Автомобили Рено Логан являются одной из наиболее популярных и распространенных моделей в семействе недорогих автомобилей. В большинстве комплектаций на машинах Рено Логан не предусмотрена установка штатных электростеклоподъемников дверей. Это вызывает некоторые неудобства в повседневном использовании автомобилей, и вынуждает владельцев производить замену ручных стеклоподъемников на электрические. Установка электростеклоподъемников на Рено Логан может производиться, как в специализированном дилерском центре, так и в обычных автосервисах, которые специализируются на ремонте и обслуживании французских автомобилей. Но если машина находится на гарантийном обслуживании, то установку стеклоподъемников необходимо производить исключительно на авторизованном дилерском сервисе. В противном случае дилер вправе лишить владельца гарантии на электрическую проводку.
Приобрести электростеклоподъемники на данную модель автомобиля можно либо в дилерском центре, либо в розничном, или интернет магазине. В случае окончания гарантийного срока обслуживания более целесообразным будет приобретение комплекта стеклоподъемников в обычном магазине, а не в дилерском центре. Этот вариант обойдется вам намного дешевле, чем приобретение стеклоподъемников в авторизованном магазине запчастей.
Установка электростеклоподъемников на Рено Логан: характерные особенности и нюансы
Все комплекты электрических стеклоподъемников включают в себя полный набор проводов и разъемов для их быстрой установки на автомобиль. Кроме этого в комплекте в обязательном порядке должны присутствовать кнопки управления режимами работы стеклоподъемников со световой индикацией работы.
Перед началом установки производится демонтаж ручных стеклоподъемников. После окончания демонтажа начинается процедура установки электрических стеклоподъемников на штатные места предусмотренные в каждой двери автомобиля Рено Логан.
Облегчению установки способствует то обстоятельство, что в каждом автомобиле Рено Логан предусмотрены разъемы для подключения проводки электрических стеклоподъемников. Кроме этого, штатные места для установки кнопок управления так же подготовлены и закрыты специальными заглушками.
При желании автовладельца вместе с установкой электростеклоподъемников может быть произведена установка доводчиков стекла, которые помогают предохранить руки от зажима во время подъема стекла, и увеличивают сам срок службы стеклоподъемников.
Сами работы по установке электрических стеклоподъемников не занимают большого количества времени и могут быть выполнены в течении нескольких часов. После окончания монтажных работ необходимо тщательно проверить порядок работы вновь установленных устройств и отсутствие посторонних шумов при поднятии и опускании стекол автомобиля.
Hey_Joe!, Инструменты нужны только звездочки чтобы снять обшивку двери и еще ключ на 10 чтобы открутить штатные стеклоподъемники и поставито ЭСП. посмотри здесь я несколько фото кидал http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?p=56782#post56782. Снимаешь обшивку дверей-открутив 7 болтов и сняв ручку стеклоподъемника. Затем откручиваешь 2 гайки кремления стеклоподъемника и 2 болта крепления стекла к нему. Вынимаешь. и ставишь на его место новый электростеклоподъемник.На них написано где правый а где левый. галвное понять и не пытаться поставить кверху ногами. В комплекте есть кнопки и провода. Вынимаешь заглушки на торпедо. Нужно еще купить резинки гофрированые для прокладки проводов из кузова в двери. Я брал по 25 р. на авторынке, не знаю с какой машины,Но стали как родные.Я ставил ЭСП когда еще не было магнитолы. Поэтому вынул пластмассовую коробку и с помошью алюминиевой проволки протащил провода вниз, под ноги и под шумоизоляцией и пенопалстом в полу протащил в стойки кузова ,где проходят провода на аккустику и серез резинки в двери. Там подсоединяешь разъемы ЭСП. Схема тоже есть в комплекте. потом подключаешь кнопки и вставляешь вместо заглушек. Остается подключить два провода. Для этого нужно открутить кожух вокруг рычага КПП где стоит прикуриватель. Один првод подсоединить к массе-на корпус, а второй к краснгому проводу в прикуривателе. Кномки ЭСП с подсветкой.А вот ка коказалось Прикуриваетель нет,хотя лампочка подсветки есть. Можно итак в принципе оставить.Но я протащил третий провод с кнопки обогрева заднего стекла-там есть подсветка. Теперь у меня и прикуриваетль подсвечивается и кнопки ЭСП. Единственный минус-они светятся зеленым светом. НО современем я думаю заменить кнопки на штатные. Дерзай.Может путано написал, Спрашивай если что
Хотел бы добавить в тему насчет замены кнопок (скоро сам буду делать) — подсмотрел у братьев-логановодов:
1. Я сталкивался! Пол-часа с тестером посидел-подумал и догадался. Сейчас точно уже не помню как, а разбирать, чтоб сфоткать неохота. Кажется, там хитрость в следующем — вся коммутация внутри кнопки. На одну клемму должен приходить постоянный "+" через предохранитель, на одну "-" , на оставшиеся 2 клеммы вешаем провода от стеклоподъёмников (полярность подбираем методом проб и ошибок). Ещё нужно на подсветку подать "+" (взять от кнопки обогрева стекла) и "-"(с любого болта). Всё. Страшного ничего нет, если ошибётесь — просто предохранитель перегорит (1-2руб) и всё.
Уточняю — кнопки НЕ импульсные (глупые). Бывают ещё какие-то "умные" импульсные с запоминанием положения окна, я с такими не сталкивался.
2. если кому интересно:
вид со стороны надписей на кнопке (DAV Made in france. 22681)
| | | | |
1 2 3 4 5
1, 5 — к э.двигателю подъемника
"UP" : 5 — "+"; 1 — "-"
"Down": наоборот.
2 — общий минус
3 — плюс 12В
4 — плюс подсветки.
Вот так у меня получилось. Кнопка вроде "глупая".
Еще одно замечание +, который надо завести на кнопку, чтобы они включались вместе с подсветкой приборов, мне показалось наиболее удобно брать из жгута проводов , который находится под торпедой — он самый толстый и его первого видно когда под торпеду со стороны водителя заглядываете (ближе к водительской двери).
А не проще взять + там же, под центральной консолью с кнопки аварийки или обогрева заднего стекла. Там тоже есть подсветка, синий провод.
- Основное
- Видео
- Инструкции
Электрический стеклоподъемник "Форвард" представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор.
Повышенная надежность
Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы . Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.
В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от — 45°C до +100°C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.
Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания.
Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля.
Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы "Otter" надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.
Удобство монтажа
Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль.
Компактность
Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем.
Стойкость к коррозии
Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12.хр.).
Небольшой вес
Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.