Меню Закрыть

Установка разгрузочного реле на фары пассат б3

Установка РАЗГРУЗОЧНОГО РЕЛЕ на фары Passat B4.Installation of UNLOADING RELAY lights Passat B4

Установка разгрузочных реле на фары VW Passat B3

Перед установкой реле на пассат б3

Реле для света на пассат

электро проводка корректора фар на фольксваген пассат б3

как подключить фары от зажигания. подключение фар. защита от разряда АКБ

Проверка света фар на Пассат В3 после установки разгрузочных реле

Как поставить реле на фары.

где находится блок реле и предохранителей vw passat b3


18.03.2017 22:00 2017-03-18T19:00:49.000Z

Описание:

Разница в свете существенная.особенно на мокром асфальте. на всю эту доработку затрачено не более 700 рублей.(реле,колодки,провода,держатели предохранителей,разъёмы)
!!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249 4981))))!!

Проблемы с генератором и лазание в проводке стали для меня прозрением в вопросе света.
Как бы не секрет что на Пассате Б3 плохой свет. Но плохой он в силу возраста: ну фары отпесочены, лампочки последний раз меняли "никогда" и тд. Но свет действительно плохой: за рулем шохи гораздо приятнее ночью,
правда я туда воткнул новые фары Wessem и свет там на релле. Но то не важно 🙂

Короче.Копаясь с генератором полез с тестером и к фарам: 10В на заведенном двигателе. Вот те на — на акуме 14В.
"Нужно срочно что-то делать" — сказал я себе.
Городить кучу релюх у фар, как это многие делают, я определенно не хотел. Тем более, как электронщик, я знаю что для цепи постоянного тока сечение проводов нужно брать в 2-3 раза больше чем для переменки, в причем желательно в кубичесской зависимости от длинны проводника.
Короче все не то, надо искать другой способ, поближе к штатному.
Не так давно, случайно, вышел на интересную статью от камрада knopkiks по доработке проводки и подключению реле.

Читайте также:  Как снять противотуманки на шевроле лачетти

У меня какраз в загашнике валялись остатки проводки от штатной системы АБС: какраз 2 релюхи с предохранителями + раздельная шина на аккумулятор. Чем не вариант? Тем более, в моем случае, силу +12В я буду брать на прямую с акума/генератора и не буду грузить штатную линию 12В, что даст дополнительно прибавку по напряжению (точнее снизит потери в основной линии).

Короче — релюхам быть.
Скинул облицовку с рулевой колонки и нижние щитки с приборки, снял кусок проводки от переключателя.
Сколхозил вот такой жгут:

По сути, все как в статье knopkiks : управляющие на реле беру с переключателя, 0 — с коронки возле предохранителей, сила +12 — с акума, ну а выход с реле — в штатную проводку через блок предохранителей.
Все красивенько монтируется в штатные места, "силу" через резиновую заглушку в моторном щите кидаю на акум.

После первого включения оказалось что реле 178, из штатной проводки АБС рассчитано на управляющее напряжение 5В! Пришлось в срочном порядке топать и покупать 70А реле (потому что колодка рассчитана на широкие "ноги" релюхи).
После замены реле все заработало в штатном режиме, на лампах +13В, 0,3В падает на "-", на акуме 14В. Считаю что данные потери допустимые. Еще бы заменить говнолампочки с "фильтром ультрафиолета" (какой блин ультрафиолет в лампах накаливания?)
Переключатель света я не дорабатывал, потому что там лампочки все погоревшие. Но скоро поставлю туда светодиоды.

Да будет свет! Езда ночью стала. короче, как будто я просто включил фары. Вот и все.

Однако, возникла потребность в правильной регулировке фар. Пришлось наспех, на дороге подкрутить фары до "2х галочек" по оси машины, но у меня возникло стойкое ощущение что светит явно не туда, так как на встречке (левая полоса) появилось четкое яркое пятно, как будто фара светит на встречку, а не перед машиной. Может у меня левая фара от праворульки (с чем черт не шутит), партномера надо еще проверить.

Читайте также:  Аз 1 схема подключения для намотки

У кого есть информация по настройке фар (и если метода отличается от жигулей) прошу поделится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector