Меню Закрыть

Треугольные рычаги iq racing technology

Категории с товарами "IQ-RACING":

  • Названию
  • Названию
  • Цене
  • Цене
  • Рейтингу
  • Рейтингу

Сортировать по:

При оформлении заказа, вы можете сделать «Выбор оптимальной службы доставки» и сразу увидеть приблизительную стоимость перевозки и сроки доставки.

Компании доставки используемые в расчетах:

Часть 1. Подход
Про существование треугольных рычагов, заменяющих собою штатные ВАЗовские рычаг и реактивную тягу, устройство которых со времён ВАЗ2108 не менялось, я знал давно. Разумеется, прочёл массу записей о них, последние пару недель вкладка с результатами поиска в Яндекс’е не закрывалась, я лишь перелистывал страницу за страницей, читая всю информацию подряд.

К самым значимым из плюсов конструкции относят:
• Во-первых жесткость, монолитность устройства треугольных рычагов. Штатные детали соединяются между собой через сайлент-блоки, называемые "ромашками", отчего возникает достаточная пластичность соединения, чтобы было возможным руками смещать рычаг относительно реактивной тяги. Кроме того, дополнительный сайлент-блок — это ещё и дополнительный объект, требующий к себе внимания и замены, по мере износа. Такая ситуация может быть и плюсом к комфорту при движении по плохим дорогам, но не в нашем случае.
• Во-вторых, на треугольных рычагах существенно удобнее и шире диапазон регулировки угла продольного наклона, угла кастера. На машине со стандартным устройством подвески, кастер регулируется путём надевания специальных шайбочек на реактивную тягу, для чего последнюю приходится демонтировать. В случае с треугольными рычагами, регулировка осуществляется с помощью рожкового ключа на 22.

Часть 2. Выбор
Определившись с тем, что треугольные рычаги всё-таки не помешают, подходит черёд выбора фирмы-изготовителя рычагов. От выбора изготовителя зависит не только цвет, вес или дизайн, от этого зависит безопасность.
• Так, например, HOOLIGAN88 поставил рычаги "Форс-Авто" и менее чем через год радовался тому, что проявили они свою недоброкачественную натуру всего лишь на 5 км/ч. Рычаги того же производителя сыграли злую шутку также с kulibin2004 и его Приорой. Пользователь ladovets вовремя снял всё те же рычаги и увидел трещину, предвещавшую уже описанную ситуацию.
• Исходя из вышеописанного, рычаги "Stinger" тоже не рассматривались. Люди на них ездят, кто-то долго, кто-то не очень, вроде как держатся они, не разваливаются. Эти рычаги нередко применяются на соревнованиях. Вот только зная Stinger и тот факт, что их продукция сродни лотереи, рисковать я не решился. Ценник у них относительно не высок, но рычаги — не тот элемент подвески, на котором допустимо сколько-то экономить.

Остальные рычаги этого ценового диапазона мало распространены, следовательно их я тем более не рассматривал, а сразу начал прицениваться к продукции, считающейся лучшей.
• Рычаги iQ Racing Technology или просто iQ не так давно заслужили репутацию лучшего варианта на переднеприводный ВАЗ, в частности после ухода с рынка рычагов "Сатурн". Рычаги iQ имеют патент, сертификат соответствия, делаются из качественной 40 стали, при монтаже нет необходимости удалять заводские пыльники. Правый привод при полностью вывешенных колёсах не ложится на рычаг, стойки стабилизатора становятся ровно, к тому же для установки последних не потребуется более длинный болт — этим не могут похвастать треугольные рычаги иных производителей. Но бывают и исключения — Dinosaur34 не так давно обнаружил трещину на своём экземпляре рычагов, но и Калина его эксплуатируется в достаточно жёстких условиях.
• Фирма Техномастер давно зарекомендовала себя как изготовитель действительно качественных изделий, крепких, надёжных, не требующих напильников и прочего лишнего инструмента при установке на автомобиль. Изначально на этих рычагах также можно было регулировать кастер, но спустя некоторое время производитель убрал эту возможность, теперь возможно регулировать лишь длину рычага, кастер теперь регулируется по старинке, шайбочками — по словам производителя, сделано это было для того, чтобы выйти из-под действия чужого патента. Также к минусам этих рычагов можно отнести существенно больший вес, чем у штатных рычагов, и необходимость отказа от штатных пыльников.
Autoproduct тоже считается неплохой организацией, выпускающей неплохие комплектующие, только вот лично у меня ни один из их продуктов не встал без работы напильником или сварки. К тому же, незадолго до написания этой записи, мне попался пост, повествующий о разрыве рычагов Autoproduct, причём достаточно серьёзном, чтобы быть опасным.

Даже не смотря на негативный опыт Dinosaur34 , я решил остановить свой выбор рычагах iQ Racing Technology, разумеется с полиуретановыми сайлент-блоками. Да, трещина огорчила, но не столь сильно, чтобы отказаться от них, ведь я не катаюсь в спортивных режимах, я водитель скорее спокойный. Да и потом, трещина объявилась не в том месте, обрыв в котором мог бы стать фатальным.

Читайте также:  Замена передней пружины нива 21213

Часть 3. Приобретение
Купить в своём или соседнем городах я даже не рассчитывал, шансов найти их здесь попросту нет. Да и если какой-нибудь магазин их завезёт, цена обещает быть внушительной. Ну а раз так, то в очередной раз решил произвести покупку через интернет-магазин, а дабы сколько-то обезопасить себя от вероятности обмана/получения поддельного товара, заказ оформил непосредственно на официальном сайте.

Перед заказом, задавал вопросы менеджерам через форму на сайте, в ходе переписки не было ощущения, что ответы составляются охотно. Сделав заказ 7 августа, спросил как скоро после оплаты возможна отправка товара, в ответ мне сообщили, что в крайнем случае на следующий день, то есть в пятницу 8 августа — оперативность, для меня, имела существенное значение. Спустя полтора часа, деньги были переведены, сообщение с подтверждением на указанный номер было отправлено.

Началось ожидание. В пятницу, 8го, отправил e-mail с вопросом, удалась ли отправка — ответа не последовало. 12го числа позвонил в выбранную транспортную компанию — груз на моё имя не отправлялся, после этого снова написал, но уже не только на e-mail адрес, но и на данный мне номер. В ответ пришло SMS с просьбой назвать ФИО — я написал, но ответа также не получил. 13го числа снова написал SMS и снова не получил ответа. Меня это начало малость раздражать, и я решил спросить в блоге сообщества ВАЗ, кто какой опыт имел с этим магазином. Я также обращался к менеджеру через ВКонтакте, в чём же дело, но ответа не дождался.

Народ отписался, что проблем не было. Я изначально предполагал, что заведение достойное, имеющее неплохую репутацию, но 5 дней игнора настораживали. Спустя ещё день, менеджер отписался в созданной мной теме и через личные сообщения в контакте, извинился, предложил возместить стоимость доставки, за задержку, пообещал в тот же день отправить заказ. Слово сдержал частично, груз был отправлен 14 августа. Наконец, спустя 6 дней. Но, на момент написания данной записи, предложение возмещения стоимости доставки осталось только набором слов в личных сообщениях.
Update 13.02.2015: Очевидно, что менеджер — рядовой пустомеля, а iQ набрались наглости ввиду отсутствия конкурентов

Часть 4. Получение
Спустя обещанные ТК "ПЭК" 12 дней, посылка была доставлена до ближайшего офиса, в г.Иркутск. Ну а так как отправлено было не своевременно, то и получить я уже не мог в тот же день. В субботу 30 августа возможность посетить офис транспортной компании появилась, посылку забрал, но и тут не обошлось без неприятных неожиданностей.

Часть 5. Подготовка
Раз уж я снова лезу в переднюю подвеску и снова потребуется регулировать углы установки колёс, то решил сразу поставить и новые комплектующие.
Шаровые первостепенно, потому как мучиться с выниманием старых не хотелось абсолютно. Хотелось, конечно, "Трек Sport", но только в одном магазине слышали о существовании таких, привозились они лишь раз и сразу же были проданы. Ну а раз их не нашлось, то поехал я в "Барп" за "Трек Чемпион", которые уже ставил чуть менее года назад, незадолго до установки комплекта GT-Pro, но и тут меня ждало разочарование. Желаемого комплекта не оказалось, пришлось взять шаровые "Кедр".
Рулевые наконечники хотелось взять также производства "Трек", но их также не оказалось — говорят, разбирают их активно. Взял голландские Hola — фирма делает опрятные комплектующие, выглядит всё очень добротно, пыльник прикрыт пластиковым транспортировочным колпачком, в комплекте прилагается гарантийный талон и всё необходимое, да и ставившиеся мною амортизаторы показали себя с хорошей стороны.
• Развальные болты, так как один из прежних был испорчен во время одной из последних процедур корректировки развал-схождения.

Часть 6. Установка
Собрав все необходимые комплектующие, инструмент и свои мысли, закатил машинку в гараж. Переодевшись в подходящую одежду, демонтировал сначала толстую защиту, крепящуюся на 5ти гайках под ключ на 10, двух болтах и двух гайках на 14, затем убрал заводской пыльник, выкрутив дополнительно 2 болтика под ключ на 10.

Перед установкой, примерил рычаг по месту для определения количества шайб, которое будет надето, чтобы рычаг ни в коем случае не стягивал кузов. У меня получилось 2 штучки. Забегая вперёд скажу, что и на левом рычаге понадобилось такое же количество.

Читайте также:  Регулировка фар ока своими руками

Установив болт и накрутив на него гайку, машину можно поднимать и устанавливать шаровую опору, после чего слегка закрутить все соединения — окончательная протяжка проводится только тогда, когда машина будет стоять на всех четырёх колёсах, иначе срок службы сайлент-блоков существенно сократится.

Предварительно закрутив все соединения, но ещё до крепления стойки стабилизатора к рычагу, меня ждала первая радость. Много было сомнений на этот счёт, производитель также конкретный ответ не давал, но всё-таки на подвеске с занижением 30мм при вывешивании мордашки привод на рычаг не ложится.

Часть 7. Регулировка
Не надеясь найти нормальный компьютерный стенд в пределах своего города, я решил поехать до заведения с мастером, уже год назад зарекомендовавшего себя как подходом, так и качеством. Собственно, он же запрессовывал полиуретановые втулки незадолго до этого. Стенд у него лазерный, по моим личным наблюдениям показания развала несколько отличны от реальности, уведены в плюс минут на 15, но тем не менее, впечатления от его работы на редкость положительные.

Прежде чем регулировать углы установки колёс, он довольно ловко заменил развальные болты, один из которых был благополучно сорван в Original Sachs Service осенью прошлого года.

Ни о какой распечатке на лазерном стенде речи, разумеется, не идёт, но учитывая выявленные погрешности можно говорить, что схождение выставлено по 0°0′, развал по -0°20′ и кастер в районе 2°40′.

Часть 8. Результат
Полагаю, будет полезным рассказать, как чувствовали себя шаровые опоры "Трек Чемпион" и рулевые наконечники "Трек", отходившие 28,5ткм за более чем год эксплуатации: Когда снял шаровые, пальцы люфтов не имели, закусываний также не наблюдалось, но уже довольно легко двигались от руки, прилагаемое для этого усилие можно сравнить с усилием, прилагаемым для размешивания мёда крупной столовой ложкой. Рулевые наконечники были в схожем состоянии — как не странно, дырка в пыльнике левого наконечника, сделанная мною чуть более года назад при попытке установки подвески, не повлияла на здоровье наконечника, состояние обоих было сопоставимым. В общем, хорошие комплектующие, брать пожалуй стоит, хотя лучше поискать или заказать "Трек Sport", чем я и займусь тысяч через 30 километров.

А теперь самое интересное, впечатления после завершения всех работ. Первое, что ощутил — это уменьшение отдачи неровностей дороги в руль, пожалуй можно сказать, что руль по ощущениям несколько приблизился к джойстику, налитому обратной связью. Действительно, кочки будто стали дальше от меня, подвеска стала будто ещё лучше и тише их отрабатывать. Тут мои ощущения никак не сходятся с отзывами, в которых говорилось об увеличении жесткости подвески, причём кто-то даже отказывался от рычагов и возвращался к стандарту.

Покатавшись по городу, также обратил внимание, что колея действительно стала ощущаться меньше, ноль стал более чётким, а руль более чувствительным. Рельсы теперь не напрягают так сильно, как раньше, даже несмотря на жёсткую подвеску и низкопрофильную резину. Ощущение, будто машина несколько прибавила в весе. На совсем новом асфальте, шириною в две полосы, я позволил себе шалости, естественно убедившись в безопасности. Я вилял, будто отрабатывая упражнение "змейка", вероятно невольные свидетели этого подумали обо мне нечто нехорошее, но мне было всё равно, я получал удовольствие от управляемости, которая теперь вышла на тот уровень, когда упирается она в психологический фактор и боковую поддержку сидений.

Также удалось прокатиться и по трассе, как по свежему, так и по изношенному покрытию. Ощущения схожие с городскими, руль также стал менее чувствителен к неровностям дороги, большинство вибраций ушло, теперь они если и ощущаются, то только корпусом и шумом преодолевающих их покрышек. Чувство скорости притупилось ещё существеннее, ощущения говорили о скорости в районе 110км/ч, а на спидометре на моё удивление было уже 140км/ч, при этом управление было абсолютно стабильным и не было даже желания касаться руля более чем тремя пальцами.

В итоге, результатом установки я очень доволен, минусов для себя на данный момент не нахожу никаких и определённо порекомендовал бы каждому.

Update (23.10.2014): Я совсем забыл упомянуть ещё один момент, связанный с треугольными рычагами… Вникая в тему треугольных рычагов, я, как и многие, встречал свидетельства того, что при полном вывороте руля в любую из сторон, будь то лево или право, возможны касания обода диска о болт крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу. У кого-то случалось это при эксплуатации авто на дисках диаметром 14 дюймов, у кого-то и на 15-дюймовых дисках. Люди жаловались на порчу дисков, неприятные звуки, а также на частую нужду посещения шиномонтажа для балансировки колёс, так как тем же самым болтом срезало грузики, вследствие чего и возникало нарушение балансировки. Разумеется, это радовать не могло.

Читайте также:  Магнитола работает но нет звука в колонках

Так как летом мы катались на 16-дюймовых дисках, а на зиму в планах не было возвращения на 14е, то и волнения по этому поводу отсутствовали. Но, к сожалению, судьба внесла некоторые коррективы, в связи с чем после первого снега пришлось переобуться на старые добрые штатные K&K "Статус М" и Dunlop Graspic DS3 185/60R14, а потому вспомнить о, встречавшейся многим проблеме, всё-таки пришлось.

Сняв 16-е и обув 14-е я в очередной раз убедился, что экономить на рычагах есть ни что иное, как вредительство самому себе. Я вновь порадовался, что я всё-таки выбрал именно вариант от iQ. При полном вывороте любого из колёс в сторону, расстояние от обода диска до болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу с любой из сторон оставалось действительно большим. Уж не знаю, насколько, но как минимум один палец меж них уместить можно легко.

Те самые. В наличии.
4200р, 4600 на полиуретане, кастор плюс (+7) 6500, под расширение колеи + 1500р

т 8 96о 85о 5ч5ч

Те самые. В наличии.
5400р, 5800 на полиуретане.

т 8 96о 85о 5ч5ч

этого документа для техкома достаточно))))

Да, на Северо-Западе сертификат техинспекцию удовлетворяет. Точнее не он, а его наличие у представляющего автомобиль.

Продавец упорно игнорирует мой вопрос, следовательно не знает, откуда они у нас в Москве и по таким ценам. Странное поведение такого проверенного лица, как Зед.

Мое мнение, что это не айкью скорее всего, а фор-маш перекрашенные, ибо в руках я их держал, уровен изготовления меня не впечатлил. Постораюсь съездить и задать им вопрос в лоб, я уже на раз спрашивал, откуда они таскают.
С другой стороны, хз, все может быть, может у них какая супер пупер опт закупка?

Продавец упорно игнорирует мой вопрос, следовательно не знает, откуда они у нас в Москве и по таким ценам. Странное поведение такого проверенного лица, как Зед.

Мое мнение, что это не айкью скорее всего, а фор-маш перекрашенные, ибо в руках я их держал, уровен изготовления меня не впечатлил. Постораюсь съездить и задать им вопрос в лоб, я уже на раз спрашивал, откуда они таскают.
С другой стороны, хз, все может быть, может у них какая супер пупер опт закупка?
не кто тебя не игнорирует, фигнёй страдаешь.
uslugi-v-avtosporte-f11/sertificirofannie-treugolnie-richagi-sport-dlya-vaz-pp-t4166-135.html#p63950
конечно не те рычаги, 100 пудов)))))))))))) такие я за трояк вам могу предложить.
небо и земля, не ужели не видно? посчитайте кол-во косынок, ну и трубы не прикрыты, на оригинале они завальцованы, а тех что предлагает тюнингспрт как видите нет.

отпускная цена IQ в тлт выше чем выставлена на тюнингспорте, отпускная цена формаша 2700 рублей, как говорится в хорошем советском фильме — вот и считай.
я ответил на ваш вопрос?
есть рычаги IQ за 14 тысяч, сюда я их не выкладываю, продаём только лично в руки, у нас в городе, дабы исключить тупые вопросы.

Д158 кстати спасибо за наводку, будем разбираться с людьми. Официально говорю, за последние месяцы оптовики из москвы рычаги IQ не брали, из чего следует сделать вывод — торгуют фейком под именем IQ, если не ошибаюсь это нарушение закона.
Фирменная наклейка изменилась, теперь выглядит так, хотя старый вариант тоже клеим.

"Никто тебя не игнорирует, фигней страдаешь" — сказал Зэд, ответив на мое сообщение через месяц) Отвечай пооперативней и не будет таких комментариев.
То, что переименовали — улыбнуло)
За наводку — пожалуйста.

а теперь я хочу себе комплектик на полиуретане. Имеется в наличии?

Пришёл комплект на полиуретане, качество приятно порадовало. Цвет неожиданный и довольно милый =)))))

Пришёл комплект на полиуретане, качество приятно порадовало. Цвет неожиданный и довольно милый =)))))

Спасибо.
спасибо за отзыв)
краска по дороже алой, да ещё и с лаком!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector