Меню Закрыть

Установка электроподогревателя старт турбо на джили мк

СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №2

«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,98 кг
Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
Производительность насоса — max 4.5-5 л/мин.
Высота подъема — max 1 м.
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С

* — Технические данные для комплекта "Универсал" №3

«Универсал» №1 – Электроподогреватель "Старт-Турбо" с встроенным центробежным насосом. Комплект Монтажный Универсальный содержит необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки). (Схема установки на большинстве автомобилей).
«Универсал» №2 – Электроподогреватель "Старт-Турбо" с встроенным центробежным насосом. КМУ с расширенным содержимым комплектующих, для установки в систему охлаждения ДВС не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок. (Комплект с широкими возможностями применяемости, для монтажа по различным схемам врезок в систему охлаждения ДВС).
«Универсал» №3 – Электроподогреватель "Старт-Турбо" с встроенным центробежным насосом, мощностью 3,0 кВт . Предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей грузовых и среднетоннажных автомобилей зарубежного и отечественного производства. КМУ содержит все необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки).
Читайте также:  Парктроник или камера заднего вида отзывы

Комплектация
№ п/п Универсал №1
(1; 1,5; 2 кВт)
Универсал №2
(1; 1,5; 2 кВт)
Универсал №3
(3,0 кВт)
Количество, шт.
1 Кронштейн универсальный Кронштейн универсальный Кронштейн универсальный 1
2 Переходник ∅19х16 Переходник ∅19х16 Переходник ∅19х16 2
3 Переходник ∅19х21 2
4 Рукав ∅16, L =1000 мм Рукав ∅16, L =1000 мм Рукав ∅18, L =1000 мм 1
5 Пружина, L =200 мм Пружина, L =200 мм Пружина, L =200 мм 1
6 Хомут ∅(16-27) Хомут ∅(16-27) Хомут ∅(16-27) 6
7 Хомут ∅(30-45) 2
8 Хомут пластиковый (стяжка) Хомут пластиковый (стяжка) Хомут пластиковый (стяжка) 3
9 Болт М6х85 Болт М6х85 Болт М6х85 2
10 Гайка М6 Гайка М6 Гайка М6 2
11 Пружинная шайба М6 Пружинная шайба М6 Пружинная шайба М6 2
12 Втулка дистанционная Втулка дистанционная Втулка дистанционная 2
13 Штуцер (R1/4") 1
14 Штуцер (R1/8") 1
15 Переходник (R3/8") на (R1/4") 1
16 Тройник ∅16х16х16 1
17 Тройник ∅19х19х16 1
18 Тройник ∅28х28х16 1
19 Тройник ∅33х33х16 1
20 Тройник ∅35х35х16 1

ДОСТОИНСТВА:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

Старт-Турбо
№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта, руб. Цена 1 комплекта с доставкой почтой России, руб
"Старт-Турбо" для легковых и среднетоннажных зарубежных и отечественных автомобилей
1 "Старт-Турбо" без монтажного комплекта 1,0; 1,5; 2,0 2900 рублей 3400 рублей
2 "Старт-Турбо" без монтажного комплекта 3,0 3600 рублей 4100 рублей
3 "Старт-Турбо" без монтажного комплекта с бамперным разъемом 1,0; 1,5; 2,0 3600 рублей 4100 рублей
4 "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №1 1,0; 1,5; 2,0 3300 рублей 3800 рублей
5 "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №1 с бамперным разъемом 1,0; 1,5; 2,0 4000 рублей 4500 рублей
6 "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №2 1,0; 1,5; 2,0 3500 рублей 4000 рублей
7 "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №2 с бамперным разъемом 1,0; 1,5; 2,0 4200 рублей 4700 рублей
8 "Старт-Турбо" КМУ «Универсал» №3 3,0 4000 рублей 4500 рублей

С этим товаром также заказывают:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Читайте также:  Как смазать помпу на ваз 2107
Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Производитель: ЗАО "Лидер"
Код: T0004001
Артикул: 2200
Вес: 0.6 кг
Наличие на складе: Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Монтажный комплект для установки предпускового подогревателя Северс М на автомобиль Geely МК 2008 года выпуска с двигателем MR479QA (1,5 л.)

Приобретая электроподогреватель двигателя Северс, очень важно правильно его установить на автомобиль. Важна каждая мелочь: правильность подключения патрубков и переходников, место расположения подогревателя, надежность крепления, качество рукавов и хомутов. Мы рекомендуем купить подогреватель Северс вместе с монтажным комплектом. В этом случае вы будете уверены, что при установке подогревателя не возникнет проблем и подогреватель будет работать правильно и эффективно.

В состав комплекта входит: крепление подогревателя, рукав (шланг), надежные хомуты, переходники и тройники, комплект метизов, детальная инструкция по монтажу.
Используя монтажный комплект, можно установить Северс в условиях сервисного центра или самостоятельно, следуя инструкции.

Комплект для установки электрического подогревателя «Северс-М1» на автомобили: Geely "МК", 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.).

Перед приобретением Комплект монтажный КМП-2200 для электроподогревателя Северс (Geely "МК", 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.)), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Комплект монтажный КМП-2200 для электроподогревателя Северс (Geely "МК", 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.)) с доставкой в любой город России.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

26.12.2016 15:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Все никак не решался на написания поста, да вот наконец решился, а то все читаю да комментирую всё. Я проживаю на севере и по погоде как у нас говорят 3 месяца холодно, а 9 месяцев очень холодно))) И еще в шутку говорят про короткое лето- «главное- лето на работе не пропустить».
Дак к делу. На севере очень распространены предпусковые подогреватели от 220В, которые работают от электрической сети – по простому народ выбрасывает из дому электрические удлинители с розетками, в которые при постановки авто на стоянку включают подогреватели. Подогреватели нужны для подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель был разогретым, для более простого запуска в холодные морозы.
Раньше подогреватели делали без помпы, но в настоящее время появились подогреватели с помпой, которая гоняет ОЖ по кругам. Подогреватель имеет встроенный термоэлемент для автоматического отключения при достижения определенной температуры ОЖ и автоматического включения при остывании до определенной температуры.
Имеется несколько моделей подогревателей Лунфей, Северс, Старт и т.д. с разными мощностями 1;1,5;2,0 кВт.
Я решил себе поставить модель- Старт турбо на 2 кВт. Подогреватель имеет один патрубок для входа, один птрубок для выхода ОХ диаметром 16 мм. Подогреватель я ставил в разрез магистрали. Забор ОХ берется с обратки печки, подача с подогревателя идет в блок. Резать родные патрубки я не стал поэтому использовал переходники из комплекта с 16 мм на 20 мм ( или сколько там не знаю). В итоге получилось так. Идет патрубок с обратки далее идет соединитель заводской далее вставка нового патрубка на 20 мм далее переходник 20/16 далее вставка патрубка на 16 мм который одевается на вход подогревателя. Выход аналогично- одевается на выход патрубок на 16 мм далее переходник 16/20 мм далее штатный патрубок, , который подается в блок. На фотка все должно быть понятно. Разместил подогреватель между корпусом термостат и площадкой АКБ, при помощи пластины которую изогнул по месту. Площадку АКБ либо снимал либо отодвигал не помню. Бамперный разъем для розетки не стал себе ставить, просто вытащил вилку из под капота. Для местных это не дикость, поэтому когда необходимость в подогревателе исчезнет весной, я просто его спрячу под капотом.

Читайте также:  Чем отмыть антигравий с кузова автомобиля

P.S. чтобы правильно и быстро определить из двух шлангов обратку печки, необходимо при запуске двигателя щупать оба патрубка. Тот который быстрее нагреется, это патрубок подачи в печку. Соответственно другой — обратка печки.

Коллега по работе поставил себе подогреватель Северс+ на 2 кВт. По просьбам могут скинуть фотки.

Также почистил дроссельную заслонку. Мой пробег на мегане 70000 км и до меня её врятли чистили. Была в грязном состоянии.

Переделал и удлинил какой то кабель на минусовую клемму АКБ, так как при снятии и установки АКБ, было очень не удобно. Щас стало проще.

Утеплил морду. Вырезал защиту из изолона.


утеплил морду изолоном на стяжках


подача в подогреватель через переходник и две вставки патрубков на 20 и 16 мм


выход с подогревателя через вставку патрубка на 16 и переходник


место установки подогревателя, пластина для монтажа


поднял штатный патрубок с подогревателя в блок


такой грязный патрубок на дроссельную заслонку

грязная дроссельная заслонкка


грязная дроссельная заслонка


удлинил кабель на минусовую клемму


меган на розетке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector