статус по инсталляции торпеды от Аудюхи — ГОТОВА. проведены необходимые мероприятия по подрезке самой торпеды, замер и поиск необходимого материала для патрубков воздуховодов. все приобретено, — цена вопроса 200 руб.
завершены работы с печкой, подгоном патрубков, гофры (через 15 минут еду как в бане), проклейка передка шумкой и вибропластом. однако шумы остаются. что не очень впечатляет при наборе скорости и движении по ухабистым дорогам моего города.
Есть интересное предложение от товарища, а именно, у него есть 10-я печка в сборе, со всеми необходимыми элементами, почти новая. цена вопроса по примерке пока "0 руб", а если подойдет, то договоримся.
крепить саму торпеду пока не начинаю, так как дела с установкой инжектора пока не продвигаются… при протяжке новой проводки необходимо для удобства снять панель. поэтому только наживил.
о дальнейших продвижениях напишу далее…
торпеда установлена. закреплена. Также поставлены приборы от 06, так как, оказалось приборка от Ауди не работает вообще. сгорела плата и спаялись наконечники.
в дополнение ко всему описанному, добавились кнопки от 2114 на ближний и габариты. подключены стеклоподъемники передних (пока передних) дверей. отсоединены личинки замков дверей (будут убираться вообще)
В разбор поступила Ауди А4 Б6 АКПП
Автомобиль без пробега по России!
Мотор: 1.9 Дизель (AVF) 130 л.с.
—Гарантия
—Оригинал
—Отправка в Регионы
Большой ассортимент запчастей на автомобили группы VAG с 1988-2010 г.в.Двигатель без пpобeга по РФ. АKПП. Tрaнсмиccия: Редуктoр. Зaдний мoст. Автoмaт. ДВC. Мотoр. Блок цилиндpoв.
Головка блока цилиндров. ГБЦ. Коленвал. Маховик. Распредвал. Водяная электро помпа. Впускной Выпускной коллектор. Вакуумный насос.
Катушка зажигания. Генератор. Стартер. Гидро усилитель руля. Насос ГУР. Компрессор кондиционера. Коробка автомат механика. Раздаточная коробка.
Раздатка. РКП. МКПП. Топливный насос высокого давления. ТНВД. Турбина. Ванос. Сервотроник. Серводвигатель. Исполнительный узел. Поршень. Шатун.
Бензонасос. Расходомер воздуха. ДМРВ. Топливная рампа. Подушка двигателя. Опора. Дроссельная заслонка. Дроссель. Форсунка. Ресивер. Интеркулер. Балка.
Подрамник. Рычаг. Стабилизатор. Амортизатор. Стойка. Привод. Поворотный кулак. Ступица. Рулевая рейка. Пневмостойка. Пневмоподушка.
Диск тормозной. Суппорт. Рулевой карданчик. Секция рулевого вала. Выхлопная труба. Глушитель. Карданный Вал. Кардан. Ручник. Кузов: Стоп сигнал.
Фонарь. Туманка. Противотуманная фара. Бампер передний. Бампер задний. Дверь передняя. Дверь задняя. Крышка багажника. Капот. Крыло. Зеркало.
Ручка двери. Усилитель бампера. Передняя панель. Телевизор. Колеса. Диски. Потолок. Торпедо. Кузов. Фара. Порог. Спойлер.
Кассета радиаторов. Электрика: Датчик АБС. Блок АБС. Экран. Монитор. Магнитола. Аудиосистема. Мультимедиа. Блок управления двигателем.
Мозги коробки. Блок управления коробкой. Блок ксенона. Блок розжига. Блок адаптива. Парктроник.
Трапеция дворников. Блок предохранителей. Блок стеклоподъемников. Блок света. Блок управления светом.
к моему знакомому приехала в сервис на ремонт обычная 9ка.
Но как оказалось в салоне она не совсем обычная.
парень замутил туда панель приборов от Ауди 80 вместе с центральным тунелем, выглядит достойно, вот только есть небольшие промежутки между дверью и панелью.
судите сами ка это выглядит.
Комментарии 143
Видел 9ку с торпедой от фольца. Кстати отлично подогнана. Сфоткал бы, но неудобно как-то к человеку в авто лезть…
за работу респект. а на вид я б не сказал что прям ВАУ, по мне симпотичнее от чепырки
душои в ауди жопои в девятке
душои в ауди жопои в девятке
Довольно не плохо получилось. Если на мелочи не смотреть то лучше родной уж точно.
У меня есть на продажу две панели от Ауди 80 ))) синяя и черная))
харен еврач!даешь вауди!
Карты можно переделать под торпедо и все будет айс.
Замечательно!
Ну а руль? Чтоб уже совсем забыться и чувствовать себя как в Ауди!
Хорошо получилось!
В девятке родная торпеда как-то вообще никак, а эта дала вторую жизнь!
Удачи в ВАЗАУДИ!
ощущения заканчиваются с поворотом ключа)))
у моего знакомого в2108 тоже от 80и стоит. вообще огонь смотрится, только он еще обшивки дверей доработал под панель
нет. позже у него спрошу
еще бы карты дверей поменять
почитал я коменты, если чесно немного недопонял всех))))панель выглядит отлично, лайк!, для тех кто катит бочку на переднеприводный таз, рекомендую найти видео советского кинематографа времен кода передний привод только вышел, видео именно на примере 2109 они там чутьли не молятся на него, им было плевать и на панель и на обшиву, усилия были приложены на двигатель. для тех кто ругается на двигатель, дерганье движка-любой двигатель требует грамотной отладки и ухода, даже такой примитивный как на тазиках, если кого не устраивает скорость, напомню, краштесты проходят на 60 км в час, соответственно чем чаще ты развиваешь скорость с выше краша-тем чаще ты подвергаешся и риску столкнутся с встречным, ушатать подвеску об выбоину и тд и тп.
Тоже комменты не понял. На тазе конечно панель херня(которая высокая), а вот старая низкая секс. Может потому что я ездил на такой машине экспортной 87 года. Машина не убиваемая, кузов идеальный. Покраска я такой еще не на одной машине не видел. Ну что задротики драйвовские, с экспортными советскими машинами видимо никто дел не имел…
Вряд ли сам ставил, раз пригнал на сервис машину в которой все самому можно сделать на коленке сломанным рожковым ключом.
ваз наверное стал машиной и начал ехать 😀
Прикольно! у меня у брата была копейка с салоном полностью с бехи 3-ки все в акуе были когда попадали в салон жаль фоток не осталось(
двигло бы ещё хотя бы 1.6 от ауди да хоть 8ми клапанное да хоть на карбе и будет что надо. а так людей только смешить, но владельцу респект за качество инсталяции.
Товарищ, _в_Казани_уже_12лет_с_такой_катается (сиденя_то-же стоят), _удобно)
Бессмыслено и безпощадо))) вкорячивай сидения, с них хоть толк будет))
руль просится под замену
Чего только не всунут в ваз чтобы только был не таз)))
непонятно тока чем она лучше чем 14 торпедо? )
Очень хорошо, руль теперь не в тему.
А помойму выглядит отлично! Когда то вкатывал себе в девятину вектровскую торпеду в сборе вместе с печкой. Секаса было многовато, зато когда всё заработало.
Нормальное решение, вот тут пишут, мол любители тазов страдают херней и все такое, мое мнение такое, дорогие мои, чем ездить на старом немецком или, японском говне которое уже в европе похоронили давно, так уж лучше на новом Вазе. А доработки любая машина требует, тем более старая иномарка на которую между прочем и запчастей то нет, а нет потому что, что вы берете это не запчасти и даже не дубликат это фуфло про которое сам заводт изготовитель уже забыл. Сам езжу на старой СИГМЕ, продал бы нахер и купил новый Таз, просто финансы не позволяют. Так что не хайте тех у кого руки откуда надо, доведите сначала свои импортные корыта до ума.
Нормальное решение, вот тут пишут, мол любители тазов страдают херней и все такое, мое мнение такое, дорогие мои, чем ездить на старом немецком или, японском говне которое уже в европе похоронили давно, так уж лучше на новом Вазе. А доработки любая машина требует, тем более старая иномарка на которую между прочем и запчастей то нет, а нет потому что, что вы берете это не запчасти и даже не дубликат это фуфло про которое сам заводт изготовитель уже забыл. Сам езжу на старой СИГМЕ, продал бы нахер и купил новый Таз, просто финансы не позволяют. Так что не хайте тех у кого руки откуда надо, доведите сначала свои импортные корыта до ума.
золотые слова!
ты прям чётко всё сказал)
Очень круто, очень даже!
Всё равно девяткой осталось и салон не намного лучше стал))) на что только тазоводы-фанатики не пойдут, лишь бы иномарку не покупать, и плевать, что ауди 80 стоит дешевле девятки, запчасти найти проще и опять же — дешевле))) видимо "чёткость" не позволяет)))
Истинный глас уазовода!
Если на драйве только уаз — это не значит, что только он имеется)))
Всё равно девяткой осталось и салон не намного лучше стал))) на что только тазоводы-фанатики не пойдут, лишь бы иномарку не покупать, и плевать, что ауди 80 стоит дешевле девятки, запчасти найти проще и опять же — дешевле))) видимо "чёткость" не позволяет)))
можно поподробней чем лучше этот древний ржавый кусок де**ма под названием ауди то? ))
А чем лучше сгнивший с завода и разваливающийся кусок дерьма, который ваз 2109? И так, для общего развития — ауди с 86го года оцинкованные, соответственно не ржавеют, если не приложить усилия)
А чем лучше сгнивший с завода и разваливающийся кусок дерьма, который ваз 2109? И так, для общего развития — ауди с 86го года оцинкованные, соответственно не ржавеют, если не приложить усилия)
мало того что ржавеют, так ещё и гниют. всё таки оцинковка, это не нержавейка.
чего ты так ауди яро защищаешь? к примеру взять за 90 тыщ ауди 80-ку 90х годов, или 14ку 2005-2007 года.
сам то что выбрал бы? 🙂
да *уйня полная про оцинковку правильно сказал коллега это не нержавейка ржа прёт тока так у меня пассат в прокате от кореша так он "сцуко" весь ржавый как "рыжик" вот вам и хвалёная оцинковка "zzz" и многих знаю кто перешёл с хвалёных немнцких моников на обычн 083 карбюраторы наверное от удовольствия владения сеим "чудом" как моник например ))
Три ZZZ в VIN номере не означают что машина оцинкована! Это заблуждение.
В VIN номере позиции 4-6 содержат полезную информацию только у машин, шедших на американский рынок. У остальных машин должно быть три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем.
Если машина не битая то никакая коррозия ей не страшна, а аварийная машина гниет за милое дело!
+100500 ошибочное мнение 90% всех аудиводов
Так некоторые утверждают, что есть двойная и тройная оцинковка!
Одна Z — днище, две — по пояс, три — полностью!
Я реально ржал когда увидел эту расшифровку)))) Вот сколько мифов рождается от безграмотности.
таких полно тоже если слышу такого рода расшифровки от обычных обываетелей смеюсь над ними и стараюсь объяснить им какие они безграмотные)))))
мало того что ржавеют, так ещё и гниют. всё таки оцинковка, это не нержавейка.
чего ты так ауди яро защищаешь? к примеру взять за 90 тыщ ауди 80-ку 90х годов, или 14ку 2005-2007 года.
сам то что выбрал бы? 🙂
Бочка 90тыщ? Вас обманули, 50-60 средняя цена у нас))) выбрал бы я точно не чепырку, тем более у нас за 90 она будет ухлопана и в дымину, в металлоприёмку. И даже за 90к я бы взял бочку — в чепырку не помещаюсь, она мне жмёт))) плюс все зубилы до ужаса некомфортны, печка слабая, все шумы, что под капотом и в подвеске — все в салоне, много смешных проблем. Вот почему и них опора двигателя живёт в среднем месяц? И зачем мне выбирать между бочкой и чепыркой, если у меня есть Тойота для перевозки моей пятой точки? Правда я ей не пользуюсь, предпочитаю на окружающих с высока глядеть и давить…
А чем лучше сгнивший с завода и разваливающийся кусок дерьма, который ваз 2109? И так, для общего развития — ауди с 86го года оцинкованные, соответственно не ржавеют, если не приложить усилия)
Ауди то не ржавеют, но только кузов рвет!Машина она и есть машина, хоть какая .У всех есть свои вкусы и каждый выбирает сам на какой машине ездить и что в нее ставить!И каждая машина с годами становится уже не новой.пусть это будет бмв, ауди или ваз
Всё равно девяткой осталось и салон не намного лучше стал))) на что только тазоводы-фанатики не пойдут, лишь бы иномарку не покупать, и плевать, что ауди 80 стоит дешевле девятки, запчасти найти проще и опять же — дешевле))) видимо "чёткость" не позволяет)))
я не в защиту ваза скажу, а истины ради. глупость не пиши что 80ка дешевле девятки, и запчасти дешевле и их найти проще. всё ровно наоборот
С запчастями в каких еще городах их легче найти. Я ауди делаю, так приходится заказывать все нужные запчасти, хотя в городе много магазинов.Но все под заказ…и запчасти не из дешевых я скажу