Меню Закрыть

Успокоитель цепи велосипеда установка

Говоря простым языком, успокоитель не дает цепи велосипеда слетать со звезды. Он уменьшает ее колебания, предохраняя, таким образом, от соскакивания. Успокоители цепи на велосипеде бывают разные, они различаются своим видом, весом, защитой звезды, креплениями. Естественно, отличаются и цены на них – например, легкий карбоновый стоит дороже, чем металлический или пластиковый. Умельцы, орудуя дрелью да лобзиком, и сами могут собрать для себя натяжитель. Основная его функция – держать цепь, чтобы она не слетала. Все остальное – уменьшенный вес, защита, пониженная шумность и пр. – это уже дополнительные опции.

Как выбрать?

Девайсы, как правило, рассчитаны на 2 звезды. Очень мало успокоителей цепи велосипеда на 3 звезды. Также обратите внимание на количество зубьев на звезде – это тоже влияет на выбор успокоителя.

По материалам успокоители различаются на пластиковые (легкие, дешевые, хрупкие), металлические (как правило, алюминиевые – относительно тяжелые, средней стоимости, прочные) и карбоновые (дорогие, легкие, не такие прочные, как металлические). Если вы любите гонять, вам нужен успокоитель полегче. Если вы часто катаетесь по бездорожью, холмам, горам, выполняете трюки – вам нужен прочный успокоитель.

Успокоитель для цепи велосипеда может быть оснащен рокрингом – это кусок пластика, который защищает звезду велосипеда от ударов о различные препятствия – бордюры, камни и пр. Бывают также легкие, но не очень долговечные (пластиковые) и тяжелые, но выносливые (из металла). Рокринги нужны тем, чей стиль катания имеет черты экстремального – трюки, фрирайд, гонки, кросс-кантри, катание по горам и пр.

Успокоители могут быть с рокрингами или без, без рокрингов, но с защитой звезды (она крепится снизу, весит меньше, чем рокринг, но и защищает хуже). Также есть и «голые» успокоители без рокрингов и защит. Они, соответственно, легче, но звезда ваша открыта всем камням и бордюрам. Такие успокоители состоят только из рамки и одного или двух прижимных роликов.

По креплениями натяжители цепи подразделяются на BB, ISCG и ISCG 05. Первый – крепится на каретку, успокоитель к раме прижимается кареткой. Второй – крепится болтами непосредственно к раме.

Установка

Мы расскажем о том, как установить успокоитель цепи на велосипед с креплением стандарта ISCG. Такие успокоители, как правило, имеют рокринг, так называемый «банан» (пластина, располагающаяся снизу) и прикрепленных к нему прижимных роликов. На установку успокоителя вам потребуется около 30 минут. В нашем примере это будет успокоитель MRP System.

Для работы вам нужны будут инструменты – шестигранники (5 мм, 4 мм, 2 мм), выжимка для шатунов, съемник каретки, фиксатор резьбы, ключ, которым вы будете откручивать бонки, а также густая смазка.

Первым делом с системы снимается звезда и шатуны. Иногда для установки «банана» нужно откручивать каретку.

Большую звезду поставьте на место средней, а на место большой прикрутите рокринг. «Банан» прикрутите к кареточным «ушкам». Выберите наиболее подходящее положение, и лишь тогда затяните болты. Правильное положение ролика такое: при ходе подвески в 6 дюймов – строго на 12 часов, при меньшем ходе – на 11:30. Когда подвеска полностью сложена, цепь должна чуть касаться дна канавки прижимного ролика.

В крепежные болты «банана» нужно обязательно капнуть фиксатором резьбы. Затем нужно установить шатуны на место, надеть на звезду цепь и настроить прижимные ролики таким образом, чтобы их канавки были как раз по центру цепи. Теперь затяните крепления роликов.

Внутренний блин двигайте к звезде – расстояние между ними должно быть таким же, как между звездой и наружным блином, или даже меньше. Но цепь не должна задевать блин. После этого можно затянуть болты.

Обязательно убедитесь, что все болты хорошо затянуты.

  • А также проверьте, достаточно ли длины цепи, чтобы переключаться между скоростями – это делается просто, достаточно переключиться на крайние (самую маленькую и самую большую) скорости.

При необходимости укоротите или удлините цепь.

Говоря простым языком, успокоитель не дает цепи велосипеда слетать со звезды. Он уменьшает ее колебания, предохраняя, таким образом, от соскакивания. Успокоители цепи на велосипеде бывают разные, они различаются своим видом, весом, защитой звезды, креплениями. Естественно, отличаются и цены на них — например, легкий карбоновый стоит дороже, чем металлический или пластиковый. Умельцы, орудуя дрелью да лобзиком, и сами могут собрать для себя натяжитель. Основная его функция — держать цепь, чтобы она не слетала. Все остальное — уменьшенный вес, защита, пониженная шумность и пр. — это уже дополнительные опции.

Как выбрать?

Девайсы, как правило, рассчитаны на 2 звезды. Очень мало успокоителей цепи велосипеда на 3 звезды. Также обратите внимание на количество зубьев на звезде — это тоже влияет на выбор успокоителя.

По материалам успокоители различаются на пластиковые (легкие, дешевые, хрупкие), металлические (как правило, алюминиевые — относительно тяжелые, средней стоимости, прочные) и карбоновые (дорогие, легкие, не такие прочные, как металлические). Если вы любите гонять, вам нужен успокоитель полегче. Если вы часто катаетесь по бездорожью, холмам, горам, выполняете трюки — вам нужен прочный успокоитель.

Успокоитель для цепи велосипеда может быть оснащен рокрингом — это кусок пластика, который защищает звезду велосипеда от ударов о различные препятствия — бордюры, камни и пр. Бывают также легкие, но не очень долговечные (пластиковые) и тяжелые, но выносливые (из металла). Рокринги нужны тем, чей стиль катания имеет черты экстремального — трюки, фрирайд, гонки, кросс-кантри, катание по горам и пр.

Успокоители могут быть с рокрингами или без, без рокрингов, но с защитой звезды (она крепится снизу, весит меньше, чем рокринг, но и защищает хуже). Также есть и «голые» успокоители без рокрингов и защит. Они, соответственно, легче, но звезда ваша открыта всем камням и бордюрам. Такие успокоители состоят только из рамки и одного или двух прижимных роликов.

Читайте также:  Как определить цвет авто

По креплениями натяжители цепи подразделяются на BB, ISCG и ISCG 05. Первый — крепится на каретку, успокоитель к раме прижимается кареткой. Второй — крепится болтами непосредственно к раме.

Установка

Мы расскажем о том, как установить успокоитель цепи на велосипед с креплением стандарта ISCG. Такие успокоители, как правило, имеют рокринг, так называемый «банан» (пластина, располагающаяся снизу) и прикрепленных к нему прижимных роликов. На установку успокоителя вам потребуется около 30 минут. В нашем примере это будет успокоитель MRP System.

Для работы вам нужны будут инструменты — шестигранники (5 мм, 4 мм, 2 мм), выжимка для шатунов, съемник каретки, фиксатор резьбы, ключ, которым вы будете откручивать бонки, а также густая смазка.

Первым делом с системы снимается звезда и шатуны. Иногда для установки «банана» нужно откручивать каретку.

Большую звезду поставьте на место средней, а на место большой прикрутите рокринг. «Банан» прикрутите к кареточным «ушкам». Выберите наиболее подходящее положение, и лишь тогда затяните болты. Правильное положение ролика такое: при ходе подвески в 6 дюймов — строго на 12 часов, при меньшем ходе — на 11:30. Когда подвеска полностью сложена, цепь должна чуть касаться дна канавки прижимного ролика.

В крепежные болты «банана» нужно обязательно капнуть фиксатором резьбы. Затем нужно установить шатуны на место, надеть на звезду цепь и настроить прижимные ролики таким образом, чтобы их канавки были как раз по центру цепи. Теперь затяните крепления роликов.

Внутренний блин двигайте к звезде — расстояние между ними должно быть таким же, как между звездой и наружным блином, или даже меньше. Но цепь не должна задевать блин. После этого можно затянуть болты.

Обязательно убедитесь, что все болты хорошо затянуты.

Говоря простым языком, успокоитель не дает цепи велосипеда слетать со звезды. Он уменьшает ее колебания, предохраняя, таким образом, от соскакивания. Успокоители цепи на велосипеде бывают разные, они различаются своим видом, весом, защитой звезды, креплениями. Естественно, отличаются и цены на них – например, легкий карбоновый стоит дороже, чем металлический или пластиковый. Умельцы, орудуя дрелью да лобзиком, и сами могут собрать для себя натяжитель. Основная его функция – держать цепь, чтобы она не слетала. Все остальное – уменьшенный вес, защита, пониженная шумность и пр. – это уже дополнительные опции.

Похудеть бесплатно. Если вы планируете покупать новый компонент, чтобы сэкономить несколько граммов, помните, что большинство из нас может потерять целый фунт или два в неделю, и это ничего не стоило бы. Подружитесь с кабельным парнем. Если вы обновите свои кабели, стоит их настроить кем-то, кто знает, что они делают. Это может иметь значение для конечного результата.

Двухшпиндельный магазин Существует два типа суппорта с двойным шарниром — стандартное падение 49 мм и глубокое падение 57 мм. Это расстояние от нижней позиции тормозной колодки до линии болта основной рамы. Вам нужно будет узнать, что у вас есть. Сознательные шаги для улучшения езды Насос ваших шин до необходимого давления. Тщательно очистите велосипед с ног до головы, включая обезжиривание и повторное смазывание цепи. Купите инструмент проверки цепи и замените его, как только это будет необходимо.

Как выбрать?

Девайсы, как правило, рассчитаны на 2 звезды. Очень мало успокоителей цепи велосипеда на 3 звезды. Также обратите внимание на количество зубьев на звезде – это тоже влияет на выбор успокоителя.

По материалам успокоители различаются на пластиковые (легкие, дешевые, хрупкие), металлические (как правило, алюминиевые – относительно тяжелые, средней стоимости, прочные) и карбоновые (дорогие, легкие, не такие прочные, как металлические). Если вы любите гонять, вам нужен успокоитель полегче. Если вы часто катаетесь по бездорожью, холмам, горам, выполняете трюки – вам нужен прочный успокоитель.

Фото 1: Ослабьте гайку звездочки

Рестаньте ваши бруски Замените изношенные колодки для обуви. Если заднее колесо поворачивается, попросите друга сидеть на велосипеде, чтобы обеспечить сопротивление. Сверните мотоциклетный домкрат под велосипедом и найдите гнезда колодок, чтобы они контактировали с двигателем и коробкой передач, а не с выхлопными трубами. Если трубы в пути, поместите короткие деревянные блоки на подушках, чтобы увеличить зазор.

Но, встречаются и другие варианты успокоителей

Снимите крышку трансмиссии, чтобы получить доступ к ведущей звездочке и гайке. Гайка часто удерживается на месте металлическими язычками, поэтому наклоните язычки вниз, прежде чем пытаться ослабить гайку. Затем, с задним колесом на земле, ослабьте гайку с помощью выключателя и розетки.

Успокоитель для цепи велосипеда может быть оснащен рокрингом – это кусок пластика, который защищает звезду велосипеда от ударов о различные препятствия – бордюры, камни и пр. Бывают также легкие, но не очень долговечные (пластиковые) и тяжелые, но выносливые (из металла). Рокринги нужны тем, чей стиль катания имеет черты экстремального – трюки, фрирайд, гонки, кросс-кантри, катание по горам и пр.

Как вы знаете, когда заменить компоненты?

Затем поднимите и поддержите велосипед, используя встроенный подставку велосипеда, блоки и подставки для джек, или разъем для мотоциклов. Цепочки растягиваются, когда они носят, и все велосипеды включают механизм регулировки, чтобы занять слабину. Как только вы достигнете максимальной точки корректировки, пришло время заменить цепь.

Снять и заменить компоненты

Для проверки износа звездочки проверьте верхнюю часть каждого зуба и долину между зубьями звездочки. На изношенной звездочке верхняя часть зуба опускается до острой точки, а долина удлиняется на стороне тяги. Если вы заметили краевой износ в верхней части зуба или удлинение, пришло время заменить звездочки.

Фото 3: Снять натяжение цепи

Успокоители могут быть с рокрингами или без, без рокрингов, но с защитой звезды (она крепится снизу, весит меньше, чем рокринг, но и защищает хуже). Также есть и «голые» успокоители без рокрингов и защит. Они, соответственно, легче, но звезда ваша открыта всем камням и бордюрам. Такие успокоители состоят только из рамки и одного или двух прижимных роликов.

Читайте также:  Мерседес с двигателем от ваз

Фото 4: Разберите мастер-ссылку

Найдите отверстие клипа и закрепите его над штифтом. Затем извлеките зажим и наружную пластину и вытащите контакты из упора. Выберите выталкиватель, чтобы он соответствовал размеру штыря вашей цепи и ввинтил его в болт корпуса. Закрепите режущий инструмент непосредственно над цепным штифтом и затяните болт корпуса. Извлеките цепной штифт из соединения и через отверстие в наковальне, затянув выталкивающий штифт.

Фото 6: Заменить звездочки

Ослабьте регулировочную гайку тормоза и снимите механическое соединение с барабанного тормоза. Согните стопорные язычки и снимите болты звездочки. Затем поменяйте местами новую звездочку и затяните болты с помощью динамометрического ключа. Согните язычки вверх и против болтовых полос.

По креплениями натяжители цепи подразделяются на BB, ISCG и ISCG 05. Первый – крепится на каретку, успокоитель к раме прижимается кареткой. Второй – крепится болтами непосредственно к раме.

Третий также крепится к раме, в нем немного уменьшено расстояние между крепежными болтами. Если ваша рама не предусматривает крепления болтами, можете взять переходник через каретку, например, с BB на ISCG

Ослабьте натяжение цепи, ослабив болт регулировки цепи и гайку задней оси. Затем нажмите заднее колесо вперед и снимите цепь. Если цепь имеет мастер-ссылку, удалите клип с помощью пары плоскогубцев и разоберите цепь. Если ваша цепочка не имеет главной ссылки, вам понадобится инструмент для создания цепочек. Установите инструмент и сломайте цепь.

Затем отсоедините тормоз заднего барабана и фиксатор. Если на вашем велосипеде установлены дисковые тормоза, снимите суппорт. Сдвиньте заднюю ось и снимите заднее колесо и узел тормоза. Поместите колесо на верстак и замените заднюю звездочку. Затем замените ведущую звездочку на коробке передач.

Установка

Мы расскажем о том, как установить успокоитель цепи на велосипед с креплением стандарта ISCG. Такие успокоители, как правило, имеют рокринг, так называемый «банан» (пластина, располагающаяся снизу) и прикрепленных к нему прижимных роликов. На установку успокоителя вам потребуется около 30 минут. В нашем примере это будет успокоитель MRP System.

Соберите и отрегулируйте цепь

Фото 7: Установите мастер-ссылку

Установите заднее колесо, ось и тормоз в сборе на велосипеде. Надавите на заднее колесо до упора в поворотный кронштейн. Немного прижмите гайку оси, чтобы удерживать ее в этом положении. Затем сверните новую цепь вокруг ведущей звездочки и на заднюю звездочку с открытым зацеплением, расположенным рядом с верхней частью задней звездочки. Установите главную ссылку.

Для работы вам нужны будут инструменты – шестигранники (5 мм, 4 мм, 2 мм), выжимка для шатунов, съемник каретки, фиксатор резьбы, ключ, которым вы будете откручивать бонки, а также густая смазка.

Первым делом с системы снимается звезда и шатуны. Иногда для установки «банана» нужно откручивать каретку.

Большую звезду поставьте на место средней, а на место большой прикрутите рокринг. «Банан» прикрутите к кареточным «ушкам». Выберите наиболее подходящее положение, и лишь тогда затяните болты. Правильное положение ролика такое: при ходе подвески в 6 дюймов – строго на 12 часов, при меньшем ходе – на 11:30. Когда подвеска полностью сложена, цепь должна чуть касаться дна канавки прижимного ролика.

Затем вернемся к заднему колесу. Затяните гайку оси, чтобы определить ее с помощью динамометрического ключа и вставьте ключ шплинта. Затяните гайку звездочки привода, чтобы измерить ее, и согните язычки относительно плоскостей гайки. Установите на место крышки коробки передач. Как и в других отраслях, рынок мотоциклетных деталей заливается некачественными имитациями и контрафактными названиями, которые не соответствуют оригинальным спецификациям производителей. Вот почему лучше покупать запчасти у официального дилера или в проверенной мастерской.

В крепежные болты «банана» нужно обязательно капнуть фиксатором резьбы. Затем нужно установить шатуны на место, надеть на звезду цепь и настроить прижимные ролики таким образом, чтобы их канавки были как раз по центру цепи. Теперь затяните крепления роликов.

Внутренний блин двигайте к звезде – расстояние между ними должно быть таким же, как между звездой и наружным блином, или даже меньше. Но цепь не должна задевать блин. После этого можно затянуть болты.

Цена, лучшие фирмы

Если вы совершаете покупки в Интернете, сначала ознакомьтесь с отзывами продавца. Исключительно низкая цена на фирменную часть с именем — это красный флаг, который может быть подделкой. Смажьте цепь смазкой для распылительной цепи и несколько раз поверните колесо, чтобы поработать с ней. Затем медленно двигайте велосипед, чтобы сбрасывать избыток, прежде чем вы попадете в газ.

Односкоростные велосипеды дают вам более чистую езду, чем велосипед. Одна скорость легче и проще, поэтому многие велосипедисты любят их. Одним из преимуществ такого велосипеда является то, что он требует меньшего обслуживания, чем велосипед с прицепом. Меньше обслуживания не означает никакого обслуживания, поэтому мы создали удобный интерактивный справочник о том, как поддерживать свой одиночный велосипед.

Обязательно убедитесь, что все болты хорошо затянуты.

  • А также проверьте, достаточно ли длины цепи, чтобы переключаться между скоростями – это делается просто, достаточно переключиться на крайние (самую маленькую и самую большую) скорости.

При необходимости укоротите или удлините цепь.

Но все равно она периодически соскальзывает, чтобы избежать проблем с трансмиссией, достаточно установить успокоитель цепи велосипеда. Он обеспечит необходимое натяжение и не позволит звеньям слетать со звездочек.

Установка успокоителя цепи велосипеда своими руками

Старомодный способ очистить вашу цепочку — ведро с теплой водой, чистящая щетка и мельчайшее количество жидкости для мытья посуды. Сегодня существует множество действительно удивительных чистящих средств для выбора, из которых намного лучше. Как только ваша цепь была очищена, важно смазать цепь цепным смазочным продуктом. Убедитесь, что ваша цепь полностью смазана; инструкция всегда может быть найдена на вашем продукте смазки цепи.

Хорошая деталь и кисть для когтей сделают это проще. Кисть для детализации идеально подходит для достижения грязи с жестким сдвигом на цепях, ступицах и других плотных участках. Щетка-лапка с высококачественной конструкцией имеет тройные щетки с жесткой нейлоновой щетиной и встроенный скребок для засорения грязи. Он идеально подходит для цепочки, кассеты и звездочек.

Читайте также:  Код ухты телефон с мобильного

Успокоитель цепи подразумевает целый набор элементов для велосипеда, призванных не только уберечь вас от травмы и порчи новой , но и упрощающих техническое обслуживание байка во время путешествия. Стандартная комплектация включает:

  • рокринг;
  • два ролика, которые ставятся на раму на месте переднего переключателя. Они защищают звездочки и фиксируют цепь, не давая ей упасть.

Инженеры постоянно модернизируют конструкцию, чтобы снизить вес и стоимость . Уменьшают детали, заменяют ролики рамками, а в дворовых сервисных центрах защита монтируется прямо на кассету.

Используйте хороший продукт с вашими щетками, кисти имеют все значение, поэтому не чувствуйте, что вам нужно использовать самый дорогой продукт. Очистка колес улучшит ваше торможение. Это также отличная возможность осмотреть диски и тормозные колодки для износа или повреждения.

Используйте чистую тряпку, хорошую колесную щетку с выбранным вами чистящим средством для чистки колес. Проще всего чистить колеса с помощью велосипеда с земли. Вы можете поставить велосипед вверх ногами на сиденье и руль. Вы можете снять колеса, если хотите, но это необязательно.

Давайте рассмотрим основные составляющие успокоителя.

Призван защищать переднюю звезду от деформации об препятствия, поверхность земли и борта. Внешне рокринг выглядит как круг, немного превышающий стандартную крепежную звездочку по размерам. Им заменяют самый большой элемент в системе.

Важно! Можно использовать деталь вместе со скоростным переключателем.

Распылите обод с помощью вашего чистящего средства и скраб кистью. Во время вытирания внимательно посмотрите на обод и тормозные колодки. Обратите внимание на профиль обода; он чувствует себя плоским или вогнутым? Вы все еще видите пазы в пэде? Если обод кажется вогнутым, он выглядит потрескавшимся, или тормозные колодки пробиты сквозь их канавки, что-то можно носить, и на него должен смотреть механик.

При чистке используйте чистый кусок ткани и промойте его спиртом. Грязь и песок могут накапливаться на ваших тормозных колодках и на ободе — это сделает ваши тормоза менее эффективными. Выньте свои колеса, а затем при необходимости выньте тормозные колодки с помощью шестигранного ключа. Затем очистите тормозные колодки горячей водой или чистящим средством для велосипедов и щеткой для чистки. Удалите лишнюю воду чистой тканью. При замене заднего колеса помните, чтобы вернуть его на свой предпочтительный винтик.

Для производства рокринга используется прочный пластик или металл .

Чтобы снизить громоздкость конструкции компании-производители предлагают «бананы» – определенную часть окружности, которая прикрывает самые уязвимые места от ударов снизу.

Рокринги различных производителей

Как ни странно, самое главное знать о стирке велосипедов — это не делать этого. Не подключайте сопло высокого давления к садовому шлангу и не очистите велосипед. Хотя это может показаться коротким сокращением, использование моющих средств для мойки автомобилей в вашем местном гараже, как правило, настолько мощное, что они могут снимать наклейки и красить кадры! Некоторые отечественные чистящие средства могут иметь абразивные соли, которые могут способствовать коррозии, поэтому специальные чистящие средства наиболее безопасны в использовании.

Стоит знать! Это тот же самый рокринг, только в виде четверти кольца, который крепится снизу на успокоитель. Ставится в основном на гоночные байки.

Успокоением цепи обычно занимается именно ролик, который поддерживает звенья и не допускает их соскальзывания. Встречаются успокоители трех видов:

Типы крепления

Выделяются три базовых крепления успокоителей цепи:

Использование слишком большого количества воды и чистящего средства может привести к неприятному побочному эффекту удаления смазки, которая смазывает ваши важные компоненты подшипника, такие как гарнитура, нижний кронштейн, ступицы, кассета и педали. Выберите хороший очиститель для велосипедной рамы или используйте ведро с теплой водой и небольшое количество жидкости для мытья посуды. Используйте воду экономно, чтобы удалить грязь и жир из рамы.

Держите давление в шинах до рекомендаций, установленных производителем. Правильно завышенная шина улучшит скорость, комфорт и контроль вашего велосипеда, а также уменьшит вероятность прокола. Инвестируйте в насос с манометром, чтобы вы могли точно довести свою шину до нужного давления. Велосипеды пачкаются круглый год, но в это время года они могут оказаться полностью покрытыми грязью после даже самых коротких поездок. Оставляя эту гадость на месте, это один из способов борьбы с ней, и не обязательно плохой.

  1. BB – фиксация на каретку, которая придавливает успокоитель к рамной основе байка. Чаще всего применяется для неполных защит, например, «бананов».
  2. ISCG (International Standard Chain Guide) – успокоитель закрепляется на раму с помощью трех болтов, располагающихся по кругу. По нормам диаметр окружности почти 60 мм, а свободное пространство между отверстиями креплений 47,8 мм.
  3. ISCG 05 – новый стандарт, используемый в качестве альтернативы обычному ISCG. Сейчас его придерживаются все крупные производители. Увеличенный диаметр окружности составляет 73 мм, а расстояние между болтами 55, 9 мм.

Цена, лучшие фирмы

Стоимость цепных успокоителей начинается от 1000 рублей, за качественные изделия придется отдать больше 100 долларов.

На велосипедном рынке в России представлены всего 4 компании, заслуживающие доверие:

  1. Truvativ – лидер по качеству и надежности элементов, официально в страну его привозят буквально пару фирм.
  2. Hope – фирмы из Британии, особый акцент делается на инновационные и современные материалы.
  3. Funn – дорогая Европейская фирма, ее продукция почти не встречается в России, поэтому стоит дорого.
  4. Shimano – занимает среднюю ценовую нишу.

Как установить своими руками?

После того, как вы разобрались, почему и решили данную проблему, можно приступить к монтажу успокоителя на велосипед. Для этого подготовьте специальные инструменты:

  • выжимку для шатунов;
  • шестигранники;
  • съемный ключ для каретки;
  • фиксатор резьбы;
  • специальную смазку.

Важно! Следуйте пошаговой инструкции, и установка успокоителя своими руками по времени займет всего 30 минут.

Видео

Как сделать успокоитель цепи своими руками вы можете посмотреть в данном видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector