Меню Закрыть

Турбина на оку своими руками

ДВИГАТЕЛЬ: рабочий объем 0.750 л., установлен турбокомпрессор с максимальным рабочим давлением 2,2 бар, поршни заменены на короткие под степень сжатия 7,5,установлен инжектор, ресивер не пиленый 2111, доработанная топливная рампа, дроссель 51,все шкивы и датчики 2111,топливный насос 10 бар., клапан сброса давления при переключении, давление наддува на данный момент 1,5 бар., выхлоп стрит шторм, коллектор под турбо собственного изготовления, разрезная шестерня распредвала и т.д.

ПОДВЕСКА: перед -1,толстый шток, задняя сток

ТОРМОЗА: перед суппорта ваз 2110,тормозные диски перфорированные ваз 2112,задние сток, передние и задние ступицы 4/98 СЕАЗ 1116.

ДИСКИ И ШИНЫ: Прома салют спорт15(на фото), на данный момент Прома RSs16 с резиной FALKEN 205/40/16

ЭКСТЕРЬЕР:цвет-оранжевый перламутр., расширенны арки колёс, оптика HELLA D90,ксенон, задув SUBARU WRX, доработан капот(ресницы), доработана облицовка радиатора, зеркала ваз 2108,пороги собственного изготовления, убран замок и задний дворник с задней крышки.

ИНТЕРЬЕР: вод.сиденье REСARO, пассажирское ваз2108.обивка дверей и задка обтянуты оранжевой тканью, удалена шумоизоляция, доп.приборы:давление наддува, температура масла, давление масла, руль MOMO

МУЗЫКА: головное устройство Alpine, фронт PIONEER 2-х полосные на подиумах, тыл JBL в акустической полки.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Доброго времени суток! Пока идёт доводка подкапотного пространства, работа с проводкой и подготовка к запуску, решил я вам рассказать Вам о турбинке. Для окушенки купил турбину от Субару Легаси VF13 правая. Купил тут.

По примерным задумкам турбина будет раздуваться где то с 3000 оборотов, дуть будем обычно 0,5бара, а в режиме "красной кнопки" попробуем больше.

Price tag: 4 000 ₽

FakeHeader

Comments 13

катался с избытком 0,7 на такой же турбине огонь))) 12 делала на ура

Ложка дегтя: в чем сакральный смысл всех твоих доработок, если ты дуть собрался 0,5 избытка? и как ты его регулировать будешь? ihi13 штатно дует 0,9. кстати 🙂

Плюсую. лужи таки что туда три бара можно дунуть, я на свой турбомотор всего 3мм глубину лужи делал степень сжатия получилось 7.77 , тут 5 хоть будет ?

Читайте также:  На первой скорости машина дергается

Ты несколько факторов упустил, один из них тонкая прокладка гбц- это раз. Во вторых а может я в будущем и хочу три бара дунуть 😉

Вот мил человек, ты думаешь что мы тут сидим и тебе лапшу на уши вешаем от того, что нам на самом деле завидно, что у нас нет тонкой прокладки или похеренных нивовских поршней? Единственный плюс, и то сомнительный — это нужджинский вал 11,2 с комплектом доработанных клапанов, тарелок и т.д. Хотя у настоящего разработчика этих валов, например, приобрести его было бы в половину дешевле, а Квазар только знатный копировальщик и разводитель лохов. ну да это личное дело каждого.
И три бара ты никогда не вдуешь, ибо это будет последнее нажатие на педаль для твоего моторчика и даже супертонкая ночная прокладка не спасет, а уж супермегапоршни и подавно, потому как ломается в самом слабом месте.
Для 0,5-0,9 избытка ВООБЩЕ НЕФИК было огород городить, можно было использовать ШТАТНЫЕ комплектующие, только заглаживание кромок, подбор, развес, 95 бензин и тщательная откатка онлайн

пробовал ((( Пока не поменял на поршня с лужами ломало перегородки между колец

дык перегородки меж колец ломает и без турбины., проходили уже

этож от чего тогда была бешенная детонация?

ну то не на моем движке было. горе ремонтники угол зажигания увели черти куда.

Вот мил человек, ты думаешь что мы тут сидим и тебе лапшу на уши вешаем от того, что нам на самом деле завидно, что у нас нет тонкой прокладки или похеренных нивовских поршней? Единственный плюс, и то сомнительный — это нужджинский вал 11,2 с комплектом доработанных клапанов, тарелок и т.д. Хотя у настоящего разработчика этих валов, например, приобрести его было бы в половину дешевле, а Квазар только знатный копировальщик и разводитель лохов. ну да это личное дело каждого.
И три бара ты никогда не вдуешь, ибо это будет последнее нажатие на педаль для твоего моторчика и даже супертонкая ночная прокладка не спасет, а уж супермегапоршни и подавно, потому как ломается в самом слабом месте.
Для 0,5-0,9 избытка ВООБЩЕ НЕФИК было огород городить, можно было использовать ШТАТНЫЕ комплектующие, только заглаживание кромок, подбор, развес, 95 бензин и тщательная откатка онлайн

Читайте также:  Ресивер лада спорт 16v

1) каждый дрочит как хочет…
2) а ты завёл машину? Чего то добился? Где отчёт?
3) за себя говори ( а то обобщаешь мы сидим тут)
4) это же все не просто так сделано, на глаз, есть расчёты.

ну хозяин-барин как говорится. Зря обижаешься, не имел намерения чем-то зацепить. а свою завел, с августа месяца ежедневная эксплуатация
первый выезд www.drive2.ru/l/7437064/
ну и дальше www.drive2.ru/l/7500812/

Ты несколько факторов упустил, один из них тонкая прокладка гбц- это раз. Во вторых а может я в будущем и хочу три бара дунуть 😉

даже отсутствие прокладки не поможет )
кстати если задумал турбо, валы оставляй стоковые на них лучше проверено.

Ложка дегтя: в чем сакральный смысл всех твоих доработок, если ты дуть собрался 0,5 избытка? и как ты его регулировать будешь? ihi13 штатно дует 0,9. кстати 🙂

Регулировать бустконтроллером, 0,5 это что бы просто ехать из точки в точку, и будет красная кнопка что бы дуть больше;)

Установка турбонаддува – это один из двух наиболее эффективных и распространенных видов тюнинга двигателя ВАЗ для увеличения мощности и крутящего момента. К слову, второй вид (установка механического нагнетателя, приводного компрессора, суперчарджера) также представлен в данном разделе сайта. Но в данной статье речь пойдет именно о классическом турбонаддуве.

Итак, сам по себе принцип работы турбонаддува заключается в том, что для нагнетания воздуха в систему впуска и, как следствие, обогащения топливной смеси, используется энергия от выхлопных газов, часть которых попадают на крыльчатку турбины, вместо того чтобы просто уйти в выхлопную систему. Так как мощность достигается путем увеличения давления на поршни при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах, это позволяет увеличить мощность двигателя без необходимости увеличения рабочих оборотов двигателя, что является несомненным плюсом.

Читайте также:  Шкив на коленвал ваз 21213

Сама система турбонаддува подразделяется на несколько видов, а именно:

  • одиночная турбина ( single turbo );
  • твин турбо ( twin turbo );
  • би турбо ( bi turbo ).

Давайте разберем по порядку каждый вид.

Одиночная турбина ( single turbo )

Как понятно из названия, в данной системе установлена одна турбина. Данная система имеет один довольно сильный изъян – так называемая «турбо яма». Это означает что стоит только отпустить газ, из системы уходит все давление и понадобится время чтобы заново набрать его и обеспечить прирост мощности.

Твин турбо ( Twin turbo )

Данная система уже интереснее. Здесь уже используется две одинаковых по размеру турбины, работающих параллельно. Но, как и в случае с одиночной турбиной, имеется «турбо яма», хоть и меньше. Система типа твин турбо позволяет увеличить объем «прокачиваемого» воздуха, а соответственно и мощность.

Би турбо ( Bi turbo )

Пожалуй, самая интересная система. В данном случае используется также две турбины, но уже разных по размеру. В чем же преимущество такой системы? В практически полностью отсутствующей «турбо яме». В данной системе турбины работают не параллельно, а последовательно, то есть более маленькая турбина начинает работать уже с низких оборотов и обеспечивает набор давления в системе и небольшое увеличение мощности, а на средних-высоких оборотах к ней подключается большая турбина, которая уже дает основной «заряд» мощности двигателю.

Также не стоит забывать что система турбонаддува состоит из множества комплектующих и нужно грамотно подходить к их выбору. Кроме того, такой вид тюнинга требует довольно серьезную доработку двигателя.

Все комплектующие для установки турбо системы на автомобили ВАЗ представлены в "Турбо разделе".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector