Меню Закрыть

Трансмиссионное масло castrol syntrans transaxle

На прилавках магазинов можно встретить великое множество различных масел для механики. Цена на различные варианты может варьироваться от 2,5$ до 25$ за литр. Но как выбрать идеальное? Для этого нужно задать продавцу один вопрос: какое масло для коробки обладает отличными противозадирными свойствами и при этом абсолютно безопасно для синхронизаторов? Ответ прост: это Castrol Syntrans Transaxle 75w 90.

Описание масла

Castrol Syntrans Transaxle 75w90 (раньше оно называлось Castrol TAF X 75w90)– это 100% синтетика для трансмиссии. Отличительной особенностью трансмиссионного масла являются усиленные противоизносные показатели в сравнении с другими продуктами данного класса.

Синтетическая база, использованная при создании данного масла для механических коробок передач, позволила обеспечить ему устойчивость к отрицательным температурам и гарантировать исключительную низкотемпературную текучесть.

Смазочный материал отличается превосходной стабильностью при экстремальных нагрузках. Продукт активно борется с износом деталей, при этом оставаясь абсолютно безопасным для синхронизаторов. Даже в тяжелых условиях эксплуатации смазочный материал проявляет отличные синхронизирующие свойства. Castrol Syntrans Transaxle гарантирует исключительную плавность переключения передач и быстрый отклик коробки.

Масло обладает превосходной устойчивостью к высоким температурам. С Castrol Syntrans Transaxle 75w90 все детали КПП будут поддерживаться в идеальной чистоте, продлевая срок службы трансмиссии на многие годы вперед.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 14.8 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 78 ASTM D445
Индекс вязкости 195 ISO 2909
Вязкость по Брукфильду при -40°C мПа*с (сП) DIN 51398
Плотность при 15°C г/мл 0.866 DIN EN ISO 12185
2. Температурные характеристики
Температура застывания °C -54 ISO 3016
Температура вспышки, СОС °C 210 DIN ISO 2592

Область применения

Castrol Syntrans 75w 90 разработано для заливки в коробки переключения передач, находящихся в блоке с главной передачей, а также для переднего ведущего моста, главной передачи и МКПП. Кроме этого продукт может быть использован в раздаточных коробках, где приписано использование данного класса технической жидкости.

Масло в КПП 75w90 Кастрол получило одобрения автоконцерна Фольксваген, что свидетельсвует об уровне его качества и отличных эксплуатационных свойствах. Допуск VW Group говорит о том, что масло также имеет допуски к использованию в Ауди, Шкода и Сеат. Также данный продукт можно заливать в трансмиссию Audi с продольной конфигурацией мотора.

Читайте также:  Восьмерочный карбюратор на классику

Спецификации

  • API GL-4+;
  • VW 501.50.

Как расшифровывается 75w90

Масло Castrol Syntrans 75w90 можно использовать в коробках передач и летом и зимой. Его вязкость 75w90 регламентирует диапазон температур, при которых смазочный материал сохраняет свои свойства. В данном случае это температуры от –40 0 С до + 35 0 С.

Преимущества и недостатки

Как и у любой другой синтетики для механической коробки передач немецкого бренда, главный недостаток Кастрол Синтранс 75w 90 – это цена. Она будет несколько выше среднего уровня цен на подобные продукты. Однако, ознакомившись с перечнем достоинств, приходит понимание того, что хороший продукт не может стоить дешево.

  • Надежно защищает все детали трансмиссии.
  • Обладает обширным пакетом противозадирных присадок.
  • Отличается превосходными синхронизирующими свойствами.
  • Абсолютно безопасно для любых типов синхронизаторов.
  • Продляет ресурс трансмиссии.
  • Обеспечивает плавность переключения передач.
  • Не замерзает при отрицательных температурах.
  • Экономит топливо.
  • Не оставляет отложений на деталях трансмиссии.

Отдельно следует отметить эргономичную форму упаковки, которая делает заливку масла в картер крайне простым процессом.

Формы выпуска и артикулы

  • 1557C3 — Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 1л;
  • 1557C5 — Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 20л;
  • 1557C4 — Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 60л.

Как отличить подделку

При покупке масла для трансмиссий следует сохранять бдительность, в противном случае есть риск не только переплатить за некачественный продукт, но и нанести урон своему автомобилю.

Контрафактную канистру Сastrol 75w90 gl 4 можно отличить по нескольким признакам:

  • канистра грязная, со следами подтеков масла;
  • на канистре есть следы пайки, герметика клея;
  • на канистре есть следы вскрытия;
  • цвет или оттенок канистры отличается от тех, что представлены на официальных сайтах;
  • на канистре отсутствует дата выпуска и номер партии;
  • на канистре отсутствует пломба;
  • в углах канистры есть дырки;
  • плотность пластика, из которого сделана упаковка, разная в разных частях канистры;
  • на крышке и на защитном кольце отсутствует печать производителя.

Видео

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1 л

Отзывы

Наиболее красноречиво о масле могут рассказать отзывы автомобилистов.

Алина, 22 года
Мне сказали, что на масле экономить нельзя, поэтому я выбрала Кастрол. Езжу на этом масле уже 3 года, никаких проблем с коробкой не было.

Игорь, 54 года
У меня в коробке периодически были проблемы с включением передач. Вроде и ездить не мешает, но очень неприятно. Решил поменять масло на Кастрол 75w90 gl 4. Восторгу не было предела, когда примерно через неделю никаких проблем не стало.

Алексей, 37 лет
Раньше заливал кастрол taf x и все было в порядке. Теперь с уверенностью лью это масло.

Артикул: 1557C3 , артикулы доп.: CASTROL SAE75W90

Код для заказа: 106518

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
Читайте также:  Ступичный подшипник приора размеры

Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501 50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы соответствующие классификации API GL-4.

Преимущества:

  • Отличные противоизносные/противозадирные (EP) и синхронизирующие свойства делают Syntrans Transaxle 75W-90 идеальным продуктом для механических коробок передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.
  • Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и над¸жной работе трансмиссии.
  • Л¸гкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем.
  • Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата и позволяет экономить топливо.
  • Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и деталей узла, способствует экономии топлива и сокращению образования отложений.
  • Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы масла и коробки передач.

Пришло Время заменить маслице и в коробке моего Ланса, ведь пробег уже не малый, а как следили за коробкой? Каким Маслом обслуживали? Сколько раз меняли? А меняли ли вообще? Старый хозяин говорит менял, но "Береженого, Бог Бережет". Спрашивал, советовали… И в итоге решил, не буду слезать с Castrol . Движок на нем очень хорошо работает, и коробка надеюсь тоже подводить на нем не будет. Но какой Castrol купить? Я знал что у меня допуск "APi GL-4". Решил выбрать на сайте www.castrol.com Посмотрел, почитал и выбрал:

CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W90 1Л

Масло для механических КПП в блоке с главной передачей.
Выдающиеся защитные свойства — плавное переключение передач.

Читайте также:  Дхо на калину 1 в штатный бампер

ПРИМЕНЕНИЕ:
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА.
• Благодаря превосходным противоизносным свойствам в сочетании со стойкостью к экстремальным нагрузкам, а также дополнительной защите синхронизаторов, является оптимальным выбором для коробок передач в блоке с главными передачами.
• Лучшие защитные характеристики продлевают срок службы коробки передач и улучшают ее характеристики.
• Надежное переключение передач, особенно в условиях низких температур.
• Исключительная текучесть при низкой температуре способствует защите деталей при начале движения и облегчает переключение передач.
• Снижение рабочей температуры продлевает срок службы масла и деталей, а так же повышает топливную экономичность и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
• Хорошая термостойкость гарантирует чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы трансмиссии и самого масла.

СПЕЦИФИКАЦИИ:
• APi GL-4+
• VW 501.50
• VW G052 911

ЗАМЕНА:
Для Замены Потребуется:
Головки на 13, 17, 24.
Вороток.
Масленый Шприц.(Ну это уже кому как удобней.)
Обезжириватель Аэрозольный.
Пиво Холодное.

С заменой проблем особо не было. Загнал в гараж, открутил защиту головками на 13. Гайки откручивались тяжело, в дальнейшем обработал мовилем. Найти заливную пробку труда не составило, на ней надпись OIL. Открутил наливную пробку головкой на 17. Далее Откручиваем сливную пробку, она на корпусе снизу и самая большая, под головку на 24. Заранее готовим емкость для Б.У. масла. Ждем минут 15, курим и пьем пивасик.))) Далее закручиваем сливную пробку. В шприц наливаем масло, и вливаем в коробку пока не польется. Это примерно в районе 2.1л. — 2.2л. масла. Поэтому купил 3 литра. Закрутили наливную пробку поставили защиту, допиваем пиво.
Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector