Меню Закрыть

Треск при резком нажатии на педаль газа

Приоре года нет, Е-газ, пробег 8 тысяч, начались проблемы.
При резком нажатии на педаль газа (как на холостых во дворе, так и на трассе) появился какой то треск из под капота, откуда именно, ХЗ! Также при переключении передачи, вернее как. переключил-сцепление отпускаю-газку даю и тоже какой то треск, похожий. Началось все три дня назад, с каждым днем все чаще, громче и настырнее. Может кто шарит? Что творится? И что делать?

Появился не давно такой неприятный треск, на холостых нету чуть газу поддаешь появляется такой не приятный треск…как не охото с двигателем прощаться;(( какая то череда невезений;((

Комментарии 90

Это что то высокооборотистое шуршит, либо цепь, либо подшипник на навесном типа кондея.
Там еще вроде на видео есть четкие металлические стуки, под нагрузкой подслушай в районе картера, на скорости вруби передачу и на сцеплении и ручнике с тормозами, при средней нагрузке послушай под машиной, если стуки усиливаются, то возможно износ вкладышей, постукивает колено.

Привет)) машину уже отдал в ремонт провернуло вкладыши на 4 цилиндре!

Да, куча делов, тоже менял на своем.

Да понимаю прикурил конкретно( а мечтал об отпуске)

Или выпускной распред

Распред тогда же когда и цепь!)

Ну это запчасть не забывай может снова тоже самое

После предыдущего хозяина следу за маслом, хотя уже видимо поздно)

Клапана давно регулировали

Тогда же когда и цепь менял и распред. Завтра в сервис!) посмотрим что скажут

После предыдущего хозяина следу за маслом, хотя уже видимо поздно)

Звук как будто все таки цепь или распред опять

Отдал машину в надежные руки, в субботу поддон снимать будут) мастер сказал застучал 4 цилиндр, провернуло коленвал и вкладыши!))

Мне кажется дешевле новый мотор бес пробега заказать

Нет не дешевле;( все посчитано уже)

Смотри точить колено не рекомендуется на японцах

Делаться будет для себя)) уверен все будет хорошо) после ремонта все расскажу))

А не цепь это случаем

Нет не цепь( цепь менял 10 тыс км назад.

Какое масло лил ?

Читайте также:  Схема зарядки ваз 21213 нива карбюратор

раньше оригинал лил, сейчас Motul 5W-30 eco-energy.

На самом деле все по разному говорят;( к лучшему ещё не пришли

Я в прошлый аккорд до 120 лил мотул. Под конец масло жрала литр на 2000 км. Продал

У меня 0,5 на 800-900 км жрет(( мне он такой достался(

раньше оригинал лил, сейчас Motul 5W-30 eco-energy.

Но чтоб вкладыш провернуло это уже перебор.

Сильно не отжигал, более спокойную езду предпочитаю, переодически просыпались прошлые воспоминания об владении 300 сильной альтезы)))

раньше оригинал лил, сейчас Motul 5W-30 eco-energy.

У любого механизма есть срок службы, одна из болезней которую я уже лечил на этой машине это раскрошился выпускной вал(( естественно все эти крошки улетели в каналы, а они и так узкие;(( что в итоге привело скорее всего к этой поломке!

Ничего себе. А по расходу. Как у меня. И это уже закономерность мотула. Значит не походит оно хонде

На прошлых машинах заливал мотуль как бы притензия не было, да и на этой тоже…масложор был меньше чем на оригинале.

Я сейчас лью Америку 0,946 ml 5в30
На жестяной банке и на Европе 5 л. У меня воет шестерня втц. Короче масло гавно и Европа и в жести

Думаю на Мобил1 перейду) вроде хорошее масло!) либо так и останусь на оригинале) после кап ремонта думаю не будет такого масложора)

Так оригинал какой именно. Их три. Америка Европа япония

Вот оно самое отстойное

блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

завтра еду в сервис, будем слушать, скорее всего вкладыши, машину там же и оставлю(

блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

Отдал машину в надежные руки, в субботу поддон снимать будут) мастер сказал застучал 4 цилиндр, провернуло коленвал и вкладыши!;(

блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

Он у меня пропадает когда газу больше 2000 тысяч даешь

Читайте также:  Блок подогрева лобового стекла

блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

Не вкладыши по другому, их надо снизу слушать под машиной, даешь нагрузку к примеру на первой со сцеплением и на средних оборотах на тормозах снизу слушаешь если есть четкие металлические стуки в районе картера, то вкладыш

Блин ну и не мог же я 2 года с провернутым вкладышем ездить)

Не вкладыши по другому, их надо снизу слушать под машиной, даешь нагрузку к примеру на первой со сцеплением и на средних оборотах на тормозах снизу слушаешь если есть четкие металлические стуки в районе картера, то вкладыш

У меня 2 года этот звук)

Послушай с низу, если четкий то просто не провернуло а зазор увеличен, износ, я с провернутым вкладышем на своем аккорде почти 3000 откатал, пока четко под нагрузкой не застучал, и еще б мог поездить, если б не обратил внимание, но как только понял что это сразу поставил на прикол и менял

Ну я уже 30000 проехал)), а сколько стоит ремонт в таких случаях)

У меня в итоге в 23000 все вышло с копейками, тут дороже будет, я сам все делал еще. тратил чисто на запчасти и доп оборудование, 2 микрометра, динамометр, головки.

Проще мотор мне будет новый поставить))), если учесть что скоро грм менять, а если ещё иивкладыш, то контракт дешевле будет)

Я тоже к этому пришел, после перебора головки, по цене вышел новый двиг))
Контракт проще и меньше мучений

Ну а вообще я просто надеюсь что это подшипник какой то на ролике)))

Лучше в таком случае подождать, а то пока вычисляешь, можно делов на творить, я на своей по вычислял, потом ошибки скидывал))) оказалось подшипникам гены пришел конец

Кароч гадать вечно можно)))

Ну я уже 30000 проехал)), а сколько стоит ремонт в таких случаях)

Может просто распредвал постукивать, такое тоже бывает, поидее ничего особо страшного нет, лично сам не сталкивался, обычно колено первое из строя выходит, если масло по мануалу лить и не вдавать до отсечки

Читайте также:  Подключение дополнительной помпы на газель

Вот я тоже думаю распред, или звездочка vtc, звук как то сверху, в районе бошки

Там и искать тогда, я теперь как звук под капотом услышу, без музыки езжу прислушиваюсь на разных режимах по городу))) в итоге по признакам вычисляю что шумит.

Ремонт? Или контрактник?

к сожалению, провернуло какой-то из вкладышей…:))

Ремонт дорогостоящий;(? Лучше контрактник взять? Или же ремонт?

по мне так лучше капиталка своего, купить коленвал, вкладыши, шатун(шатуны), на котором задрало, попутно поменять маслосъёмные колпачки, взглянуть на механизм ГРМ, может и цепочку стоит сразу заменить.
Ну бу мотор выйдет дешевле, но для себя лучше делать капиталку…

Б/у мотор нашёл за 90 тыс с пробегом в 78 тыс.

по мне так лучше капиталка своего, купить коленвал, вкладыши, шатун(шатуны), на котором задрало, попутно поменять маслосъёмные колпачки, взглянуть на механизм ГРМ, может и цепочку стоит сразу заменить.
Ну бу мотор выйдет дешевле, но для себя лучше делать капиталку…

Хочу для себя;) с запчастями чувствую будет туго;((

Цены в россии матушке нынче не сахар

Что бы не мучиться с запчастями проще контрактник взять;((

Это очень поспешные выводы, контрактник это кот в мешке (((

Вот именно( нежная что делать сначала надо убедиться наи10@ процентов, а потом уже с мастерами решать как быть дальше)

А какой пробег кстати?

перекрестись несколько раз перед контрактником

Ремонт дорогостоящий;(? Лучше контрактник взять? Или же ремонт?

колено с вкладышами и шатуном около 100, если хорошие друзья в магазинах сидят, мелкой мелочёвки тысяч на 15-20, плюсуй работу, возможно и распред не долго жить осталось. Вообщем я на стороне большинства и за ремонт мотора, любой контрактник по хорошему нжно разбирать и смотреть, что с ним. А там как минимум могу бытьзадиры в цилиндрах и это сразу гтльзовка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector