Меню Закрыть

Установка подлокотника на калину

С чего начать тюнинг? С тормозов? Не тут то было! Это же отечественный автопром! Поэтому идем в салон и работать начинаем от туда. С банальных удобств — зачем баловать нашего человека этой иноземной ерундой? **ли? Дай топор ему в руки он и мир вырубит 😉 … С топором хорошо, но удобств все-таки не хватает. … Вырвав свободное время под заделку последнего — решил заняться поиском и установкой подлокотника.

Первый вопрос, который я себе задал: какие бывают подлокотники для а/м?
1. Аламар
2. Китайцы/корейцы
3. Универсальные бары
4. Фирменный lada
5. Armster и ему подобные

Второй вопрос: какой функционал хочу, как сделать выбор?
Китайцы/корейцы отпали сразу после похода на авторынок и их осмотра. Да, дешевая цена и точно такой же вид/качество — того и гляди развалится под локтем.
Аламар использовал на прошлом а/м — достаточно прочен, но для установки нужно допиливать ножку и нет бара.
Универсальные бары смущали отсутствие креплений. Двинешь локтем а он уйдет куда-нибудь в салон или дитя с ножки придаст ускорение данному предмету, что крайне не радует в движении.
Фирменный lada, как и все от официалов — вызывает вопрос: а стоит ли оно своих денег?

Поэтому остановился вот на таком. Закупил на авторынке, после получасового там брожения под убеждения продавцов, что такой не найду)

Может ли в салон «второй Калины» быть установлен подлокотник, если он предназначен для монтажа в «LADA Granta»? По идее, так как салон автомобилей отличается только отделкой, но не геометрией и не «каркасом», препятствий на этом пути – не может быть.

В Сети недавно появились фото одного из подобных решений. Подлокотник – установлен. Необходимо отметить, что любые подлокотники, в том числе, для передних сидений, могут быть выпущены только сторонними фирмами. К тем опциям, которые предлагает АвтоВАЗ, подобная продукция – отношения не имеет:

Читайте также:  Lada ларгус 7 мест

Подлокотник в салоне Калина-2

Здесь нужно упомянуть, что разные решения предлагаются несколькими (далеко не одной) фирмами. Изначально, такая продукция предназначена для установки в «Гранта», и ее можно разделить на два класса по виду крепления: либо, доработка для установки не требуется, или придется штатные детали салона «несколько изменить». Самый «капитальный» вариант подлокотников для «Калина-2» или «Гранта» предусматривает крепление к полу.

Установка подлокотника предусмотрена штатно только для семейства «Приора». А сторонние фирмы, выпускающие разное дополнительное оборудование, сосчитать будет не так просто (особенно – сегодня).

Несколько лет назад на дорогах нашей страны появилась новинка от «АвтоВАЗа» — автомобиль Лада Калина. Однако подлокотник на Калину просто забыли поставить. Вот и приходится автолюбителям самим заниматься установкой детали своими руками.

Обзор существующих подлокотников

Сегодня магазины запчастей предлагают к продаже очень много самых разных моделей подлокотников для Калины. Многие фирмы занимаются разработкой дизайна и формы этой детали.

    1. Azard.Цены на эту модель не превышают 700 рублей. Подлокотник Лада такой конструкции часто встречается в автомобильных магазинах. В его комплектацию входят необходимые детали крепления. Установка подлокотника довольно проста, но после монтажа появляются сложности в пристегивании ремней безопасности. Прежде чем начать монтаж подлокотника для Калины, необходимо его внутреннюю полость застелить любым мягким материалом. При последующей эксплуатации это поможет избежать лишнего шума от различных мелких деталей, хранящихся в подлокотнике.
    2. Китайский универсальный подлокотник.
      Эта модель несколько дешевле предыдущей. Ее стоимость не превышает 500 рублей. После установки с этой деталью не возникает проблемы, когда нужно пристегнуть ремень безопасности, зато появляется другая. Очень сложно провести регулировку сиденья. Правда, не всегда это бывает необходимо. Для некоторых водителей оказывается достаточным один раз отрегулировать сиденье после покупки и больше его не трогать.
    1. Armster.Этот вариант подлокотника для Калины, пожалуй, наиболее надежный и качественный. Приспособление имеет специальное крепление, очень легко дотянуться до ручного тормоза. Регулировка сиденья проводится без всяких сложностей, не возникает никаких проблем после монтажа. Стоимость такого подлокотника не превышает 375 рублей.
    2. Аламар.Еще одна известная модель. За счет особого крепления можно перемещать подлокотник в горизонтальном направлении на нужное расстояние. Ручник и ремни безопасности остаются открытыми, поэтому нет проблем в их использовании. Именно эта модель обрела сегодня самую большую популярность среди тех, кто любит автомобиль Лада Калина. Стоимость такого подлокотника достигает 700 рублей.
    Читайте также:  Кто быстрее приора или мазда 323f

    Вернуться к оглавлению

    Монтаж детали для облокачивания рук: особенности

    В основном эта работа не связана с большими трудностями. Однако при монтаже подлокотника для Калины существует несколько хитрых моментов, которые нужно учитывать.

    1. Чтобы установить подлокотник, необходимо освободить водительское сиденье от пластиковой облицовки с левой стороны. Для этого следует открутить два крепежных болта.
    2. Затем снимается шайба, скрепляющая систему регулирования сиденья. Шайбу нужно удалять очень аккуратно, чтобы не сломать. Дело в том, что она сидит достаточно плотно и снимается с определенным усилием.
    3. На следующем этапе выдвигают ручку, регулирующую положение сиденья.
    4. Теперь можно снять правую облицовочную панель.

    Именно в это освободившееся место устанавливается подлокотник. Однако это возможно сделать только с определенными моделями. Приспособления «Аламар» можно установить только на конкретный вид сидений. Сегодня чаще всего встречаются две основные проблемы, с которыми можно столкнуться, проводя установку подлокотников.

    1. Отсутствует специальное технологическое отверстие в кронштейне сиденья.
    2. Длина болта, фиксирующего ремень безопасности, может быть короче, чем требуется.

    Конечно, подобные неприятности можно устранить самостоятельно. Взять электродрель, просверлить нужное отверстие, найти болт требуемой длины. Однако такие слесарные операции могут сделать не все. Поэтому лучше приобрести подходящие сиденья.

    Надо сказать, что при установке спортивных сидений все технологические операции проходят намного проще и не вызывают особых трудностей. У спортивных сидений вместо шайбы — обыкновенный пистон. Это позволяет легко и быстро установить такие варианты кресел и провести их регулировку.

    Для монтажа предусмотрено специальное технологическое отверстие. Шестигранным ключом выкручивается болт. Подлокотник ставится в отведенное пространство, болт возвращается на место. Крепеж подлокотника завершен. Чтобы вернуть на свое место облицовочную панель, ее необходимо немного подрезать в соответствии с размерами нового сиденья, а затем прикрепить ее обратно.

    Читайте также:  Кованые диски всмпо r14

    Советы по выбору подставок под локоть

    Единственной проблемой будет цвет подлокотника. Дело в том, что для установленных в салоне чехлов необходимо подбирать деталь для опирания рук определенного цвета. Это не всегда удается. Спортивные сиденья предполагают наличие черного подлокотника для Калины. Конечно, можно заказать чехлы под его цвет, но это вызовет дополнительные денежные затраты.

    После установки подлокотника для Калины первое время не совсем понятно, в чем удобство и прелесть такого автомобильного аксессуара. Водителю кажется, что он находится очень далеко и неудобно. Нужно просто пододвинуть сиденье и все встанет на свое место. Теперь даже при переключении передач можно будет локтем опираться на подлокотник. Причем пассажир этого даже не заметит. Конструкция такого подлокотника очень проста, не существует никаких лишних отделений.

    Если он будет мешать, его легко откинуть назад. Эта модель не создает помех при пользовании рычагом стояночного тормоза. Очень легко пристегиваться ремнями безопасности. Многие водители считают, что с подлокотником в салоне становится удобнее и красивее. Современный подлокотник для Lada Kalina, оснащенный черным адаптером, отличается от предыдущих рядом положительных качеств:

    • можно регулировать угол наклона, настраивать высоту;
    • крышка имеет возможность двигаться вперед;
    • он может подниматься на 105 мм;
    • у него вместительный объем;
    • подлокотник оборудован держателем.

    Фиксируется подлокотник на консоль автомобиля, специально подготовленную для кронштейна. Откидывающаяся крышка обклеена мягкой подушкой, сделанной из высококачественного кожзаменителя. Для самостоятельной установки прилагается специальная инструкция.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector