Меню Закрыть

Туннель от гранты на ваз 2114

Лада Калина 2008

  • Случайно наткнулся на информацию в глубинах интернета о взаимозаменяемости туннелей КПП гранты и калины. И мне послужило красным флажком одно: наличие двух подстаканников. Это же чудесно! В ниссане мне очень нравилось, когда можно спокойно ставить открытую банку возле рычага КПП. Возможно это лишь моя прихоть, но захотел-сделал.

    Сам процесс абсолютно не сложный, но времени требует. В общем начнем:

    1) откручиваем кожух ручника, откручиваем ручник(поставим передачу и авто на ровную площадку, так же, если ручник у вас настроен на три щелчка, думаю, что придется его ослаблять иначе обратно не поставите).

    2) открывается доступ к заднему болту туннеля, откручиваем его и остальные болты вдоль туннеля.

    3) отсоединяем прикуриватель и откручиваем блок на три предохранителя, вынимаем обд разъем.

    4) фактически на этом съем туннеля заканчивается.

    5) перед установкой нового следует придумать куда денете прикуриватель, если он вам конечно нужен. Я подсмотрел в нете и сделал как предлагалось, ибо там он никому не мешает. Отверстие делал таким образом: нужный диаметр нарисовал, сапожным ножом вырезал — готово)) По мне так весьма аккуратно вышло.

    6) все собираем обратно, мешочек КПП, естественно, ставится грантовский.

    Т.е допиливание и колхозинг потребовались лишь для решения вопроса с прикуривателем. Обд и предохранители прижались туннелем к обшивке, к ним возможен легкий доступ путем отщелкивания мешочка КПП.

    Кроме двух подстаканников мне и внешний вид этого туннеля нравится больше.

    Всем привет! Давно хотел написать, но руки не доходили) Сделал я все это еще в начале июля! Ну вот и пора рассказать, а то многие взоры округляют глаза, увидев сие творение и не могут понять от чего и зачем вообще я это сделал))
    Дело было так… В самом начале появления девятоса в моем владении, а это было в июне 2012, меня дико напрягала стоковая облицовка туннеля, мало того что она квадратная, так еще и под ручником заглушка вечно вываливается и гремит, и щели громадные. Я решил эту проблему год назад, но знал, что это временно, ибо меня не устраивали угловатости этого запаха из СССР. Паял, шпатлевал, шлифовал, перетягивал. В общем кому интересно, вам сюда — www.drive2.ru/l/7218496/ .

    В этом году (как все уже наверное знают). Мы втроем (я, любимая и наша Мигрантка) собирались в путешествие. И меня дико напрягало, что прикуриватель один, конечно есть разветвители всяческие, но меня этот колхоз пугает) Вот вроде этого)) Смеюсь и плачу, когда такое вижу.

    Читайте также:  Диагностика автомобиля лада калина

    И тут я вспомнил идею, которую вынашивал наверное с года 2013. Точнее не идею, а мечту! Мне всегда нравилась облицовка от 2114, но на ней не хватало чего-то, и всегда нравился туннель от Гранты, но у него нет задней части. КОРОЧЕ! Решил я создать то что мне нравится и совместить их))) Считайте будет 4 штатных места под кнопки, куда можно опять же и зарядку воткнуть! НО! Есть одно НО! Кузов у меня экспортный, а крепление ремней безопасности шло к полу кузова, а не к сидушкам. Ремни давно уже устали и заедали периодически, да и потрепались с 97 года, поэтому я решил заодно купить и заменить их на новые от 2114 — сама судьба велела.
    Итак, что нам понадобится:
    1 — Передние ремни безопасности от 2114 — 1800 рублей.

    ВАЗ 2114, который также именуется как Lada 2114, является рестайлинговой «девяткой» ВАЗ 2109 и второй моделью «вазовского» семейства Самара-2. Почему же столь многие владельцы проводят тюнинг салона ВАЗ 2114? Он поступил в продажу в 2001 году с некоторыми внутренними и внешними отличиями от предшественника. В связи с нашей темой стоит отметить, что салон приобрел обновленную «европанель» со встроенным термометром за бортом и 10-й комбинацией, в которую включены два ЖК-дисплея.

    В центральной части панели разместили горизонтальную линейку пиктограмм, а также аварийную информацию. Также нельзя забывать и о нормальной вентиляции – теперь не будет проблем с потоками воздуха по направлению боковых дефлекторов. Модель оснастили подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками и складывающимся вторым рядом сидений. Ей обеспечили эргономичность – рулевая колонка регулируется, руль не упирается в водительский живот и не мешает обзору всех приборов на панели. Несмотря на все эти изменения после рестайлинга и новую обивку дверей, все же автолюбители отмечают, что для ВАЗ 2114 тюнинг салона необходим. Давайте разберемся, чем это обусловлено и что меняют чаще всего.

    Для чего нужен тюнинг салона?

    Практически у всех автомобилей ВАЗ салон не отличается изысканностью. Скорее ему подойдут такие прилагательные, как непримечательный, простенький, серый. Некоторые даже не боятся назвать его безвкусным. Все это подчеркивает, что салону этой модели недостает современности: индивидуального стиля (обивка, коврики, хромированные или деревянные накладки, дизайнерская консоль на КПП), элементов электроники (приборная панель, освещение и подсветка, мультимедийное оборудование) и особенностей управления (педали, рулевое колесо, коробка переключения передач, регуляторы). Что касается эргономичности, то сидениям вряд ли характерен повышенный комфорт. Поэтому многие стараются заменить как минимум водительское кресло или просто установить адаптер.

    Читайте также:  Как снять привод спидометра ваз 2107

    Конечно, кроме тюнинга салона, необходимо обратить внимание и на внутренние детали, и на экстерьер авто. Рекомендуем вам почитать статью об общем тюнинге ВАЗ 2114, чтобы сделать крутым не только салон, но всю тачку. А данная статья посвящена обвесам для этой модели.

    Рассмотрим тюнинг салона ВАЗ 2114 поочередно.

    Делаем шумоизоляцию

    Если вы решились переделывать салон в своей Ладе 114, то не стоит начинать сразу с обивки, как это чаще всего многие планируют. Куда важнее провести комплекс мероприятий по снижению поступающего из вне шума: работа силового агрегата, ходовая и колеса как свои, так и проезжающих мимо машин, шорох ветра, стук дождя или гул метели.

    Однако стоит опровергнуть убеждение, будто шумоизоляция поможет избавиться от звука неисправной подвески или движка. Эти проблемы необходимо решать посредством ремонта или замены на новые компоненты.

    Итак, каковы же наши действия? Воспользуемся инструкцией:

    1. Разбираем салон: снимаем обивку, панель прибора, обматываем провода, чтобы не мешали и так далее. В результате поверхности салона должны быть максимально очищены от лишних съемных деталей.

    2. При помощи рулетки измеряем поверхности и замеряем площадь, затем проводим выкройку материала. Если участок сложный, воспользуйтесь бумажным лекалом.

    3. Разогреваем материал строительным феном до мягкого и эластичного состояния.

    4. Выклеиваем вибропоглащающий слой, быстро подгоняя по изгибам кузова, пока он не задубел вновь, на пол багажника цельным листом. Чтобы материал прилегал ровно и плотно к поверхности следует воспользоваться прокаточными роликами. Если большие листы не подходят, делайте накладку внахлест.

    Помните: технологические отверстия, лючки и элементы крепления деталей заклеивать запрещено! Если вы заметите ржавчину или другие дефекты, необходимо их устранить.

    Те же действия повторяем с потолком, дверьми и с перегородкой между моторным отсеком и салоном. Обязательно заходим под торпедо.

    5. Теперь, когда все поверхности заклеены, необходимо снять антиадгезионный слой и разместить окончательно выкройки детали. Снова пройдитесь валиком.

    6. Поверх слоя виброизоляции клеем звукоизоляционный слой. За счет нескольких слоев мы также обеспечиваем и теплоизоляцию в машине.

    Замена обшивки салона

    ВАЗ 2114 имеет заводские вставки из ДВП на дверях, которые покрыты довольно простой тканью. Следовательно, с нее и стоит начать. Для этого делаем замеры и закупаемся более современной тканью, экокожей, винилскожей или натуральной кожей. Это может быть базовый цвет, который подчеркнет деловой стиль владельца, или сочетание двух (главное – не больше) оттенков для поддержания спортивного стиля авто. Думаю, если вы занялись тюнингом, то клей и строительный степлер у вас в гараже точно найдется. После того как аккуратно сняли деревянные вставки, при помощи этих инструментов и заменяем фабричную обивку на свою собственную.

    Читайте также:  Какое давление качать в зимние шины

    Важно: при выкройке учтите наличие деталей и отверстий, с кроем которых многие ошибаются.

    Затем из того же материала создаем чехлы для солнцезащитных козырьков: снимаем козырьки, распарываем полиэтилен, делаем замеры на новой ткани с запасом, обрезаем выкройку и формируем чехол, а затем сшиваем внутренним швом. Готовый чехол натягиваем на козырек при помощи металлической линейки, заполняем пустоту поролоном и намертво зашиваем.

    Для того чтобы поменять обшивку крыши, необходимо ее снять, сорвать старый материал, сделать выкройку нового, проложить поролон между ДВП плитой и кузовом и закрепить обивку при помощи жидких гвоздей или того же монтажного клея.

    Перетяжка сидений аналогична. Однако она необходима, только если вы оставляете старые сидения.

    Смена рулевого колеса

    Прежде чем сменить форму руля, убедитесь, что это не повлияет на эргономичность и безопасность. К тому же рулевое колесо экзотической формы не всегда соответствует правилам дорожного движения. Чаще всего заводской руль меняют на спортивный – это идеальное решение: стильно, удобно, сертифицировано.

    Другие детали

    Конечно же, для того, чтобы автомобиль был не только стильным, но и современным, стоит задуматься о покупке дополнительных аксессуаров для тюнинга. Так, к спортивному рулю можно прикупить не менее спортивные напольные коврики. А вот замена электроники уже более сложное дело.

    Чтобы сменить мультимедийную систему и установить подсветку, лучше обратиться в специализированное ателье. Хотя некоторые занимаются такими вещами самостоятельно – в интернете можно найти видео тюнинга своими руками. К дополнительным аксессуарам для салона можно также отнести мониторы – некоторые устанавливают таковые и на спинки передних сидений.

    Чтобы поддержать целостный образ салона ВАЗ 2114, большинство тюнингуют приборную панель: устанавливают новую подсветку, устанавливают лампы, заменяют стрелки-указатели, заменяют лампочки и защитное стекло.

    Главное – тюнинг салона ВАЗ 2114 одинаково требователен как к деталям, так и к общей картине. Об этом забывать не стоит. Но качественную модернизацию тюнинг-ателье вам точно обеспечат. А если вы не доверяете чужим рукам, смотрите видео, включайте все свои навыки и вперед!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector