Меню Закрыть

Установка активаторов в задние двери ваз 2107

Наконец-то руки добрались до установки активаторов в задние двери, дабы двери открывались и закрывались с сигналки) Затеял я это всё в связи с тем, что надоело уже закрывать вручную двери или просить задних пассажиров постоянно щелкать)) Да и очень неудобно идти из магазина с пакетами и открывать сначала переднюю дверь, потом открывать заднюю, чтобы положить большие пакеты на заднее сиденье) Многие возможно поймут и сталкивались с этим.
В общем процесс работы длился порядка трех часов +/-.
Действовал изначально по инструкции своего братиши. Ну а потом он и сам начал мне помогать за что ему огромное спасибо)

Для установки активаторов нам потребуется: сами активаторы (на 4,5 кг пойдут) цена вопроса

150 рублей за штуку (нам потребуется 2 шт), две трубки под провода (

10 рублей за шт) и конечно же WD-40) Можно приступать к работе.
Во-первых нужно снять карты дверей, приготовить пластиночки-крепления для самих активаторов и установить их в крайнюю часть двери ближе к замку, ибо в другом месте мешает стекло, которое задвигается вниз)

Устанавливаем, прикручиваем все к тягам, как сделано на фото.

Далее мы соединяем провода к передним активаторам и протягиваем это под порогами через дыру, которую просверлили ранее.

Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

1.

Читайте также:  Электронный отключатель массы автомобиля

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

2.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

3.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

А вот так крепить шток к тяге лучше не следует, т.к. может цепляться болтами за обшивку двери.

4.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2107 находятся здесь .

Подробно об установке сигнализации на «семёрку» читайте здесь .

Всем привет!) Решил поделиться своей работой, а именно установкой электропривода в задние двери)

Ну вот погодка налаживается, а мое время проводимое с машиной увеличивается!)
Пока заканчиваются работы с лючком бензобака, решил сделать, что не сделал сразу, а именно электропривод задних дверей!)

Насмотревшись всякой всячины, поехал и начал делать, глаза боятся руки делают)

Заехал в магазин купил провода, к сожалению цельного двухжильного больше не было, купил остатки 3 метра, пришлось купить отдельные провода:

Подцепил всю проводку, проложил провода. Провода проходят с левой и с правой стороны, под ковролином, когда провел провода полностью начал их скреплять изолентой и малость удивился, что скопилось много проводов уже:

Читайте также:  Зеркало на козырек авто

Поехали дальше, начал с левой двери:

Первым делом снял пружинку, про которую все писали, чтобы её снять откручиваем гайку на 13, и изнутри двери извлекаем пружинку, я извлек с помощью плоской отвертки:

Ну и настало самое такое мучительное, крепеж активатора, так как устанавливали многие я тоже пробовал, можно увидеть небольшое отверстие ниже активатора, но я не стал ставить так, потому что активатор мешал тяге с ручки открытия двери из салона, маленько подумав, решил его расположить так как на фото:

Теперь переходим к проводки в дверь, просверлил 2 отверстия в стойке и двери, просунув в трубку провод, но сверлил после того, как посмотрел отверстия в стойке, и решил просверлить отверстие напротив заводского отверстия, чтобы проще было просунуть провод. Просверленные отверстия обработал, чтобы не появилась ржа, а то там водичка бывает:

В заводское отверстие провод и просунул

Ну и собрал дверь обратно:

Видео работы прилагается:

Проделанной работой очень доволен, теперь не надо тянуться, чтобы открыть задние двери)
На всю работу ушло 4.5 часа: на левую дверь ушло 2 часа, а вот на правую, уже по отработанной схеме ушло 40 минут)

Ну вот теперь сигнализация функционирует на 100%)
Всем спасибо на внимание!) Если у кого то возникли какие либо вопросы, задавайте, отвечу с удовольствием!)
Ни гвоздя ни жезла вам!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector