Меню Закрыть

Тормозные колодки ferodo отзывы

Ругаю себя за то что проспал время замены тормозных колодок, обычно меняю колодки при остатке в 20-30%. Вот во что они превратились:

На земену приобрел точно такие же, так как остался доволен:

Достоинства:
Четкое торможение без сюрпризов
Не скрипят по сравнению с ferodo в зеленой коробке
Лучшая замена заводским колодкам
Недостатки:
не замечено
Миф о том что эти колодки хорошо тормозят за счет повышенного расхода тормозного диска не подтвержден! Диск стерся на столько на сколько его бы стерли обычные заводские колодки.
Пока нет возможности приобрести 14-е вентеля, эти колодки лучшый выбор для активной езды.

Подписываемся на мой накал на youtube, скор она нем будет что то интересное)
Подпишись не будь редиской)

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

Читайте также:  На горячую повышаются обороты

Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

Тормозные диски Ferodo отзывы

Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.

Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.

Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.

Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это

Юрий. Hyundai Elantra. H2015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.

Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.

Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.

Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.

Видео отзыв Ferodo

Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).

Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.

Ferodo — английская марка, основанная в 1897 г. Одной из сфер деятельности компании — владельца марки — разработка и производство фрикционных накладок. Помимо этого, компания производит муфты и тормозную жидкость. Продукты данной марки поставляются как ведущим автопроизводителям, так и на рынок запчастей. Компания Ferodo UK — подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited. В качестве сервисной поддержки, предлагается консультативная и техническая помощь уполномоченных сервисных компаний на территории Великобритании.

Читайте также:  Чем оттереть краску с машины от другой

Серии колодок Ferodo

Ferodo TARGET

Серия дисковых тормозных колодок TARGET произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения.

Специально разработаны для поставок на рынок запчастей когда цена имеет ключевое значение.

TAR. — ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO TARGET

Колодки TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству для поставки на рынок автомобильных запчастей. Экономически выгодны для покупателя и доступны по цене. Гарантируют спокойствие и уверенность водителю при движении.

Ferodo SL

Широкий спектр Ferodo SL тормозных колодок был разработан для удовлетворения потребностей рынка, когда экономика становится одним из важнейших факторов.

Они поддерживают высокий уровень исполнения, комфорта и долговечности материалов, которые выбираются в интересах экономики.

FSL. – ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO SL

  • Покрытие 92% автомобильного рынка.
  • Высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение.
  • Соответствуют требованиям стандарта R90.
  • Низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • Анти шумное покрытие на колодке.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.
  • Экономичная цена.

Ferodo PREMIER

Тормозные колодки для легковых автомобилей FERODO PREMIER имеют торговую маркировку [FDB. ].

Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в "OE" тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с "OE" спецификациями материала для каждого типа автомобилей.

FDB. — Тормозные колодки "OE" качества

  • Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка.
  • Значительно превышают требования стандарта R90.
  • Полностью соответствуют стандартам "OE" омологации.
  • Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
  • Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
  • Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
  • Используют шумоподавляющие технологии.
  • Конструкция запчасатей продлевающая срок службы.
  • Стойкие к воздействию технической соли и влаги.
  • Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.

Ferodo DS PERFORMANCE

Тормозные колодки серии DS Performance обладают высоким коэффициентом трения, обеспечивающим очень эффективное торможение, прекрасными тормозными качествами при любых погодных условиях, низкой склонностью к коррозии и воздействию технической соли.

FDS. — ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE

DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды.

  • Они обладают следующими преимуществами:
  • высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;
  • сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;
  • прекрасные тормозные качества при любой погоде;
  • низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости;
  • минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;
  • оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.

Ferodo RACING DS 2000

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2000 имеющих торговую маркировку FCP. S и FRP. S, изначально разрабатывались для применения в автогонках на спортивных машинах. Благодаря Стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP. S и FRP. S — Тормозные колодки FERODO RACING DS 2000 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ.

Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2000 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2000

  • Высокий коэффицент торможения.
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

Ferodo RACING DS 2500

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеющих торговую маркировку FCP. H и FRP. H, новая разработка приходящая на смену популярной серии DS 2000. Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

Читайте также:  Лампочки h1 ge megalight ultra 90

FCP. H и FRP. H — Тормозные колодки FERODO RACING DS 2500 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2500 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2500

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.42 ).
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Долгий срок службы тормозной колодки
  • Низкий уровень шума
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

Ferodo RACING DS 3000

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 имеющих торговую маркировку FCP. R и FRP. R — Специальная серия тормозных колодок для автомобильных гонок. Превосходные характеристики позволяют применять эти тормозные колодки в различных автомобильных соревнованиях от ралли рейдов до кольцевых гонок.

FCP. R и FRP. R — Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000

DS 3000 представляет собой прессованный фрикционный материал без асбеста из мелко расщепленных стальных волокон темно-серого цвета. Благодаря своему специфическому механическому и термическому сопротивлению трению накладка из такого материала отличается очень высокой прочностью.

DS 3000 Технические данные:

  • Показатель трения – 0,6 Плотность – 3,10 г/мі
  • Твердость поверхности – Rс 85
  • Модуль упругости давления – 50кг/см2
  • Коэффициент теплопроводности – 3,05 W/m/°С
  • Макс. удельное давление – 7,5 MN/м2
  • Макс. t трущихся поверхностей – 800° С
  • сокращенное время приработки (на 50% быстрее других материалов);
  • очень высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах (от 20°С до 750°С);
  • высокое начальное схватывание;
  • предсказуемость в любых условиях при торможении в поворотах;
  • наличие термальной прокладки, препятствующей перегреву тормозной системы;
  • сокращение времени между торможением и разгоном.

Зависимость коэфф. трения от температуры и скорости FERODO DS 3000 имеет высокий показатель торможения и отличные качества, препятствующие снижению эффективности торможения при высоких температурах и нагрузках.

DS 3000 это фрикционный материал, который обеспечивает оптимальную эффективность торможения, особенно в сочетании с высококачественными тормозными дисками из перлитного чугуна. Благодаря своим фрикционным качествам накладка прекрасно подходит для ралли, а также для классических шоссейных автогонок.

DS 3000 способствовали бессчетному числу побед в гонках BTCC, STW и супертуризма.

Ferodo RACING DS 3000 ENDURANCE

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 Endurance имеющих торговую маркировку FCP. E и FRP. E — разработанна специально для длинных гонок.

FCP. E и FRP. E — Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000 Endurance

DS 3000 ENDURANCE сохранила все достоинства серии DS3000, но специально сконструированна для использования в гонках длительностью 3-6 часов. Сбалансированные для длительных гонок характеристики позволяют не изнашивать тормозной диск и колодку сохраняя длительное время стабильными характеристики торможения.

Основные преимущества DS 3000 ENDURANCE:

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.46 ).
  • Высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах
  • Предсказуемость в любых условиях при торможении
  • Стабильность на протяжении всего срока эксплуатации
  • Рекомендации гонщиков

Ferodo RACING 4003F

Серия тормозных колодок FERODO RACING 4003F имеющих торговую маркировку FCP. С и FRP. С — специально разработаны для автомобилей с малой инерцией (Формула 3, Формула Ford, Формула Opel, Формула Vauxhall, Формула Renault) и раллийных машин.

FCP. C и FRP. C — Тормозные колодки FERODO RACING 4003F FERODO RACING 4003F наиболее широко используемая в мире накладка в чемпионатах Формула 3. Накладки 4003F могут также использоваться на задней оси переднеприводных гоночных автомобилей (внедорожников, шоссейных, кольцевых гонках).

Основные характеристики FERODO RACING 4003F:

  • короткое время приработки накладки;
  • высокий уровень трения при любой скорости и температуре (коэффициент трения 0,48);
  • прекрасное начальное схватывание;
  • предсказуемость и надежность при торможении в поворотах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector