Я работал и на первом и на втором. Точнее сначала на Мазе 500-м автокране, я лично новую машину получил. Обслуживал ее как положено, но волею судьбы ушел с нее, передав другому. Замечу, машина проработала без крупных поломок всю свою жизнь. А далее в моей жизни появился КамАЗ-4320 с полуприцепом, неновый, но ухоженный. Так вот движок на КамАЗе – это самый проблемный агрегат, перед зимником, а я в то время жил на Колыме, где перевозки осуществлялись только зимой, приходилось полностью снимать все головки и менять прокладки, а иначе можно было с соплями на движке замерзнуть в тундре. Но и это не спасало, чуть подогреешь движок где-нибудь на перевале – сразу течь… (Чуть подогреешь – это не довел до кипения). Далее, позже, годика через полтора начали сыпаться редуктора, хотя масло менялось интенсивнее, чем по предписанию завода. В начале 90-х переехал на «Материк», европейскую часть нашей Родины, сел за руль все того же КамАЗа, но уже 5420 – бортового.
Как работает рейтинговая защита?
На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в.
Технической характеристикой автомашины называют совокупность основных показателей, дающих представление о её возможностях при эксплуатации.
Если сравнить технические характеристики КАМАЗа и Урала, надо отметить, что они мало чем отличаются. Попробуем сравнить базовые модели автомашин КАМАЗ-4310 и Урал-4320.
И в первой и другой автомашине полная масса в снаряженном состоянии почти одинакова (8715 и 8570 кг). Полная масса автомашины КАМАЗ составляет 15100 кг, а Урала — 13795 кг.
Максимальная скорость дорожный просвет и колея автомашин, можно сказать, одинаковы. Есть небольшие различия, которые не имеют существенного влияния. КАМАЗ более маневренный по сравнению с Уралом. Минимальный радиус поворота КАМАЗа на 60 см меньше радиуса поворота Урала. (10,8 и 11,4 м). В то же время Урал более экономичный по удельному расходу топлива. Так КАМАЗ 4310 имеет расход горючего на 100 км пробега 30 л, Урал же расходует 26 л/100 км пробега.
В отношении комфорта.
поскольку урал использовался военными, а краз — гражданскими, а во времена СССР военная техника была круе гражданской, думаю, что урал круче краза.
урал круче краза.особенно расход 70 литров на сотню
да пусть 70 литров. урал всё равно круче.
а что ты имеешь в виду под "крутостью"?
КрАЗ вроде как побольше Урала и грузоподъемней. Означает ли это, что он круче?
Мне внешне КРАЗ всегда больше нравился
ссылки на пидорские сайты это круто
Кразы круче, они мощнее. На уралах стоят МАЗовские движки.
Кто победит кит или слон?
Кразы круче, они мощнее. На уралах стоят МАЗовские движки. Херня.. на "уралы" ставят и "кразовские" движки
Если точнее то, например, ЯМЗ-238М2 да и движки вообще "Ярославские"
"Крокодильчик"
Евгений _TLC 80_ Процко 18 янв 2010 в 15:23
Камаз по приятнее и по комфортнее, в ремонте легче, кабину поднял и движка как на ладони, а вот с Уралом не так!
С чего бы это? Если на КАМАЗе надо откидывать кабину, то нужно высаживать пассажиров. Хорошо если лето, а если -35?! А на "Урале" пассажиру не надо выходить из кабины при ремонте. К тому же широкие крылья "Урала" могут послужить полками — на них можно сложить запчасти и инструменты. На КАМАЗе с этим делом возникнут трудности.
Я имел ввиду в целом ремонт двигателя, я думаю если у тебя застучит он, то ты не будешь лазить над ним на трассе, неважно с какой температурой на улице и числом людей в кабине, а вызовешь тягач, и уже дома будешь этим заниматься, а насчёт мелкого ремонта это да, я согласен с тобой тёска))))) У моего бати на Кразе 250( с новой кабиной ) три года назад блок вывалило в 30 км от МКАД, вот была жесть, в кабине -20, на улице -35, пришлось тащить 750 км, домой, вот это было жестоко, у меня.
Ну а теперь я как практик расскажу
Мужики у нас по скважинам на Ямале работают, техники разной много, про камазы — слово в слово, и идет лучше, и ломается меньше, и в кабине — как белый человек. Потихоньку сплавляют старые железки.
но если встанет вопрос о выживании в экстримальных условиях
Илья, экстрима на Ямале — по уши, а выводы — погоди еще лет 10, если на уралах, кразах — не прочухаются, закончится все, как Москвич кончился, как Ижи и т.д.
А те, кому довелось на карьерных мерсах покататься — говорят, что от камаза, как Камаз от Краза. По проходимости — вообще не сравнимо. Скорости — джойстик, блокировки — шесть кнопочек, любые колеса в любых сочетаниях. Уралы дергают — как морковки. Все управление на электрике сделано. Правда если сам сел, то только такой же дурой.
И надежность, возят породу, грузят 25-30 тонн, ежедневно по 12 часов в движении. Идут 40 гружеными, 60 пустыми.
За полгода ни разу кабину не поднимал.
Технической характеристикой автомашины называют совокупность основных показателей, дающих представление о её возможностях при эксплуатации.
Если сравнить технические характеристики КАМАЗа и Урала, надо отметить, что они мало чем отличаются. Попробуем сравнить базовые модели автомашин КАМАЗ-4310 и Урал-4320.
И в первой и другой автомашине полная масса в снаряженном состоянии почти одинакова (8715 и 8570 кг). Полная масса автомашины КАМАЗ составляет 15100 кг, а Урала — 13795 кг.
Максимальная скорость дорожный просвет и колея автомашин, можно сказать, одинаковы. Есть небольшие различия, которые не имеют существенного влияния. КАМАЗ более маневренный по сравнению с Уралом. Минимальный радиус поворота КАМАЗа на 60 см меньше радиуса поворота Урала. (10,8 и 11,4 м). В то же время Урал более экономичный по удельному расходу топлива. Так КАМАЗ 4310 имеет расход горючего на 100 км пробега 30 л, Урал же расходует 26 л/100 км пробега.
В отношении комфорта.
Ну а теперь я как практик расскажу
Мужики у нас по скважинам на Ямале работают, техники разной много, про камазы — слово в слово, и идет лучше, и ломается меньше, и в кабине — как белый человек. Потихоньку сплавляют старые железки.
но если встанет вопрос о выживании в экстримальных условиях
Илья, экстрима на Ямале — по уши, а выводы — погоди еще лет 10, если на уралах, кразах — не прочухаются, закончится все, как Москвич кончился, как Ижи и т.д.
А те, кому довелось на карьерных мерсах покататься — говорят, что от камаза, как Камаз от Краза. По проходимости — вообще не сравнимо. Скорости — джойстик, блокировки — шесть кнопочек, любые колеса в любых сочетаниях. Уралы дергают — как морковки. Все управление на электрике сделано. Правда если сам сел, то только такой же дурой.
И надежность, возят породу, грузят 25-30 тонн, ежедневно по 12 часов в движении. Идут 40 гружеными, 60 пустыми.
За полгода ни разу кабину не поднимал, вот.
Просмотр полной версии : А если сравнивать ГАЗ-66, Урал-4320 и КАМАЗ-43114
Добрый день, товарищи и друзья по палате.
А если сравнивать ГАЗ-66, Урал-4320 и КАМАЗ-43114 с кунгами, не считая стоимости? Что проходимее будет? Или предпочтительнее? Урал и КАМАЗ трехмостовые, ГАЗ-66 двух. В теме действительно не разбираюсь, так что сорри заранее за такой вопрос.
Область применения — автопутешествия (Северный Урал, Чукотка итп)..
Интересно будет мнение послушать.
ИМХО проходимее чем ЗИЛ 157 ничего пока не придумали. а может и хорошо что не придумали — расход больше литра на километр это была сверх цена проходимости!
ИМХО проходимее чем ЗИЛ 157 ничего пока не придумали. а может и хорошо что не придумали — расход больше литра на километр это была сверх цена проходимости!
Согласен. Но у него еще гидрача вроде как нет.
Бери ГАЗон .
У УРАЛА И КАМАЗА цены на ремонт и обслуживание совсем.
Как работает рейтинговая защита?
На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в.
Полноприводные грузовики — это не просто грузовик для транспортировки чего-либо, это внедорожники высшего класса. Данные автомобили соответствуют принципу "доставить любой ценой", нежели "как можно дешевле транспортировать груз"
Полноприводные грузовики — это "комок мускулов", сильная тяга, производительность и проходимость. Полноприводные грузовики используются для работы в карьерах и на других разработках месторождений, на широкомасштабных стройках (строительстве атомных станций, плотин и других крупных объектов). Также полноприводные грузовики необходимы в военной сфере, где спектр применения техники очень широк (от доставки продуктов до прямых военных действий). Полноприводные грузовики просто необходимы при тушении пожаров, ликвидации последствий стихийных бедствий, разбора снежных завалов, для доставки гуманитарной помощи в труднодоступные области и так далее. Очевидно, что данная техника имеет некоторую узконаправленность применения, поэтому не.
Хотел спросить — где можно почитать про Урал-4320? Никогда в жизни грузовиком не рулил, но есть какое-то желание обзавестись таким аппаратом для нестандартных вылазок на природу, очень далеко от дома.
Знаю, что стандартное решение для таких забав — Газ-66, но как-то с детства совершенно не нравится этот бескапотный агрегат! 🙂 На работе у нескольких коллег есть как раз 66-е для участия во всяких ралли-трофи-рейдах, так что в общих чертах представляю, что такое иметь грузовик с кунгом для выездов 2-3-5 раз в год.
Интересна надежность Уралов, а особенно интересно, какие серьезные изменения появились в конструкции с советских времен?
Нашел информацию про дизели ЯМЗ и небольшое упоминание, что до них ставили какие-то Камазовские дизели. Но какие — непонятно, мало того — ведь были еще какие-то бензиновые двигатели? Если.
Что лучше КАМАЗ или УРАЛ ,КАЛЯН86, Рейс на безкапотном УРАЛЕ )
КАМАЗ или МАЗ что лучше?
Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз
Новый УРАЛ М или Камаз нервно курит в сторонке
Что лучше? Камаз или Урал? Мнение перегонщиков
МАЗ vs Камаз part 1
Кто круче Урал,ЗИЛ 131 или Газ 66/ ZIL131 URAL GAZ66
камаз против краза. ЭТО НАДО ВИДЕТЬ.
КАМАЗ vs МАЗ сравнительный обзор ПО ЧЕСНОКУ.