже 8000 км, не скрипят, не пылят и цена приемлемая. Рекомендую.

  • 2014-09-02

Спереди Nisshinbo PF-1521 уже 15000. Все ок, ни писка ни скрипа. Осталось примерно 7-8 мм.

  • 2014-09-02

trw не брать, свистят и хуже всего, очень быстро греются и перестают тормозить, ватные в общем

  • 2014-09-02

На прошлой неделе поменял задние колодки, на станции все в один голос пели дифирамбы Textar. В общем их и поставил. Короч, пищат как на Газельке! При чем писк, только при движении (торможении) задним ходом. Думал, может притрутся, проехал уже 1000 км, изменений нет. Буду искать варианты замены.

  • 2014-07-14

После начала биения дисков при пробеге примерно 60 000 было решено приобрести что угодно, только не оригинал, так как все на него почему-то очень обижены. Посмотрел цены на DBE, челюсть отвисла до пола, решил что такая цена скорее справедлива для керамических тормозов порше, но не железяки на камри. По цене и названию понравились brembo. В итоге взял передний комплект диски и колодки от brembo. Первые километров 200 все супер, тормозит как раньше, не бъет естестно и не пищит. После 200 км пришел писк. когда я подъезжал к светофору, все оглядывались в поисках ненавистного уазика. а там тойота) бизнес класса) Но писк это не всё, видимо из-за того, что колодки не на 100% повторяли размеры оригинальных, они начали постукивать при торможении и езде вперед-назад на малых скоростях, слегка гуляя в посадочных местах суппорта. Короче разозлился я на фирму brembo, поговорил с механиком, к которому коня лечить вожу, он сказал что пищат не диски а колодки, мол попробуй начать с них.. короче были приобретены колодки оригинал toyota.

  • 2014-07-07

Мне нравятся тормозные колодки Advics Япония. Вперед sn947, назад sn134+смазка Advics

  • 2014-06-28

TRW не берите, во много раз прочнее колодка чем диск. Скрепит и диск жрёт, это именно передние. Поездил месяц и потом купил оригинал, проточил диски и поставил колодки оригинал. TRW НЕ БЕРИТЕ.

  • 2014-05-14

Поставил сзади amiwa, скрипят жуть! Бесит!!

  • 2014-05-04

Brembo стоят уже год, износа ноль! Пробег около 20 тыс. Но бывает поскрипывают иногда, причину скрипа не могу определить. Все исправно и работает отлично!

  • 2014-04-27

Ставил Advics, ни скрипа, ни пыли. Говорят, что поставляются на заводы Toyota.

  • 2014-01-14

Ставлю уже на третью машину только турецкие колодки. FERBE не перегреваются не не скрипят не чернят и расходуются ровномерно не портя диск. цена 35 баксов за передние.

  • 2014-01-12

Ставлю уже на третью машину только турецкие колодки. FERBE не перегреваются не не скрипят не чернят и расходуются ровномерно не портя диск. цена 35 баксов за передние.

  • 2014-01-12

У меня стоят MASUMA 1200р не скрипят и сделаны достойно.

  • 2014-01-11

Эти колодки я и купил. Пишут только хорошее. Не скрипят, средней жесткости. Но на мой взгляд дороговаты (хотя всё в этом мире относительно) — 1300. Один день отъездил. Пока полёт нормальный. Прислушивался к себе, что я чувствую когда нажимаю на педаль тормоза: комфорт и уверенность. Всё достаточно предсказуемо. Т.е. я знаю что будет в следующий момент. Тормозить машина стала гораздо лучше, чем с предыдущими колодками.

  • 2012-11-14

Поставил Allied Nippon ADB01177, недорогие, в районе 400-500 руб, мягкие, не скрипят, хорошо тормозят. Для кого-то минусом будет то, что они пылят, но для меня это плюс. Все оригинальные колодки (на большинстве всех авто) пылят (но зато мягкие). У меня диски темные, не видно.))

Читайте также:  Что такое вут в автомобиле

Доброго всем товарищи.
Назрел вопрос замены тормозных дисков что выбрать ? с колодками вроде определился "Нишинбо"- не пылят не скрипят, 2 года откатал вроде ничего. Пробег 185 т.км стоит все родное( в смысле тормозные диски))).

Комментарии 37

Посоветую бренд GERAT. Соотношение цена-качество высшее

Хорошо показали себя 2 конфигурации колодок и дисков. 1)DBA диски+TOYOTA колодки 2)ATE диски+ATE колодки

Служебная Камри 40й кузов, механика эксклюзив блин, забадались протачивать. Взяли на экзисте GARET снасечками и отверстиями, красного цвета, класс. Оттормаживаюсь со 140 всё гуд. Колодки тоже этой фирмы. Регулярные поездки в Москву-1400км. Прошли 20000км ненарадуюсь. Диски если не ошибаюсь вышли 7000 + колодки.

Нет смысла переплачивать за те же ДБА в стандартном для камри размере. Я советовался со знакомыми, которые юзали ДБА и их также ведет со временем, как и Брембо, ТРВ и т.д. Поэтому либо замена тормозилок на Хайлэндеровские, либо бюджетные Брембо (мне нравится).

Передние Dba Gold 735XS, задние Dba Gold серии 4000 — 42713XS
Передние DBA за 2.5 года пробежали примерно 65 ткм, износ примерно 0.7 мм
колодки вкруг — традиционно Нисшинбо . Имхо, оптимальное сочетание таких колодок с дба .

Сейчас стоят диски брембо 09.A417.11 и колодки нишинбо, 15к полет нормальный. До них были трв +трв прошли 40к и сдохли, начали бить, но угревал вроде

Хорошие диски делает фирма Маунтин (Япония) передние TR-175, задние TR-176-но нужно проверить подходят или нет по каталогу. Еще хороший вариант-это диски Адвикс. К колодкам также советую присмотреться фирмы Адвикс, с артикулами SN 947-перед, SN 134-зад.

DBA, NiBk, Ate. На всех ездил либо сам, либо друзья. NiBk лучше комплектом одной фирмы, если диски NiBk, а колодки к примеру TRW, Kashiyma — будет скрип 100%. Сам на NiBk откатал уже 40к км, износ колодок 30%, на дисках износа нет. Ate на форде 2,0 в круг, не пылят, износ примерно как на NiBk, DBA друг на 30 Camry катал, 50к км пробега, колодки 50%, диски без значительного износа.

Еще интересует вопрос где в Москве поменять диски с колодками + тормозуху, чтобы все правильно поставили смазали и не накосячили…

В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.

на ленинском проспекте интересно, не подскажете адресок?

В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.

Про лужники очень интересно. Сможешь вспомнить где что?) просто с работы там еду… По пути так сказать. В копилку сервисы))

По фрунзенской набережной из центра до конца, проезжаешь прямо под третьим на Лужнецкую и где-то среди моек, кафешек ищешь.На фото примерное месторасположение.

Мммм. Кажется я там что-то тойтовское видел. Поеду — посмотрю

Akebono хорошие
Фирма японская и тормозами занимается

Я поставил DBА 42709 которые с насечками но без дырок! и забыл про перегрев и биение руля при торможение! Колодки тоже люблю нишимбо! Еще пробовал фередо и брембо гражданские! Тоже хорошие! Комплект дисков за 18000₽ брал, но это было 3,5 года назад!)
Короче, рекомендую!
Колодки типа гражданский спорт не бери, они тупо жесткие и тупо стирают диск, а сами целые остаются!))) тормозят также!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector