Меню Закрыть

Усиленные привода на ниву 2121

Усиленные передние привода для "Нивы"

Разработанный для автомобилей «Нива» передний привод со стандартными ШРУСами. Комплектуется валами диаметром 27,8 мм, выполненными с 25-ю шлицами с двух сторон, и фирменными ступицами.

Особенности наших передних приводов:

  • высокая прочность

Прочность усиленных ШРУСов и валов приводов была проверена в ходе ряда лабораторных испытаний. В то время, как другие привода ломаются при статическом крутящем моменте 3500 Н·м (305 кгс·м), наши усиленные передние привода на Ниву без проблем выдержат момент от 6000 Н·м (611,8 кгс·м) и скручивание на угол до 90° без разрушения!

  • Ремонтопригодность

Во-первых, внутренний ШРУС теперь составной: в корпус редуктора устанавливаются приводные валы с фланцем, к которым болтами крепится внутренний шарнир равных угловых скоростей. Обслуживание данного узла в дальнейшем исключает ряд трудоемких операций, связанных с частичным разбором редуктора.

Во-вторых, в конструкции передних приводов используем стандартныеШРУСы, без модификаций, которые находятся в свободной продаже. Приобрести ремкомплекты для наших передних приводов не составит труда.

  • Увеличены углы работы

Больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс приводов при максимальной артикуляции подвески.

Применяемость:

Теперь о применяемости такой детали, как передние привода. Купить и установить их можно на следующие модификации автомобиля ВАЗ Нива: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 (Нива Крокодил), 2123 (Нива Шевроле, Niva Chevrolet). Передние привода устанавливаются со ступицами под стандартный подшипник, а также со ступицами под подшипник Iveco.

Читайте также:  Тюнинг ниссан террано 1

В комплект передних приводов входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Вал привода — 2 шт.
  3. Внутренний ШРУС (на 25 шлицов) GKN 302238 — 2 шт.
  4. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  6. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  7. Пыльник наружного ШРУСа — 2 шт.
  8. Наружный ШРУС (27 наружных и 25 внутренних шлицов) HDK Ni016 — 2 шт.
  9. Ступица колеса — 2 шт.

Комплектуется одним из двух видов ступиц:

  • ступица 27 шлицов под стандартный подшипник с распорной втулкой;
  • ступица 27 шлицов под стандартный подшипник IVECO (ПРЕДЗАКАЗ). Без распорной втулки.

При заказе в поле комментарий указывайте вариант желаемых приводов:

  • Привода передние НИВА (24 шлица) под стандартный подшипник
  • Привода передние НИВА (24 шлица) под подшипник IVECO

Доставка товара осуществлется транспортными компаниями по территории всей России.

Для отправки пользуемся услугами следующих ТК:

  • Энергия
  • СДЭК
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • или любыми другими, удобными для вас

При невозможности доставки заказанного товара к вам транспортной компанией, отправка товара осуществляется Почтой России.

Усиленные привода нового образца (24 шлица) для автомобилей НИВА.
Идеальный вариант для любителей ТРОФФИ! Владельцев авто с мощными двигателями и турбонаддувом!

Конструкция обладает повышенной, относительно стандарта надежностью.
Запас прочности практически в два раза выше

— Оценка статической прочности проводилась в соответствии с методикой ИЗ1130.37.101.0019-2006.
Результаты испытания:

  • Корпус наружного шарнира sport -Мпр-455 кГм (по КД серийный 250-270) резьба М20Х1.5-6h;
  • Корпус внутреннего шарнира sport -Мпр-470 кГм (по КД Мпр — 270-290)
  • Валы привода 2121 усиленные sport — Mпр- 415 кГм (по КД Мпр -270-290)

Данные ШРУС устанавливаются вместо штатных шарниров без каких-либо доработок.

Характеристики

Pro.Car

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Читайте также:  На какой герметик посадить клапанную крышку

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Приехали сегодня подарки, новинка от иж-техно в виде усиленных приводов и уже всем знакомые полуоси все от того же иж-техно. Ну про Полуоси говорить уже бессмысленно, а вот о приводах актуально…

Все пришло в коробках и каждая деталь замотана в пленку.

Весь комплект приводов выглядит вот так.

Что интересно. Иж-техно видимо делали пробу твердости, на обоих валах имеются характерные следы

Ступица 27 шлицов:

Ну и как же без фирменной крышки

Так же в комплекте лежат распорные втулки для обычных подшипников. Останутся лежать так как у меня стоят iveco.

Ну и как обычно весь крепеж присутствует. Хомуты, стопорные кольца, винты, болты, конусные шайбы для ступичных гаек и инструкция (маленько бы ее дополнить)

Огромную благодарность хочу выразить интернет магазину www.chevyniva4x4.ru в приобретении продукции иж-техно www.izh-techno.ru

Остается все это дело поставить и тестировать.

Цена вопроса: 47 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 1.9 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Комментарии 71

Как поживают привода, ещё лежат или. о)))

стоят. Вместе с машиной, кажется из за недостатка хода вылетело стопорное кольцо из внутреннего шруса и размолотилось там, хорошо так размолотилось.

Жестоко:о(((
Ижевцы что ответили, если не секрет?

Очень ждал эти привода, а их только пробную партию и выпустили (как я понимаю):о(((

Ну после моих разговоров с ними (а может и не только я) в описании на сайте появилось это "Внимание: При лифте подвески автомобиля, который влечет за собой замену нижней шаровой опоры на другую с иными характеристиками, отличными от заводских (с измененным вылетом для регулировки схода-развала) данные привода установить не представляется возможным, в связи с изменением геометрии работы подвески."

Читайте также:  Датчик кислорода ваз 2107 инжектор где находится

Ну а как итого потратил неделю на их установку. Пришлось делать проставку в 2см между грибком и внутренним шрусом что бы закрутить ступичную гайку. Но вот выяснилось что этого не достаточно для хода подвески. Но у меня есть еще запас в 1 см если поставить вот эту новую крышку a.d-cd.net/539b151s-960.jpg Она была двух видов, старая и новая отличаются высотой которая дает ход.

8Ох, попадалово блин, там же и в правду ход небольшой и надо точно попасть в длину…

Вот так собирается стандартный шрус иж-техно. При чем в моем случае проблема только с левой стороной. С правой стороны все собралось но хода не было совсем пока мне не прислали новые крышки на внутренние привода.

По фото не очень понял…

Ну или вот так, оба привода вытянуты максимум

Нет слов… как они так лажанули?! При том, что у тебя шаровые без измененного крепления.
Конечно при стоковой +- подвеске, такой ход не нужен, но всё же. Измерить длинну скалки минимальную Кмк не сложно, и от этого уже отталкиваться, странно, что они ещё не решили проблему.

А фото в сложенном состоянии шрусов нет?

На фото у меня уже стоит нижняя шаровая 2123 а с верху удлинитель шарового пальца. Но даже и со стандартными шаровыми у меня ничего не получалось. Фото сложенных не смог найти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector