Меню Закрыть

Уаз хантер салон фото

УАЗ Хантер – модель, выпускаемая уже много лет Ульяновским автомобильным заводом. Отличный бюджетный вариант отечественного внедорожника, который непримечателен внешне, но при этом имеет отличные параметры, позволяющие использовать его даже в самых трудных условиях.

Автомобилестроение не стоит на месте и поэтому производитель все время стремится совершенствовать свои предложения. Новый УАЗ Хантер – явное тому подтверждение. Автомобиль совсем скоро появится на рынке с дополнительными новшествами и возможностями.

Дизайн

Оформление УАЗ Hunter нельзя назвать слишком привлекательным. В плане дизайна кузова и салона внедорожнику отечественного образца далеко до зарубежных аналогов. Но это понятно, ведь модель позиционирована как бюджетный вариант для каждого. Для этого было важно постараться максимально снизить стоимость автомобиля, оставив здесь самое необходимое, отказавшись от имиджевых деталей. При этом подобное решение ничуть не отразилось на технологических параметрах модели УАЗ Хантер.

Экстерьер

Внешность Хантера проста и лаконична. Здесь нет ничего лишнего – только функционально необходимые элементы. Цветовая гамма тоже не позволяет выбрать слишком много. Черный цвет – вот то, что отличает этот модельный ряд. Производителем также предлагается версия «серебристый металлик», но она на самом деле не пользуется спросом у владельцев.

Сразу бросаются в глаза массивные колеса, а также запасная камера сзади, которая стала уже настоящей «визитной карточкой» модели. Кузов УАЗ спереди украшают дополнительные пластиковые накладки на бампере, которые дополнительно защищают его от различных повреждений.

Часто на картинках «уазики» представлены как скучные и непрезентабельные авто. Но при этом также можно отметить, что дополнительный тюнинг УАЗ Хантер позволяет сделать его непросто более функциональным, но и придать ему даже игривый настрой (к примеру, если украсить кузов светодиодными лампочками, что довольно часто можно встретить на дорогах).

Интерьер

Салон УАЗ Хантер на фото также ничем не примечателен. Здесь отсутствуют какие-либо излишества в виде декоративных вставок, множества положений сидений, полочек – все предельно просто. При этом преимуществом салона УАЗ Хантер является то, что он весьма просторный. Внутри без особого труда может разместиться 5 человек.

Дополнительно в корме можно установить еще 2 кресла. Сидения покрыты мягкой тканью, все остальное, включая боковые панели, отделано ковролином. Сидения можно легко трансформировать в диванчики. Вот почему авто столь практично в длительных поездках. Приборная панель выполнена лаконично в классическом стиле.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер 2018-2019 с новым двигателем и обновленным кузовом будет представлен в 3 различных вариантах комплектации. Стоимость версий варьируется от 650 до 700 рублей в зависимости от выбранного функционала.

Базовая версия для УАЗ Хантер комплектации включает в себя:

  • 16-дюймовые диски;
  • цельный литой кузов;
  • полный привод;
  • тканевые чехлы для кресел, отделка пластиком элементов кузова;
  • кондиционер;
  • возможность регулировки руля и водительского сидения по высоте и углу наклона.

В расширенных вариациях также представлены:

  • подушки безопасности;
  • система обогрева переднего ряда сидений;
  • кожаные вставки на рулевом колесе;
  • сигнализация;
  • навигационная система;
  • мультимедиа.

Дополнительно проведенный тюнинг УАЗ Хантер позволит усовершенствовать авто, сделать его более функциональным и комфортным даже если изначально была выбрана версия с минимальным перечнем опций.

Технические характеристики

Изучая описание модели УАЗ Хантер, зачастую обращают внимание на технические параметры. Причина в том, что такое автомобиль приобретается в основном для производственных целей или для личного использования, но в качестве рабочего варианта на каждый день. Для тех, кто приобретает авто модельного ряда, дизайн на втором месте и решающим фактором является технический функционал.

Параметры УАЗ 315195 и технические характеристики выглядят таким образом:

  • двигатель УАЗ Хантер имеет объем 2,7 литров;
  • 130 км/час – максимально возможная скорость;
  • 13,2 литра на 100 км – средний расход топлива. Но версия УАЗ Хантер дизель потребляет экономичнее – этот показатель не превышает 10 литров;
  • двигатель 409 4-цилиндричный;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • передний или полный привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но в обновленном модельном ряде представлена версия, работающая от дизельного топлива;
  • КПП: коробка передач механическая 5-ступенчатая;
  • объем багажного отделения – 900 литров;
  • 1-2-плавкие предохранители;
  • мосты УАЗ Хантер использует типа «Спайсер»;
  • клиренс 21 см.

Интересные особенности обновленной версии заключаются в том, что размеры УАЗ Хантер остались практически неизменными. По габаритам авто выглядит таким образом:

Слабым местом этих версий часто называют сцепление у УАЗ Хантер – проблемы с ним возникают уже спустя короткое время после начала эксплуатации и его приходится заменять.

В дальнейшем некоторый тюнинг УАЗ Хантера позволит модернизировать авто, сделать ее более техничной, добавить опций, если изначально покупатель выбрал не самую расширенную версию.

Но при этом следует учитывать, что сделать авто столь функциональным как и иностранные аналоги, не удастся, так как модель не приспособлена к обилию опций. Никакая доводка в этом не поможет.

Отзывы и тест драйв

Автомобильные форумы содержат множество отзывов водителей, которые опробовали данную отечественную модель автомобиля. В основном мнения о УАЗ Хантер положительного характера, хотя водители и отмечают минимум опций (в сравнении с иностранными автомобилями), неинтересный дизайн, а также минимальный комфорт внутри.

Читайте также:  Магнитола сони не реагирует на кнопки

При этом изначально производитель позиционирует автомобиль как бюджетный вариант автомобиля, доступный для каждого. Чтобы снизить себестоимость модели было принято решение свести к минимуму затраты на производство. Проще говоря, в авто остались лишь самые важные элементы и опции. Ничего лишнего, имиджевого или просто оригинального, но не важного, здесь не найти.

Главным преимуществом УАЗ Хантер здесь является цена и функциональность: это «вездеход», который адаптирован для суровых условий и бездорожья. Вот почему авто так популярны в регионах с плохими погодными условиями, частыми дождями, снегопадами, а также в сельской местности.

Хотя при желании многие хозяева делали затем тюнинг УАЗ Хантер, модернизируя технические параметры, оснащая авто дополнительными опциями, докупая аксессуары. Это дает возможность сделать модель более комфортной, внешне оригинальной и надежной. Особенно можно встретить восторженные отзывы про недавно появившийся на рынке УАЗ Хантер Дизель. Этот автомобиль намного мощнее бензиновой версии, но при этом экономичней в использовании.

Чтобы оценить плюсы и минусы модельного ряда можно записаться на тест драйв или просто посмотреть видеообзор авто.

Модельный ряд автомобилей ульяновских вездеходов отличается высокой надежностью при эксплуатации в сложных и экстремальных условиях. Совсем скоро у российских и зарубежных автомобилистов появится возможность стать владельцем обновленной версии популярного полноприводного внедорожника УАЗ Хантер 2018.

Судя по фото и доступным видеоматериалам, внешний дизайн новой модели существенных изменений не претерпел. В экстерьере четко просматривается военное происхождение модельного ряда.

Даже в последней разработке сохранилась характерная для ульяновских автомобилей форма кузова, компоновка внутреннего и внешнего оборудования. Рестайлинг позволил конструкторам доработать внутренний интерьер и улучшить комфортность салона, повысить эксплуатационную надежность комплектующих систем, узлов и агрегатов.

Новая модель популярного во всех регионах страны и за рубежом ульяновского внедорожника разработана с применением современных производственных технологий и экономичного автомобильного дизайна.

Экстерьер

Автомобиль последнего поколения отлично смотрится со всех ракурсов. Новая версия легендарного внедорожника УАЗ отличается от предыдущей модели:

  • облагороженным оформлением фронтальной стороны;
  • увеличенным диаметром фар;
  • видоизмененной конфигурацией бампера.

Кузовная часть модели УАЗ Хантер 2018 характеризуется четкими геометрически выверенными пропорциями, положительное впечатление о дизайне авто дополняется обтекаемой формой капота и закрепленным в узких стойках панорамным остеклением.

В качестве основания кузова задействованы преимущества жесткой рамы лестничной конструкции, обладающей большим запасом прочности. Угол поворота ведущих колес – относительно небольшой, всего 30°, тем не менее претензий к маневренности ульяновские внедорожники не имеют.

Боковой обзор позволяет отметить параллельные линии крыши и бокового остекления увеличенного размера, высоту трапециевидных колесных арок, расширенные проемы дверей. Зеркала заднего обзора при необходимости могут складываться.

С тыльной стороны новый кузов традиционно комплектуется большой распашной дверью с наружной подвеской запасного колеса. Небольшой задний бампер можно использовать в качестве упора для погрузки тяжелого багажа.

Интерьер салона

Просторный внутренний объем с двумя передними креслами и задним 3-местным диваном, обеспечивает водителю и четырем пассажирам внедорожника УАЗ Хантер 2018 оптимальный уровень комфорта.

  • Передние кресла имеют достаточно широкий диапазон регулировок. Для отделки салона использованы экономичные материалы.
  • Приборный щиток с круглыми циферблатами хорошо сочетается с увеличенным диаметром рулевого колеса и расположенной напротив пассажирского кресла массивной ручкой.
  • Конструкция кузова предусматривает трансформацию заднего сидения. Такая функция позволяет увеличить полезный объем багажного отделения с 1130 до 2564 литров.
  • Погрузку крупногабаритного багажа упрощают увеличенные размеры заднего дверного проема. В базовой комплектации салон снабжен полным комплектом ремней безопасности, магнитолой и верхним люком.

Технические характеристики

Новый УАЗ Хантер 2018 модельного года при собственных габаритах 4100х2010х2025 мм смотрится достаточно компактно.

  • Колесная база полноприводного шасси составляет 2380 мм, повышенную проходимость обеспечивает 210-миллиметровый дорожный просвет.
  • Оптимальные тяговые и скоростные характеристики новой версии УАЗ обеспечиваются 2,7-литровым бензомоторным приводом мощностью 128 л.с. в тандеме с механической 5-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
  • Также имеется полезная функция отключения переднего моста. Расчетная максимальная скорость на уровне 130 км/ч, время разгона до первой сотни в пределах 35 сек.

Простой тест-драйв показывает, что идентичные параметры характерны и для предыдущей модели УАЗ Хантер. Для новой версии такие характеристики более чем скромные, поэтому в любом случае будущим владельцам надеяться на хорошую динамику разгона не приходится.

Отсутствие топливной автоматики отрицательно сказывается на экономичности силового агрегата. На загородных дорогах двигатель будет расходовать в среднем 14 литров бензина на каждые 100 км пробега. В городском режиме этот параметр составит около 17 литров.

Комплектации и цены

К сожалению, модернизированный УАЗ модели 2018 года будет поставляться на отечественный авторынок только в стандартной комплектации с 128-сильным бензиновым двигателем.

Установка альтернативных дизельных приводов на ближайшее время производителем не планируется. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль с улучшенным защитным декором типа «металлик», мощными противотуманными фарами и 16-дюймовыми литыми дисками.

Ожидается, что отпускная цена базовой модели будет стабилизирована на уровне 600000 рублей. Автомобиль с расширенным функционалом и более совершенной оснасткой можно будет купить по стоимости от 700 до 800 тысяч рублей.

Читайте также:  Установка актуатора в дверь

Старт продаж в России

Дата выхода в России новой версии ульяновского внедорожника намечена на первое полугодие 2018 года. По мнению независимых экспертов, в сегменте бюджетных внедорожников УАЗ Хантер модели 2018 года будет пользоваться стабильным спросом.

Конкурирующие модели

На российском авторынке имеется большое количество предложений по продаже внедорожников известных европейских и азиатских брендов. Список наиболее популярных вездеходов включает в себя модели TagAZ Tingo, Ниссан Террано и KIA Mohave. В отечественном ассортименте представлен удачный во всех отношениях внедорожник Chevrolet Niva.

Импортные и отечественные внедорожники разной комплектации и стоимости имеют примерно одинаковое количество достоинств и недостатков. На общем фоне ульяновские «джипы» выгодно отличаются простой конструкцией, надежностью, ремонтопригодностью и долговечностью.

  • Марка автомобиля: УАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2003
  • Тип кузова: Внедорожник

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Читайте также:  Тормозная система уаз хантер схема

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики

Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника». Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения.

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Комплектации

Модификации Объем двигателя Мощность КПП Диски Окраска Защита
Классик 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый нет
Трофи 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Эксклюзив легкосплавные R16 «Рашмо» (коричнево — серый металлик) Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки
Победная 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Армейский защитный Рулевых тяг

Плюсы и минусы

  • Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
  • Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Не капризен при холоде;
  • Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.
  • Посредственное качество сборки;
  • Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
  • Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
  • Недолговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Подводим итоги

«Hunter», действительно, машина, предназначенная для трудных дорог, практична, неприхотлива и незаменима в чём-то долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъёмы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если сохранять необходимый клиренс.

Энергоёмкая подвеска, надёжная тормозная система. Производителем обеспечен минимальный комфорт. Слабые места по наработке: компоненты подвески, рулевое управление, помпа, термостат, компоненты топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector