Меню Закрыть

Уходит бензин из топливного фильтра

доброго всем времени суток. подскажите?! ситуация такая: заметил что в топливном фильтре нет бензина. т.е. когда машина постоит — он уходит назад в бак вследствие чего машина плохо заводится или заводится но через какое то время начинает дергаться и глохнет. подкачаешь бензонасосом — топливный фильтр наполняется, машина заводится хорошо во время езды не глохнет. кто сталкивался с подобным?

еще информация: машина 2109, карб, бензонасос пекар, фильтр без отстойника, соединения шлангов протянуты хорошо. шланги менял не так давно.

обратный клапан стоит тока на обратке в бак. на подаче его НЕТ! (он там должен стоять или тока у меня его нет. )

В общем ребята проблема такова:после того как машина постоит пару часов в бензо фильтре всегда пусто, приходиться постоянно вручную подкачивать насосом бензин что бы завестись, в чем может быть беда?шланги целые, негде непротикает, фильтр целый и невредимый

Комментарии 30

Такая проблема была на старой ЖУЖЕ. Сменил бензонасос на Пекар -проблемы ушли. Посмотри 1 клапан на входе бензонасоса — смести иголочкой — если есть выработка — в в сад его. Чтобы создать в баке разряжение для возврата топлива в бак, надо как минимум полбака изъездить за раз. Купи крышку бензобака с клапаном и тросиком прицепным — не потеряешь, и давление в баке будет всегда норм.

нашел что посоветовать человеку… у него нет обратки и обычный (2109) пекар ему не подойдет…
сразу бы сказал, что бензонасос ему нужен пекар с перепускным клапаном… (не 2 клапана как у тебя, а три…)

Не обратил внимания на марку авто — да нет обратки. Но все равно не держит клапан на входе бензонасоса.

там ремонта на 20 минут… новый покупать не обязательно… резиновое кольцо подойдет от 1,6л (который в баке) РДТ с инжектора… и все у вас не убиваемый бензонасос…

Насколько я помню — там клапанок типа тексталитовый — резинки там не видел. За счет гладкой поверхности и пружинки создается герметичность

ну это смотря какой насос… на нормальном насосе стоит нормальный железный (хз. металлический короч.) клапан и резиновое уплотнение… оно стирается и начинается бегля с плясками…

п.с. если же у вас клапан текстолитовый, то вы купили перебранный насос… (в ремкомплектах идут текстолитовые клапана…)

Сколько езжу на тазе 09 ни разу не видел подвижной части клапана сделанного из металла — всегда что-то типа текстолита на бензонасосах со сферической крышкой

ну у нас Прибрежный четко снабжает страну бензонасосами…

нашел что посоветовать человеку… у него нет обратки и обычный (2109) пекар ему не подойдет…
сразу бы сказал, что бензонасос ему нужен пекар с перепускным клапаном… (не 2 клапана как у тебя, а три…)

да как нет обратки то. я себе везде ставил на волгах .а в 9ках у всех видел стоит

вам надо книжку почитать…

п.с. у него ВАЗ-2102…

ииии что я там интересного для себя подчеркнуть могу?))

нехорошо книжки черкать…

возможно низкий уровень бензина в карбюраторе, игла не запирает жиклер и бенз как уже было сказано при разрежении в баке уходит через изношенные клапана в бензонасосе, подобная проблема была решена заменой бензонасоса, проверить очень просто!снимаешь шланг с бензонасоса и ручной подкачкой, зажав при этом выход начинаешь качать 5-6 раз при этом при отпускании пальца со штуцера должна пойти струйка бенза или воздуха, под давлением аналогично проверяем бензонасос на всасывание ,

Читайте также:  Не горит приборная панель калина

Всем Здравствуйте ! Уходит в бак бензин после нескольких дней стоянки . Без подкачки рукой не завести . Как избавится от данной напасти ?

Комментарии 39

Ремонт/замена бензонасоса и/или вентиляции бензобака.

Я уж не всё прочитал, что умнные пишут, , только видимо дыдрдочка в шлангне до насоса есть, . ищи её, если заменишь все шланги на американские, Дорогие цуки, тоггдда просо выкинь насос, там перепусккные кларана, больше причин не вижу для расстройств

Привет!
Возможно насос. Но проверь дыхание бака, трубка отдельно или в пробке бака отверстие. Возможно забито и создается вакуум, который и тянет бенз обратно в бак.

Спасибо 👍🏻. Я кстати обратный клапан в обратку то и не поставил 😳. Может в этом дело ?

в обратку и не надо, надо в основную магистраль

У меня тоже было закипал насос пустой постоянно подкачивал …потом новый пекаровский поставил и забыл…

К сожалению, так на всех, или почти на всех волго-уазовских движках ((
Наиболее радикальное решение — электробензонасос низкого давления для подкачки топлива перед запуском.

А вот у меня на Вартбурге, например, всё герметично, и пускается он с первого-второго оборота даже после нескольких месяцев простоя. Для справки, никакой ручной подкачки его бензонасос вообще не имеет .

я бы значения не предал .Ну уходит и уходит.Вот если после нескольких часов уходил то да-надо делать.А несколько дней это х с ним.

Дело в том, что бензин должен быть в поплавковой камере, и его должно хватить, что бы закачало в магистраль свежий из бака. После нескольких дней стоянки сними верхнюю крышку для контроля уровня в карбюраторе, у меня с этим нет проблем, машина одинаково хорошо заводится даже после недельного простоя, шланги от бака новые, два фильтра, до, и после насоса, второго бака нет, краник отключен, сделана полноценная обратка в бак.

Примеры из личного опыта — 1. Во время зимней эксплуатации проблем на 2206 не испытывал (неделю машина простояла и завелась с полпинка), до того как потек насос Б9В. 2. Летом, в следствие компоновки моторного отсека санитарка, двигло работает в тяжёлых температуры режимах, и даже после двух-трех часов стоянки, бенз испаряется из поплавковой камеры карба! Итог: если бензонасос в хорошем состоянии, и это не санитарка, то и бенз уходить не будет!
P.S. На УАЗах никогда не было обратки!

У меня обратка есть, полноценная, бак снимал, бензин уходил через носик экономайзера, К-151С, поставил верхнюю крышку без клапана, поплавковая камера сообщается с фильтром на прямую, проблема исчезла.

К151С изначально клапана не имеет, равно как и все 151-е после 2005 года выпуска (Пекар упростил систему, убрав электромагнитный клапан)! Обратки на карбюраторной машине не особо нужна если насос родной. Единственное, что при действующей обратке, будет сложнее залить карб, утонувшей иглой. В остальном она не нужна.

Читайте также:  Форум киа церато 2011

К-151С покупал на авито, за 700р, отмыл, почистил, мембраны и прокладки из ремкомплекта взял, Карб старый, седло иглы ещё старого образца, новое так и не нашёл, переделал это под юникаровскую иглу, переточил сверло под угол конуса иглы, снял фаску в седле, для большей поверхности прилегания резинового конуса, и сверху напильником чуть снял, игла сильно заглубилась, и полноценная обратка решили вопрос переливания поплавковой камеры. Карбюратор был с клапаном, верхнюю крышку снял с донора, подаренного Самарскими уазоводами.

К151С самая поздняя модификация ! На авите Вы приобрели колхозный гибрид скорее всего! Ну никак не мог стоять клапан в верхней крышке! У меня было два 151с, один на Волге, другой на санитарке (рабочая была), и оба не доставляли проблем (иглы разве только иногда)!

клапан рециркуляции газов поплавковой камеры

Ну вообще-то я понимаю о чем речь идёт 🙂

На карбюраторе маркировка, возможно бывший владелец поменял, я сильно не разбирался, там и жиклёры были сборной солянкой. Фото с которого снял крышку без клапана.

К151С не мог быть так подписан "сделано в СССР"! Максимум "Е". Или может я что не так понял?

Примеры из личного опыта — 1. Во время зимней эксплуатации проблем на 2206 не испытывал (неделю машина простояла и завелась с полпинка), до того как потек насос Б9В. 2. Летом, в следствие компоновки моторного отсека санитарка, двигло работает в тяжёлых температуры режимах, и даже после двух-трех часов стоянки, бенз испаряется из поплавковой камеры карба! Итог: если бензонасос в хорошем состоянии, и это не санитарка, то и бенз уходить не будет!
P.S. На УАЗах никогда не было обратки!

Я обратку сделал . Карбюратор дааз 3110 . Клапан обратный забыл поставить 🤔

И в какой бак обратка? В левый или в правый?

В тот же откуда идёт забор, правый . Левого нет .

Ну лично я не вижу смысла в обратке на карбюраторной машине)

Попробуй реализовать такую схему топливной магистрали:бак>фильтр отстойник>бензонасос>обратный клапан от ВАЗ>фильтр тонкой очистки топлива>карбюратор.

А толку, если бензин тупо из поплавковой камеры испаряется ? ИМХО единственное чего так можно добиться, это перегрев топлива и паровые пробки в жару из-за отсутствия обратки и ухудшения охлаждения безонасоса…

Попробуй реализовать такую схему топливной магистрали:бак>фильтр отстойник>бензонасос>обратный клапан от ВАЗ>фильтр тонкой очистки топлива>карбюратор.

Спасибо за совет ! Попробую .

Есть клапанок, устанавливался в классике, ставиться в разрез шланга и имеет систему ниппеля. Цена вопроса 50₽.

Зачем добавлять себе еще одно слабое звено? Чтобы было еще одно место возможной поломки? Сколько встречал такие обратные клапаны, нигде они нормально не работали.

Ни чего плохого про него ни скажу.

Есть клапанок, устанавливался в классике, ставиться в разрез шланга и имеет систему ниппеля. Цена вопроса 50₽.

Я его забыл поставить на обратку . Может в этом дело ?

Аналогично, если автомобиль простоит несколько дней, например, неделю, то перед заводкой надо обязательно подкачать бензонасосом, иначе можно "маслать и маслать" пока всю магистраль не заполнит топливо.

Читайте также:  Как избавиться от коррозии на кузове автомобиля

Как вариант, ставят бензонасос низкого давления и убирают штатный. Плюсы на лицо) Избавляемся от подтекания масла в месте крепления штатного бензонасоса, и не критично обсыхание топливной магистрали!

Замени топливный шланг и новый поставь на герметик. Мне помогло. Теперь может стоять хоть месяц и все заводится. А до замены шланга после ночи стоянки заводился и глохнул через 5 секунд, пока вырабатывал остаток топлива в ТНВД и рампе. И беда не в том, что топливо утекало в бак, а в том, что работающий ТНВД не мог создать вакуум, чтобы вытянуть топливо из полного (!) бака, то есть есть подсос воздуха от бака до ФТОТ (может и через его прокладку, если недавно его меняли). У меня топливный шланг был в трещинках, хотя подтеков не было (да и не могло быть, т.к. через них не вытекало, а, напротив всасывался воздух снаружи, а, если двигатель не работает, топливу проще утечь в бак, чем просасивать наружу). Так что — меняй шланг. Должно помочь! Удачи!

У автора вообще-то карбюратор стоит, и это надо учитывать! Дело может быть и не в шланге, ибо у всех такая ерунда с обсыханием!

Не учел, пардон. Но все равно, проверь шланг и герметичность магистрали, ну не должен бензин никуда уходить из шланга и в карбюраторе, в поплавковой камере должен быть, его должно хватать для запуска, а после запуска топливо должно само пойти… Если что опять напутал. прошу простить, у меня уже 15 лет не было карбюраторных машин

Дык, оно есть так ))

бак не герметичен, карбюратор не герметичен, топливо в шланге выше уровня бака, так куда ему деваться )))

Замени топливный шланг и новый поставь на герметик. Мне помогло. Теперь может стоять хоть месяц и все заводится. А до замены шланга после ночи стоянки заводился и глохнул через 5 секунд, пока вырабатывал остаток топлива в ТНВД и рампе. И беда не в том, что топливо утекало в бак, а в том, что работающий ТНВД не мог создать вакуум, чтобы вытянуть топливо из полного (!) бака, то есть есть подсос воздуха от бака до ФТОТ (может и через его прокладку, если недавно его меняли). У меня топливный шланг был в трещинках, хотя подтеков не было (да и не могло быть, т.к. через них не вытекало, а, напротив всасывался воздух снаружи, а, если двигатель не работает, топливу проще утечь в бак, чем просасивать наружу). Так что — меняй шланг. Должно помочь! Удачи!

а подсос воздуха на дизеле, действительно крайне вредная штука — магистрали должны быть гермитичны на 115%

Все нормально, ему через несколько дней и положено уходить в обратку, такова конструкция

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector