Рег.: 20.03.2013
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 2002 г.в., карб.
а вот ту точно не заиграет ((
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
у меня стоят простенькие DLS B6A, гамнитола пионер бездисковая (дешевая), усил DLS MA 22, саба нет, двери закатаны виброй. при передвижении по городу в пробках вполне себе ничего. на скорости конечно ахтунг. но раздатка отцентрована довольно неплохо, мосты не воют, карданы на ШРУСах. так что не все так плохо)))
Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 534
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 31
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69. )

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)
Рег.: 20.03.2013
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 2002 г.в., карб.
Рег.: 31.07.2011
Сообщений: 20
Откуда: Рязань
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ
Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)
Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 319
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 64
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.
Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1257
Откуда: Москва.
Возраст: 54
Авто: 21214-М, 2013 г.в.
Я , в новую М-ку поставил 4 колонки :
— спереди в двери — 17 см.,
— сзади на штатные места под полкой- 13 см.,
(болгарка и ножницы по металлу не пригодились).
СПЕРЕДИ:
— Промерив размеры в двери купил Пионер TS 1701I , диаметром 17 см.:

Эта модель( и не только эта) имеет небольшой выступ дифузора (около 50 мм)и позволят по размерам разместить в небольшой квадратной передней нижней нише двери :
Это бюджетный комплект для штатной установки в иномарки, и по-этому сюда не входят провода и крышки. Они у меня уже были от других машин.
Вообще, заметил , что одни и те же динамики в продаже в инет-магазинах бывают в разных комплектациях : с крышками и без, с проводами и без проводов. Так что перед покупкой — надо всё уточнять !
На новых -214 "М" обивка двери пластиковая, и стоит с зазором от плоскости двери.
В этот зазор , между обивкой и дверью для жёсткости я нашёл в инете и прикупил проставки из МДФ толщиной 22 мм.
( В идеале — надо бы 23-25мм) :

. и поставил их, но не сверху, а во внутрь, что бы не продавить обивку, как прокладку:

Для удобства монтажа проставки закрепил к обивке двумя 3-мм саморезами (потай). На фото не видно.
Отверстие в пластике размечал и делал электро-лобзиком.
Вид изнутри:

Пришлось их немного доработать по форме выступов пилой и ножом.
Ещё нужно 8 саморезов 60-65 мм диаметром 4 мм., изолента.
Отверстие под провод сверлить не нужно. Там будет большая щель сбоку.

Отдельная история — проводка кабеля в дверь.
Покупал специальные гофры ( как на этом фото: http://gaz-perm.ru/upload/resize…b7de873caa1862e31ae063ab3c03.jpg
) и сверлил отверстия 20 мм.(вообще, нужно 22 мм.) под них в торце двери(рядом с ограничителем) и в стойке (рядом с кнопкой).
Кабель колонок + центрального замка в единой гофро-оплётке пропускал через гофры.
(фоток нет. надо сделать. )
СЗАДИ ставил колонки в штатные места.
Использовал какие то стандартные б/у-шные колонки(не помню уже от чего) диаметром 13 см:

Вообще, места там много, и можно установить гораздо более мощные дорогие пузатые динамики. Я же просто взял, что было под рукой.
Этим можно было бы ограничится. Но под рукой (вот, Плюшкин. ) оказались ещё защитные акустические крышки (от Рено-19 или Мегана) под эти динамики.
И я их поставил как в Рено поверх динамиков , под их же винты, прикрыв от случайных повреждений грузом:

В принципе — они не особо нужны, но кому интересно, тут их номер (для Exist):

Крепил строительными саморезами 4.2х25 .
Провода проводил по бортам машины, разобрав салон:

Левый борт :

Заодно, проклеил задние крылья и арки шумоизоляцией и нанёс антикор:

Тут видно провод. По хорошему — его надо как то закрепить(хоть скотчем), что не болтался и не дребезжал зимой.
В принципе — звук с приёмником JVS за 1700 руб понравился!
(хотя советовали вырезать в дверях металич. отверстия для объёма.)
Я не меломан, и разницу со штатным оборудованием , например Форд Фокус , я не заметил.

«Нива» почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный. Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук, но и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.



Вряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас «озвучивать» российские внедорожники, и все тут. Видимо, непраздные парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой грязи и мокрому снегу.
Но вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника. Все к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо, хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.
Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность этой внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные колеса на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно подтверждают: перед вами неординарный автомобиль.
Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас размещен классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней части на срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на передних сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.
Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два прямоугольных порта – выреза в жесткой задней полке.
Усилители (а их в системе три) рассредоточены в разных частях автомобиля. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу. Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с высокими частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах у переднего пассажира.
Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.
Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.
Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено место для поклажи.
Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин, галогенные «противотуманки», подножки, внушительные боковые зеркала. Самое заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.