Меню Закрыть

У каких седанов самый большой клиренс

Дорогие премиальные седаны сегодня представлены в огромном ассортименте, но мы рассмотрим не обычный рейтинг самых лучших, а оценим очень важную и часто неудобную для российских водителей деталь. Сегодня мы расценим все премиальные седаны по одному признаку — высоте клиренса. Выберем тройку самых лучших автомобилей по данной характеристике и опишем подробно особенности модели на российском рынке. Дорожный просвет — это характеристика, которая имеет достаточно высокий приоритет у покупателей машин для наших дорог. Тем не менее, далеко не всегда этому параметру уделяется достаточное внимание.

Хороший дорожный просвет означает, что вы сможете ездить по выбоинам, не раздумывая о целостности защиты двигателя, глушителя и других элементов, находящихся на самых низких точках автомобиля. Иногда даже по трассе, где асфальт пошел волнами на поворотах, проехать на машине с низким клиренсов бывает очень сложно.

Renault Latitude — лидер среди премиальных седанов

Есть всего один фактор, по которому французский седан может действительно претендовать на лидерство в своем классе. Это именно клиренс, ведь во всех остальных отношениях эта машина значительно проигрывает своим конкурентам. Нужно сказать, что Latitude сменил поколение в 2010 году, поменяв и название. Французы наконец признали в этом году Россию своим основным рынком сбыта и перестали делать дорогой седан только для Европы.

В нынешней версии Renault Latitude можно найти много интересных особенностей, но откровенно машина является средней по всем своим параметрам. Седан не превосходит своих ожиданий, но является вполне рабочей интересной лошадкой со следующими важными характеристиками и достижениями французских инженеров:

  • высокий дорожный просвет в 156 миллиметров (в некоторых версиях 160) позволяет свободно передвигаться на автомобиле;
  • отличные двигатели на 2 и 2.5 литра выдают 139 и 177 лошадиных сил — отличный задел мощности;
  • в качестве коробок передач представлен либо вариатор CVT, либо стандартный и надежный 6-ступенчатый автомат;
  • комплектация базовой версии включает не так много опций, но самые нужные особенности здесь есть;
  • комфорт машины обеспечивают специально разработанные для большого седана подвески.

Сложно назвать технику Renault Latitude отличной и превосходной во всех отношениях. Но автомобиль на самом деле является одним из лучших по части клиренса, а остальные технологии не вызывают негативных эмоций. Сегодня в продажах этот автомобиль смело занял свою среднюю позицию, а перед обновлением интерес к машине начинает понемногу возрастать.

Тем более, отзывы покупателей о данной модели явно заставляют задуматься о покупке машины. Автомобиль представлен в четырех комплектациях. Старший двигатель доступен только в двух последних. Базовая стоимость Latitude чуть больше 1 000 000 рублей, а хорошая комплектация со старшим агрегатом будет стоить почти 1.5 миллиона.

Toyota Camry — лидер по всем характеристикам

Это единственный японский автомобиль стоимостью до 1 миллиона рублей, который составляет реальную конкуренцию всем мировым лидерам. Машина на самом деле очень производительная и может удивить своими техническими характеристиками. Стоит признать, что Toyota Camry во все лучше предыдущего участника рейтинга, да и клиренс у нее несколько больше.

Автомобиль предлагает невероятное качество каждого технического узла и является на самом деле одним из флагманов компании. Несмотря на достаточно консервативный дизайн, покупателей у нового поколения Камри хоть отбавляй. Интересные технические особенности машины, а также удивительные характеристики состоят в следующих цифрах:

  • прекрасный клиренс в 160 миллиметров на любой модели предлагает огромные возможности проходимости;
  • удобная высокая посадка, благодаря такому клиренсу, дает множество интересных возможностей;
  • удивительная гамма самых лучших двигателей японской разработки радует своей мощностью и надежностью;
  • прекрасные коробки подстегивают силовые агрегаты и заставляют их потреблять меньше топлива;
  • экономичная и современная техника делает поездку на Camry настоящим праздником для водителя и его кошелька;
  • представительский интерьер позволяет ощутить истинное превосходство автомобиля над конкурентами.
Читайте также:  Что означает лазер на антирадаре

При поездке на Camry возникает ощущение, что вы владеете одним из наиболее дорогих премиальных седанов в своем классе. Именно поэтому продажи машины постоянно растут. Интересно, что ощущение высокого класса возможно уже в базовой версии машины, оснащенной весьма неприхотливым и простым 2-литровым бензиновым мотором.

Стоит признать, что у Toyota получилась отличная техника, которая украшает автомобиль и придает ему неожиданных характеристик по всем статьям. Этот автомобиль на самом деле стоит своих денег, учитывая демократичную цену в базовой версии — 998 тысяч рублей. Это даже дешевле Рено в самой дешевой комплектации.

Nissan Teana 2014 — истинный люксовый автомобиль

Один из премиальных седанов, который заслужил свое положение в самых уважающих себя сегментах транспорта, сегодня продается в одной ценовой категории с представленными выше авто. Если Камри и Латитьюд воспринимаются как просто дорогостоящие премиальные седаны, то Nissan Teana всегда считался и продолжает считаться одним из самых лучших автомобилей в своем классе и непревзойденным деловым транспортом.

Интересно, что современное поколение Теана, которое увидело мир в 2014 году, отличается от всех конкурентов необычной внешностью, прогрессивными технологиями и достаточно простым техническим разнообразием. Среди основных особенностей и технических средств машины можно выделить следующие черты:

  • клиренс 150 миллиметров позволяет ездить на автомобиле по любым дорогам и не переживать за целостность кузова;
  • машина оснащена двумя видами бензиновых силовых агрегатов — на 2.5 и на 3.5 литра с потенциалом в 173 и 249 лошадок;
  • коробки передач — исключительно бесступенчатый вариатор CVT с фирменной конструкцией от Nissan;
  • подвески невероятно мягкие, но они удерживают машину в нужных рамках на трассе при высоких скоростях;
  • Теана стала единственным седаном, который может незаметно разогнать вас до максимальной скорости без дискофморта;
  • техническая и визуальная часть нашли в этом автомобиле прекрасную гармонию.

Удивительный автомобиль по всем статьям на самом деле может стать одним из лучших представителей бизнес-седанов, но пока его популярность ограничивается теми покупателями, которые давно предпочитают технику от корпорации Ниссан. Фирмы не слишком следит за своим имиджем, потому ей очень сложно привлекать к себе новых покупателей.

Несмотря на такие небольшие недостатки, Теана является одним из лучших, на наш взгляд, седанов в своем сегменте. При базовой стоимости в 1 160 000 рублей и отличной комплектацией уже в самой доступной версии автомобиль на самом деле является примером для многих других производителей. Предлагаем посмотреть видео о новом поколении Nissan Teana:

Подводим итоги

Три прекрасных элитных седана, представленные сегодня в нашем обзоре, обладают индивидуальным шармом, приятным дизайном и определенными особенностями технической части. В каждом из них есть что-то невероятное, что заставляет потенциальных покупателей обратить внимание именно на них. Но конкуренция в классе дорогих седанов достаточно жесткая.

Сложно выделить объективного лидера среди представленных автомобилей. Можно лишь констатировать факт, что представленная тройка является оптимальным вариантом для тех людей, которые не хотят испытывать проблемы из-за низкого клиренса машины. Какой из представленных седанов вы хотели бы видеть в вашем гараже?

Едва ли не главный аргумент в пользу кроссоверов – большой клиренс. Но есть и седаны с просветом, позволяющим забыть о бордюрах.

Едва ли не главный аргумент в пользу кроссоверов – большой клиренс. Но есть и седаны с просветом, позволяющим забыть о бордюрах.

Читайте также:  Греется мотор ваз 2107

В России, пожалуй, как нигде больше развит культ дорожного просвета. При выборе машины этот параметр имеет очень важное значение. Во многом поэтому так популярны кроссоверы, у которых клиренс чаще всего не ниже 17-18 см. Хотя есть исключения. Впрочем, ради спокойствия в ямочно-бордюрных российских реалиях необязательно покупать паркетник. У нас в стране продаются в том числе высокие седаны, чей дорожный просвет не просто сопоставим с кроссоверами, а иногда даже превосходит их. Выбор есть в самых разных ценовых категориях – от сверхдоступных до премиальных.

Посмотрим, какие на российском рынке предлагаются седаны с просветом от 17 см. Хэтчбеки в нашей подборке рассматривать не будем. Среди производителей такая путаница, что нынче любые двухобъемники с дорожным просветом чуть выше среднего стали повсеместно называть кроссоверами. Взять тот же XRAY – на АвтоВАЗе его хэтчбеком не считают. Поэтому ограничимся седанами.

1. Volvo S60 Cross Country

Безусловный лидер по клиренсу – из премиального сегмента. Volvo S60 CC приподнят над землей на целых 20,1 см. Это же шах и мат в споре практически с любым компактным кроссовером! Такого показателя нет ни у одного седана на российском рынке. А если принять во внимание, что он еще и полноприводный… Нам не раз приходилось убеждаться на тестах, что немного неряшливый внешне седан вне дорог как минимум не уступает большинству паркетников. Особой популярности, правда, S60 CC у нас не снискал, хотя все составляющие российского успеха есть: седан, высокий, проходимый. Вопрос цены – от 2290000 рублей.

2. Lada Vesta

Российскому бестселлеру Lada Vesta до премиального Volvo далеко во всех смыслах – клиренс составляет "всего" 17,8 см. Хотя это тоже очень высоко. Любопытно, но в нашем рейтинге флагманский седан тольяттинского автозавода – единственный представитель марки. У других вазовских моделей показатели дорожного просвета куда ниже. "Приоры", "Калины", "Гранты"– за 17 см ни один из них не выходит.

3. Peugeot 408

"Серебро" в российском рейтинге по клиренсу разделяют с "Вестой" два калужских "француза": Peugeot 408 и Citroen C4. Оба возвышаются на 17,8 см. Правда, при одном условии – если установлены опциональные 17-дюймовые колеса. И это исключительно российская история. На других рынках автомобили не задраны, а подвеска не усилена.

4. Citroen C4

По большому счету, 408 и C4 – близнецы, которые просто по-разному выглядят. Цены у них тоже сравнимые. Собственно, в этом и беда. Без промо-акций Peugeot стоит от 1028000 рублей, а Citroen – от 922000 рублей. Если бы не финансовый фактор, нашим покупателям французские седаны были бы привлекательными. Добавить полный привод – и можно смело продавать с модной "внедорожной" приставкой.

5. Datsun on-DO

Назвать этот автомобиль "японцем" язык не поворачивается. Седан on-DO есть не что иное, как перелицованная "Лада Гранта" с шильдиком Datsun. Как ни странно, клиренс – одно из немногих преимуществ клона-чужестранца. В отличие от продукции АвтоВАЗа, у on-DO дорожный просвет составляет целых 17,4 см. Правда, это не помогло ему обойти по числу продаж "Гранту".

6. Skoda Rapid

На нашем рынке седан B-класса от "Шкоды" приподняли до 17 см. Выше, чем у всех конкурентов. Да и стоит он не слишком дорого по сравнению с одноклассниками – от 599000 рублей. Естественно, в "голом" виде. Но по соотношению цена-качество Rapid остается одним из лучших вариантов в своем сегменте в нашей стране.

7. FAW Oley и V5

Раз уж мы поставили планку в 17 см, то не можем не упомянуть про подходящих "китайцев". Хотя "непревзойденное" качество машин из Поднебесной буквально кричит на каждом углу и из каждого стыка кузовных деталей. Некоторые, впрочем, берут. Возможно, цена меньше полумиллиона рублей. Или слоган, как у Oley, — "Воплощение самых смелых фантазий".

Читайте также:  Как правильно затянуть головку динамометрическим ключом

8. Lifan Cebrium

Возможно, в Lifan имели в виду именно клиренс, задавая вопрос "Ищешь максимум?" потенциальным покупателям на странице с описанием Cebrium. В модельной линейке китайской компании нет другого седана с таким дорожным просветом – 17 см.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

BMW X5 XDrive 40d

BMW X5 XDrive 50i

Porsche Cayenne Turbo

Range Rover Sport 5.0L

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander 2

Mercedes-Benz GLC 300

Porsche Macan S

Премиальные компактные кроссоверы

Range Rover Evoque

Полноразмерные кроссоверы

Ford Explorer Sport

Среднеразмерные кроссоверы

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

Geely Emgrand X7

Great Wall Hover H6

Kia Sportage old

Kia Sportage new

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

Компактные кроссоверы

Бюджетные кроссоверы

Lada Kalina Cross

Renault Sandero Stepway

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector