Меню Закрыть

Установить второе лобовое стекло

Как это сделано: с помощью дополнительно установленного стекла с затемнением можно в считанные секунды «затонировать» автомобиль

Пожалуй, каждый автовладелец задумывался над тем, как бы сделать так, чтобы тонировка со стекол моментально исчезала, а потом снова появлялась. Таким образом, не пришлось бы платить штрафы за слишком темные стекла. Электронная тонировка — это удобно и технологично, но она достаточно дорогая и до конца еще не доработана. Решение было найдено — это «двойная тонировка». Данный вариант затемнения стекол доступен каждому.

Однако следует заметить, что автоматическая двойная тонировка касается только боковых стекол. Заднее стекло останется с постоянным затемнением. Нельзя сказать, что это лучший способ обойти запрет тонировки, но он достаточно эффективен и вполне имеет право на существование.

Двойная тонировка применима как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям. Главное преимущество двойной тонировки заключается в возможности выбора между прозрачными и тонированными стеклами, управляя режимом прямо из салона.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Читайте также:  Схема подключения концевиков дверей ваз 2114

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Какую пленку выбрать?

Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.

Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.

Разрешено ли второе стекло с тонировкой?

В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.

Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!

Другое дело, если водителя остановят, а тонированные стекла не опущены. Тогда придется платить штраф. Не стоит пререкаться с инспекторами, и тем более показывать «фокусы» с двойным стеклом. Если стекло в момент остановки было поднято, значит, водитель однозначно является нарушителем, а само нарушение может быть зафиксировано видеокамерой.

Плюсы и минусы двойной тонировки

Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.

Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

Читайте также:  Условия хранения летней резины зимой

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
" alt="">

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.
Читайте также:  Где находится провод антенны на лада веста

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
" alt="">

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона. Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно. Для повышения комфорта салона и улучшения условий эксплуатации автомобилей применяется двойное остекление: ламинированные стекла или стеклопакеты. Компании, специализацией которых является продажа автостекол, предлагают качественное остекление для большинства марок автомобилей.

В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:

    предотвращается запотевание стекол в холодное время года;

лучше сохраняется тепло в салоне зимой, а летом салон меньше нагревается;

  • снижается опасность проникновения в машину воров и угонщиков.
  • Стеклопакет, состоящий из двух стекол, закрепленных в металлической рамке с уплотнением, — конструкция тяжелая, поэтому автомобильные стеклопакеты (кассетное остекление) применяются чаще всего для оборудования автобусов. Грузовые автомобили, например УРАЛ и КАМАЗ, применяемые в суровых зимних условиях, тоже снабжают двойными стеклами. При этом лобовое стекло выполняют в виде стеклопакета, а на боковые — наклеивают дополнительное остекление. Возможность опускания стекол стеклоподъемниками при этом сохраняется.

    Легковые автомобили снабжаются ламинированными стеклами, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к двойному остеклению. Конструктивно такое остекление состоит из двух или более стекол, которые склеены между собой с помощью ламинирующей пленки. В случае аварии двойное стекло безопасно для пассажиров, так как не разбивается на осколки и не высыпается в салон. Разбить такое стекло снаружи – задача не простая, что так же повышает безопасность автомобиля. Для машин, требующих повышенной безопасности, применяют пуленепробиваемые бронированные стекла. В европейской системе маркировки стекол двойное остекление обозначается буквой D, а кассетное – буквой Z.

    Сегодня многие компании предлагают услуги по оборудованию автомобилей двойными стеклами. Возможен вариант установки дополнительных стекол на передних дверях, при этом устанавливаемое внутреннее стекло может быть тонированным.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector