Меню Закрыть

Туго открываются задние двери на калине

Всем добрый день.

Наверно, каждый владелец Калин знает, как плохо открываются задние двери. И пытаются с этим бороться многие, но реально победивших я не знаю. Но повесть не совсем о том. Сидит у меня сзади, справа, сын 10 лет, и, соответственно, постоянно дергает наружную ручку своей двери изо всех сил. Помогать большим пальцем, как рекомендует производитель, у него пока не получается. Так вот, последствия таких, постоянных рывков, вытянувшаяся и болтающаяся ручка.

Этот вид и сподвиг меня на очередной разбор двери. А раз уж полез, то дай думаю и подрегулирую чуток. Как то давно, читая про Гранту хетч и ее задние двери увидел запись, что на ней исправлен наклон толи замка, толи ответной части, что, вроде, пошло плюсом к открываемости дверей. В гараже попробовал прикинуть и показалось мне, что действительно, запорный штырь не перпендикулярен замку. Что ж, поставим эксперимент. Вырезал из пробки от ПЭТ бутылки шайбу и с помощью классного, китайского инструмента прорезал в шайбе отверстие. Инструмент действительно мне сильно нравится (заказывался на Али). С его помощью быстро и легко вырезаются аккуратные отверстия в мягких материалах.

Далее берем мощную отвертку,

отворачиваем полностью верхний болт скобы, ослабляем нижний болт и запорный болт. Подкладываем шайбу под верхний болт

и начинаем многократные упражнения с откручиванием и закручиванием скобы и хлопаньем двери. В результате я конечно не смог добиться того же, что и на передних дверях, но лучше стало это точно. Я не уверен, что помогла шайба, скорее помогла тщательная регулировка скобы. Да, ради интереса я подкладывал две шайбы под верхний болт — разницы так и не увидел. В результате оставил одну шайбу. Итак, первая задача выполнена. Да, совет людям, обладающим Калинами/Грантами — попробуйте пальцем пластиковую втулку на запорном штыре. Она должна вращаться. Тогда замки лучше запираются. На заводе же болт затягивают и втулку зажимают так, что она уже не вращается. Тогда торкс Т40 вам в руки и ослабьте затяжку. Не бойтесь, болт сам не отвернется. Ослабляйте только до тех пор, пока втулка не начнет вращаться. Я правда еще эту втулку смазываю изнутри и снаружи для полного феншуя.

Далее ручка. Что делать с ней я прекрасно знал т.к. пару лет назад уже проделывал такую операцию на отцовой Калине. Ну, что ж, разбираем дверь, откручиваем одну гайку и один болт крепления ручки к двери.

Далее я потратил 15 минут на попытки полностью вынуть ручку из двери. Хре… там . Не получилось. В чем прикол, я так и не понял. Все мои попытки сдвинуть ручку вперед, назад, вверх, вниз не помогли. Такое впечатление, что прорезь в двери меньше фиксаторов самой ручки. Но как то же ее поставили. Ну и ладно. Т.к. в данном случае у меня не было обязательной необходимости снимать всю ручку, мне хватило и того, что передняя часть снималась без проблем. Мне был нужен только крючок, держащий переднюю часть ручки и служащий своеобразной петлей. Вот он то со временем и разгибается приводя к тому, что я показывал в начале текста.

Далее собираем все назад и пытаемся смазать приводной механизм.

В результате ручка больше не болтается, прижата полностью, и, как писал ранее, открываться дверь стала лучше.

Ну, а далее, дополнительный мини геморрой. По прошествии 4-х лет эксплуатации внутри дверей стали отваливаться защитные шторки от стекла. Эта хре… беда стабильно происходила и на других моих машинах. Битум, на который приклеиваются шторки, держит их только пару лет, а потом они падают. К сожалению, это повсеместно распространенное, ныне у производителей, явление — на гарантию хватит, а потом уже не волнует. Советы, выкинуть шторку совсем, дают только люди, не имевшие ранее дел с автомобильными дверями и их нутром. Они просто не знают, что такое несколько раз восстанавливать электро стеклоподъемники, динамики и т.д. от попавшей на них воды. А я лет 10 назад раза три восстанавливал стеклоподъемники, и пару динамиков на дверях десятки, после одной, бездарной, установочной фирмы, посчитавшей шторки лишними. Благо та машина была не моя. Свои же машины никогда не доверял установщикам разного пошиба. Что-то отвлекся я, так вот, и в этот раз, повисла шторка, отделившись от стекла. Нужно было ее вернуть на место, но как? Клея под рукой нет, а штатный битум держать толком уже не будет. И тут я вспомнил, что остался у меня запас виброизоляции STP. Отличная вещь для моих целей. 15 минут и шторка приклеена обратно к стеклу. То, что доктор прописал.

Читайте также:  Комбинация приборов калина цена

Далее дверь собрана, испытана и в полном удовлетворении я пошел пить пиво.)) Чего и вам желаю.

Регулировка и ремонт замков на калине, гранте. Туго открываются задние двери на гранте, калине, как устранить.

У Калины / Гранты меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.

Задняя дверь у Калины или Гранты — бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.

Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери. В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия. А вот задняя ручка тяги не имеет,вместо тяги на ручке стоит маленький крючёк, который слабо воздействует на механизм наружнего открывания двери.

Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери — все эти "уплотнители" затрудняют открывание двери с наружи.

устройство механизма задней двери и наружней ручки задней двери калина и гранта

Посмотрите ради примера как закрываются двери на 2-х 3-х годовалых автомобилях, там дунул — дверь сама закрывается, потому что уплотнитель за эти 2-3 года примялся так сильно, что дверь его "не чувствует", вследствие чего легко закрывается. На новых авто уплотнитель новый и еще не примятый, поэтому дверь и выстреливает из кузова или с первого раза не закрывается. Можете проверить сами закрывание двери или пятой двери у новой машины, закройте все двери и окна, теперь хлопните одной дверью, она может и не закрыться, а теперь откройте одну дверь или опустите стекло, ещё раз хлопните, дверь или пятая дверь багажника закроется полегче, так как воздух нагоняемый дверью, как веером в салон автомобиля вылетит в открытое окно ( дверь ). При какой нибудь открытой двери или окна — другие двери или багажник всегда будут закрываться легче, чем когда наглухо всё закрыто, это касается новых автомобилей, таких как Калина, Гранта, Приора, Богдан, Ваз 2114-13.

Когда туго открывается задняя дверь ее можно отрегулировать.

Решение вопроса есть: чтобы дверь хорошо открывалась нужно, чтобы уплотнитель дверных проёмов немного умялся, для этого нужно раз 500 хлопнуть дверью. Резиновый уплотнитель примнётся и дверь будет закрываться легче. Помогает так же проливка замка маслом, пролить так, чтоб со всех щелей попёрло масло, после проливки открываться будет полегче.

А чтобы дверь открывалась еще легче можно ПОДПИЛИТЬ запорный крюк на механизме замка, это делается болгаркой, занимает минуту. Самим лучьше не пилить, а то спилите лишнего и дверь при езде будет открываться на ходу. После спила металла на запорном крюке дверь открывается значительно легче. Обычно после замены или ремонта ручки мы предлагаем чточить замок, чтобы ручка больше никогда не сломалась. Если немного вытащить запорную скобу, буквально на 3-5 мм, дверка будет открываться полегче, так как когда дверь немного выпирает от кузова, эта дверь будет естевственно открываться и закрывается легче. Почему происходит так, да потому что, когда дверь "торчит" — она не упирается в уплотнитель дверных проёмов, т.е. двери ничего не препятствует при закрывании. Следует учесть, что если слишком переусердствовать с вытаскиванием двери, дверь не только будет торчать, легко открываться и закрываться, но и побрякивать на кочках, пыль в салон и тд. Регулировка двери- это не просто вытащил ее и гуд, надо сделать так, чтоб дверь сидела ровно, и еще открывалась хорошо, а это наша задача.

Читайте также:  Скотч 3м что это такое

Посмотрите на видео где изнашивается задняя ручка и как сточить крючок на замке.

Так же бывают небольшие проблемы с передними дверьми — это, например, побрякивание двери при движении на грунтовых дорогах. Причина — износ уплотнителя, вылечить данную проблемку можно при приклеивании специального уплотнителя на кромку задней двери, после таких манипуляций дребезжание должно исчезнуть. Такие проблемы возникают у ДВУХ — ТРЁХ годовалых авто. Лучше, конечно поменять и сам уплотнитель дверного проёма. Плохо открывается дверь изнутри : такое часто бывает, или открывается со второго-третьего раза или одновременно дёргаешь ручку и толкаешь локтем дверь)))), причина в самом замке, устранить можно, достаточно снять обшивку и подогнуть тягу от внутренней ручки, после проверить работу открывания изнутри и запирание замка вручную и, если есть сигнализация на задние двери, так же проверить запирание с брелка.

Наружние ручки у Калины имеют свойство со временем разбалтываться и дребезжать. Это происходит из-за износа внутреннего кронштейна в той части ручки, которая крепится к самой двери (к внутренней части двери). Из-за частого использования , естевственно и необратимо происходит износ. Правда этот кронштейн крепится саморезом, его можно подтянуть, если снять ручку, то изнутри можно подтянуть заморез, который крепит кронштейн и если он подтянится, дребезг может исчезнуть, если нет — ручку пора менять , или поменять силуминовую часть в ручке. Если машине более 2 лет и ручка дребезжит или болтается, лучше её заменить на новую. Обычно первой разбалтывается ручка водителя))))

Часто передние ручки плохо открываются снаружи, приходится дергать по два раза, это неправильно установлена тяга к механизму от наружней ручки, там есть черная железная клипса, тяга перестанавливается на нужное положение и дверь открывается нормально.

Регулировка дверей цена от 100 руб

Разбор обшивок и ремонт замков цена от 250 руб

Стоимость наружних ручек:

Замена передних 500 руб (личинка замка) , замена задних 300 руб.

ремонт ручек от 250 руб, в наличии есть запчасти к ручкам.

Замена уплотнителя не составляет большого труда, проверяем длину уплотнителей-два длинных идут на передние двери, а два коротких для задних дверей. для начала снимаем пластмассовые пороги в салоне авто. Уплотнители изнутри поддеваем плоской отвёрткой и тянем отвертку вместе с уплотнителем, он должен отойти от кузова., многие думают, что уплотнитель клеится или приклеен-это не так, он держится за счёт маленьких жестяных пластинок, которые расположены по всей длине уплотнителя, перпендикулярно самому уплотнителю.после того как вы сняли уплотнитель, протрите ребро от пыли и грязи. устанавливайте уплотнитель с низу вверх, проглаживая его на ребре, не забывая проминать его по углам-это самое главное, углы следует проминать, не допуская натяга уплотнителя. После установки новых уплотнителей, в машине станет намного тише.

У нас в наличии есть двухкамерный уплотнитель на Калину и гранту, он имеет в сечении две трубки/камеры, что придаёт доболнительный плюс к устранению шума и свиста в двери. к примеру на девятках (не путать с четырками) уплотнитель дверных проёмов трёхкамерный, при установке таких уплотнителей в ваз 2114 так же пропадает всякий свист, так как в четырках стоит десятошный уплотнитель, а он пустой и однокамерный, только по внутренним верхним углам дверных проёмов( вверху стойки между передней и задней дверьми)в уплотнителе спрятаны плотные бананы., а в остальном пустышка.

Читайте также:  Не открывается капот ваз 2109 тросик целый

Отдельная тема это багажник у хэтчбеков. Закрывается у новых авто очень туговато, причина конечно новый уплотнитель в проёме багажника. Попробуйте захлопнуть багажник при любой открытой двери или опущеном стекле. Сразу почувствуете разницу, так как воздух, нагоняемый при хлопке багажника в салон, будет "вылетать" через открытую дверь или слегка приспущенное стекло. А, если Вы закроете наглухо все двери и окна в машине, и после этого будете захлопывать багажник, почувствуете, что багажник закрывается с трудом, или со второго раза. В багажнике присутствуют регулировочные "соски", они достаточно жёсткие, на новых авто, если например их вообще удалить, то багажник будет закрываться легче. НО не забывайте, что резиновые "соски" ещё служат для того, чтобы багажник во время езды не гулял в право и в лево.

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В АВТОМАСТЕРСКУЮ ,УПЛОТНИТЕЛИ ВСЕХ ВИДОВ У НАС В НАЛИЧИИ, КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА, УСТАНОВКА.

ПРИ УСТАНОВКЕ УПЛОТНИТЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ В ПОДАРОК.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ПРОПИЛОМ КРЮЧКА — 250 руб дверь,

УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСОВ 250 РУБ ДВЕРЬ.

Замена замков механизмов 350 руб.

Замена личинок в дверных ручках цена 500 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВЕРИ ,ТАК ЖЕ ДЛЯ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ -КОМПЛЕКТ 800 РУБ.+ УСТАНОВКА 200 РУБ ВСЕ ДВЕРИ.

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОП.УПЛОТНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ И НА ПОРОГАХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ГРЯЗИ., МЕНЬШЕ ШУМА И ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ НАМНОГО ГЛУШЕ, ИСЧЕЗАЕТ ДРЕБЕЗГ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЫМ ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ- 500 РУБ + УСТАНОВКА 100 РУБ ОБА УПЛОТНИТЕЛЯ.

УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРНЫХ ПРОЁМОВ В НАЛИЧИИ 1500 РУБ. КОМПЛЕКТ НА 4 ДВЕРИ. ЗАМЕНА ОДНОГО ПРОЁМА -100 РУБ.

Уплотнитель универсальный двухкамерный на Калину, Гранту, Калину 2 цена 400 руб за штуку.

АДРЕС г.КАЗАНЬ АМИРХАНА 62. АВТОМАСТЕРСКАЯ "BR GAVS" ТЕЛ. 89372817000

У автомобилей часто появляется проблема тугого открывания дверей или при ее движении возникают посторонние звуки. Часто это происходит на автомобилях, которые не проходят ТО по регламенту, а именно у людей, которые привыкли обслуживать автомобиль сами или в не официальном сервисе, экономя при этом средства.

В этом случае при обслуживании автомобиля забывают делать такие операции, как смазка дверных механизмов. Так же в большинстве случаев это происходит с задними дверьми, которые реже всего используются.

Для решения данной проблемы нам понадобится смазка дверных механизмов, я использую в виде баллона со спреем (на следующей картинке под номером 3), в данном случае "Смазка для дверных механизмов Presto Haft Synthese".

Следующим шагом нужно открыть дверь и найти петли дверного механизма. В большинстве случаев без смазки уже через 1,5 года они полностью сухие и могут покрыться ржавчиной.

Для устранения эффекта тугого открытия и скрипов обильно распрыскиваем спрей на эти петли. Дополнительно прыскаем на ограничитель двери, который при закрытии ее входит в дверь.

После первой смазки, можно открыть и закрыть дверь раз 10 и еще добавить в случае нехватки. Это нужно для проникновения ее в щели петли.

После этого можно заодно смазать и внутреннюю часть замка.

Данную процедуру желательно производить раз в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector